
Замена натяжителя цепи двигателя
#1
Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 16:48
Дайте совет, кто менял натяжитель цепи.
Надо ли снимать крышку клапанов при замене?
#2
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 00:12
н@чин@ющий сказал(а) 25.9.2011, 17:48:
Натяжитель или успокоитель?Парни всем привет!
Дайте совет, кто менял натяжитель цепи.
Надо ли снимать крышку клапанов при замене?
1. Успокоитель...Нужно вывесить двигатель и снять клапанную крышку (А заодно: проверить зазоры клапанов, поменять прокладку клапанной крышки, снять и почистить радиатор, поставить дополнительный вентилятор, поменять антифриз, поменять свечи, отрегулировать заслонки)... :mega_shok:
2. Натяжитель (расположен на голове блока цилиндров справа по ходу мотоцикла)...снять верхнюю накладкуна баке, снять накладку на правую бочину,снять праую жабру, открутить средний винт крепления правого бокового пластика,оттянуть его рукой чтобы просунуть трещетку на *8 с удлиннителем и открутить два болта *8...снять натяжитель аакуратно поддев его отверткой..
фу....

#3
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 00:28
ZlandR сказал(а) 26.9.2011, 1:12:
Андрюх, зимой займешься, надеюсь?))Натяжитель или успокоитель?
1. Успокоитель...Нужно вывесить двигатель и снять клапанную крышку (А заодно: проверить зазоры клапанов, поменять прокладку клапанной крышки, снять и почистить радиатор, поставить дополнительный вентилятор, поменять антифриз, поменять свечи, отрегулировать заслонки)... :mega_shok:
2. Натяжитель (расположен на голове блока цилиндров справа по ходу мотоцикла)...снять верхнюю накладкуна баке, снять накладку на правую бочину,снять праую жабру, открутить средний винт крепления правого бокового пластика,оттянуть его рукой чтобы просунуть трещетку на *8 с удлиннителем и открутить два болта *8...снять натяжитель аакуратно поддев его отверткой..
фу....
#5
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 15:41
подшипник задний кстати тоже в колесе умер,недавно менял,прошел почти 50к
#6
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 19:46
ZlandR сказал(а) 26.9.2011, 1:12:
А двигатель разве нужно вывешивать, там вроде места хватает, чтобы добраться до успокоителя!?Натяжитель или успокоитель?
1. Успокоитель...Нужно вывесить двигатель и снять клапанную крышку (А заодно: проверить зазоры клапанов, поменять прокладку клапанной крышки, снять и почистить радиатор, поставить дополнительный вентилятор, поменять антифриз, поменять свечи, отрегулировать заслонки)... :mega_shok:
2. Натяжитель (расположен на голове блока цилиндров справа по ходу мотоцикла)...снять верхнюю накладкуна баке, снять накладку на правую бочину,снять праую жабру, открутить средний винт крепления правого бокового пластика,оттянуть его рукой чтобы просунуть трещетку на *8 с удлиннителем и открутить два болта *8...снять натяжитель аакуратно поддев его отверткой..
фу....
#9
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 22:53
<NecroN> сказал(а) 26.9.2011, 21:32:
снять колесо и ивращать внутреннюю обойму двумя пальцами на биение и люфт..сразу поймешьа как определяем что подшипник умер что колесо болтается или по то.
у меня например на звезде залюфтил неподецки а на колесе один из двух вообще заклинило...
#10
Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 23:29
ZlandR сказал(а) 26.9.2011, 23:53:
где и почем брал новые?снять колесо и ивращать внутреннюю обойму двумя пальцами на биение и люфт..сразу поймешь
у меня например на звезде залюфтил неподецки а на колесе один из двух вообще заклинило...
я раз в два сезона меняю в не зависимости от состояния
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 00:17
#12
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 00:27
Pasis сказал(а) 27.9.2011, 1:17:
оригинал или русские аналоги, если они есть...
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 01:47
#14
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 18:45
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:28
ZlandR сказал(а) 26.9.2011, 1:12:
Круто!Натяжитель или успокоитель?
1. Успокоитель...Нужно вывесить двигатель и снять клапанную крышку (А заодно: проверить зазоры клапанов, поменять прокладку клапанной крышки, снять и почистить радиатор, поставить дополнительный вентилятор, поменять антифриз, поменять свечи, отрегулировать заслонки)... :mega_shok:
2. Натяжитель (расположен на голове блока цилиндров справа по ходу мотоцикла)...снять верхнюю накладкуна баке, снять накладку на правую бочину,снять праую жабру, открутить средний винт крепления правого бокового пластика,оттянуть его рукой чтобы просунуть трещетку на *8 с удлиннителем и открутить два болта *8...снять натяжитель аакуратно поддев его отверткой..
фу....
Я тоже так думал, открутил и поставил новый.
Но открали какойто умный сайт в мастерской, а там просточудеса надо проделать что бы поменять натяжитель.
Необходимо снять крышку клапанов, взять натяжитель в передней его часть есть какойто шплинт его нажать и установить натяжитель. Потом необходимо взять длинную отвертку и через снятую крышку клапанов из нутри легко ударить по натяжителю. По фото видно что должен отойти эитот шплин и натяжитель натянет цепь.
Во какая хрень, вот я и интересуюсь можно ли просто поменять натяжитель не проделываю все эти чудеса с разборкой половины мотоцикла. Кто делал именно так просто менял натяжитель местамия снимая только элемента бокового пластика.
#16
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 09:20
н@чин@ющий сказал(а) 27.9.2011, 21:28:
Круто!
Я тоже так думал, открутил и поставил новый.
Но открали какойто умный сайт в мастерской, а там просточудеса надо проделать что бы поменять натяжитель.
Необходимо снять крышку клапанов, взять натяжитель в передней его часть есть какойто шплинт его нажать и установить натяжитель. Потом необходимо взять длинную отвертку и через снятую крышку клапанов из нутри легко ударить по натяжителю. По фото видно что должен отойти эитот шплин и натяжитель натянет цепь.
Во какая хрень, вот я и интересуюсь можно ли просто поменять натяжитель не проделываю все эти чудеса с разборкой половины мотоцикла. Кто делал именно так просто менял натяжитель местамия снимая только элемента бокового пластика.
Как раз на прошлой неделе менял натяжитель.
Клапанную крышку действительно надо снимать, что бы отстрельнуть натяжитель.
Все проделал, не вывешивая двигла.
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2011 - 04:19
На новой 14й он уже гидромеханический.
на 12ке более надежный.
а самый надежный, типа болт)
#18
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:43
Pasis сказал(а) 4.11.2011, 4:19:
Кто-то говорил что можно доработать натяжитель от 12хи и все типа пучком будет..Есть мнение что натяжитель на 14й не очень по конструкции... тк сильно зависит от давления масла в системе.
На новой 14й он уже гидромеханический.
на 12ке более надежный.
а самый надежный, типа болт)
#19
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:37

#20
Отправлено 30 Декабрь 2011 - 20:20
Ребят,подскажите пажалуйста каталожные номерки успокоителя и натяжителя?

Спасибо,что не ответили,и вам тогоже,добрые люди! :ireful2:



