Мужики, может подскажите. Вот что меня беспокоит:
Езжу на Зизере уже 2 месяца, но до сих пор не привыкну....У меня складывается постоянное ощущение некой не сбалансированности и нестабильности поведения мотоцикла на скорости. Ну как не стабильности вроде он четко и ровно едит, вроде бы все замечательно, да и у мота пробег всего 6 тыщ, т.е технически исправен. Но не могу я побороть ощущение страха на скорости...Т.е , опять же сравниваю с бусой, на скорости 240 нет ощущения целостности с мотоциклом...Толи из за отсутствия демфера, то ли как то мягко подвеска настроена...не пойму что. Вобщем суть в том что на зизере на скрости 200 такие же ощущения как на бусе на скорости 280..... Как то зизер будто всем своим весом спереди, будто нету у него развесовки грамотной....Может у меня неправильно жесткость\отбой\демферирование настроено? Как выставить что бы я чувствовал себя увереннее на нем? Может сумбурно высказался, но надеюсь вы поняли о чем я...
Даже на джиксере прокатнулся, мне показалось что он на скорости увереннее себя чувствует...или по крайней мере я себя так почувстовал..... Я все таки грешу на настройку вилки. На бусе все было настроено по среднему..... но ехал всегда будто на паровозе по рельсам..... Хочу так же на зизере.....
Ну как всегда настройки все даны в мануале, в том числе и вилки. Верх это регулировка сжатия, низ отбоя. А может оно и к лучшему? Может не надо свыше 200 ездить?)
Ну как всегда настройки все даны в мануале, в том числе и вилки. Верх это регулировка сжатия, низ отбоя. А может оно и к лучшему? Может не надо свыше 200 ездить?)
На сколько щелчков верх и низ открутить (после полного закручивания имею ввиду)?
Мужики, может подскажите. Вот что меня беспокоит: Езжу на Зизере уже 2 месяца, но до сих пор не привыкну....У меня складывается постоянное ощущение некой не сбалансированности и нестабильности поведения мотоцикла на скорости. Ну как не стабильности вроде он четко и ровно едит, вроде бы все замечательно, да и у мота пробег всего 6 тыщ, т.е технически исправен. Но не могу я побороть ощущение страха на скорости...Т.е , опять же сравниваю с бусой, на скорости 240 нет ощущения целостности с мотоциклом...Толи из за отсутствия демфера, то ли как то мягко подвеска настроена...не пойму что. Вобщем суть в том что на зизере на скрости 200 такие же ощущения как на бусе на скорости 280..... Как то зизер будто всем своим весом спереди, будто нету у него развесовки грамотной....Может у меня неправильно жесткость\отбой\демферирование настроено? Как выставить что бы я чувствовал себя увереннее на нем? Может сумбурно высказался, но надеюсь вы поняли о чем я... Даже на джиксере прокатнулся, мне показалось что он на скорости увереннее себя чувствует...или по крайней мере я себя так почувстовал..... Я все таки грешу на настройку вилки. На бусе все было настроено по среднему..... но ехал всегда будто на паровозе по рельсам..... Хочу так же на зизере.....
попробуй настройки в стандарт поставить для начала то что прбег 6 тыщ не значит что мот исправен,проверь всё объяснение конечно не очень понятное лично у меня настройка такая-преднатяг пружин почти макс,сжатие и отбой отпущены почти до конца
Ну как всегда настройки все даны в мануале, в том числе и вилки. Верх это регулировка сжатия, низ отбоя. А может оно и к лучшему? Может не надо свыше 200 ездить?)
И всетаки: На сколько щелчков верх и низ открутить (после полного закручивания имею ввиду)?
По нашим то дорогам, кто уже эксперементировал и пришел к самым правильным настройкам?
на память там щелчков 13 вроде,попробуй выкрутить на 8-10 и преднатяг пружин побольше сделать,то бишь вкрути поболее чем на половину,чтобы 3-5 ниток осталось
Пож.подскажите как правильно настроить вилку и задний амортизатор?Мой вес 110 кг.Что закручивать,а что ослаблять?Если можно,то подробно,по шагово!Или где об этом написано-только на русском.Заранее спасибо!
Пож.подскажите как правильно настроить вилку и задний амортизатор?Мой вес 110 кг.Что закручивать,а что ослаблять?Если можно,то подробно,по шагово!Или где об этом написано-только на русском.Заранее спасибо!
Кстати не помню писал или нет, но все мои страхи,опасения,неуверенности и негодования по поводу описанному в моем стартовом посте, как ...уем сдуло после установки рычажного демпфера Гипер Про))))))
Кстати не помню писал или нет, но все мои страхи,опасения,неуверенности и негодования по поводу описанному в моем стартовом посте, как ...уем сдуло после установки рычажного демпфера Гипер Про))))))
может быть роторного? невижу логики между установкой демпфера и настройкой подвески