почему только заготовку а с 0 до 100% сделать не получиться что ли вот как например вот этот?Сбрасывается вес не только клапана но и пружины. Не забывай что пружина поднимает не только клапан, но и сама себя. Жесткость деленная на вес пружины равно ее эффективности.
Жесткость пружины конечно увеличивает скорость поднятия , но также более высокая жесткость уменьшает HP на колесо создавая сопротивление вращению вала.
p.s.
на токарном можно сделать только заготовку клапана.

клапана из титана
Автор
ctarik
, 26 Май 2011 17:36
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 28 Май 2011 - 13:32
#22
Отправлено 28 Май 2011 - 14:14
Клапана, пружины с ассиметрией, чашки, верхние тарелки. Короче все что есть в ГБЦ новых мотов и в не малом количестве :)чего именно у тебя валом?
#23
Отправлено 28 Май 2011 - 14:19
Диаметр клапана 4.5 мм. Длина клапана ококло 80 мм. При давлении резца на клапан он будет прогибаться. А точность должна быть 5 тысячных ммпочему только заготовку а с 0 до 100% сделать не получиться что ли вот как например вот этот?
на токарном с трудом поличиться 0,1 мм
нужен очень хороший шлифовальный станок.
#24
Отправлено 31 Май 2011 - 17:14
Ребят, не занимайтесь резьбой по калу... Титановые клапана изготовить - реально насмешили.
Что-бы их изготовить - нужно
- знать марку СПЛАВА
- иметь доступ к высокоточному оборудованию (обычная токарка не подойдет)
- правильно термообработать полученную деталь
- нанести на стержень клапана НИТРИД ТИТАНА
(он твердый, не даст стержню сточиться в момент об направляющую).
+ там еще куча моментов с подбором пружин, подбором зазоров в направляйке
и самого материала направляйки и т.д. и тп.
Иначе - или клапана заклинят, или из-за резонансных явлений развалятся/встретятся с поршнем.
Что-бы их изготовить - нужно
- знать марку СПЛАВА
- иметь доступ к высокоточному оборудованию (обычная токарка не подойдет)
- правильно термообработать полученную деталь
- нанести на стержень клапана НИТРИД ТИТАНА
(он твердый, не даст стержню сточиться в момент об направляющую).
+ там еще куча моментов с подбором пружин, подбором зазоров в направляйке
и самого материала направляйки и т.д. и тп.
Иначе - или клапана заклинят, или из-за резонансных явлений развалятся/встретятся с поршнем.
#25
Отправлено 31 Май 2011 - 22:42
просто я хотел впускные клапана свои сделать титановыми и нашел для этого болванку титановую диаметром 25мм и длиной как раз на все клапана!
сделай на токарном станке себе калпочки на колеса лучше)))
а че, тоже тюнинг, думаю ни у кого не стоят калпочки на колесах из титана)