Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Вопрос о настройках вилки.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 Гера

Гера

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Мото: ZZR 1400

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 13:20

может быть роторного?
невижу логики между установкой демпфера и настройкой подвески

Никак не роторного, а именно рычажного.....Делают только две фирмы рычажный на каву...Гипер про, и Брокс - под Ёлинс.....

Логику увидеть вообще сложно....связь гораздо проще....... )))А речь шла именно о некой неуверенности по ходовым качествам, вот я и грешил что может подвеска как то не так настроена была..... Потому как опирался лишь на мои субъективные сравнения опять же с той же Бусой, на стоковом демпфере...






Яндекс.Метрика