
Зимняя Эксплуатация Мота
#1
Отправлено 06 Февраль 2009 - 04:03
Вредно ли и насколько, какие есть ньюансы .... Сразу говорю про райдера забудьте, интересует исключетельно техническая составляющая!!!
#2
Отправлено 06 Февраль 2009 - 05:07
Зы - питер не спит


#3
Отправлено 06 Февраль 2009 - 05:50
Без райдера он не поедет ))У кого какие предположения и домыслы?
Вредно ли и насколько, какие есть ньюансы .... Сразу говорю про райдера забудьте, интересует исключетельно техническая составляющая!!!
#4
Отправлено 06 Февраль 2009 - 06:56
#5
Отправлено 06 Февраль 2009 - 08:20
Без райдера он не поедет ))
Так и знал что кого нибудь всё таки прорвёт )))

#6
Отправлено 06 Февраль 2009 - 10:12
Кто тебе сказал что лучше прогревать?! Понятно, что при долгом воздержании лучше подрочить, но тут другой случай.кто говорит конденсат это вредно а кто что вредный старт движка!но у меня стоял два месяца в неотапливаемом гараже но потом начал заводить и прогревать так как узнал что это лучше!
1. При долгом отстое говно все стечет вниз. Зачем это говнище перемешивать постоянно? Слил весной, залил свежее масло.
2. При остывании будет скапливаться конденсат. Соответственно что-то будет ржаветь. Рекомендуют же затыкать выпуск и аирбокс промаслеными тряпками.
В интернете полно инфы на эту тему. Лично я считаю, что новую технику пох как хранить, главное грамотно весной ее расконсервировать и запустить.
В сильный мороз радиатор картонкой закрыть. И смотреть чтобы температура была в рабочем режиме. В минус 4-6 на трассе уже сильней крутить приходится, что бы вышел на температурный режим...
#7
Отправлено 06 Февраль 2009 - 15:11
#8
Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:17
Хотя у нас тут по буденовскому каждый день чёрт на урале с каляской как ни в чем нибывало в любой мороз проплывает :Policeman:

#9
Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:41
В питере есть Roms, ездит каждую зиму на ТДМе. Попозже статью его выложу, как зимой ездить...Тут давечи кажысь на сердожде какие-то деятели по части харлеев выступали, так один из них ездит постоянно, круглый год. И говорит что в целом расход запчастей в два раза больше чем в теплое время года, а хром и алюминий накрывается вообще капитально от этих самых реагентов.
Хотя у нас тут по буденовскому каждый день чёрт на урале с каляской как ни в чем нибывало в любой мороз проплывает :Policeman:
#10
Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:05
Есть такой, я его частенько вижу в приморском, с бородой на шлемеВ питере есть Roms, ездит каждую зиму на ТДМе. Попозже статью его выложу, как зимой ездить...

#11
Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:21
В сильный мороз радиатор картонкой закрыть. И смотреть чтобы температура была в рабочем режиме. В минус 4-6 на трассе уже сильней крутить приходится, что бы вышел на температурный режим...
А если стрелка будет вне зоны рабочей температуры, то жопа?
А то обычно пишут про перегрев, а вот обратного вообще не слыхал...
Лично я до -5 еще поезжу, а ниже ну нах ))) в том смысле что райдер замерзнет, а не масло в двигле...
#12
Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:25
Я прошлой зимой покатался а этой решил не буду т.к. как послушал что эти реагенты с краской делают что волосы на попе дыбом стали )))
А реагенты тема!!! На глазах ржавеет всё и вся...(((
#13
Отправлено 06 Февраль 2009 - 17:27
Тут давечи кажысь на сердожде какие-то деятели по части харлеев выступали, так один из них ездит постоянно, круглый год. И говорит что в целом расход запчастей в два раза больше чем в теплое время года, а хром и алюминий накрывается вообще капитально от этих самых реагентов.
Ну а например какие з/ч думаешь летят от зимы бырее?
#14
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:15
Подождем статью от Диагноста - узнаем точно)))Ну а например какие з/ч думаешь летят от зимы бырее?
Сам я думаю что цепи,звезды, подшипнички всякие, сальнечки, тросы, перьям тоже хана быстрее приходить будет наверное...
#15
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:39
#16
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:52
А масло поступает вверх только при езде? :suicide2:гавно всякое тоже не стечет когда будеш сливать его весной что бы залить масло новое.придеться завести прогреть или после слива применить промывку!а если будеш заводить зимой и прогревать кто тебе сказал что гавно поднимется все вверх тыж ездить не будеш! :wacko:
#17
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:57
#18
Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:11
ну если у тебя коленвал не крутится, то наверное гавно не перемешивается и не попадает. зачем весной прогревать перед сменой масла? поверь за 4 месяца его стечет больше, чем отстоится за 15 минут. мое мнение что на холоде плохо заводить, и дело тут не в масле а в конденсате. хотя тут тоже вопрос, как часто заводится мот, и т.д. и т.п. это лучше у Тихохода спросить о влиянии влаги на внутренности двигателя, в частности на п. колца. мне интересно а аккум ты тоже на холоде хранишь? или каждый раз с собой приносишь?хочеш сказать подни меться всякая гадость в котлы при прогреве???
#19
Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:23
#20
Отправлено 06 Февраль 2009 - 19:32
зубов боятся - в рот не довать?но 4 месяца не заводить и не прогревать мот тоже не правильно, если конечно ты не сделал полную и правильную консервацию!Я не делал потому прихожу раза два в неделю и прогреваю. хотя и при правельной и полной консервации его не уберечь!
