не фото не видео отчета я своего не предаставлю,но письменно скажу так все заебись моцик попер!!!!!!!!!!!!!!отсинхронил и настроил карбы,от не знания наебался хонда,но это того стоило всем спасибо за помощь!!!!!!!!! :greenk:С нетерпением жду твой личный фото и видео отчеты,желательно весь процесс,а то я так и не нашел что и куда подключать и где и что подкручивать.... :suicide2:

Помогите плиз с захаром 400
Автор
Киборг777
, 18 Июн 2011 23:04
Сообщений в теме: 24
#21
Отправлено 27 Июнь 2011 - 21:48
#22
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:18
Молодец, поздравляю, удачи на дорогах.не фото не видео отчета я своего не предаставлю,но письменно скажу так все заебись моцик попер!!!!!!!!!!!!!!отсинхронил и настроил карбы,от не знания наебался хонда,но это того стоило всем спасибо за помощь!!!!!!!!! :greenk:

#23
Отправлено 28 Июнь 2011 - 22:14
Открываю новую темуМолодец, поздравляю, удачи на дорогах.
#24
Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:54
ДАПривет VETRASVIST , хм.... а это идея , просто с крана бензобака на карбюратор напрямую да???
#25
Отправлено 14 Ноябрь 2013 - 18:05
вобщем подниму темку, весь секрет в том, что если всякие мастера ломастера полазили в моте, то по любому думали что отсечка будет убрана путем отключения фишки с тремя контактами на приборке))) банально, купил когда Захара, привык, начал гонять, а оно захлебывается и не едет выше 10000 тыс нормально и набирает только 180 и все, короче , лазил приборку затягивал, смотрю а там фишка рассоеденена! думаю, что за нафиг, а я уже знал, что она идет на плату, которая не только за отсечку отвечает. дай ка попробую воткнуть)и вуаля мот как начал рвать , да так , что чуть не наделал
но отсечка отсечкой на 190 срабатывала, полез разчехлил "неразборный" спидо и вытащил ее нафиг, да еще и шкалу дополнил(фотошоп, типография, и хорошая клейка)... ух теперь все шикарно

