#1
Отправлено 03 Март 2009 - 10:57
Если вы ставите слайдер под болты крепления двигателя в передней части крепления, то необходимо соблюдать не только моменты затяжки болтов но и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ их затяжки и еще к тому же некоторые болты ОДНОРАЗОВЫЕ!!!!!! В данном случае как уже говорилось необходимо открутить все болты поставить слайдер а потом зщакрутить их в необходимой последовательности с необходимым моментом и с заменой некоторых старых болтов на новыые!!!!!! Это очень важно!!!!!!! Иначе если этого не сделать это приведет к неминуемому разрушению рамы. Двигатель и его крепление является силовым элементом рамы поэтому это очень важно. Вся неправильная манипуляция с данными элементами приводит к поломке рамы и после этого еще раз укрепляется МИФ о слабой раме у этих моделей, как вы понимаетет это на самом деле не так))))
#2
Отправлено 03 Март 2009 - 13:44
#3
Отправлено 03 Март 2009 - 17:48
Нет не на любом к счастью. Только на моте без несущей рамы, а таких на сегодняшний момент только два ZX14 и ZX12.да вроде бы на любом мотоцикле нужно в опред послед закручивать болты, это тоже самое как и при сборке двигателя. а еще правильная затяжка может позволить снизить вибрацию от двигателя.
#4
Отправлено 03 Март 2009 - 18:04
#5
Отправлено 03 Март 2009 - 22:58
а где рама лопнет от не правильной установки?На самом деле это к теме о "слабой" раме у этих моделей! Еще существенный нюанс который рекомендован заводом изготовителем и о котором никто не знает!
Если вы ставите слайдер под болты крепления двигателя в передней части крепления, то необходимо соблюдать не только моменты затяжки болтов но и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ их затяжки и еще к тому же некоторые болты ОДНОРАЗОВЫЕ!!!!!! В данном случае как уже говорилось необходимо открутить все болты поставить слайдер а потом зщакрутить их в необходимой последовательности с необходимым моментом и с заменой некоторых старых болтов на новыые!!!!!! Это очень важно!!!!!!! Иначе если этого не сделать это приведет к неминуемому разрушению рамы. Двигатель и его крепление является силовым элементом рамы поэтому это очень важно. Вся неправильная манипуляция с данными элементами приводит к поломке рамы и после этого еще раз укрепляется МИФ о слабой раме у этих моделей, как вы понимаетет это на самом деле не так))))
#6
Отправлено 04 Март 2009 - 11:19
Одному богу известно где она лопнет((( Все зависит от многих показателей конечно в конце концов все зависит от того на сколько близко к правильному закручены болты крепления.а где рама лопнет от не правильной установки?
#7
Отправлено 04 Март 2009 - 11:32
Ну как как, а вот так! Это на секундочку передовые технологии между прочим!!!!!! У всех мотов рама полностью несущий элемент на нее устанавливается все навесное оборудование мота начиная от колес и заканчивая последним винтиком, рама как правило лонжеронного типа, бывает каркасная трубчатая как у Дукати но в основном бывает лонжеронная как практически у всех японцев за редким исключением.как это рама у них не несущая? Может я что-то не понимаю но они идут хребтовые и двигатель к ним крепится снизу рамы.
На выше указанных моделях, корпус двигателя интегрирован как один из силовых элементов рамы, поэтому саму раму облегчили и сделали так называемый монокок. Поэтому для обеспечения жесткости рамы установка и крепеление двигателя осуществляются особым образом и в особой последовательности. Рама в данном случае является не полностью несущим элементом. Сделано это для борьбы за вес мота если посмотришь то при таких габаритах мот весит в стоке 217 кг максимум! А при облегчении удается уйти на 200 кг. При том что это не спорт а гипербайк согласись результат выше всяких похвал)))
#8
Отправлено 04 Март 2009 - 22:45
#9
Отправлено 05 Март 2009 - 10:11
Это сказка. После него даже джик хлипким кажется....монокок это зло в плане прочности.
#10
Отправлено 05 Март 2009 - 11:44
В плане прочности может быть и зло. Но требуется всегда чем то жертвовать однако для достижения результата. А вот в плане жесткости он выше всяких похвал, на этих мотаж рама имеет великолепную жесткость на скручивание и изгиб что придает намного большую уверенность в поворотах и намного большую управляемость мота в целом по сравнению с рамами каркасного и лонжеронного типа. За такой результат я лично готов жертвовать прочностью. Честно говоря сам ща сижу и думаю ставить мне слайдеры или нет? Боюсь нарушать заводские затяжки однака, слайдеры пришли родные и клевые но до сих пор мучаюсь в сомнениях а надо оно мне!монокок это зло в плане прочности.
#11
Отправлено 05 Март 2009 - 11:51
Дай партнамбер или ссылку на них. Позырить охота :)В плане прочности может быть и зло. Но требуется всегда чем то жертвовать однако для достижения результата. А вот в плане жесткости он выше всяких похвал, на этих мотаж рама имеет великолепную жесткость на скручивание и изгиб что придает намного большую уверенность в поворотах и намного большую управляемость мота в целом по сравнению с рамами каркасного и лонжеронного типа. За такой результат я лично готов жертвовать прочностью. Честно говоря сам ща сижу и думаю ставить мне слайдеры или нет? Боюсь нарушать заводские затяжки однака, слайдеры пришли родные и клевые но до сих пор мучаюсь в сомнениях а надо оно мне!
#12
Отправлено 05 Март 2009 - 17:30
Погорячился я с "родными". Конечно тюнинг ателье но очень качественное!))) С ебея заказал)))Дай партнамбер или ссылку на них. Позырить охота :)
#13
Отправлено 05 Март 2009 - 18:28
такие?Погорячился я с "родными". Конечно тюнинг ателье но очень качественное!))) С ебея заказал)))
#14
Отправлено 05 Март 2009 - 22:49
кадилак в мире слайдеров :whistle3:такие?
#15
Отправлено 06 Март 2009 - 11:07
Да примерно такие только тюнинг ателье другое но качество и принцип те-же.такие?
#16
Отправлено 06 Март 2009 - 11:15
Давай ссылку или название!!!Да примерно такие только тюнинг ателье другое но качество и принцип те-же.
#17
Отправлено 06 Март 2009 - 11:26
Вот точно такие же.Да примерно такие только тюнинг ателье другое но качество и принцип те-же.
#18
Отправлено 06 Март 2009 - 11:35
Ничего так. Симпатишные.Вот точно такие же.
#19
Отправлено 06 Март 2009 - 13:27
#20
Отправлено 06 Март 2009 - 16:01
Как это понимать...качество понравилось, на счет качества не знаю но думаю тоже хорошее.
Темы с аналогичным тегами слайдеры, zx-14r, zzr1400
жEбеY →
Продам Kawasaki →
Продам запчасти →
Разборка двигателя на zx14r (2006)Автор Lucky Strike , 18 Дек 2014 |
Lucky Strike |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
Бензонасос ZZR1400Автор Vallera , 03 Фев 2014 |
Vallera |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
короткие ручки на ZX14Автор triv , 04 Фев 2011 |
triv |
|
|
||
Главная →
Мой первый Kawasaki. Для Новичка и не только. →
Выбор и покупка мотоцикла →
Подскажите как апаратАвтор FLYMEN , 24 Янв 2011 |
FLYMEN |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-14R ZZR1400 →
установка АБС ззр1400Автор Lex88 , 03 Дек 2010 |
Lex88 |
|
|



























