А много ли владельцев ZX10 2011года?
#101
Отправлено 26 Май 2012 - 00:52
цитирую
and indicated redline is raised to 14,500 rpm where the previous model’s rev limit was at the 13,000 mark.
перевод гугл (и указал, красной повышается до 14 500 оборотов в минуту, где предел оборотов предыдущей модели была 13000 знака.)
#102
Отправлено 26 Май 2012 - 01:00
перевод гугл
Kawasaki утверждает, что ее красной американского 2011 Kawasaki ZX-10R будет 13 750 оборотов в минуту, и источники вне Kawasaki сказать падение пиковая мощность может быть на целых 10 л.с. на рукоятку. Kawasaki утверждает, что ничего не механически отличается от европейской модели и американская модель (модель ЕС имеет зажигания Disabler, но это не совсем уместно), при этом различия между двумя велосипедами, проживающих на их программное обеспечение. Хотя они не будут указываться, как они меняются прошивки ECU велосипед, мы можем предположить, что какой-то софт изм-ограничитель в настоящее время работают, чтобы снизить максимальный показатель оборотов в минуту.
А вообще ты ведь лучше знаешь до каких оборотов крутится мой мот.))))))))
#103
Отправлено 26 Май 2012 - 06:25
Ну ты даешь, ты придумываешь все как тебе надо :)Ты разберись а потом пиши мануал один как для европы так и для америки и азии смотри первая строчка 200 кабыл( не ограниченая версия ) вторая 106 кабыл (обычно иден на калифорнию)третья 151 и сноска для сша
Открой мануал и найди расшифровку по странам
Ограничение по сертификату WVTA (это к стати европейский сертификат , страна Европы, Франция там только такие мотоциклы )
(WVTA (78.2 H)) 78.2 kW (106 PS) @12 500 r/min (rpm) - WVTA Model with Honeycomb Catalytic Converter (Full Power)
Эта версия для стран Юго-восточной Азии:
(SEA) 110.8 kW (151 PS) @10 000 r/min (rpm) - SEA Southeast Asia
(US, CA, CAL) – – – эта строчка означает что для США, Канады, Калифорнии нет ограничений.
Укажи европейскую страну в которой мощность больше чем в США.
Научись читать текс. Здесь сказано что красная зона начинается с 14500 а на старых моделях с 13000.Раз тебя не устраивает русская пресса порылся в пиндосии. про отсечку
цитирую
and indicated redline is raised to 14,500 rpm where the previous model’s rev limit was at the 13,000 mark.
перевод гугл (и указал, красной повышается до 14 500 оборотов в минуту, где предел оборотов предыдущей модели была 13000 знака.)
11 год крутиться до 13500 об/мин , а более старые модели до 12,750 об/мин.
Прикрепленные файлы
#104
Отправлено 26 Май 2012 - 07:39
#105
Отправлено 26 Май 2012 - 09:30
Ты даешь мне ссылки на какие-то сплетни.что здесь пишут?
Там написано что каваски будет снижать отсечку на 750 об/мин из-за экологии в стоке. И это просто сплетни - ничего больше.
Я больше 10 лет назад перестал читать пиар, сплетни и т.п. Это все технологии продажи на которые ты попался.
мнение о том что европейцы мощнее американцев я слышал давно, но ни я ни кто-то другой на диностенде этого не увидел.
Почему тогда такие разговоры ? Все просто - европейкий мотоцикл на много дороже американского. Тойже кавасаки выгодней продать мото в европе чем в америке
Я тебя призываю к обмену достоверной официальной информацией.
Если у тебя есть личный опыт я буду его приветствовать.
А так я могу только признать первокласную работу пиарщиков из компании Кавасаки, что они умудрились в твою голову и не только в твою внушить информацию о том, что кава лидер в мощности и лучший мотоцикл.
Если тебе действительно интересна тема мощности и гонок, могу предложить тебе посетить вот эту ветку нашего сайта
http://www.ninjaclub...showtopic=10131
В этом году обязательно будет сбор людей которые реально понимают в технике и реально могут гонять.
Если есть желание присоединяйся к нам, первая же встреча поставить твое "мировозрение" с ног на голову.
Сначала попробуешь обойти старенький джиксер со стоковым мотором у него всего-то 158 л.с. на колесе
Потом потягаешь с ребятами на стоковых бумерах
Также будет возможность попробывать свои силы с монстрами от Pasis у которых реально на колесе более 250 сил
Специально для тебя можно будет провести заезды без использования сцепления, чтобы у тебя была возможность оценить реальную мощность твоего мотоцикла например с моим старенькой десяткой
#106
Отправлено 26 Май 2012 - 15:50
#107
Отправлено 26 Май 2012 - 15:58
то видео с ютуба как раз о заездах без сцепы.(Специально для тебя можно будет провести заезды без использования сцепления) это что за спец заезды?
Пилоты до 40 км/ч , выравниваются в одну линию и откручивают газ
#108
Отправлено 26 Май 2012 - 18:03
#109
Отправлено 26 Май 2012 - 18:09
следи за инфой в ветке МОТОСПОРТгде и когда
всегда рады новым участникам!!!!!!!!!!!
#110
Отправлено 26 Май 2012 - 20:06
Или Саша Pasis, или Женя Rebel или я разместим эту информацию в ветке Мотоспортгде и когда
Вливайся :) будем очень рады увлеченному человеку
пока у тебя есть время для тренировки и тюнинга :)
Ориентируйся на эти результаты
там миля и 1/4
но я думаю что в этом году телеметрия будет существенно улучшена турбохаябусой.
так же я должен изготовить другой мотор
#111
Отправлено 30 Май 2012 - 14:28
#112
Отправлено 30 Май 2012 - 14:41
Сколько можно давать ссылки на кряченый блок Guhl ?
(which is flashed by Guhl motorsports)
Кроме того, речь идет о моте на котором стоит Brock’s Performance exhaust system и как было упомянуто тюненый блок Guhl. И даже так он ПРОИГРЫВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ СТОКОВОМУ БМВ.
#113
Отправлено 30 Май 2012 - 17:42
я так и не понял если нет разницы между мозгами европейскими и американскими зачеи оних писать
#114
Отправлено 30 Май 2012 - 17:45
пожалуста переведите мне дураку заголовок
#115
Отправлено 30 Май 2012 - 17:47
дай ссылку на официальные данные о мощности кавасаки в европе, в магазине в любой стране. Не найдешь ни одного места где он мощнее чем в США.Rickey reported the following today after a comparison test between the US issued ECU’s and the Euro spec ECU’s.
я так и не понял если нет разницы между мозгами европейскими и американскими зачеи оних писать
#116
Отправлено 30 Май 2012 - 17:53
#117
Отправлено 30 Май 2012 - 18:03
Я незнаю зачем люди это делаю, я могу лишь выдвинуть предположения. Я уже говорил, для продвижения более дорогих европейских мотоциклов. Реклама бывает разной в т.ч. такой.Тоесть они ху...й страдают?
Я думаю что официальных данных о том что мощность в Европе больше чем в США ты не найдешь
#118
Отправлено 30 Май 2012 - 18:06
(WVTA (78.2 H)) 78.2 kW (106 PS) @12 500 r/min (rpm)
(SEA) 110.8 kW (151 PS) @10 000 r/min (rpm)
(US, CA, CAL) –
ЭТО ИЗ МАНУАЛА ТЫ САМ КИДАЛ ДАВАЙ ПЕРЕВЕДЕМ ИСПРАВЬ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА
1) 147.1 kW (200 PS) @13 000 r/min (rpm) (WVTA (78.2 H)) 200 кабыл при 13000
2) 78.2 kW (106 PS) @12 500 r/min (rpm)
(SEA) 106 кабыл (юго восточная азия)
3) 110.8 kW (151 PS) @10 000 r/min (rpm)
(US, CA, CAL) 151 кабыла при 10000 (сша,канада,калифорния)
#119
Отправлено 30 Май 2012 - 18:42
Специально для тебя поднял именно европейский инет, конкретно немцы сравнивают в ГерманииТоесть они ху...й страдают?
бмв и каву, и говорят какого х. японцы так пиз.
Смотри внимательно на цифры в конце (заявленные (leistung ) и реально измеренные (gemessene leistung ) в твоей европейской версии
Таких пиз;%?* как из кавасаки еще по искать надо
Сейчас вопрос закрыт по мифу европейской версии ?
И теперь еще сюда посмотри:
Реальная разница в стоке между 10 и 11 годом
p.s. Пойми одну вещь, изготовителю надо как-то заставить покупателя поменять старый мотоцикл на новый. И каждый раз когда выходит новая модификация начанаются разговоры о революциооном мотоцикле.
Скажу более 2012 год радикально не отличается от 2004
#120
Отправлено 30 Май 2012 - 18:53



























