Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Помогите плиз с захаром 400


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#21 Киборг777

Киборг777

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:г.Реж)))
  • Мото:kawasaki ZXR 400 1990 г.в.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:48

С нетерпением жду твой личный фото и видео отчеты,желательно весь процесс,а то я так и не нашел что и куда подключать и где и что подкручивать.... :suicide2:

не фото не видео отчета я своего не предаставлю,но письменно скажу так все заебись моцик попер!!!!!!!!!!!!!!отсинхронил и настроил карбы,от не знания наебался хонда,но это того стоило всем спасибо за помощь!!!!!!!!! :greenk:

#22 FELIX

FELIX

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Мото:Kawasaki zxr400

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:18

не фото не видео отчета я своего не предаставлю,но письменно скажу так все заебись моцик попер!!!!!!!!!!!!!!отсинхронил и настроил карбы,от не знания наебался хонда,но это того стоило всем спасибо за помощь!!!!!!!!! :greenk:

Молодец, поздравляю, удачи на дорогах. :smilie16:

#23 Киборг777

Киборг777

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:г.Реж)))
  • Мото:kawasaki ZXR 400 1990 г.в.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:14

Молодец, поздравляю, удачи на дорогах. :smilie16:

Открываю новую тему

#24 VETRASVIST

VETRASVIST
  • Читатели
  • 7 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:БАТАЙСК , РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
  • Мото:YAMAHA YZF R6

Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:54

Привет VETRASVIST , хм.... а это идея , просто с крана бензобака на карбюратор напрямую да???

ДА

#25 iamshell

iamshell

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 120 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ипатово
  • Мото:ЗИД СОВА 175, Suzuki Bandit GSF250VS, Kawasaki ZXR400L4, CF650NK, Honda VTR1000F, Yamaha MT-03, CBR1100XXX, CBR1000RR4, VFR 800 Interceptor, Yamaha R1, Suzuki Bandit 250V, Suzuki TL1000S

Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:05

вобщем подниму темку, весь секрет в том, что если всякие мастера ломастера полазили в моте, то по любому думали что отсечка будет убрана путем отключения фишки с тремя контактами на приборке))) банально, купил когда Захара, привык, начал гонять, а оно захлебывается и не едет выше 10000 тыс нормально и набирает только 180 и все, короче , лазил приборку затягивал, смотрю а там фишка рассоеденена! думаю, что за нафиг, а я уже знал, что она идет на плату, которая не только за отсечку отвечает. дай ка попробую воткнуть)и вуаля мот как начал рвать , да так , что чуть не наделал :yahoo: но отсечка отсечкой на 190 срабатывала, полез разчехлил "неразборный" спидо и вытащил ее нафиг, да еще и шкалу дополнил(фотошоп, типография, и хорошая клейка)... ух теперь все шикарно

Изображение






Яндекс.Метрика