Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Трос сцепления - всем проверить.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#21 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2011 - 00:35

Я покупал трос в Москве по такой-же цене.

Ну точно надули, раз тут цены как в Москве :0)

При таком пробеге были какие-то серьёзные поломки?

не было, тьфу три раза

#22 safro78

safro78

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys ?

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:05

Я начал замечать, что трос туго ходит на 17-й тысяче. На 18-й он порвался. Временно вставил тросик от велосипеда (но он раза в 2-3 тоньше). Через тысячу порвался и он. В том же месте, где они впаяны в цилиндрик. Ходил этот тросик ещё туже. Когда я его вытащил увидел ржавчину и вообще потемнение на тросе в том месте, где он огибал рулевую вилку.
Купил в пятницу новый (54011-0082) за 950р в сервисе Кавы на Сколковском ш. Теперь левая рука не ощущает никакого напряжения. Скорости переключать - одно удовольствие.
(Правда в субботу порулил на Honda CBR600. Там коробка работает существенно приятнее и чётче)

#23 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 03 Январь 2012 - 15:38

Коллеги, еще небольшой вопросик.
Подозреваю, что есть тяга при полностью выжатом сцеплении.
Заметил, что стоя на небольшом уклоне при включенной передаче и выжатом сцеплении мотоцикл назад не катится, тогда как при включенной нейтрали начинает катиться. В чем может быть причина? Плохо настроили сцепление при замене троса?

#24 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 03 Январь 2012 - 16:13

Коллеги, еще небольшой вопросик.
Подозреваю, что есть тяга при полностью выжатом сцеплении.
Заметил, что стоя на небольшом уклоне при включенной передаче и выжатом сцеплении мотоцикл назад не катится, тогда как при включенной нейтрали начинает катиться. В чем может быть причина? Плохо настроили сцепление при замене троса?


Да, сцепление выжимается не полностью, надо сделать свободный ход рычага 2 мм.

#25 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 18:03

Да, сцепление выжимается не полностью, надо сделать свободный ход рычага 2 мм.

после поездки в сервис узнал, что все же даже при правильно отрегулированном сцеплении на передаче катится не так свободно, как на нейтрали... всю жизнь думал, что выжатое спецлепени разрывает трансмиссию полностью

#26 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 23 Январь 2012 - 21:00

после поездки в сервис узнал, что все же даже при правильно отрегулированном сцеплении на передаче катится не так свободно, как на нейтрали... всю жизнь думал, что выжатое спецлепени разрывает трансмиссию полностью

так и будет, когда диски износятся. Я бы укоротил длину тросика если регулировка позволяет. До тех пор пока нейтраль и выжатое сцепление будут равнозначны по действию. Потом покатаешься, если пробуксовки сцепы не наблюдается, то можно оставлять так. Если же будет чувствоваться проскальзывание дисков сцепления, например при резком увеличении оборотов двигателя и не соответствующим этому увеличению разгоном, то произвести увеличение длины тросика до момента отсутствия "пробуксовки" сцепы.

Делать это для того, чтобы увеличить срок службы дисков сцепления.

#27 schwein

schwein

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Германия, Мюнхен
  • Мото:Kawasaki Versys 2007

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:02

так и будет, когда диски износятся. Я бы укоротил длину тросика если регулировка позволяет. До тех пор пока нейтраль и выжатое сцепление будут равнозначны по действию. Потом покатаешься, если пробуксовки сцепы не наблюдается, то можно оставлять так. Если же будет чувствоваться проскальзывание дисков сцепления, например при резком увеличении оборотов двигателя и не соответствующим этому увеличению разгоном, то произвести увеличение длины тросика до момента отсутствия "пробуксовки" сцепы.

Делать это для того, чтобы увеличить срок службы дисков сцепления.

можно поподробнее про диагностику подобной ситуации? мотику (и сцеплению соответствуенно) уже 50 тыщ стукнуло, сколько в среднем живет сцепление?

#28 ~TELEC~

~TELEC~

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москвы, района "МИТИНО"
  • Мото:Kawasaki NINJA 250R '09/ YZ450F '04/ ER-6f '11/ZX6R'2000

Отправлено 23 Январь 2012 - 23:13

можно поподробнее про диагностику подобной ситуации? мотику (и сцеплению соответствуенно) уже 50 тыщ стукнуло, сколько в среднем живет сцепление?

Диагностика производится единственным способом, а именно замером величины накладок на одних дисках сцепления и замером толщины стальных дисков. Если полученные замеры не критичны (см.мануал) на вскидку не менее 0,5 мм, хотя думаю, что при такой величине накладок возможна пробуксовка сцепления, то можно продолжить эксплуатацию.
Учитывая такой - не малый пробег, есть смысл произвести "вскрытие".
А вообще ресурс сцепления это так же как и с тормозами, всё зависит от стиля вождения. Мото используемое для дальняков потребует замены сцепления через большое кол-во км, в отличие от мотоцикла из под городского гонщика)

#29 skam1979

skam1979

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Тюмень
  • Мото:Versys

Отправлено 11 Май 2012 - 16:51

Порекомендуйте, желательно с координатами, где в столице можно тросик сцепления приобрести дистанционно?
Да, как перекладываете чтоб не ломало тросик? Мне сегодня промывали,смазывали заметили что ломает вот из одной петли вытащили.

#30 Ironbrue

Ironbrue

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:US
  • Город:MIami
  • Мото:Concours

Отправлено 12 Май 2012 - 09:21

Порекомендуйте, желательно с координатами, где в столице можно тросик сцепления приобрести дистанционно?
Да, как перекладываете чтоб не ломало тросик? Мне сегодня промывали,смазывали заметили что ломает вот из одной петли вытащили.

Просто сам проверь по месту, чтобы трос слишком не перегибало и не перекусывало в крайних положениях руля. Обычно да, вытаскивается из одной петли.

#31 podbol

podbol
  • Читатели
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Moskow
  • Мото:versys 650

Отправлено 24 Май 2012 - 23:52

Доброго всем времени суток, может кто сталкивался? можно нет восстановить каким то образом? ну а если у кого ссылка есть на новый буду очень признателен!

#32 Shakin'spirit

Shakin'spirit

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮЗАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 25 Май 2012 - 00:39

Доброго всем времени суток, может кто сталкивался? можно нет восстановить каким то образом? ну а если у кого ссылка есть на новый буду очень признателен!


Привет! Обычно он есть у официалов.

#33 FinnG

FinnG

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки-Дмитров
  • Мото:Kawasaki Versys'11

Отправлено 25 Май 2012 - 12:35

в прошлом сезоне мот с пробегом 500 км вывешивал заднее колесо, чтобы смазать цепь. Тоже обратил внимание, что при полностью выжатом сцеплении и включенной передаче колесо крутится-видимо, дело не в износе и не в регулировках-в жтом году на пробеге около 4 тык решил еще раз проверить и подрегулировать-никакими регулировками не удалось. Только рычаг от ручки отодвинулся.

#34 Угар

Угар

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:пешеход

Отправлено 27 Июнь 2012 - 09:30

я тросик сцепления проложил через правое ухо где другие троса идут- через штатные уши по одному не стал- т/к все равно где то перекашивает и цепляет....
это кавасаки -не хонда не фига:(

#35 Lynatik

Lynatik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 16 Июль 2012 - 11:41

Help! Help!
Сегодня на Рязанском проспекте лопнул тросик :suicide2: (в четверг смотрел все норм было), прошел 15 тыс. км.
Нужен срочно! без своего коня как без рук и ног (+ еще в след понедельник в Питер собрался)
Звонил: - в Мото-планету - нету
- Фудзи - нету
- в Автохаус не дозвонился
- RMC - тоже пока без ответа.......
подскажите люди добрые, где еще поспрашать можно?!

#36 Cover

Cover

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗАО
  • Мото:Versys'10

Отправлено 16 Июль 2012 - 19:40

Help! Help!
Сегодня на Рязанском проспекте лопнул тросик :suicide2: (в четверг смотрел все норм было), прошел 15 тыс. км.
Нужен срочно! без своего коня как без рук и ног (+ еще в след понедельник в Питер собрался)
Звонил: - в Мото-планету - нету
- Фудзи - нету
- в Автохаус не дозвонился
- RMC - тоже пока без ответа.......
подскажите люди добрые, где еще поспрашать можно?!

А ремкомплекты, в каждом мотомагазине есть, не годятся?

#37 Lynatik

Lynatik

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва ЮАО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 19 Июль 2012 - 10:16

А ремкомплекты, в каждом мотомагазине есть, не годятся?


Нет ремкомплект не помог бы.
После штудирования интеренета и обзвона магазинов - я нашел оригинал! на нахимовском 32 (там новый кавасачий центр).
Забрал последний............
Цена вопроса 1000 р.
Так что уже на колесах :yahoo:

#38 6peaceday

6peaceday
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Город:г. Дубна МО
  • Мото:Versys 650/2007

Отправлено 27 Ноябрь 2012 - 16:31

Всем привет.
Когда ставишь новый трос его надо предварительно смазывать? На ощупь он сухой как лист или там у них с завода какая-нибудь космическая смазка имеется?
Спасибо.

#39 akva

akva

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Борисов
  • Мото:yamaha fazer.kavasaki versus650

Отправлено 19 Январь 2013 - 21:40

Сегодня стал обладателем версуса при осмотре троса сцепления сразу заметил странность укладки ринулся в интернет нахожу на форуме клуба подтверждение опасений .От себя замечу имея некоторый опыт ремонта тросов(в советское время новый купить было сложно)делюсь опытом жилка в версусе очень тонкая и лично я если начнет расплетаться пойду в гораж искать старые запасы и в родной кожух сам что нить заколхожу .С некоторым сожалением осмотрел трос ещё не проданой ямахи ,там с тросом не было проблем,жилка там намного крупнее и не перетрёться.Если не найду в закромах придёться женить кавовский кожух и ямаховский или ещо какойнибудь трос.

#40 Mucha_cho

Mucha_cho

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 111 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Мото:KTM 1190

Отправлено 18 Май 2013 - 16:09

Всем привет!

На 22 тыщах пробега столкнулся со следующим.
Периодически меняется натяжение троса сцепления. Т.е. когда выбран свободный ход иногда пытаешься стронуться а схватывает только в саамом конце и то не полностью, с проскальзываньем. Ослабляю трос до нормального состояния - все ок. Проезжаю 20 км и где-то внезапно раз, и появляется опять свободный ход и ручка уже игнрает на 15-20мм. Выбираешь слабину еще 15 км все ок, и внезапно - натяжение. В чем может быть проблема?






Яндекс.Метрика