Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Да что же так греется мопед!!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 200

#181 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Июль 2013 - 19:35

ребята, там проблема не в том что радиатор плохо охлаждается а в том, что нет достаточной циркуляции охлаждающей жидкости на низких оборотах
необходимо установить бесколекторную электропомпу. Это существенно улучшит ситуацию в пробках

Ну теперь зимой обязательно займемся.
Просто точно так же было с одним винтом, я еще с начало к обочине начал двигаться, думал предохранитель выбило когда 5 загорелось, Потом пропало, потом снова.

#182 Duende

Duende

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 142 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Russia
  • Город:Москва, Чертаново
  • Мото:ZZR 1400 Turbo & ZX12R B2

Отправлено 01 Июль 2013 - 19:44

Ну теперь зимой обязательно займемся.
Просто точно так же было с одним винтом, я еще с начало к обочине начал двигаться, думал предохранитель выбило когда 5 загорелось, Потом пропало, потом снова.

:victory:
Жаркое зло положилло на тебя глаз, Леха!!!

#183 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Июль 2013 - 19:48

Просто точно так же было с одним винтом

так и будет,
зиму планировать через чур :) там дел с помпой на пару часов :)
она в разрыв патрубка ставиться и подключается двумя проводами .
Когда основная помпа развивает давление на оборотах бесколекторная помпа не препядствует, а когда основная помпа не докачивает, электропомпа помогает
p.s. Можешь провести эксперимент.
Когда мот перегреется, просто подними обороты до 4000 стоя на месте и увидишь что темпиратура в течении 30 секунд начнет падать

#184 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Июль 2013 - 19:54

так и будет,
зиму планировать через чур :) там дел с помпой на пару часов :)
она в разрыв патрубка ставиться и подключается двумя проводами .
Когда основная помпа развивает давление на оборотах бесколекторная помпа не препядствует, а когда основная помпа не докачивает, электропомпа помогает
p.s. Можешь провести эксперимент.
Когда мот перегреется, просто подними обороты до 4000 стоя на месте и увидишь что темпиратура в течении 30 секунд начнет падать

http://store.schnitz...ric-water-pump/

http://store.schnitz...sal-water-pump/
Что лучше Сань?
или свое что нибудь по рекомендуй!!

:victory:
Жаркое зло положилло на тебя глаз, Леха!!!

Чур меня, Чур))

#185 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:04

http://store.schnitz...ric-water-pump/

http://store.schnitz...sal-water-pump/
Что лучше Сань?

Первый вариант - самое лучшее и компактное что я только видел (которая на 5 галонов)
обратите внимания что они бывают на шланги 3/4 и 1 дюйм
также одна помпа под 90 градусов, а другая прямая.
Место присматри сначала удачное . Ставить надо на патрубок от помпы к радиатору.

#186 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:15

Первый вариант - самое лучшее и компактное что я только видел (которая на 5 галонов)
обратите внимания что они бывают на шланги 3/4 и 1 дюйм
также одна помпа под 90 градусов, а другая прямая.
Место присматри сначала удачное . Ставить надо на патрубок от помпы к радиатору.

Ну вот верхняя специально для 14 уже?

#187 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:24

Ну вот верхняя специально для 14 уже?

да, верхняя самая подходящая

#188 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Июль 2013 - 20:28

да, верхняя самая подходящая

там про размер шлангов ничего не сказанно

#189 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Июль 2013 - 21:17

там про размер шлангов ничего не сказанно

Сказано, сказано :)
Designed for use with 1" radiator hose.

Измерий шланг, по внешней стороне он должен быть примерно 30-32 мм в диаметре, значит внутри будет дюйм

#190 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 01 Июль 2013 - 22:20

Сказано, сказано :)
Designed for use with 1" radiator hose.

Измерий шланг, по внешней стороне он должен быть примерно 30-32 мм в диаметре, значит внутри будет дюйм


Кто поставит эту штуку отпишитесь есть ли эффект. Тоже хочу... не люблю когда все на пределе возможностей без запаса работает... Кстати на этом же сайте вентилятор за $50.

#191 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:21

да нету никакого перегрева))) увидели пятое деление и паника)))) вы лучше термометр нормальный поставьте. и увидете сколько в градусах! а не в палочках))) на машинах у всех работают вентиляторы в москве чуть ли не постоянно. и ни кто не паникует, а только еще и кондей врубает)

А про доп помпу. потом будете жаловаться, а почему это у меня мотор долго прогревается весной и осенью? :) А недогрев мотора не лучше перегрева)

#192 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:42

да нету никакого перегрева))) увидели пятое деление и паника)))) вы лучше термометр нормальный поставьте. и увидете сколько в градусах! а не в палочках))) на машинах у всех работают вентиляторы в москве чуть ли не постоянно. и ни кто не паникует, а только еще и кондей врубает)


Было мотов всяких у меня... ни один так не грелся как этот. На некоторых я даже вообще ни разу вентилятора не слышал. Ну и если движок уже тупить начинает и это явно ощущается - это уже очевидно за пределами рабочего режима... я уж молчу про коробку - когда там последнее деление остается, она практически перестает работать.

А когда вентили постоянно работают - они через пару-тройку лет разваливаются нах... и привет эвакуатор. проверено. На мкаде вон в жару каждый километр стоит кто-нибудь с открытым капотом и ручьем по дороге...

А про доп помпу. потом будете жаловаться, а почему это у меня мотор долго прогревается весной и осенью? :) А недогрев мотора не лучше перегрева)


Каким образом время прогрева двигла будет зависеть от доп. помпы при закрытом термостате?

Да и у меня сейчас он успевает нагрется до предпоследнего деления пока я боты и куртку надеваю и гараж запираю - т.е. меньше пары минут... мне только в радость если дольше будет... ту же 12ху кочегарить приходилось минут 5-10, чтобы до середины дошло... а выше у меня там вообще не было никогда..

Ну если закипеть - есть шанс домой не доехать и попасть на ремонт двигла... а при недогреве на пару градусов что страшного может произойти? Ну и как можно недогреть вообще, если вентилятор строго на определенной температуре включается?

Что касается аналогии с машиной... Вот у меня на машине что в +30, что в -20 - всегда температура РОВНО посередине шкалы. И если она ползет выше или ниже - это ненормально, я считаю. На юг когда ездил - да, бывало на одно деление повыше середины, как максимум. Но в климате центрального региона - и на последнем делении - это точно не нормально, что будет когда я в дальняк поеду туда где +40-45 обычное дело?

#193 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 02 Июль 2013 - 08:51

Когда мот перегреется, просто подними обороты до 4000 стоя на месте и увидишь что темпиратура в течении 30 секунд начнет падать


Хрен-то там... В пробке газ кручу всегда чтоб слышали-видели - нифига это не снижает температуру

#194 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:22

Хрен-то там... В пробке газ кручу всегда чтоб слышали-видели - нифига это не снижает температуру

одно дело кратковременная перегазовка, другое 4 тысячи поддерживать более 30 секунд
Система охлаждения инертна, мгновенной реакции быть не может

#195 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 02 Июль 2013 - 16:28

Я смотрю все спорщики аж пипец..хотите ставьте второй вент..хотите нет...авто ру откройте и посмотрите сколько 14х в продаже стоит..причем встречаются знакомые индивиды с форума...если вам мот не нравится..зачем спорить о том что для него лучше? Вам же пох..все-равно продаете....

на авто.ру сейчас стоит мой бывший красавец, чорно-рыжий. второй вентилятор я на него ставил и был доволен!!!ставил второй вентилятор тоже от 14нинзи.

#196 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 02 Июль 2013 - 17:34

надо просто ехать в пробке, а не стоять)

про подержать газ. такой способ работает, сам несколько раз так делал на авто. когда стоял пол дня в пробке, и машина была на грани закипания. Даешь газ секунд на 10-15, в среднее положение и потом скидываешь, и машина остывает.
Правда, возможно такое только с механическими вентиляторами работает.

А так способов много, как улучшить охлаждение...
поставить более производительный вентилятор или два
более производительный радиатор
маслянный радиатор
производительный насос....

а лучше померить термометром температуру двигателя, и понять, перегревается или нет.

#197 Genom

Genom

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 230 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:ZZR 1400 ABS

Отправлено 05 Июль 2013 - 09:29

на сегодня пробег уже 47 тысяч, ничего не развалилось ни закипеело и не перегрелось. Вы господа паникёры.

#198 zzr

zzr

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 672 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснодар
  • Мото:bajaj

Отправлено 05 Июль 2013 - 10:00

))))+100!!!
каждый год, почти одни и те же лица в одно и тоже время обсасывают одну и туже тему!!!)))))

#199 Pasis

Pasis

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Ковров
  • Мото:Suzuki GSXR 1100 Turbo GSXR 750 Turbo

Отправлено 05 Июль 2013 - 15:22

)))))))))))))))) да уж))) то маслорадиаторы подавай, то вентиляторы, теперь помпы))

#200 alb20

alb20

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Московская Область
  • Мото:ZX-14

Отправлено 05 Июль 2013 - 21:36

Щас езжу и заметил что иногда появляется 5 палка, но чуть разгонишься она падает, так что всё херня, 6 палок не видел ни разу...






Яндекс.Метрика