"заключение хотелось бы отметить, что на живучесть рамы очень сильно влияет клетка"
- тут пока не понятно влияет ли вообще, Борис интересно твоё конструктивное мнение по поводу этого вопроса, на основании чего ты сделал такой вывод?
Все мои трещины были на разрыв, причем вообще без падений. Никакой причинно-следственной связи сдесь не усматривается. Кстати, если не лень полистать байкпикс, то можно увидеть множество треснутых рам на нестантовых мотах, на которых клеток вообще не было никаких )
"заключение хотелось бы отметить, что на живучесть рамы очень сильно влияет клетка"
- тут пока не понятно влияет ли вообще, Борис интересно твоё конструктивное мнение по поводу этого вопроса, на основании чего ты сделал такой вывод?
Все мои трещины были на разрыв, причем вообще без падений. Никакой причинно-следственной связи сдесь не усматривается. Кстати, если не лень полистать байкпикс, то можно увидеть множество треснутых рам на нестантовых мотах, на которых клеток вообще не было никаких )
Как бы то ни было, клетка тоже влияет на живучесть рамы и других узлов мотоцикла, это факт. Бестолковой клеткой можно ушатать мотик еще бстрее чем вообще без неё. Работают америкосы над решением проблемы, есть у Freestyle Ingenuity эксперементальный варинт с креплением в двух точках в районе этого проблемного места, время покажет даёт это что-то или нет. А вообще на R6 надо стантить, хороший мот.
Каким образом? Борь это просто громкие слова, где обоснование?
Сталкивался со случаем когда люди сделали клетку очень тяжелой и массивной из толстых труб, при падении она сыграла так что бошка на моторе треснула, а рама при этом целая осталась.
Сталкивался со случаем когда люди сделали клетку очень тяжелой и массивной из толстых труб, при падении она сыграла так что бошка на моторе треснула, а рама при этом целая осталась.
Как пример приведу митяевскую эфку, у него дважды лопался блок, да, тут виновата клетка. При ударе вся сила направляется на мотор, он является конечной точкой и принимает на себя весь удар, рама тут как связующее звено, между мотором и клеткой и чтобы ее повредить, надо сначало уничтожить мотор. Это как девормировать пластину положенную на ровную бетонную плиту, пока от ударов по пластине не начнет крошиться бетон, сама пластина не деформируется. В данном конкретном случае косяк был в том, что точка удара совпадала с точкой крепления двигателя, и вся нагрузка приходилась на одну точку, на мотор. Вот и итог.
При этом я низнаю ни одного мотоцикла, у которого бы рама лопнула в районе крепления к клетке.
Давай не будем плодить глупые мифы, которыми и так интернет переполнен.
Как пример приведу митяевскую эфку, у него дважды лопался блок, да, тут виновата клетка. При ударе вся сила направляется на мотор, он является конечной точкой и принимает на себя весь удар, рама тут как связующее звено, между мотором и клеткой и чтобы ее повредить, надо сначало уничтожить мотор. Это как девормировать пластину положенную на ровную бетонную плиту, пока от ударов по пластине не начнет крошиться бетон, сама пластина не деформируется. В данном конкретном случае косяк был в том, что точка удара совпадала с точкой крепления двигателя, и вся нагрузка приходилась на одну точку, на мотор. Вот и итог.
Вот ты и сам пример знаешь
При этом я низнаю ни одного мотоцикла, у которого бы рама лопнула в районе крепления к клетке.
Давай не будем плодить глупые мифы, которыми и так интернет переполнен.
То где лопнула рама или мотор это уже дело десятое, суть в том что есть примеры где первопричина повреждений бесталковая клетка с неправильнай геометриий, или не с тем классом прочности крепежа. Я сам пару раз клетку не на те болты прикрутил и отгреб гимороя. Весь этот разговор пошел из-за того что ты уверен что клеткой раму 636 не спасешь, всёравно порвёт, может ты и прав, железных аргументов привести не могу.
Знаю, но этот пример не имеет никакого отношения к теме. Там другая история.
То где лопнула рама или мотор это уже дело десятое.
Как это десятое? То есть, если у тебя заболит бок, причины ты будешь искать в пятке? Место разрушения показывает, что в том районе находится зона напряжения. Разрушается либо самое слабое место, либо место наиболее нагруженное.
Если нагрузка от падения на клетку распределяется на 2 точки, а трещина появляется вообще в другой степи с направлением разрыва указывающим на направлении воздействия силы не имеющей ничего общего с клеткой, то о чём это может говорить?
Весь этот разговор пошел из-за того что ты уверен что клеткой раму 636 не спасешь, всёравно порвёт, может ты и прав, железных аргументов привести не могу.
Если у тебя нет аргументов, если ты не можешь объяснить на основании чего ты сделал тот или иной вывод, тогда зачем делать утверждение?
Если нагрузка от падения на клетку распределяется на 2 точки, а трещина появляется вообще в другой степи с направлением разрыва указывающим на направлении воздействия силы не имеющей ничего общего с клеткой, то о чём это может говорить?
О том что рама в целом хреновая.
Если у тебя нет аргументов, если ты не можешь объяснить на основании чего ты сделал тот или иной вывод, тогда зачем делать утверждение?
Ну если кто-то считает что клетка на живучесть рамы вообще никак не влияет пусть ставит что угодно, я ж не настаиваю.
Любая нормальная клетка должна крепиться в трех местах. И основная ее задача, защитить от расколов крышек двигателя, ну и самого его в целом. Клетка распределяет удар как раз на эти три точки. Ну а падение у каждого уже индивидуально. Кто то может аккуратно положить мотик, а кто то просто его выкинет на хрен. Получается у каждой рамы есть запас прочности на Н-ное кол-во падений, после которых, наиболее подвергаемая удару часть кузова просто деформируется или отвалится
И тем не менее. Обычные рельсы будут куда хуже. клетка должна обязательно соединяться между собой. Это всё касаемо как лучше сделать и продлить жизнь раме. если бы было еще больше точек крепления, то обвесив их пружинными слайдерами было вообще пофигу
Я понял только то, что Вы с Борисом толи не понимаете, толи просто не слушаете. НЕ УЧАВСТВУЕТ КЛЕТКА В РАЗРУШЕНИИ РАМЫ. 2 раза у меня лопалась рама вообще без единого падения. Заварил, выехал, жестко приземлился на переднее колесо, далее громкий металлический щелчок, осмотр рамы и обнаруживание новой трещины.
Я понял только то, что Вы с Борисом толи не понимаете, толи просто не слушаете. НЕ УЧАВСТВУЕТ КЛЕТКА В РАЗРУШЕНИИ РАМЫ. 2 раза у меня лопалась рама вообще без единого падения. Заварил, выехал, жестко приземлился на переднее колесо, далее громкий металлический щелчок, осмотр рамы и обнаруживание новой трещины.
Теперь мне всё ясно. Дорогое удовольствие на 636 стантить.