Товарищи ну пожалуйста! покажите фото ерша с givi v46
#41
Отправлено 24 Январь 2013 - 22:57
#42
Отправлено 26 Январь 2013 - 12:22
Вчера у меня выдался свободный денек и я, не вытерпев, побежал в гараж, ставить наконец кофр на моего ёршика.
Крепление, как я говорил, приобрел для кофра Shad. Очень понравилось, по нескольким причинам:
1. Очень аккуратное, небольшое крепление. Смотрится выигрышнее грузинского монорэка.
2. Простота установки.
3. Качественная покраска деталей, полный комплект необходимой фурнитуры.
Итак, прикрутил крепления:


Подробнее про крепление на ER-6N/F или 650R(тоже самое) и способ его установки можно посмотреть
Потом прикрутил площадку (правда, немного пришлось поколхозить, кофр-то не шад'овский):

И в конце водрузил на площадку кофр:

На всё у меня ушло чуть более часа, делал неспеша, любуясь и перекуривая.
Вывод: я доволен. Шад рулит!
#43
Отправлено 27 Январь 2013 - 12:36
стоп сигнал не закрывает ?
А вот с этим реальная проблема, причем не только у меня. Любой кофр закрывает стоп-сигнал, обязательно буду ставить доп-стоп. Тут такое дело: я постоянно с чемоданом ездить не собираюсь, мне рюкзака за плечами хватает. Но, даже если кофр не ставить, площадка остается, вот она-то и закрывает стоп. И если водители легковых еще могут стоп разглядеть, в силу невысокой посадки, то любой грузовик потенциально становится для тебя поджопником. Так сказать "легкий грузовик наказания". Или тяжелый (тьфу три раза через плечо).
В-общем, буду много думать. О результатах, естественно, сообщу.
#45
Отправлено 30 Январь 2013 - 15:51
можно под красный отражатель диодные ленты герметичные (в прозрачном силиконе) впиндюрить, т.к. отражатель с корпусом кофра не герметичен, вода от мойки и дождя думаю попадать будет.Отлично!
Только вот, зараза, также как у меня стопа нифига не видно. В кофр можно стоп поставить?
#46
Отправлено 31 Январь 2013 - 09:48
#47
Отправлено 31 Январь 2013 - 20:30
#48
Отправлено 31 Январь 2013 - 21:17
Стоят диодные ленты - ничего не течет. Провода выведены над правым поворотом.
как сделал разъем на кофре и площадке?
#49
Отправлено 31 Январь 2013 - 21:31
#50
Отправлено 01 Февраль 2013 - 10:55

габариты + аварийка( сверху)

габариты + стоп
- саша1423 это нравится
#51
Отправлено 01 Февраль 2013 - 20:16
а по теме, все молодцы, только объединить бы все темы связанные с кофрами, а то расплодили и там вроде фото и здесь, но это так для удобства)))
и еще вопрос, что значит кофр со стоп-сигналом?? там есть уже лампочки и проводка или это самому мутить нужно?? вопрос с опытным юзерам))) , спасибо
#52
Отправлено 01 Февраль 2013 - 22:54

это под Гиви. Ну и спешил на море - красил, что под руку попало. Желаю порошковой напылить. Ну и там внизу справа еще распорка
#53
Отправлено 02 Февраль 2013 - 09:08
По мне - варить гайки к подрамнику снизу, только тогда дырки в пластике придется "облагораживать".....
#54
Отправлено 02 Февраль 2013 - 18:14
1. - вот что планирую заказать, если правильно понял, то как у тебя в комплект входят две направляющие и болты. Вопрос был в том, может кто-нибудь уже устанавливал и как и ты подробно расскажет о своих впечатлениях с фото...
2. думаю ставить задачи модерам и требовать или контролировать их исполнение мне еще рановато))) тут комрады пусть рулят))
3. ссылка на кофр была для примера. спасибо
Не знаю, дружишь ли ты с басурманскими языками. Но совет всё-таки дам: сходи на сайт производителя и перед тем, как заказывать, изучи там всю информацию: скачай инструкцию в pdf, посмотри видеоролики про монтаж, прошерсти каталог. На странице Луиса нет фото с ершом, там другие моты. Я бы не стал заказывать, пока не изучил вопрос досконально. Да, учти, надо еще переходную площадку MONORACK к кронштейну купить, ещё около 50 евро. И изучи вопрос, какие кофры можно поставить на монорэк. Монокей кофры на эту площадку не поставить, несовместимы. Могу ошибаться, проверь.
- сайт луиса говорит, что страница не найдена.
Успехов.
#55
Отправлено 02 Февраль 2013 - 18:59
артикул для поиска: 10022916
2. Достоинства у этого GIVI только в цене. Не самое надежное крепление, много пишут мол лопается.
Хотя сам я на фазере откатал 2,5 сезона кофр+крепл Givi - без замечаний, правда кофр мелкий, всего-то 33 литра
ИМХО лучше взять SHAD, Hepco&Becker, SW-motech (правда у этого ценник вообще конский).
3. Givi monorack это само крепление, универсальное под любую площадку, почти любого производителя. Площадки обычно идут с кофром. Givi monokey дороже и надежнее (официально макс 10 кг нагрузки), Givi monolock дешево и сердито (официально 3 кг). Я в monolock возил и по 10 кг, правда на кочках аккуратно и не больше 130км/ч.
4. Себе взял 10066108 "H+B Alurack Black Kawasaki Er-6N/F 12-" очень качественно и надежно, правда не дешево.
5. Объединить темы про кофр могу, но надо ли?
Моё личное мнение - пусть остаётся как есть, одна тема про крепление, вторая про кофр, думаю это лучше чем будет мешанина в одной огромной теме.
Сделаем так как захочет общественность.
#57
Отправлено 24 Февраль 2013 - 21:40


#59
Отправлено 10 Апрель 2013 - 16:20
А для энки подойдет?
Для нки ксть другая сумка которую выпускает Кавасаки....
А вообще вариантов масса...
#60
Отправлено 10 Апрель 2013 - 18:17
О! Вот эта очень славная! Не подскажете где такую можно приобрести?
Где-то тут )))
В принципе сумка от хорнета тоже подойдет, просто она "на стиле", соответствует формам и изгибам мотоцикла )))



































