Похоже, я потерял единственный ключ от мотоцикла…..
Позвонил дилеру, прогулил в сети – на мотоцикле должен быть, где то спрятан код ключа, по которому легко можно изготовить дубликат. Но как сказал дилер, не на всех мотоциклах он есть и еще нужно поискать.(час работы 100 евро….и если повезет найти вообще) Может кто ни будь сталкивался с этой проблемой?
Как я выяснил, код ключа нужно искать на корпусе замка зажигания или замка от сиденья пассажира……во втором случае пишут, что добраться не сложно. А вот как на счет того что бы снять замок зажигания без ключа , ну или хотя бы к нему подобраться без болгарки и увидеть этот злосчастный номер (как я понял он состоит из 4-х чисел)???? Если у кого был опыт съема- установки, опишите пожалуйста поподробнее
И самый худшей вариант, когда нужно покупать и замок зажигания, и крышку бензобака и замок сидухи – на сколько сложно будет поменять самостоятельно замок зажигания при том, что руль естественно «закрыт»……… В сервисной книжке, как мне сказали должен быть написан key code, но хоть я и второй владелец, но ее в глаза я не видел Подскажите пожалуйста кто, что знает……
Похоже, я потерял единственный ключ от мотоцикла…..
Позвонил дилеру, прогулил в сети – на мотоцикле должен быть, где то спрятан код ключа, по которому легко можно изготовить дубликат. Но как сказал дилер, не на всех мотоциклах он есть и еще нужно поискать.(час работы 100 евро….и если повезет найти вообще) Может кто ни будь сталкивался с этой проблемой?
Как я выяснил, код ключа нужно искать на корпусе замка зажигания или замка от сиденья пассажира……во втором случае пишут, что добраться не сложно. А вот как на счет того что бы снять замок зажигания без ключа , ну или хотя бы к нему подобраться без болгарки и увидеть этот злосчастный номер (как я понял он состоит из 4-х чисел)???? Если у кого был опыт съема- установки, опишите пожалуйста поподробнее
И самый худшей вариант, когда нужно покупать и замок зажигания, и крышку бензобака и замок сидухи – на сколько сложно будет поменять самостоятельно замок зажигания при том, что руль естественно «закрыт»……… В сервисной книжке, как мне сказали должен быть написан key code, но хоть я и второй владелец, но ее в глаза я не видел Подскажите пожалуйста кто, что знает……
. Покупай заготовку кавасаки, ищи спеца который может подогнать заготовку к твоему замку.
одно время года 2-а назад на горе парнишка на скуте ездил. предлагал свои услуги. Так вот он говорил что может изготовить ключ по замку зажигания. причем не снимая его. К сожалению визитки не осталось. Думаю стоит по лазить в интете может чего и найдется.
а по поводу заготовки. я как то неосторожно погнул ключ пришел в мастерскую по изготовлению ключей и ремонту всяких сумок и проч. Отдал им ключ. Изготовили мне и отдают. каково мое было удивление когда мне отдали точно такой, же Все было одинаково форма цвет, даже надпись Кавасаки была сделана тем же шрифтом и в том же месте. такое ощущение что спецом заказывали на заводе болванку. Мастерская находится на ул Беловежская. кому интересно могу точный адрес дать.
как я понимаю если ключ был простой, без брелка и конопок - то иммбалайзера у меня нет ??? И если нет иммо то считать дамп с ECU нет возможности ??? И следовательно мне нужно просто искть кто мне из болванки сможет подогнать ключ.....???
Сайт изучу как только врея будет........
Тоже пол года ехал делать запасной ключ, от машины уже два раза терял, но вот так и не доехал, так что не повторяйте моей ошибки.......
как я понимаю если ключ был простой, без брелка и конопок - то иммбалайзера у меня нет ???
В чипованном ключе нет кнопок. Там залита капсула с транспондеромю Размером меньше семечки. Транспондер получает электромагнитную вспышку от замка зажигания, преобразует вспышку в электрическую энергию и транслирует свой код в замок зажигания
И если нет иммо то считать дамп с ECU нет возможности ??? И следовательно мне нужно просто искть кто мне из болванки сможет подогнать ключ.....???
так ты не уверен естьли у тебя иммобилайзер ? Если его нет просто изготовь ключ по замку зажигания. это реально
От замка зажигания должно быть 2 разъема. один разъем с двумя проводами - это антена иммо
Вообще сделай проще: От замка зажигания в большом разъеме замкни 2 провода белый и коричневый. Зажигание должно включиться. И жми кнопку стартера, если иммо нет - мотор заведется когда будешь заводить не забудь подключить бак :)
Ok, в среду попробую добраться до зажигания....... а вообше там можно подобраться если руль залочен, хотелось бы все таки это кей код найти на обратной стороне как пишут, но он же на то и замок что бы его так легко не снять ????
Подскажите ньюансы сьема, если кто нибудь это делал........
нам в том году на южке один умелец по замку изготовил ключ на хонду, больше не обращались за ненадобностью. можно его там поискать. надеюсь он еще там работает
Ok, в среду попробую добраться до зажигания....... а вообше там можно подобраться если руль залочен, хотелось бы все таки это кей код найти на обратной стороне как пишут, но он же на то и замок что бы его так легко не снять ???? Подскажите ньюансы сьема, если кто нибудь это делал........
столкнулся с той же бедой - потерял ключ (( наиболее бюджетным оказался вариант снятия замка и изготовления по нему ключа ( в среднем около 2т.р. за изготовление ) следовательно вопрос: Кто-то снимал замок зажигания? )) у мну zx9r '98 года
нашел две клепки, которыми верхняя часть замка приклепана.. мне вообще эта часть нужна? )) и еще по-ходу клипоны и траверсу снимать придется?
столкнулся с той же бедой - потерял ключ (( наиболее бюджетным оказался вариант снятия замка и изготовления по нему ключа ( в среднем около 2т.р. за изготовление ) следовательно вопрос: Кто-то снимал замок зажигания? )) у мну zx9r '98 года
нашел две клепки, которыми верхняя часть замка приклепана.. мне вообще эта часть нужна? )) и еще по-ходу клипоны и траверсу снимать придется? Заранее благодарен!
я снимал, правда давно и точно не помню! но что то я отпилил там балгаркой :) походу эти самые болты.
Безымянный.bmp147,19К68 скачиванийв этих "заклёпках" пропили пазы под отвёртку каким-нибудь дремелом. траверсу снять придётся. или керном стучать в край головки против часовой стрелки. или найди аккуратного сварщика, чтоб он приварил к шляпкам болтики, за них и открутишь.
А я ключ еще не потерял.ну он у меня один.и не оригинал.подобран не по замку а на угад по ходу.включает только зажигание,габаритные огни, и замыкание руля не работают,не проворачивается в эти положения,а при включенном зажигании ключ легко вытаскивается,то есть вероятность потерять его где нить на кочкарне очень велика.чип иммо как то подобрали что ли,пробовал обычной болванкой не заводится!нужен дубликат срочно!!по личинке то выточат,а вот как быть с чипом?слышал что систему как то обмануть можно, по средствам наматывания трансформаторной проволоки на замок и на ключ.кто ни будь слышал что то подобное?или есть другие варианты.спасибо
в этих "заклёпках" пропили пазы под отвёртку каким-нибудь дремелом. траверсу снять придётся. или керном стучать в край головки против часовой стрелки. или найди аккуратного сварщика, чтоб он приварил к шляпкам болтики, за них и открутишь.
так а крепится то он только этими двумя "клепками" (они, как бы соединяют две части замка) или еще чем-то? там просто есть еще парочка направляющих, у которых сверху все глухо, а снизу может че и откручивается ))
А я ключ еще не потерял.ну он у меня один.и не оригинал.подобран не по замку а на угад по ходу.включает только зажигание,габаритные огни, и замыкание руля не работают,не проворачивается в эти положения,а при включенном зажигании ключ легко вытаскивается,то есть вероятность потерять его где нить на кочкарне очень велика.чип иммо как то подобрали что ли,пробовал обычной болванкой не заводится!нужен дубликат срочно!!по личинке то выточат,а вот как быть с чипом?слышал что систему как то обмануть можно, по средствам наматывания трансформаторной проволоки на замок и на ключ.кто ни будь слышал что то подобное?или есть другие варианты.спасибо
для блокировки руля ключ нужно вдавливать в замок и руль влево вывернуть и пошевеливать чуть туда-сюда.