К сожалению у меня нет возможности ездить по треку даже 1 раз в месяц. По этому каждый раз у меня как первый :)отвечу взаимным приглашение на этап кубка КРАСНОДАРСКОГО Края.(стартовый взнос 1000руб)
20.08.10г. на нашем Усть-Лабинском треке СТК "Пилот".
от ЛИПЕЦКА 1000км. ПРОЖИВАНИЕМ,питанием и весёлым время препровождением могу обеспечить.
+79531016660 Жека.
ZX10r против всех, победы и поражения наших мотов
#121
Отправлено 10 Август 2011 - 15:27
#122
Отправлено 10 Август 2011 - 15:32
удерживаешь кнопку моде нажимаешь на ресет...держишь несколько секунди как настроить блинкер? :)
с каких оборотов начинать старт? с 8-10 тысяч?
тахометр оживет и стрелка окажется на настроенной отметке
нажатие ресет двигает стрелку с определенным шагом
нажатие кнопки моде изменяет режим блинкера (мигание, яркость)
после настройки удерживаешь кнопку моде нажимаешь на ресет и настройки сохраняются
Я трогаюсь с 6-7 т.
#123
Отправлено 10 Август 2011 - 16:29
Более того, на все удаленные мероприятия мой мот сам НЕ едет. Его везет КАВАбуса (Т4) :)
Ребята, ездите на здоровье хоть по 50 тысяч, я только рад за вас. И чтоб ваши моторы ходили еще больше не допускайте того чтоб смесь беднила.
По поводу доказываний. Любые мои слова по поводу того, что люди в своем большинстве используют суперспорт как турист (отсюда и пробеги более 50 т.км), остануться просто словами.
Диалог начался с того что люди снимают дроссели (зачем мне не понятно). Как я думаю и ты также их снял. Мне кажется логичным сравнить твой мото и к примеру мой с дросселями.
Однозначно сможем понять:
- или я слышать не слыхивал как прет мощь без дросселей,
- или может выяснится что ты не понимаешь в их назначении
Я планирую в Москву в эту субботу везти мот на покатушки по договоренности с InvasiON. Надеюсь погода не подведет.
Былобы здорово еслибы мы с тобой могли прокатиться, хотябы на здоровый дружеский интерес.
Главное что бы погода не подвела! По гисметео все гуд!
#124
Отправлено 10 Август 2011 - 16:40
#125
Отправлено 10 Август 2011 - 19:59
Александр, приветствую!нет слова невозможно))) просто съездий на стенд и настрой...
без хорошей настройки, конечно нет смысла снимать их.
на джиксерах очень часто снимают заслонки и все нормально настраивается, на кавы ззр 14 даже на сайте диноджет были карты под один ряд завслонок, значит люди нормально настраивают.... возможно низы немного хуже будут, но верха веселей... кто заморачивается такими модами того уже низа особо не интересуют...
Вот, например, дажк в наборе с православным маззи
кстати тоже не видел не одного атмосферного мотора убитого не правильной смесью....
а про мотор на сезон.... при желании и умеючи его можно убить за день или даже несколько часов.... это не показатель не разу... 50тыщ любой мотор отхаживает, если это не полное дерьмо...
не берем в счет кроссачи и чисто спортивную технику в спортивном использовании... а в городе так мотоцикл не отожмешь, если только на первой передаче не ездить.....все время...на айпоне каком нибудь...
Вопрос такой: при установке паера III обязателен ли к установке модуль зажигания той же конторы, или можно на первых порах ограничиться стоковым? Мотоцикл для использования каждый день + возможно любительские вылазки на трек.
Кстати, завтра буду ставить X-Tre.
ЗЫ: кстати, зимой у вас скидок на настройку на стенде не 6намечается? :)
#126
Отправлено 10 Август 2011 - 23:12
#127
Отправлено 10 Август 2011 - 23:34
нет, в игнишен модуле смысла нет на стоковом моторе (всякие прямотоки, считай сток).
Я уже более года не работаю там на стенде, езжу только свои мотики настраивать иногда.
Вообще пора уходить от всяких командеров... у многих кав мозги шьются, прошивку бус и свежих джиксеров я освоил, надо кавами потихоньку начать заниматься)
Снятие заслонок ощутимо меняет смесь (когда работал на стенде, проверял)... желательно настроить ее. Ездитьконечно можно... но вместо ожидаемой прибавки, можно убавку получить.... другое дело, когда настроишь.
родная лямбда служит только для того чтобы каталик не умер... ничего она не подстроит. Она подает сигнал чтобы включались корректирующие коэффициенты в очень узком диапазоне.
Если бы лямбда эта сама все корректировала, то небыли бы нужны всякие паверкомандеры и стенды...
#128
Отправлено 10 Август 2011 - 23:39
#129
Отправлено 11 Август 2011 - 09:54
#130
Отправлено 11 Август 2011 - 10:01
а где стенды есть и сколько будет стоить настройка паувера и т.д. ?
Мультипасс
РК-сервис на Борисовских (правда я хз работает ли стенд)
Может еще где
#131
Отправлено 11 Август 2011 - 13:30
больше нет
настроить стоит 8-10тр
#132
Отправлено 11 Август 2011 - 14:54
на борисовских контору закрыли вроде как, типа власти наехали и сказали - убирайтесь... что-то я такое я недавно слышал.в рк вроде работает. сам поеду в конце месяца бусу гонять.
больше нет
настроить стоит 8-10тр
поеду в мультипасс на след. недели, давно слышу про эту контору, типа мясники по настройке карбов/инжекторов. Надо было им свою априлия рс туда отвезти, а то никто не мог настроить... но уже слил её.
#133
Отправлено 11 Август 2011 - 22:27
#134
Отправлено 12 Август 2011 - 09:57
#135
Отправлено 12 Август 2011 - 17:15
#136
Отправлено 14 Август 2011 - 04:48
К сожалению после первого же старта со мной соперник отказался от дальнейшего участия. Спасибо InvasiON что составил мне компанию еще по одному заезду.
#137
Отправлено 14 Август 2011 - 07:05
красава Макс, кава лучшая ! Ну и водитель решает почти всеЗакончились заезды на Калужском шоссе, к моему удивлению собралось очень много народу, фактически был настоящий татализатор . Никогда ранее на деньги не гонял .... у нас как-то все на спортивный интерес :)
К сожалению после первого же старта со мной соперник отказался от дальнейшего участия. Спасибо InvasiON что составил мне компанию еще по одному заезду.
#138
Отправлено 14 Август 2011 - 10:16
Вот неплохой материал по теме:
#139
Отправлено 14 Август 2011 - 11:43
#140
Отправлено 14 Август 2011 - 12:13
Да саш и еще отдельное спасибо что приехал за 400 километров можно сказать от стаять честьЗакончились заезды на Калужском шоссе, к моему удивлению собралось очень много народу, фактически был настоящий татализатор . Никогда ранее на деньги не гонял .... у нас как-то все на спортивный интерес :)
К сожалению после первого же старта со мной соперник отказался от дальнейшего участия. Спасибо InvasiON что составил мне компанию еще по одному заезду.
Один минус конечно был но сопернику сообщили и он согласился ( да я и сам бы согласился приехало столько народу!!! "хотя деньги деньгами")
Я думаю что все прошло хорошо но сторона проигравшего была оч. сильно расстроена еще пол ночи выслушивал!
Я думаю что еще будет матч реванш!!!!!!
Вечером выкину не много фоток!!! :greenk:




























