Всем привет
История следующая ,купил мот в декабре,отгонял мот в другой город остановился на светофоре смотрю температура растёт со 100 начал вентилятор жужать вроде всё нормально,но когда доехал до дома мот заглушил и с сапуна где бачёк антифриза,потек антифриз где то грамм 300,было холодно и загнал мот на зиму в гараж,
Начало апреля сменил всё жидкости,свечи масло фильтра антифриз тормозную жидкость,
сменил антифриз согласно мануалу все вроде бы нормально,но выехал за это время всего два раза, все два раза ситуация такая же как и в прошлый раз,вот стоит мне заглушить байк так сразу происходит закипания антифриза и он через бачек начинает сливать(вот слышно прям как там в трубках кипит он)
Прошу помощи что это может быть? как его вылечить?
Kawasaki Ninja zx636r 2006год
Всем привет История следующая ,купил мот в декабре,отгонял мот в другой город остановился на светофоре смотрю температура растёт со 100 начал вентилятор жужать вроде всё нормально,но когда доехал до дома мот заглушил и с сапуна где бачёк антифриза,потек антифриз где то грамм 300,было холодно и загнал мот на зиму в гараж, Начало апреля сменил всё жидкости,свечи масло фильтра антифриз тормозную жидкость, сменил антифриз согласно мануалу все вроде бы нормально,но выехал за это время всего два раза, все два раза ситуация такая же как и в прошлый раз,вот стоит мне заглушить байк так сразу происходит закипания антифриза и он через бачек начинает сливать(вот слышно прям как там в трубках кипит он)
Прошу помощи что это может быть? как его вылечить? Kawasaki Ninja zx636r 2006год
Возможно термостат не открываеться и изза этого мот перегреваеться на прогретом дотронься до радиатора он должен быть горячим если нет то смотри термостат
снял термостат закинул в каструлю все как надо выдвигается
открыл помпу все нормально
сменил антифриз,
всё как надо прокачал
завёл
на 99 включается вентилятор
100
101
102
потом обратно до 97
в бачке расширительном уровень становится очень большой, и начинает из сапуна вытекать антифриз
и булькать как будто кипит чайник
затем уровень падает ниже минимума так как он раньше уже выдавил грамм 250
далее опять видно как уровень начинает повышаться и в бачке начинает булькать затем опять выкипит грамм 100
менял я крышку что на радиаторе от БМВ с1000рр
ситуация аналогичная нечего не изменилось
что это может быть?
прокладка между головой и ЦПГ ?
снял термостат закинул в каструлю все как надо выдвигается открыл помпу все нормально сменил антифриз, всё как надо прокачал завёл на 99 включается вентилятор 100 101 102 потом обратно до 97 в бачке расширительном уровень становится очень большой, и начинает из сапуна вытекать антифриз и булькать как будто кипит чайник затем уровень падает ниже минимума так как он раньше уже выдавил грамм 250 далее опять видно как уровень начинает повышаться и в бачке начинает булькать затем опять выкипит грамм 100 менял я крышку что на радиаторе от БМВ с1000рр ситуация аналогичная нечего не изменилось что это может быть? А масло в двигателе не прибывает??? и открути заливную масленую крышку глянь на ней эмульсии нет? прокладка между головой и ЦПГ ?
Всем привет История следующая ,купил мот в декабре,отгонял мот в другой город остановился на светофоре смотрю температура растёт со 100 начал вентилятор жужать вроде всё нормально,но когда доехал до дома мот заглушил и с сапуна где бачёк антифриза,потек антифриз где то грамм 300,было холодно и загнал мот на зиму в гараж, Начало апреля сменил всё жидкости,свечи масло фильтра антифриз тормозную жидкость, сменил антифриз согласно мануалу все вроде бы нормально,но выехал за это время всего два раза, все два раза ситуация такая же как и в прошлый раз,вот стоит мне заглушить байк так сразу происходит закипания антифриза и он через бачек начинает сливать(вот слышно прям как там в трубках кипит он)
Прошу помощи что это может быть? как его вылечить? Kawasaki Ninja zx636r 2006год
Подъезжаешь на моте в любое место где есть газоанализатор, убеждаешься что в бачке антифриза присудствует СО2, ищешь хорошего спеца на вскрытие, точный диагноз и ремонт мотора.
сейчас опять слил--залил антифриз что самое интересное то что когда в бачке по уровню нальёшь антифриз и заводишь прогреваешь начинает уровень расти с 85 градусов, когда температура уже 103 начинает уровень ползти выше крыши из сапуна выливается 230мл антифриза те что были в бачке да ещё как будто чайник вскипел затем помпа прогоняет систему температура падает и в бачке нечего нет потом опять 96 градусов бачёк начинает наполняться и кипеть еше идут пузыри обильно в бачек потом опять кипит и как пар идет из сапуна шланги с права и с лева пустые вот такой вот круговорот
я живу в деревне где нет газоанализатор (((( если скинуть голову посмотреть прокладку может она травит? если по идее травила бы то возможно было бы эмульсия в масле или я ошибаюсь? вот нашел
вот здесь точь в точь http://www.400ccm.ru...showtopic=50650 хотя я ставил крышку от БмВ с1000рр там то она новая но ситуация с выкипанием та же значит либо прокладка либо трещина?
вот здесь точь в точь http://www.400ccm.ru...showtopic=50650 хотя я ставил крышку от БмВ с1000рр там то она новая но ситуация с выкипанием та же значит либо прокладка либо трещина?
Думаю да. Но прежде чем делать вскрытие надо убедиться. Доедь до ближайшего сервиса с анализатором. Вскрыв голову ничего не поймешь и не увидишь
други мои,- нет в моем городе газо анализатора
я вам серьезно говорю
а вообще как можно узнать если вскрою головку что это прокладка?
можно ли старую прокладку оставить обмазав термостойким герметиком?
Попробуй уровень по минимуму держать и НЕ глушить мотор во время работы вентилятора.
Дай мотору еще поработать до охлаждения, пока вентилятор сам не выключится.
Можно погазовать, чтоб помпа быстрее антифриз погоняла.
У меня (ZX9R-2000) когда по максимуму заливал, тоже в бачек кипел и выплевывал.
Правда пузырей вроде не наблюдал.
Тем более у меня расширительный бачок "сверленный" с проходной трубкой под слайдер.
Так что чисто теоретически объем его уменьшился. Грешил, что из-за этого и выплевывает.
А так держу уровень по минимуму (на холодном ес-но) и не глушу пока вентилятор работает.
Ничего не кипит, не выплевывает, не греется выше 108гр. (как положено)...
Желательно, конечно, перед разборкой мотора (это ты всегда успеешь сделать)
убедиться в герметичности всей системы охлаждения. Придумай какую-нибудь пробку на радиатор с шинным вентилем (на гайке например). Накачай систему воздухом (не переусердствуй! давления проверки думаю в мануале должно быть) и посмотри как держит давление (манометром обычным).
А еще бы я на твоем месте снял расширительный бачок и продул бы все каналы...
други мои,- нет в моем городе газо анализатора я вам серьезно говорю а вообще как можно узнать если вскрою головку что это прокладка? можно ли старую прокладку оставить обмазав термостойким герметиком?
Ясное дело он будет кипеть :) http://www.fluid-for...otocool-fl.html Внимательно смотрим на точку кипения. !!!Нельзя в спорты лить автоантифриз!!! Вних даже дистилированная вода разная Дельта в 13 градусов - огромная разница. Повторю еще раз, преждле чем тратить деньги нало точно знать что внутри бачка. Пар или СО2. Естественно если внутри СО2 без разницы какой антифриз залить. p.s. Ну занюхни чтоли из бачка :) выхлопные газы там или просто запах антифриза ))))
Привет,на прогретом моте в патрубках давление образуется или они мягкие?,если давления нет проверяй плоскость заливной крышки радиатора и саму крышку родную найди или подълечи старую,я думаю беда в этом.