Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Моя карбоновая Ниньзя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:54

Давно обещал вас порадовать новыми поделками. Наконец свершилось! Я закончил делать очередной комплект пластика. На этот раз моя любимая Ниньзя получила карбоновый обвес, который "разбавлен" элементами золотого цвета. Плюс ко всему покрыты золотом все болты и крепления, которые удалось позолотить. Сразу скажу что пластик не целиком карбоновый, т.е. сначала был изготовлен стеклопластик, а потом на него нанесен финальный слой карбона и залит смолой. Конечно многие скажут, что это колхозно, что так никто не делает и т.д., но платить бешенные деньги за настоящий карбон желания нет, а условий и возможности сделать самому тоже не предвидется. Все как всегда делалось своими руками от начала и до конца в домашних условиях, без применения специального оборудования, за исключением самодельной покрасочной камеры у друзей в сервисе.
Конечно все закончить не возможно, но конец уже виден. Осталось покрасить хаггер и перетянуть сидушки.
Жду ваших коментариев и оценок.
P.S. Сам оцениваю свою работу на троечку. И если честно, то зеленый смотрится веселее.

Прикрепленные файлы



#2 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:05

Зеленый пластик получил "временную прописку" в гараже под потолком)))
Здесь есть еще фотографии лучшего качества: http://bikepics.com/...x6r/07/pics.asp

Прикрепленные файлы



#3 BOZZ

BOZZ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F=>ZX-6R=>1400GTR=>R-1=>GSX1300R

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:27

Зеленый пластик получил "временную прописку" в гараже под потолком)))
Здесь есть еще фотографии лучшего качества: http://bikepics.com/...x6r/07/pics.asp

смотрится прикольно. А что скажут гайцы по поводу таво, что в доках зеленый а он у тя золотой ?

#4 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:55

Жду ваших коментариев и оценок.
P.S. Сам оцениваю свою работу на троечку. И если честно, то зеленый смотрится веселее.

Искренне, мне покатило! С золотом, только, ты перебираешь.ИМХО Из элементов отделки оно, за счёт яркости, переползает в доминанту. Ещё хочу с тобою поделиться маленьким секретом, как можно сделать карбон эффектнее:
1) матовишь (600-800).
2) маленьким краскопультом(1) затемняешь черной базой,с обпылом шириной в 3-5см. все выпуклые грани форм.
3) потом под общий лак.

Я свой карбоно-мотоцикл так затюнил, нафотаю - выложу.

#5 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:27

Для Boost RUNNER
Спасибо за коментарий, насчет золота может ты и прав, но так он более яркий становится, соответственно более заметный, а если сделать весь карбоновый, то наши водятлы просто не будут видеть.
Немного не понял. Т.е. в том виде в которм он сейчас есть, надо заматовать и прям поверх покрасить черной краской все выпуклые формы тонкими полосами, тем самым закрасить часть карбона?
Если так, то вопрос зачем так делать? Может я чего-то не понимаю или надо посмотреть на фотках.

#6 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:31

смотрится прикольно. А что скажут гайцы по поводу таво, что в доках зеленый а он у тя золотой ?

Если честно, то меня этот вопрос меньше всего заботит. Я всегда могу переставить назад зеленый пластик в течении дня. А гайцам, как правило, до цвета нет дела, да и сказать можно что только поставил пластик и не успел оформить.
P.S. Мой хороший друг больше года ездил на перекрашенной машине и не переоформлял цвет, так что проблем не должно быть.

#7 BOZZ

BOZZ

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ER-6F=>ZX-6R=>1400GTR=>R-1=>GSX1300R

Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:48

Если честно, то меня этот вопрос меньше всего заботит. Я всегда могу переставить назад зеленый пластик в течении дня. А гайцам, как правило, до цвета нет дела, да и сказать можно что только поставил пластик и не успел оформить.
P.S. Мой хороший друг больше года ездил на перекрашенной машине и не переоформлял цвет, так что проблем не должно быть.

ясно я просто ездию постоянно мимо постов вот и спросил

#8 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 06 Июнь 2011 - 22:15

вжик, фотки обязательно выложу( не успел засветло, а при вспышке одни блики). Закрашиваются многослойно, лёгким распылом, прямо по карбоновым поверхностям, четких граней не выклеивать, эффект размытия, но сначала набить руку и настроить факел на стене)))). Эффект офигенный, на мой взгляд. И если отойти от самого культа охеренного материала"карбон", то никакого кощунства в затемнениях нет. К тому-же это офигенный, на вид, эстетичный и цивильный способ скрывать стыки листов, особенно, когда волокно малость не совпадает по углу наклона(сдвига), при разглаживании ткани.

#9 Dodo

Dodo

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 45 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:1\2 от ZX-9R (пока)

Отправлено 06 Июнь 2011 - 23:53

вжик достойно получилось. матрицы от хвоста не осталось случаем? очень хотелось бы скопировать.
Boost RUNNER выкладывай фото скорее, у меня тоже карбовы проектец, завис правда немного.

#10 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:32

Вован - пятёрка тебе за такой труд! Вышло очень даже хорошо!

#11 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:44

вжик достойно получилось. матрицы от хвоста не осталось случаем? очень хотелось бы скопировать.
Boost RUNNER выкладывай фото скорее, у меня тоже карбовы проектец, завис правда немного.

Нет, матрицы не осталось, т.к. делал без матрицы)))

Вован - пятёрка тебе за такой труд! Вышло очень даже хорошо!

Спасибо Макс, я знал что ты оценишь.

#12 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:50

вжик, фотки обязательно выложу( не успел засветло, а при вспышке одни блики). Закрашиваются многослойно, лёгким распылом, прямо по карбоновым поверхностям, четких граней не выклеивать, эффект размытия, но сначала набить руку и настроить факел на стене)))). Эффект офигенный, на мой взгляд. И если отойти от самого культа охеренного материала"карбон", то никакого кощунства в затемнениях нет. К тому-же это офигенный, на вид, эстетичный и цивильный способ скрывать стыки листов, особенно, когда волокно малость не совпадает по углу наклона(сдвига), при разглаживании ткани.

Спасибо за дельный совет. Действительно это хороший выход скрыть швы, т.к. у меня они не все хорошо получились, особенно на "морде". А на баке и переднем крыле я скрыл переходы при помощи наклеек-полосок, а за тем все под лак. Получилось неплохо, но тут твой метод не подошел бы, т.к. у меня сразу идет золотой цвет и опыл с плавным переходом думаю смотрелся бы неудачно.

#13 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 07 Июнь 2011 - 07:23

................. Получилось неплохо, но тут твой метод не подошел бы, т.к. у меня сразу идет золотой цвет и опыл с плавным переходом думаю смотрелся бы неудачно.


Знаешь, я зимой с одними америкосами переписывался, занимающимися мега-небюджетным тюнингом мотиков. Так, вот, у них есть такое понтовое решение, именно для цветных моцыков, но с элементами роскоши(иначе как мотивировать взлетевшую до небес цену): Они красят карбон на 70% поверхности в серебро, но с размытой границей, потом сверху в нужный цвет, тоже не перекрывая серебра на пару сантимов. Получается, что карбоновая структура светится в проплешинах около краёв элементов. Всё это я к тому, что четкие грани, на мой взгляд, с карбоном сочетаются гораздо хуже. Отчасти, извини конечно, это я узрел на твоём подопытном. По-моему, если-бы, в отличие от описанного мною американского способа, тебе-бы перепылить золотом с переходом, наоборот, вверх на карбон в диапазоне двух-трех сантиметров вышло-бы эффектнее и гармоничнее. Аналогично и с передним крылом: золотые боковушки с плавным переходом в карбон. Я понимаю, что граница карбона и золота в твоём случае обусловлена границами накладок, но подтащить описанный мною способ можно, всё-таки, сделав золотом напыление у краёв, только без тренировки руки это сделать сложно + тонкий факел, высокое давление, и ограничитель подачи краски на курке. Много ровных проходов с вылетом и деталь подвешенная в районе согнутой руки под 90гр........ Гемор!!!


А ветровичок у тебя по срезу и креплению штатный?

#14 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:28

Знаешь, я зимой с одними америкосами переписывался, занимающимися мега-небюджетным тюнингом мотиков. Так, вот, у них есть такое понтовое решение, именно для цветных моцыков, но с элементами роскоши(иначе как мотивировать взлетевшую до небес цену): Они красят карбон на 70% поверхности в серебро, но с размытой границей, потом сверху в нужный цвет, тоже не перекрывая серебра на пару сантимов. Получается, что карбоновая структура светится в проплешинах около краёв элементов. Всё это я к тому, что четкие грани, на мой взгляд, с карбоном сочетаются гораздо хуже. Отчасти, извини конечно, это я узрел на твоём подопытном. По-моему, если-бы, в отличие от описанного мною американского способа, тебе-бы перепылить золотом с переходом, наоборот, вверх на карбон в диапазоне двух-трех сантиметров вышло-бы эффектнее и гармоничнее. Аналогично и с передним крылом: золотые боковушки с плавным переходом в карбон. Я понимаю, что граница карбона и золота в твоём случае обусловлена границами накладок, но подтащить описанный мною способ можно, всё-таки, сделав золотом напыление у краёв, только без тренировки руки это сделать сложно + тонкий факел, высокое давление, и ограничитель подачи краски на курке. Много ровных проходов с вылетом и деталь подвешенная в районе согнутой руки под 90гр........ Гемор!!!
А ветровичок у тебя по срезу и креплению штатный?

Чем больше тебя слушаю, тем больше начинаю поддаваться твоему влиянию))))) Думаю что большая доля истины есть в твоих словах, но:
1. При создании четких граней особо не рассматривал такой вариант перехода по одной простой причине. Мотоцикл спортивный, многое уже переделано и даже если и были плавные грани, то их осталось мало. У меня сделан акцент именно на острые, стремительные линии (переделанный хвост, фары и т.д.) По этому размытые границы думаю были бы не совсем в тему. Но повторюсь, возможно выглядело бы лучше.
2. Что сделано, то сделано. В любом случае это опыт, который в дальнейшем пригодится, но за совет тоже большое спасибо, он действительно дельный и думаю обязательно найдет применение в моих следующих проектах, но сейчас переделывать ничего не собираюсь, т.к. уже нет сил))))
По поводу переднего крыла. Оно целиковое и полностью из стеклопластика. Границы обусловлены тем, что я бы не смог целым куском натянуть карбон + решил "разбавить" золотом + создал некую аналогию с баком.
Про ветровик. Стеко тоже из стеклопластика. Места креплений близки к штатным, но не стоят штатные резиновые втулки. Я просто нарезал резьбу в стеклопластике и вкрутил туда болтики, а для верности подстаховал гайкой с пресшайбой. По поводу среза не понял что ты имеешь ввиду. Извиняй неграмотного)))
По поводу технологии перехода. Тут полностью с тобой согласен, что нужна тренировка, сразу ничего не дается, но рискну предположить, что как раз переходы лучше делать аэрографом, хотя сам я его пока не держал в руках, но уже поставил себе цель освоить его, ну и попутно попробовать научиться рисовать))))

#15 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:00

.......По поводу технологии перехода. Тут полностью с тобой согласен, что нужна тренировка, сразу ничего не дается, но рискну предположить, что как раз переходы лучше делать аэрографом, хотя сам я его пока не держал в руках, но уже поставил себе цель освоить его, ну и попутно попробовать научиться рисовать))))

Начну с последнего: аэрограф для этого уж сильно мелок, я уже попробовал.))))))
Переделывать ничего не надо. Я к этому и не призывал. Просто максимально хотелось быть искренним. Но, что такое "силы закончились" я знаю! Как художник художнику, так сказать. Про стекло спросил потому, что думал предложить найти тебе китайское дабл бабл с золотым напылением, или близкое к тому. Прости, но считаю имею на это право, стекло излишне "самтрест".


По просьбам одноклубников накидал фоток своей после рестайлинга:В моей теме.

#16 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:41

Начну с последнего: аэрограф для этого уж сильно мелок, я уже попробовал.))))))
Переделывать ничего не надо. Я к этому и не призывал. Просто максимально хотелось быть искренним. Но, что такое "силы закончились" я знаю! Как художник художнику, так сказать. Про стекло спросил потому, что думал предложить найти тебе китайское дабл бабл с золотым напылением, или близкое к тому. Прости, но считаю имею на это право, стекло излишне "самтрест".
По просьбам одноклубников накидал фоток своей после рестайлинга:В моей теме.

Я понял уже что ты хотел посоветовать, за это большое спасибо и за искренность)) Но уже есть как есть. Силы закончились, но они имеют свойство восстанавливаться, да и когда долго ничего не делаешь, то шило в одном месте очень неудобно поворачивается и требуются новые подвиги))) Так что не исключено, что если я решусь снять карбон и одеть обратно зелененький (тем более он мне больше нравится и по веселее как-то), то я все же попробую воплотить в жизнь твое предложение.
По поводу стекла. Извиняться не нужно, я к критике отношусь вполне нормально и адекватно. Не понял что значит "самтрест"))))
Китайское не хочу по двум причинам:
1. Цвет золотого напыления точно не совпадет с основным золотым. У меня и так подножки и слайдеры отличаются от общего золотого, а тут еще и стекло. Так что думаю будет только хуже.
2. Форма китайских стекол не нравится, т.к. у них переход плавный какой-то.

#17 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 08 Июнь 2011 - 00:37

По поводу стекла. Извиняться не нужно, я к критике отношусь вполне нормально и адекватно. Не понял что значит "самтрест"))))
Китайское не хочу по двум причинам:
1. Цвет золотого напыления точно не совпадет с основным золотым. У меня и так подножки и слайдеры отличаются от общего золотого, а тут еще и стекло. Так что думаю будет только хуже.
2. Форма китайских стекол не нравится, т.к. у них переход плавный какой-то.

"Самтрест "- термин, пришедший к нам из далекого постсоциализма, означает выполненное кустарно, без использования производственного оборудования советской тяжелой или легкой промышленности.)))))))))))

По поводу совпадает-несовпадает цвет, тут, чисто психологический момент, когда вместо стекла "не стекло", возникает ощущение некоего эстетически обходного, временного решения, на фоне чего цвет, главное, что-бы гармонировал, а попал/не попал уже вторично. Стекло это и блики, и хоть какая-то, но прозрачность....... Когда мотик зеленый, черный пластик уже ассоциируется с сильно-черым стеклом и моветон не ощущается, а золотой спойлер(вместо стекла) да с карбоном............

По поводу, что зеленый веселее и интереснее.......... Точно. Я когда свою всю закарбонил, тоже несколько разочаровался. Ломал голову, что мне так не катит. Мрачность? Не мрачнее, просто, черного....... Глазу не за что зацепиться? Возможно, но достаточно всяких мулек....... И допер, в конце концов: Карбон, каким-бы он не был интересным.......... он всего-лишь структурная ткань, такая-же, как обычная стеклоткань, только, осознанно дороже и потому борзее. В детстве круто было иметь хоккейную клюшку, у которой торчала желтая структура не закрашенной стеклоткани, это рождало чувство гордости, успешности и намекало на профессионализм( человек не просто палкой машет, а потратился - фанатеет!!!).
Карбон без того хода с черным оппылом, просто круто, но не красиво!!! Нет, я не говорю, что только зачернение, как панацея, возможно полупрозрачная аэрография, напыление фосфорной крошки....... Да и твои движения с золотыми акцентами, не самый плохой вариант из всего. Немного с площадями перебор, это да, а направление в целом верное. Нельзя карбон ничем не обыгрывать - скучно.

#18 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:07

"Самтрест "- термин, пришедший к нам из далекого постсоциализма, означает выполненное кустарно, без использования производственного оборудования советской тяжелой или легкой промышленности.)))))))))))

По поводу совпадает-несовпадает цвет, тут, чисто психологический момент, когда вместо стекла "не стекло", возникает ощущение некоего эстетически обходного, временного решения, на фоне чего цвет, главное, что-бы гармонировал, а попал/не попал уже вторично. Стекло это и блики, и хоть какая-то, но прозрачность....... Когда мотик зеленый, черный пластик уже ассоциируется с сильно-черым стеклом и моветон не ощущается, а золотой спойлер(вместо стекла) да с карбоном............

По поводу, что зеленый веселее и интереснее.......... Точно. Я когда свою всю закарбонил, тоже несколько разочаровался. Ломал голову, что мне так не катит. Мрачность? Не мрачнее, просто, черного....... Глазу не за что зацепиться? Возможно, но достаточно всяких мулек....... И допер, в конце концов: Карбон, каким-бы он не был интересным.......... он всего-лишь структурная ткань, такая-же, как обычная стеклоткань, только, осознанно дороже и потому борзее. В детстве круто было иметь хоккейную клюшку, у которой торчала желтая структура не закрашенной стеклоткани, это рождало чувство гордости, успешности и намекало на профессионализм( человек не просто палкой машет, а потратился - фанатеет!!!).
Карбон без того хода с черным оппылом, просто круто, но не красиво!!! Нет, я не говорю, что только зачернение, как панацея, возможно полупрозрачная аэрография, напыление фосфорной крошки....... Да и твои движения с золотыми акцентами, не самый плохой вариант из всего. Немного с площадями перебор, это да, а направление в целом верное. Нельзя карбон ничем не обыгрывать - скучно.

По поводу "кустарно" тяжело с тобой не согласиться, но с другой стороны у меня так сделан и весь зеленый пластик и карбон. Все своими руками, в гараже и дома. Так что стекло вполне вписывается))) Но сама форма снята с родного Зеро Гравити. По поводу прозрачности я особо не парюсь, я не ложусь на столько что бы в него смотреть - это конечно дело каждого, но меня вполне устраивает. Плюс опять же не пластик, а стекляшка - так просто не разобьешь. Тоже самое мне говорили про зеркала, точнее про их отсутствие. Да иногда неудобно, но в целом гораздо лучше.

#19 Boost RUNNER

Boost RUNNER

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 765 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тула
  • Мото:zx10R '04

Отправлено 08 Июнь 2011 - 07:44

............... Плюс опять же не пластик, а стекляшка - так просто не разобьешь. Тоже самое мне говорили про зеркала, точнее про их отсутствие. Да иногда неудобно, но в целом гораздо лучше.

Блин, не запаривайся........ просил отзывов? Я отреагировал, но не претендую на роль худсовета! Опять-же фото это одно, а в натуре, возможно, по другому воспринимается.... Я и сам под стекло не ложусь, чтоб через него смотреть, говорил, чисто, о восприятии элемента. Насчёт зеркал, к примеру, я с тобою солидарен. Толк от них минимальный, а вид...............

#20 вжик

вжик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 278 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, ЮАО
  • Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike

Отправлено 09 Июнь 2011 - 00:01

Блин, не запаривайся........ просил отзывов? Я отреагировал, но не претендую на роль худсовета! Опять-же фото это одно, а в натуре, возможно, по другому воспринимается.... Я и сам под стекло не ложусь, чтоб через него смотреть, говорил, чисто, о восприятии элемента. Насчёт зеркал, к примеру, я с тобою солидарен. Толк от них минимальный, а вид...............

Ну вот еще один единомышленник в области отсутствия зеркал))))






Яндекс.Метрика