друзья как вы относитесь к тому что бы изготовить клапана из титана?я вот задумался этой идеей что скажите?
тогда под них придется и пружины делать. на скока я понимаю вес у стокового и титанового будет разный а отсюда и жесткость-упругость пружины должна быть другой. Но это в теории и если разница в весе будет существенна.
Вопрос, смотря, на какой мотик. Если на тот, что в подписи, то лучше не извращаться, а коли на что более свежее, то пружины дело двадцатое....... К тому-же в выпускных клапанах внутри заложен натрий.....
Вопрос, смотря, на какой мотик. Если на тот, что в подписи, то лучше не извращаться, а коли на что более свежее, то пружины дело двадцатое....... К тому-же в выпускных клапанах внутри заложен натрий.....
почему не извращаться?я хотел бы что бы мне изготовили впускные клапана! для чего натрий на выпускных клапанах и как понять заложен?
тогда под них придется и пружины делать. на скока я понимаю вес у стокового и титанового будет разный а отсюда и жесткость-упругость пружины должна быть другой. Но это в теории и если разница в весе будет существенна.
ну пружины я думаю можно не делать а подобрать правильно?
точный токарь есть осталось узнать какой титан нужен его вроде два вида!и можно ли узнать где нибудь на свежих мотах где применяются титановые клапана чистый ли титан идет или с добавками?
точный токарь есть осталось узнать какой титан нужен его вроде два вида!и можно ли узнать где нибудь на свежих мотах где применяются титановые клапана чистый ли титан идет или с добавками?
Про натрий в клапанах, да и о многих технологиях, которые пришли из мотоспорта глянь здесь. А про "какой титан нужен" тебе только ясновидящие могу дать точный ответ, т.к. не думаю, что производители, на опыт которых можно было-бы опереться, в условиях жесточайшей конкуренции, готовы были делиться подобной информацией.
друзья как вы относитесь к тому что бы изготовить клапана из титана?я вот задумался этой идеей что скажите?
более легкие клапана подразумевают более высокие обороты. Если тебе так уж хочется что-то сдалать своими руками, то возьми стоковые клапана от десятки свежей и поставь в свою. Нах что-то точить ?! а что ты хочешь от этого тюнинга получить ?
почему не извращаться?я хотел бы что бы мне изготовили впускные клапана! для чего натрий на выпускных клапанах и как понять заложен? ну пружины я думаю можно не делать а подобрать правильно?
Smart почти прав, пружины нужны другие не сколько из-за жесткости сколько из-за веса самой пружины. Пружина ставиться ассиметричная, где основной вес смещен к низу пружины. Кроме пружин нужны будут чашки клапанов другие и верхняя тарелка пружины. Все из титана. У меня этого добра валом :) Но сначала ответь, оно тебе зачем ?:)
Smart почти прав, пружины нужны другие не сколько из-за жесткости сколько из-за веса самой пружины. Пружина ставиться ассиметричная, где основной вес смещен к низу пружины. Кроме пружин нужны будут чашки клапанов другие и верхняя тарелка пружины. Все из титана. У меня этого добра валом :) Но сначала ответь, оно тебе зачем ?:)
Ну хоть где то...))) а почему вес-? он каким образом влияет на поднятие клапана-?
Ну хоть где то...))) а почему вес-? он каким образом влияет на поднятие клапана-?
Сбрасывается вес не только клапана но и пружины. Не забывай что пружина поднимает не только клапан, но и сама себя. Жесткость деленная на вес пружины равно ее эффективности. Жесткость пружины конечно увеличивает скорость поднятия , но также более высокая жесткость уменьшает HP на колесо создавая сопротивление вращению вала. p.s. на токарном можно сделать только заготовку клапана.
Сбрасывается вес не только клапана но и пружины. Не забывай что пружина поднимает не только клапан, но и сама себя. Жесткость деленная на вес пружины равно ее эффективности. Жесткость пружины конечно увеличивает скорость поднятия , но также более высокая жесткость уменьшает HP на колесо создавая сопротивление вращению вала. p.s. на токарном можно сделать только заготовку клапана.
мм ..я знал про обратную сторону жесткости. Но вот что еще и все играет роль никогда бы не подумал.... Да причем так прямо. Спасиб за разъяснение.
Про натрий в клапанах, да и о многих технологиях, которые пришли из мотоспорта глянь здесь. А про "какой титан нужен" тебе только ясновидящие могу дать точный ответ, т.к. не думаю, что производители, на опыт которых можно было-бы опереться, в условиях жесточайшей конкуренции, готовы были делиться подобной информацией.
более легкие клапана подразумевают более высокие обороты. Если тебе так уж хочется что-то сдалать своими руками, то возьми стоковые клапана от десятки свежей и поставь в свою. Нах что-то точить ?! а что ты хочешь от этого тюнинга получить ?
просто я хотел впускные клапана свои сделать титановыми и нашел для этого болванку титановую диаметром 25мм и длиной как раз на все клапана!сделать их точно такими же как родные только титановыми поменять пружины но что из этого выльется не знаю!
Smart почти прав, пружины нужны другие не сколько из-за жесткости сколько из-за веса самой пружины. Пружина ставиться ассиметричная, где основной вес смещен к низу пружины. Кроме пружин нужны будут чашки клапанов другие и верхняя тарелка пружины. Все из титана. У меня этого добра валом :) Но сначала ответь, оно тебе зачем ?:)