
Да что же так греется мопед!!!!
#61
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:02
#62
Отправлено 10 Январь 2012 - 21:46
..
....
Прикрепленные файлы
#63
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:14
#64
Отправлено 10 Январь 2012 - 22:48
если постоянно дергаешься в пробках, то поставить можно, если нет, то нах.
Я бы сделал на второй вентилятор отдельную кнопку, если уж совсем жарко, то включал бы его, а так одного хватит.
#65
Отправлено 10 Январь 2012 - 23:09
Да в моем городе пробок то не было и проблемы тоже. Но вот похоже этим летом буду в нерезиновой... Так что и задумался об этом.а что тут писать)
если постоянно дергаешься в пробках, то поставить можно, если нет, то нах.
Я бы сделал на второй вентилятор отдельную кнопку, если уж совсем жарко, то включал бы его, а так одного хватит.
Ок, на счет кнопки понял. Спс.
#66
Отправлено 10 Январь 2012 - 23:27
Установишь и напишешь....Все конечно здорово... Но любопытно было бы глянуть статлью или мнение о установке второго карлсона на zx-10
#67
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:18
#68
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:26
Ты когда с Кирилом общался? Его пипец как давно небыло тут? я тож заказывал, он сказал в наличии пока нет, скоро будут и он мне сообщит и ВСЕ!тут обсуждался целый проэкт-установка масляного радиатора,он по идее гораздо лучше для охлаждения и т.п. я один такой заказал, у Kirilian, но он очень долго идет, я уже мопед продал. Но тем не менее как придет - поставлю,поделюсь ощущениями.
#69
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:34
#70
Отправлено 11 Январь 2012 - 13:56
#71
Отправлено 11 Январь 2012 - 14:05
#72
Отправлено 11 Январь 2012 - 14:39
Для этого и спрашиваю мнения, есть ли смысл вообще его ставить.Установишь и напишешь....
#73
Отправлено 11 Январь 2012 - 15:04
Искал, такой кит, не видел не разу.... и как бы не уверен что он вам сильно поможет.... тем более что на каве маслоохладитель есть в стандарте.... При желание, не вижу большой проблемы врезаться в систему и поставить радиатор.... только большого смысла в этом не вижу. Просто надо меньше по пробкам ползать) да и стандартная система охлаждения по сути справляется, у кого то закипел мотик хоть раз? Крутит вентилятор в пробке, ну и пусь крутит... его для этого туда и Онопоставили.
Он говорил, что магистраль начинает выполнять свои функции примерно при 1500об/мин, когда давление достигнет опред. величины. это значит на холостых оно постоянно греется..
#74
Отправлено 11 Январь 2012 - 15:06
#75
Отправлено 11 Январь 2012 - 15:19
ну воот, а через радиатор масло будет течь постоянно и мне кажется будет лучше с ним..угу, в мануале даже написано,что не более 5 минут на холостых оборотах.
#76
Отправлено 11 Январь 2012 - 16:25
Максимум что бы я сделал, это второй вентилятор через кнопку подключил бы.
#77
Отправлено 12 Январь 2012 - 08:05
и потом ни технически,ни материально поставить масляный радиатор не сложно.
цена вопроса 5 т.р. +установка 1-1,5т.р.
#78
Отправлено 12 Январь 2012 - 15:30
ставь радиатор, посмотрим)))))
кстати, куда его ставить то будешь?
#79
Отправлено 12 Январь 2012 - 15:37
У меня не пускает на предпоследнее деление в пробках и при медленной езде
это после установки 2го вентилятора?? круть!! у меня "предпоследнее" в пробке постоянно было
от этого наверно и пробило прокладку как ты говорил..
ЗЫ- я кста на каве остаюсь))) решил что мне нужен большой джип вместо Адвенчура + свадьба сцуко в феврале куча кеша сжирает...
#80
Отправлено 12 Январь 2012 - 16:00
Со свадьбой поздравляем! А какую у тя прокладку пробило?это после установки 2го вентилятора?? круть!! у меня "предпоследнее" в пробке постоянно было
от этого наверно и пробило прокладку как ты говорил..
ЗЫ- я кста на каве остаюсь))) решил что мне нужен большой джип вместо Адвенчура + свадьба сцуко в феврале куча кеша сжирает...