Что за шланги/трубки торчат внизу мота у подножки?
#1
Отправлено 04 Июль 2011 - 21:15
У меня мот 2011 года после падения стоит уж 10-й день, из него торчат три "сливных" резиновых трубки,две со стороны коробки и одна с другой стороны.Та которая одна - охлаждения,а остальные чё?!Просто накапало из одной чёто такое жёлто-коричневое и жирное похоже на какойто салидол - эт нормально?!А последняя с как бы бочёнком похожим на топливный фильтр,эт чё?????????? Спасибо.
#2
Отправлено 05 Июль 2011 - 17:39
Те что со стороны корбки - одна трубка это вентиляция бензобака, а та что с бачком для слива бензина(если в бак перелил)Здрасте Всем,спрашиваю как полный Идиёт....
У меня мот 2011 года после падения стоит уж 10-й день, из него торчат три "сливных" резиновых трубки,две со стороны коробки и одна с другой стороны.Та которая одна - охлаждения,а остальные чё?!Просто накапало из одной чёто такое жёлто-коричневое и жирное похоже на какойто салидол - эт нормально?!А последняя с как бы бочёнком похожим на топливный фильтр,эт чё?????????? Спасибо.
#3
Отправлено 05 Июль 2011 - 21:10
#4
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:35
А еще тогда сразу вопрос, что это за "штука" которую я обвел красным? и почему она тоже покрыта этой маслянистой грязью(но гораздо меньше)? что там может течь? или это все тот же бенз?
#5
Отправлено 07 Июнь 2012 - 09:06
у меня ёрш 8 года, шланг из этого бачка почему-то лежит на воздухосбонике, и когда мот завалился телко со всего двигателя ) страшно, но не опасно.
а шланги ещё идут из воздухана, чтобы масло выплюнутое двигателем сливать, на конце ещё бывает пробка.
#6
Отправлено 07 Июнь 2012 - 16:35
У меня с расширительного бачка охлаждающей жидкости идет шланг вниз мотоцикла, я так понял чтобы лишняя охлаждающая жидкость сливалась. Но! На конце шланга стоит пробка и получается что при работе мотоцикла создается давление в расширительном бачке. Это нормально? Или снять эту пробку?
Спасибо за информацию.
#7
Отправлено 07 Июнь 2012 - 17:10
иначе зачем их закрывали ? )
#8
Отправлено 02 Июнь 2013 - 09:14
завтра по любому поеду в сервис,просто для себя узнать...
#9
Отправлено 02 Июнь 2013 - 10:21
Это стекает старая накопившаяся смазка цепи с ведущей звезды.привет всем,какая то ерунда течет липкая с одной и трубок около лапки переключения передач,на этой трубке еще белая пластмассовая колбочка,извиняйте,не знаю,как называется,не с трубки,а именно течет по ней откуда-то из коробки что ли...
завтра по любому поеду в сервис,просто для себя узнать...
- romu4- это нравится
#10
Отправлено 02 Июнь 2013 - 14:05
привет всем,какая то ерунда течет липкая с одной и трубок около лапки переключения передач,на этой трубке еще белая пластмассовая колбочка,извиняйте,не знаю,как называется,не с трубки,а именно течет по ней откуда-то из коробки что ли...
завтра по любому поеду в сервис,просто для себя узнать...
Сними пластиковый кожуж с ведущей звезды и почисти там все от старой смазки. Можно для удобства снять датчик скорости (2 болта на 8), так как он будет сильно затруднять очистку ведущей звезды. Только если будешь снимать его, не потеряй 2 штырька-направялющих для датчика. )))))
- romu4- это нравится
#11
Отправлено 02 Июнь 2013 - 18:36
#12
Отправлено 28 Апрель 2015 - 15:47
Здравствуйте!
Сегодня, примастрячивая удлинитель крыла и хаггер, изваянные по методу, изложенному ув. Cher Tannov, увидел пластиковую баночку, на горловине которой болтался пересохший кусочек шланга. 2015-04-28 17.08.00_новый размер.jpg 96,33К 9 скачиваний Я снял его - сам шланг, впрочем, тоже болтался рядом. Отрезал, чтобы прикрепить на горловину, потянул - а он возьми и окажись у меня в руках целиком. С другой стороны, сверху - где-то под баком, он тоже отвалился, по той же пересохшей причине.
Подскажите, пожалуйста, для чего этот шланг, уходящий примерно сюда:
2015-04-28 17.08.07_новый размер.jpg 99,05К
9 скачиваний
И буду признателен за совет, как добраться до места его постоянной дислокации, не разбирая весь мотоцикл.
Иначе не усну.
Спасибо :)
Сообщение отредактировал code11: 28 Апрель 2015 - 15:47
#14
Отправлено 28 Апрель 2015 - 16:30
Понял., спасибо! А возможно это сделать, не снимая пластиковые накладки по бокам?
#15
Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:29
Слушай, ну ты совсем уже обнаглел!
Сам посмотри, у меня ведь не энка.
Но, думаю, что можно, одно с другим не связано.
Снимешь седло, под ним задние крепления, спереди, у траверсы, передние.
И снимай бак очень аккуратно, смотри не обломай штуцер бензонасоса.
Не дёргай его как Жучка репку!
#16
Отправлено 28 Апрель 2015 - 17:51
:) Я обнаглел только потому, что мотоцикл впервые увидел вблизи некоторое время назад, и пока вокруг него больше хожу, чем езжу)) Поэтому сначала стараюсь отмерить не семь, а сто семь раз... Спасиб. Завтра буду учинять. Т.е., чинить.
#17
Отправлено 29 Апрель 2015 - 12:15
#18
Отправлено 22 Январь 2017 - 13:02
Залил полный бак бензина прямо даже чуть выше горловины , на хранение, прихожу через неделю, а на полу гдето под коробкой накапано, это с дренажа капало на звезду и потом на пол?
З.Ы. до этого стоял месяц с полупустым баком ничего нигде не подтекало.
Сообщение отредактировал Alpine: 22 Январь 2017 - 13:04
#19
Отправлено 22 Январь 2017 - 14:11
Да, бензин вытек.
- Alpine это нравится
#20
Отправлено 06 Май 2017 - 11:29
Народ, подскажите где конкретно датчик скорости, куда смотреть после снятия кожуха ведущей звезды? На скорости иногда показания пропадают, чувствую всё там загадилось смазкой цепи.
З.Ы. Всё нашёл он под защитным кожухом ведущей звезды, прямо напротив неё, был подзасран , почистил его + перегородку от смазки, было всё в ней, аж стекала на горячую.