Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Трос сцепления - всем проверить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 22 Май 2011 - 19:22

Есть такой баг на ершах и версусах, при повороте руля пережимает трос сцепления (у меня вмятины остались на оплетке троса). Лечится перекладыванием троса без одной петли. Так что всем проверить!

Снимается просто: на ручке сцепления ослабить трос по максимуму, совместить прорези гаек и чуть натянув, вытащить трос из ручки сцепления (может мешать регулировка высоты ручки, чтоб удобнее было снимать поставить на 5). Я переложил только через верхнюю петлю и слева от крепления фары. Проверить чтобы ничего не задевало вывернув руль влево и вправо до конца. Сборка в обратном порядке. Главное откручивая обратно гайки регулировки не перетянуть тросик (должен оставаться свободный ход на нажатие ручки).

В общем как-то так.

#2 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 25 Май 2011 - 19:40

Сегодня во время ТО случайно увидел, что тросик сцепления у самой рукоятки расплетается и рвётся.
В Мотопланете их не оказалось. Позвонил в Фудзи Моторс. Сказали есть.
Подъехал. Когда отдавали, сказали, что за тросиками на Versys приезжают каждый день по несколько раз.
Что за эпидемия...
В любом случае, если кому-то срочно понадобится тросик, у них на Сколковском есть в наличии по 950руб.

#3 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 25 Май 2011 - 21:27

Елки, может есть смысл смазать его? моту 5000 пробегу.. считал что новый мот не нуждается в такого рода приседаниях, но раз тут прям об эпидемии речь... я даж с льюис (давно, просто подумал, что может когда пригодится) заказал специальную приспособу для смазки, валяется вон не распечатанная еще..

#4 Flokok

Flokok

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 36 сообщений
  • Город:САО
  • Мото:ER6-f . Versys

Отправлено 25 Май 2011 - 22:54

Елки, может есть смысл смазать его? моту 5000 пробегу.. считал что новый мот не нуждается в такого рода приседаниях, но раз тут прям об эпидемии речь... я даж с льюис (давно, просто подумал, что может когда пригодится) заказал специальную приспособу для смазки, валяется вон не распечатанная еще..

Нефиг на новом моте париться по поводу тросиков, заменят сами по гарантии если че. Проходи ТО на 6000 тебе смажут и проверят. У меня модель 9 года ничего подобного не наблюдается, да тросик подвержен естественному износу, но елки-палки не за пять и не за 20 тысяч пробега.
У нас в семье и ерш и версус - думаю просто брак партии тросиков, не более того.

#5 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 26 Май 2011 - 01:21

Нефиг на новом моте париться по поводу тросиков, заменят сами по гарантии если че. Проходи ТО на 6000 тебе смажут и проверят. У меня модель 9 года ничего подобного не наблюдается, да тросик подвержен естественному износу, но елки-палки не за пять и не за 20 тысяч пробега.
У нас в семье и ерш и версус - думаю просто брак партии тросиков, не более того.

В том то и дело, что проверить не составляет и труда. А брак не троса, а сборки. Его неправильно проложили. Просто когда на трассе оказываешься без сцепления на почти новом байке не очень приятно.

#6 DGI

DGI

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО, Дубнинская
  • Мото:KTM Adventure 1190 R (если версис хорошо кормить...)

Отправлено 26 Май 2011 - 06:02

Ребят, а какого официала кто может посоветовать для прохождения ТО? На первое съездил туда, где покупал... не поразило :(.. может у кого есть на примете официалы с прямыми руками, хорошей головой и нормальной ремзоной и инструментом!

#7 Dorfor

Dorfor

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 218 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮЗАО
  • Мото:Пешеход

Отправлено 26 Май 2011 - 10:49

Я кстати давно тоже написал что трос проложен у нас неверно, от того пережимается и рвется, тоже проложил как и топикстартер. Пробег 18к, смазываю постоянно, тока что смотрел, пока вроде целый, если увижу что пошел расплетаться само собой надо срочно менять.

#8 GURGEN

GURGEN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Химки ёпта!
  • Мото:xb12r

Отправлено 26 Май 2011 - 12:33

Да причом тут Версус,на всех мотиках нужно ухаживать за тросами,я например раз в месяц стабильно не снимая с мотика проливаю его моторным маслом через обычный шприц ,после где концы рубашки промазываю смазкой.. всегда мягкое сцепление и минимальный износ тросика... И трос проложил как мне удобно с минимальными изгибами,чем больше изгибов,тем тяжелее рычаг.

#9 Politruk

Politruk

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 298 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, САО
  • Мото:KTM 990 Super Duke

Отправлено 26 Май 2011 - 14:19

Да вот фиг вам всем по всей морде!!!
У меня пробег ровно 6000 км. Рвущийся тросик заметил как раз на 2-ом ТО.
Рвался он у меня у самой ручки, где, сопсно, он и крепится к рукоятке сцепления. В этом месте он не в оплётке, ни с чем не соприкасается, ни обо что не должен тереться. И смазывать его там бессмысленно.
У дилера (где делал ТО) их не оказалось, поехал в Фудзи моторс. Там сказали, что это не гарантийный случай. Бузить не стал, так как было мало времени, и цена не ошеломляла количеством нулей.
Так что владельцы Версусов (в том числе и новых) готовте ваши денежки! Или будте готовы рвать попу доказывая, что случай гарантийный!

#10 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 26 Май 2011 - 15:15

Сегодня был у дилера, проверил весь трос сцепления - всё в норме! Пробег 10000 км. Смазываю постоянно WD-40.
А вот с этого года антифриз стал "подписывать" всё время, притом, что уровень нормальный. Зря весной долил до MAX.

#11 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 28 Май 2011 - 01:33

А вот с этого года антифриз стал "подписывать" всё время, притом, что уровень нормальный. Зря весной долил до MAX.

Тоже заметил, что антифриз подкапывает из трубки перелива бочка. Может просто пока плещется попадает немного?

#12 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 28 Май 2011 - 01:36

Да вот фиг вам всем по всей морде!!!

Вполне вероятно, что это взаимосвязанные вещи: в месте перегиба создается дополнительная нагрузка, и повышенный износ у самой ручки...

#13 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:13

У меня другая проблема, несколько проще – трос сцепления стал ходить очень туго. Пробег большой (больше 40K), поэтому неудивительно. Последний раз тросики и рубашки менял на велосипеде, где цена деталей совсем низкая и можно было раз в сезон без проблем заменять все части.
Что следует для начала если не хочется пока заказывать новые детали? Боюсь, что элементарное смазывание не поможет, уж слишком туго ходит. Или, скорее всего, по любому придется менять трос?

#14 FinnG

FinnG

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки-Дмитров
  • Мото:Kawasaki Versys'11

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:07

У меня другая проблема, несколько проще – трос сцепления стал ходить очень туго. Пробег большой (больше 40K), поэтому неудивительно. Последний раз тросики и рубашки менял на велосипеде, где цена деталей совсем низкая и можно было раз в сезон без проблем заменять все части.
Что следует для начала если не хочется пока заказывать новые детали? Боюсь, что элементарное смазывание не поможет, уж слишком туго ходит. Или, скорее всего, по любому придется менять трос?

кроилово ведет к попадалову
меняй сразу-если он начал закисать внутри оплетки-в какой-то момент он просто оборвется, и это может стать неприятным сюрпризом

#15 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:18

Меняй однозначно!

#16 zlot

zlot

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Мото:Kawasaki Versys 07

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:47

Меняй однозначно!

В этом году уже поменял тросик начал рваться у ручки, нормально доездил до выходных и поменял за 950р на проофе.
Ездить стало приятней)

#17 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:01

кроилово ведет к попадалову
меняй сразу-если он начал закисать внутри оплетки-в какой-то момент он просто оборвется, и это может стать неприятным сюрпризом

Ага.. надеюсь, до понедельника доживет, а там сразу в сервис!

#18 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:12

В мастерской поменяли трос, заодно обламавшийся рычаг. Рычаг привез свой (10 евро), а вот трос заказали там и обошелся в 25 евро. Подозреваю, что цена сильно завышенная, но к сожалению не хватило терпения даже выяснить, как он называет по-немецки. Теперь уже знаю, но все равно при поиске на eBay непонятно, какой из них подошел бы. Впрочем поменять трос раз в 45 тысяч не слишком накладно.

#19 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:04

В мастерской поменяли трос, заодно обламавшийся рычаг. Рычаг привез свой (10 евро), а вот трос заказали там и обошелся в 25 евро. Подозреваю, что цена сильно завышенная, но к сожалению не хватило терпения даже выяснить, как он называет по-немецки. Теперь уже знаю, но все равно при поиске на eBay непонятно, какой из них подошел бы. Впрочем поменять трос раз в 45 тысяч не слишком накладно.


Я покупал трос в Москве по такой-же цене.

#20 kia321

kia321

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 309 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:регион 12
  • Мото:versys,KLX 450R

Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:47

В мастерской поменяли трос, заодно обламавшийся рычаг. Рычаг привез свой (10 евро), а вот трос заказали там и обошелся в 25 евро. Подозреваю, что цена сильно завышенная, но к сожалению не хватило терпения даже выяснить, как он называет по-немецки. Теперь уже знаю, но все равно при поиске на eBay непонятно, какой из них подошел бы. Впрочем поменять трос раз в 45 тысяч не слишком накладно.

При таком пробеге были какие-то серьёзные поломки?






Яндекс.Метрика