
Выбрасывает антифриз ZX-6R
#1
Отправлено 01 Июнь 2011 - 18:44
#2
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:03
Не уверен на 100%, надо манул смотреть, в крышке радиатора должен быть клапан, который стравливает давление на высоких оборотах помпы. Этот клапан можно проверить, как нужно читать. Может из за него, больше на вскидку, ничего не должно быть.Кто подскажет. ZX-6R 98 г.в. через расширительный бачек выбрасывает антифриз. Тоесть заливаю в радиатор, с радиатора потом выгоняет в расширительный, потом когда он полный выбрасывает наружу, при этом движка начинает греться из за малого количества...В чем проблема кто знает?
#3
Отправлено 01 Июнь 2011 - 21:24
Не уверен на 100%, надо манул смотреть, в крышке радиатора должен быть клапан, который стравливает давление на высоких оборотах помпы. Этот клапан можно проверить, как нужно читать. Может из за него, больше на вскидку, ничего не должно быть.
Грешил на крышку как ты сказал, взял на разборке другую, вообще ничего не изменилось. И в крышке нет никакого клапана просто пружина и все....
#4
Отправлено 01 Июнь 2011 - 22:56
воздушная пробка.. откручивай расширительный бачек, зажимай передний тормоз на заведеном мотике и качай пока бульки не пойдут я вроде так сделалГрешил на крышку как ты сказал, взял на разборке другую, вообще ничего не изменилось. И в крышке нет никакого клапана просто пружина и все....

#5
Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:04
а еще там как на тормазной машинке должен быть штуцер воздух стравливать...конкретно для твоей модели не знаю, но у меня когда первый мот покупал такаяже фигня была.... исправилось способом описанным вышеевоздушная пробка.. откручивай расширительный бачек, зажимай передний тормоз на заведеном мотике и качай пока бульки не пойдут я вроде так сделал
P/S.я тогда еще не знал что там есть такая фигня как воздух стравливать из системы ... как тормоза прокачивать)))
#6
Отправлено 02 Июнь 2011 - 04:32
воздушная пробка.. откручивай расширительный бачек, зажимай передний тормоз на заведеном мотике и качай пока бульки не пойдут я вроде так сделал
Ты типа пошутил? Какая связь между расширительным бачком антифриза и передним тормазом? че качать? тормоза?
#7
Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:44
мот шатать пока пузыри не выйдут. а если выдавливает на высоких оборотах, то может и с прокладкой гбц чего...Ты типа пошутил? Какая связь между расширительным бачком антифриза и передним тормазом? че качать? тормоза?
#8
Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:41
В крышках радиатора есть клапан. И ТОЧКА.Грешил на крышку как ты сказал, взял на разборке другую, вообще ничего не изменилось. И в крышке нет никакого клапана просто пружина и все....
Просто не всегда в нашем представление клапан это клапан.
кстати крышки разного давления бывают ты какую менял_?
#9
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:26
#10
Отправлено 02 Июнь 2011 - 12:35
через этот штуцер нада воздух из системы стравливать.. просто он похож на тормозной принципом действияДа и про штуцер прокачки: У меня на 1995 году он есть на корпусе помпы. Как им пользоваться я ХЗ. В мануале есть, но я по английски нихферштейн(. А по идее этот штуцер не для того чтоб через него тупо сливать, он даже не в нижней точке находиться. Насчет давления через прокладку пока рано паниковать, ищи в системе ОЖ, шланги помни, побулькай, пробей че за штуцер, ну и как выше писали - особое внимание к крышке радиатора, пружина - это рабочая пружина клапана)
#11
Отправлено 02 Июнь 2011 - 13:55
1. Открыл крышку радиатора завел и стоял смотрел все нормально было...мот шатать пока пузыри не выйдут. а если выдавливает на высоких оборотах, то может и с прокладкой гбц чего...
2. Вот и у меня подозрения на прокладку
Основную радиатора, такую же поставил..кстати крышки разного давления бывают ты какую менял_?
ну если я ее поменял а толку нет, че на нее обращать внимание...особое внимание к крышке радиатора, пружина - это рабочая пружина клапана)
вот у меня до этого был зизер 400, вот там как раз я помню про такой клапан...сдесь такого невидел...через этот штуцер нада воздух из системы стравливать.. просто он похож на тормозной принципом действия
1. Кстати сильно выдавливает на больших оборотах, тоесть мне достаточно пролететь 50 км и все, а потехоьку могу и 150 проехать
2. Счас остановился заглушил, открыл крышку расширительного а там антифриз прям видно как вверх поднимаеться...
#12
Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:21
#13
Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:26
#14
Отправлено 02 Июнь 2011 - 14:33
1. Мысли такие же, только одно но, когда остановился в расширительном поднимаеться жидкость, а мот не заведен...Если давит антифриз из расширительного бочка то на 99% это прокладка ГБЦ если ты сильно перегревал мот могло повести голову.
2. Мот не перегревал, мож до меня и перегревали...вопрос..мот работает отлично...что если голова поведена какие должны быть симптоны?
#15
Отправлено 02 Июнь 2011 - 16:53
#16
Отправлено 02 Июнь 2011 - 18:58
#17
Отправлено 02 Июнь 2011 - 19:17
а что за антифриз у тебя залит? при неплотно закрытой пробке радиатора некачественный антифриз может закипать при рабочей температуре. ну и выкипать нафиг.
1. я за температурой постоянно слежу
2. обычный зеленый
#18
Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:23
1. Мысли такие же, только одно но, когда остановился в расширительном поднимаеться жидкость, а мот не заведен...
2. Мот не перегревал, мож до меня и перегревали...вопрос..мот работает отлично...что если голова поведена какие должны быть симптоны?
Если жидкость поднималась значит клапан в крышке радиатора стравливал избыток атифриза из-за возросшего давления в системе. После внесения изменений в конструкцию крышки обращай внимание на шланги идущие к радиатору если они станут раздуваться значит крышка перестала работать а избыток давления в системе есть. Симптомы у головы те же что и у прогоревшей прокладки. Антифриз нужно лить мотоциклетный с температурой кипения 130 градусов.
#19
Отправлено 03 Июнь 2011 - 08:36
#20
Отправлено 03 Июнь 2011 - 13:19
1. Вторая купленная крышка тоже вообще никакая (хотя маловероятно)
2. В системе почему то повышенное давление...Вопрос почему? грязный внутри? кто че скажет?
За антифриз спасибо..обязательно куплю мото. Хотя красный антифриз (на авто) с температурой кипения 123 градуса..тож не канает?