Трос сцепления - всем проверить.
#1
Отправлено 22 Май 2011 - 19:22
Снимается просто: на ручке сцепления ослабить трос по максимуму, совместить прорези гаек и чуть натянув, вытащить трос из ручки сцепления (может мешать регулировка высоты ручки, чтоб удобнее было снимать поставить на 5). Я переложил только через верхнюю петлю и слева от крепления фары. Проверить чтобы ничего не задевало вывернув руль влево и вправо до конца. Сборка в обратном порядке. Главное откручивая обратно гайки регулировки не перетянуть тросик (должен оставаться свободный ход на нажатие ручки).
В общем как-то так.
#2
Отправлено 25 Май 2011 - 19:40
В Мотопланете их не оказалось. Позвонил в Фудзи Моторс. Сказали есть.
Подъехал. Когда отдавали, сказали, что за тросиками на Versys приезжают каждый день по несколько раз.
Что за эпидемия...
В любом случае, если кому-то срочно понадобится тросик, у них на Сколковском есть в наличии по 950руб.
#3
Отправлено 25 Май 2011 - 21:27
#4
Отправлено 25 Май 2011 - 22:54
Нефиг на новом моте париться по поводу тросиков, заменят сами по гарантии если че. Проходи ТО на 6000 тебе смажут и проверят. У меня модель 9 года ничего подобного не наблюдается, да тросик подвержен естественному износу, но елки-палки не за пять и не за 20 тысяч пробега.Елки, может есть смысл смазать его? моту 5000 пробегу.. считал что новый мот не нуждается в такого рода приседаниях, но раз тут прям об эпидемии речь... я даж с льюис (давно, просто подумал, что может когда пригодится) заказал специальную приспособу для смазки, валяется вон не распечатанная еще..
У нас в семье и ерш и версус - думаю просто брак партии тросиков, не более того.
#5
Отправлено 26 Май 2011 - 01:21
В том то и дело, что проверить не составляет и труда. А брак не троса, а сборки. Его неправильно проложили. Просто когда на трассе оказываешься без сцепления на почти новом байке не очень приятно.Нефиг на новом моте париться по поводу тросиков, заменят сами по гарантии если че. Проходи ТО на 6000 тебе смажут и проверят. У меня модель 9 года ничего подобного не наблюдается, да тросик подвержен естественному износу, но елки-палки не за пять и не за 20 тысяч пробега.
У нас в семье и ерш и версус - думаю просто брак партии тросиков, не более того.
#6
Отправлено 26 Май 2011 - 06:02
#7
Отправлено 26 Май 2011 - 10:49
#8
Отправлено 26 Май 2011 - 12:33
#9
Отправлено 26 Май 2011 - 14:19
У меня пробег ровно 6000 км. Рвущийся тросик заметил как раз на 2-ом ТО.
Рвался он у меня у самой ручки, где, сопсно, он и крепится к рукоятке сцепления. В этом месте он не в оплётке, ни с чем не соприкасается, ни обо что не должен тереться. И смазывать его там бессмысленно.
У дилера (где делал ТО) их не оказалось, поехал в Фудзи моторс. Там сказали, что это не гарантийный случай. Бузить не стал, так как было мало времени, и цена не ошеломляла количеством нулей.
Так что владельцы Версусов (в том числе и новых) готовте ваши денежки! Или будте готовы рвать попу доказывая, что случай гарантийный!
#10
Отправлено 26 Май 2011 - 15:15
А вот с этого года антифриз стал "подписывать" всё время, притом, что уровень нормальный. Зря весной долил до MAX.
#11
Отправлено 28 Май 2011 - 01:33
Тоже заметил, что антифриз подкапывает из трубки перелива бочка. Может просто пока плещется попадает немного?А вот с этого года антифриз стал "подписывать" всё время, притом, что уровень нормальный. Зря весной долил до MAX.
#12
Отправлено 28 Май 2011 - 01:36
Вполне вероятно, что это взаимосвязанные вещи: в месте перегиба создается дополнительная нагрузка, и повышенный износ у самой ручки...Да вот фиг вам всем по всей морде!!!
#13
Отправлено 13 Октябрь 2011 - 14:13
Что следует для начала если не хочется пока заказывать новые детали? Боюсь, что элементарное смазывание не поможет, уж слишком туго ходит. Или, скорее всего, по любому придется менять трос?
#14
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:07
кроилово ведет к попадаловуУ меня другая проблема, несколько проще – трос сцепления стал ходить очень туго. Пробег большой (больше 40K), поэтому неудивительно. Последний раз тросики и рубашки менял на велосипеде, где цена деталей совсем низкая и можно было раз в сезон без проблем заменять все части.
Что следует для начала если не хочется пока заказывать новые детали? Боюсь, что элементарное смазывание не поможет, уж слишком туго ходит. Или, скорее всего, по любому придется менять трос?
меняй сразу-если он начал закисать внутри оплетки-в какой-то момент он просто оборвется, и это может стать неприятным сюрпризом
#15
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 11:18
#16
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 14:47
В этом году уже поменял тросик начал рваться у ручки, нормально доездил до выходных и поменял за 950р на проофе.Меняй однозначно!
Ездить стало приятней)
#17
Отправлено 14 Октябрь 2011 - 21:01
Ага.. надеюсь, до понедельника доживет, а там сразу в сервис!кроилово ведет к попадалову
меняй сразу-если он начал закисать внутри оплетки-в какой-то момент он просто оборвется, и это может стать неприятным сюрпризом
#18
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 14:12
#19
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 15:04
В мастерской поменяли трос, заодно обламавшийся рычаг. Рычаг привез свой (10 евро), а вот трос заказали там и обошелся в 25 евро. Подозреваю, что цена сильно завышенная, но к сожалению не хватило терпения даже выяснить, как он называет по-немецки. Теперь уже знаю, но все равно при поиске на eBay непонятно, какой из них подошел бы. Впрочем поменять трос раз в 45 тысяч не слишком накладно.
Я покупал трос в Москве по такой-же цене.
#20
Отправлено 31 Октябрь 2011 - 22:47
При таком пробеге были какие-то серьёзные поломки?В мастерской поменяли трос, заодно обламавшийся рычаг. Рычаг привез свой (10 евро), а вот трос заказали там и обошелся в 25 евро. Подозреваю, что цена сильно завышенная, но к сожалению не хватило терпения даже выяснить, как он называет по-немецки. Теперь уже знаю, но все равно при поиске на eBay непонятно, какой из них подошел бы. Впрочем поменять трос раз в 45 тысяч не слишком накладно.