Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 06 Июнь 2011 - 10:54
Давно обещал вас порадовать новыми поделками. Наконец свершилось! Я закончил делать очередной комплект пластика. На этот раз моя любимая Ниньзя получила карбоновый обвес, который "разбавлен" элементами золотого цвета. Плюс ко всему покрыты золотом все болты и крепления, которые удалось позолотить. Сразу скажу что пластик не целиком карбоновый, т.е. сначала был изготовлен стеклопластик, а потом на него нанесен финальный слой карбона и залит смолой. Конечно многие скажут, что это колхозно, что так никто не делает и т.д., но платить бешенные деньги за настоящий карбон желания нет, а условий и возможности сделать самому тоже не предвидется. Все как всегда делалось своими руками от начала и до конца в домашних условиях, без применения специального оборудования, за исключением самодельной покрасочной камеры у друзей в сервисе.
Конечно все закончить не возможно, но конец уже виден. Осталось покрасить хаггер и перетянуть сидушки.
Жду ваших коментариев и оценок.
P.S. Сам оцениваю свою работу на троечку. И если честно, то зеленый смотрится веселее.
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 06 Июнь 2011 - 11:05
Зеленый пластик получил "временную прописку" в гараже под потолком))) Здесь есть еще фотографии лучшего качества: http://bikepics.com/...x6r/07/pics.asp
Зеленый пластик получил "временную прописку" в гараже под потолком))) Здесь есть еще фотографии лучшего качества: http://bikepics.com/...x6r/07/pics.asp
смотрится прикольно. А что скажут гайцы по поводу таво, что в доках зеленый а он у тя золотой ?
Жду ваших коментариев и оценок. P.S. Сам оцениваю свою работу на троечку. И если честно, то зеленый смотрится веселее.
Искренне, мне покатило! С золотом, только, ты перебираешь.ИМХО Из элементов отделки оно, за счёт яркости, переползает в доминанту. Ещё хочу с тобою поделиться маленьким секретом, как можно сделать карбон эффектнее: 1) матовишь (600-800). 2) маленьким краскопультом(1) затемняешь черной базой,с обпылом шириной в 3-5см. все выпуклые грани форм. 3) потом под общий лак.
Я свой карбоно-мотоцикл так затюнил, нафотаю - выложу.
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:27
Для Boost RUNNER
Спасибо за коментарий, насчет золота может ты и прав, но так он более яркий становится, соответственно более заметный, а если сделать весь карбоновый, то наши водятлы просто не будут видеть.
Немного не понял. Т.е. в том виде в которм он сейчас есть, надо заматовать и прям поверх покрасить черной краской все выпуклые формы тонкими полосами, тем самым закрасить часть карбона?
Если так, то вопрос зачем так делать? Может я чего-то не понимаю или надо посмотреть на фотках.
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 06 Июнь 2011 - 13:31
смотрится прикольно. А что скажут гайцы по поводу таво, что в доках зеленый а он у тя золотой ?
Если честно, то меня этот вопрос меньше всего заботит. Я всегда могу переставить назад зеленый пластик в течении дня. А гайцам, как правило, до цвета нет дела, да и сказать можно что только поставил пластик и не успел оформить. P.S. Мой хороший друг больше года ездил на перекрашенной машине и не переоформлял цвет, так что проблем не должно быть.
Если честно, то меня этот вопрос меньше всего заботит. Я всегда могу переставить назад зеленый пластик в течении дня. А гайцам, как правило, до цвета нет дела, да и сказать можно что только поставил пластик и не успел оформить. P.S. Мой хороший друг больше года ездил на перекрашенной машине и не переоформлял цвет, так что проблем не должно быть.
ясно я просто ездию постоянно мимо постов вот и спросил
вжик, фотки обязательно выложу( не успел засветло, а при вспышке одни блики). Закрашиваются многослойно, лёгким распылом, прямо по карбоновым поверхностям, четких граней не выклеивать, эффект размытия, но сначала набить руку и настроить факел на стене)))). Эффект офигенный, на мой взгляд. И если отойти от самого культа охеренного материала"карбон", то никакого кощунства в затемнениях нет. К тому-же это офигенный, на вид, эстетичный и цивильный способ скрывать стыки листов, особенно, когда волокно малость не совпадает по углу наклона(сдвига), при разглаживании ткани.
вжик достойно получилось. матрицы от хвоста не осталось случаем? очень хотелось бы скопировать. Boost RUNNER выкладывай фото скорее, у меня тоже карбовы проектец, завис правда немного.
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:44
вжик достойно получилось. матрицы от хвоста не осталось случаем? очень хотелось бы скопировать. Boost RUNNER выкладывай фото скорее, у меня тоже карбовы проектец, завис правда немного.
Нет, матрицы не осталось, т.к. делал без матрицы)))
Вован - пятёрка тебе за такой труд! Вышло очень даже хорошо!
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 07 Июнь 2011 - 00:50
вжик, фотки обязательно выложу( не успел засветло, а при вспышке одни блики). Закрашиваются многослойно, лёгким распылом, прямо по карбоновым поверхностям, четких граней не выклеивать, эффект размытия, но сначала набить руку и настроить факел на стене)))). Эффект офигенный, на мой взгляд. И если отойти от самого культа охеренного материала"карбон", то никакого кощунства в затемнениях нет. К тому-же это офигенный, на вид, эстетичный и цивильный способ скрывать стыки листов, особенно, когда волокно малость не совпадает по углу наклона(сдвига), при разглаживании ткани.
Спасибо за дельный совет. Действительно это хороший выход скрыть швы, т.к. у меня они не все хорошо получились, особенно на "морде". А на баке и переднем крыле я скрыл переходы при помощи наклеек-полосок, а за тем все под лак. Получилось неплохо, но тут твой метод не подошел бы, т.к. у меня сразу идет золотой цвет и опыл с плавным переходом думаю смотрелся бы неудачно.
................. Получилось неплохо, но тут твой метод не подошел бы, т.к. у меня сразу идет золотой цвет и опыл с плавным переходом думаю смотрелся бы неудачно.
Знаешь, я зимой с одними америкосами переписывался, занимающимися мега-небюджетным тюнингом мотиков. Так, вот, у них есть такое понтовое решение, именно для цветных моцыков, но с элементами роскоши(иначе как мотивировать взлетевшую до небес цену): Они красят карбон на 70% поверхности в серебро, но с размытой границей, потом сверху в нужный цвет, тоже не перекрывая серебра на пару сантимов. Получается, что карбоновая структура светится в проплешинах около краёв элементов. Всё это я к тому, что четкие грани, на мой взгляд, с карбоном сочетаются гораздо хуже. Отчасти, извини конечно, это я узрел на твоём подопытном. По-моему, если-бы, в отличие от описанного мною американского способа, тебе-бы перепылить золотом с переходом, наоборот, вверх на карбон в диапазоне двух-трех сантиметров вышло-бы эффектнее и гармоничнее. Аналогично и с передним крылом: золотые боковушки с плавным переходом в карбон. Я понимаю, что граница карбона и золота в твоём случае обусловлена границами накладок, но подтащить описанный мною способ можно, всё-таки, сделав золотом напыление у краёв, только без тренировки руки это сделать сложно + тонкий факел, высокое давление, и ограничитель подачи краски на курке. Много ровных проходов с вылетом и деталь подвешенная в районе согнутой руки под 90гр........ Гемор!!!
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 07 Июнь 2011 - 11:28
Знаешь, я зимой с одними америкосами переписывался, занимающимися мега-небюджетным тюнингом мотиков. Так, вот, у них есть такое понтовое решение, именно для цветных моцыков, но с элементами роскоши(иначе как мотивировать взлетевшую до небес цену): Они красят карбон на 70% поверхности в серебро, но с размытой границей, потом сверху в нужный цвет, тоже не перекрывая серебра на пару сантимов. Получается, что карбоновая структура светится в проплешинах около краёв элементов. Всё это я к тому, что четкие грани, на мой взгляд, с карбоном сочетаются гораздо хуже. Отчасти, извини конечно, это я узрел на твоём подопытном. По-моему, если-бы, в отличие от описанного мною американского способа, тебе-бы перепылить золотом с переходом, наоборот, вверх на карбон в диапазоне двух-трех сантиметров вышло-бы эффектнее и гармоничнее. Аналогично и с передним крылом: золотые боковушки с плавным переходом в карбон. Я понимаю, что граница карбона и золота в твоём случае обусловлена границами накладок, но подтащить описанный мною способ можно, всё-таки, сделав золотом напыление у краёв, только без тренировки руки это сделать сложно + тонкий факел, высокое давление, и ограничитель подачи краски на курке. Много ровных проходов с вылетом и деталь подвешенная в районе согнутой руки под 90гр........ Гемор!!! А ветровичок у тебя по срезу и креплению штатный?
Чем больше тебя слушаю, тем больше начинаю поддаваться твоему влиянию))))) Думаю что большая доля истины есть в твоих словах, но: 1. При создании четких граней особо не рассматривал такой вариант перехода по одной простой причине. Мотоцикл спортивный, многое уже переделано и даже если и были плавные грани, то их осталось мало. У меня сделан акцент именно на острые, стремительные линии (переделанный хвост, фары и т.д.) По этому размытые границы думаю были бы не совсем в тему. Но повторюсь, возможно выглядело бы лучше. 2. Что сделано, то сделано. В любом случае это опыт, который в дальнейшем пригодится, но за совет тоже большое спасибо, он действительно дельный и думаю обязательно найдет применение в моих следующих проектах, но сейчас переделывать ничего не собираюсь, т.к. уже нет сил)))) По поводу переднего крыла. Оно целиковое и полностью из стеклопластика. Границы обусловлены тем, что я бы не смог целым куском натянуть карбон + решил "разбавить" золотом + создал некую аналогию с баком. Про ветровик. Стеко тоже из стеклопластика. Места креплений близки к штатным, но не стоят штатные резиновые втулки. Я просто нарезал резьбу в стеклопластике и вкрутил туда болтики, а для верности подстаховал гайкой с пресшайбой. По поводу среза не понял что ты имеешь ввиду. Извиняй неграмотного))) По поводу технологии перехода. Тут полностью с тобой согласен, что нужна тренировка, сразу ничего не дается, но рискну предположить, что как раз переходы лучше делать аэрографом, хотя сам я его пока не держал в руках, но уже поставил себе цель освоить его, ну и попутно попробовать научиться рисовать))))
.......По поводу технологии перехода. Тут полностью с тобой согласен, что нужна тренировка, сразу ничего не дается, но рискну предположить, что как раз переходы лучше делать аэрографом, хотя сам я его пока не держал в руках, но уже поставил себе цель освоить его, ну и попутно попробовать научиться рисовать))))
Начну с последнего: аэрограф для этого уж сильно мелок, я уже попробовал.)))))) Переделывать ничего не надо. Я к этому и не призывал. Просто максимально хотелось быть искренним. Но, что такое "силы закончились" я знаю! Как художник художнику, так сказать. Про стекло спросил потому, что думал предложить найти тебе китайское дабл бабл с золотым напылением, или близкое к тому. Прости, но считаю имею на это право, стекло излишне "самтрест".
По просьбам одноклубников накидал фоток своей после рестайлинга:В моей теме.
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 07 Июнь 2011 - 22:41
Начну с последнего: аэрограф для этого уж сильно мелок, я уже попробовал.)))))) Переделывать ничего не надо. Я к этому и не призывал. Просто максимально хотелось быть искренним. Но, что такое "силы закончились" я знаю! Как художник художнику, так сказать. Про стекло спросил потому, что думал предложить найти тебе китайское дабл бабл с золотым напылением, или близкое к тому. Прости, но считаю имею на это право, стекло излишне "самтрест". По просьбам одноклубников накидал фоток своей после рестайлинга:В моей теме.
Я понял уже что ты хотел посоветовать, за это большое спасибо и за искренность)) Но уже есть как есть. Силы закончились, но они имеют свойство восстанавливаться, да и когда долго ничего не делаешь, то шило в одном месте очень неудобно поворачивается и требуются новые подвиги))) Так что не исключено, что если я решусь снять карбон и одеть обратно зелененький (тем более он мне больше нравится и по веселее как-то), то я все же попробую воплотить в жизнь твое предложение. По поводу стекла. Извиняться не нужно, я к критике отношусь вполне нормально и адекватно. Не понял что значит "самтрест")))) Китайское не хочу по двум причинам: 1. Цвет золотого напыления точно не совпадет с основным золотым. У меня и так подножки и слайдеры отличаются от общего золотого, а тут еще и стекло. Так что думаю будет только хуже. 2. Форма китайских стекол не нравится, т.к. у них переход плавный какой-то.
По поводу стекла. Извиняться не нужно, я к критике отношусь вполне нормально и адекватно. Не понял что значит "самтрест")))) Китайское не хочу по двум причинам: 1. Цвет золотого напыления точно не совпадет с основным золотым. У меня и так подножки и слайдеры отличаются от общего золотого, а тут еще и стекло. Так что думаю будет только хуже. 2. Форма китайских стекол не нравится, т.к. у них переход плавный какой-то.
"Самтрест "- термин, пришедший к нам из далекого постсоциализма, означает выполненное кустарно, без использования производственного оборудования советской тяжелой или легкой промышленности.)))))))))))
По поводу совпадает-несовпадает цвет, тут, чисто психологический момент, когда вместо стекла "не стекло", возникает ощущение некоего эстетически обходного, временного решения, на фоне чего цвет, главное, что-бы гармонировал, а попал/не попал уже вторично. Стекло это и блики, и хоть какая-то, но прозрачность....... Когда мотик зеленый, черный пластик уже ассоциируется с сильно-черым стеклом и моветон не ощущается, а золотой спойлер(вместо стекла) да с карбоном............
По поводу, что зеленый веселее и интереснее.......... Точно. Я когда свою всю закарбонил, тоже несколько разочаровался. Ломал голову, что мне так не катит. Мрачность? Не мрачнее, просто, черного....... Глазу не за что зацепиться? Возможно, но достаточно всяких мулек....... И допер, в конце концов: Карбон, каким-бы он не был интересным.......... он всего-лишь структурная ткань, такая-же, как обычная стеклоткань, только, осознанно дороже и потому борзее. В детстве круто было иметь хоккейную клюшку, у которой торчала желтая структура не закрашенной стеклоткани, это рождало чувство гордости, успешности и намекало на профессионализм( человек не просто палкой машет, а потратился - фанатеет!!!). Карбон без того хода с черным оппылом, просто круто, но не красиво!!! Нет, я не говорю, что только зачернение, как панацея, возможно полупрозрачная аэрография, напыление фосфорной крошки....... Да и твои движения с золотыми акцентами, не самый плохой вариант из всего. Немного с площадями перебор, это да, а направление в целом верное. Нельзя карбон ничем не обыгрывать - скучно.
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:07
"Самтрест "- термин, пришедший к нам из далекого постсоциализма, означает выполненное кустарно, без использования производственного оборудования советской тяжелой или легкой промышленности.)))))))))))
По поводу совпадает-несовпадает цвет, тут, чисто психологический момент, когда вместо стекла "не стекло", возникает ощущение некоего эстетически обходного, временного решения, на фоне чего цвет, главное, что-бы гармонировал, а попал/не попал уже вторично. Стекло это и блики, и хоть какая-то, но прозрачность....... Когда мотик зеленый, черный пластик уже ассоциируется с сильно-черым стеклом и моветон не ощущается, а золотой спойлер(вместо стекла) да с карбоном............
По поводу, что зеленый веселее и интереснее.......... Точно. Я когда свою всю закарбонил, тоже несколько разочаровался. Ломал голову, что мне так не катит. Мрачность? Не мрачнее, просто, черного....... Глазу не за что зацепиться? Возможно, но достаточно всяких мулек....... И допер, в конце концов: Карбон, каким-бы он не был интересным.......... он всего-лишь структурная ткань, такая-же, как обычная стеклоткань, только, осознанно дороже и потому борзее. В детстве круто было иметь хоккейную клюшку, у которой торчала желтая структура не закрашенной стеклоткани, это рождало чувство гордости, успешности и намекало на профессионализм( человек не просто палкой машет, а потратился - фанатеет!!!). Карбон без того хода с черным оппылом, просто круто, но не красиво!!! Нет, я не говорю, что только зачернение, как панацея, возможно полупрозрачная аэрография, напыление фосфорной крошки....... Да и твои движения с золотыми акцентами, не самый плохой вариант из всего. Немного с площадями перебор, это да, а направление в целом верное. Нельзя карбон ничем не обыгрывать - скучно.
По поводу "кустарно" тяжело с тобой не согласиться, но с другой стороны у меня так сделан и весь зеленый пластик и карбон. Все своими руками, в гараже и дома. Так что стекло вполне вписывается))) Но сама форма снята с родного Зеро Гравити. По поводу прозрачности я особо не парюсь, я не ложусь на столько что бы в него смотреть - это конечно дело каждого, но меня вполне устраивает. Плюс опять же не пластик, а стекляшка - так просто не разобьешь. Тоже самое мне говорили про зеркала, точнее про их отсутствие. Да иногда неудобно, но в целом гораздо лучше.
............... Плюс опять же не пластик, а стекляшка - так просто не разобьешь. Тоже самое мне говорили про зеркала, точнее про их отсутствие. Да иногда неудобно, но в целом гораздо лучше.
Блин, не запаривайся........ просил отзывов? Я отреагировал, но не претендую на роль худсовета! Опять-же фото это одно, а в натуре, возможно, по другому воспринимается.... Я и сам под стекло не ложусь, чтоб через него смотреть, говорил, чисто, о восприятии элемента. Насчёт зеркал, к примеру, я с тобою солидарен. Толк от них минимальный, а вид...............
Мото:ZX-6R "07 карбоновый, ZX-6R "09 синий, CBR F4i stunt bike
Отправлено 09 Июнь 2011 - 00:01
Блин, не запаривайся........ просил отзывов? Я отреагировал, но не претендую на роль худсовета! Опять-же фото это одно, а в натуре, возможно, по другому воспринимается.... Я и сам под стекло не ложусь, чтоб через него смотреть, говорил, чисто, о восприятии элемента. Насчёт зеркал, к примеру, я с тобою солидарен. Толк от них минимальный, а вид...............
Ну вот еще один единомышленник в области отсутствия зеркал))))