Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Сцепление не разжимает диски. Хэлп! Kawasaki ZX12-R Ninja


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 FZRovoD

FZRovoD

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX12-R

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:49

Сразу оговорюсь - я в технике разбираюсь не очень, поэтому постараюсь объяснить всё своими словами. Слегка приложил мотоцикл в конце сентября, пострадала крышка коробки(правая крышка) и пластик по кругу. Итак вопрос - после замены и установки крышки, установки "штока" на свое законное место, сцепление стало не корректно работать. т.е.выжимаю сцепление, включаю передачу и мотоцикл начинает самостоятельно вваливать на выжатом сцеплении =) Поигравшись с тросиком добился того, что диски разжимаются и передачи включаются более ле менее чётко. НО сцепление схватывает на самом начале, соответственно ездить так не комфортно. Ситуация такова, при падении крышка почти не пострадала(появилась трещина), крышку заменили, но почему-то изменились настройки сцепления и настроить корректно не удаётся. Может быть кто подскажет почему так случилось и как с этим бороться? Заранее благодарен за советы.

#2 Годзя

Годзя

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Королёв
  • Мото:Ninja ZX12R B1

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 19:54

Сразу оговорюсь - я в технике разбираюсь не очень, поэтому постараюсь объяснить всё своими словами. Слегка приложил мотоцикл в конце сентября, пострадала крышка коробки(правая крышка) и пластик по кругу. Итак вопрос - после замены и установки крышки, установки "штока" на свое законное место, сцепление стало не корректно работать. т.е.выжимаю сцепление, включаю передачу и мотоцикл начинает самостоятельно вваливать на выжатом сцеплении =) Поигравшись с тросиком добился того, что диски разжимаются и передачи включаются более ле менее чётко. НО сцепление схватывает на самом начале, соответственно ездить так не комфортно. Ситуация такова, при падении крышка почти не пострадала(появилась трещина), крышку заменили, но почему-то изменились настройки сцепления и настроить корректно не удаётся. Может быть кто подскажет почему так случилось и как с этим бороться? Заранее благодарен за советы.


С правой сторны расположено сцепление. Может во время падения у тебя погнулся сам механизм сцепы.. я имею ввиду лапку на которой зацеплен трос сцепы...

#3 FZRovoD

FZRovoD

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб
  • Мото:Kawasaki Ninja ZX12-R

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 21:07

С правой сторны расположено сцепление. Может во время падения у тебя погнулся сам механизм сцепы.. я имею ввиду лапку на которой зацеплен трос сцепы...

Не, шток без деформаций. Рабочий ход штока в порядке.. Вроде ничего не изменилось, но диски не разжимает =(

#4 zipo

zipo

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:zx12 r 03

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 13:46

Не, шток без деформаций. Рабочий ход штока в порядке.. Вроде ничего не изменилось, но диски не разжимает =(

мб толковый Питерский сервис?

#5 TAHK

TAHK

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 417 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Иваново
  • Мото:ZZR1400 (2017)

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 20:53

Не, шток без деформаций. Рабочий ход штока в порядке.. Вроде ничего не изменилось, но диски не разжимает =(


Неправильно собрал.
Один диск отличается от всех внутренным диаметром - он должен вставляться при сборке самым первым.
Если перепутать - будет именно то что ты описал.

#6 hiks

hiks

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 108 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Барнаул
  • Мото:zx12r-2001

Отправлено 16 Январь 2012 - 09:00

Братья, подскажите, раз уж зашло дело об дисках сцеления.

первым стоит самый отличающийся диск, а еще есть два кольца большие, я вроде собрал как в голову пришло.
вот теперь сомнения
одно плоское другое под углом, по мануало не понятно
собрал так, на корзину сцеления одеваю
1. плоское I
2. под углом \ (угол направлен в сторону центра)
3. диск который один отличающийся
4. диски фрикционные и металлические поочереди.
5. крышка корзины.

Правильно???

#7 ОЛЕГ МУРАВА

ОЛЕГ МУРАВА

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:УКРАЇНА
  • Город:ПРОБІЖНА
  • Мото:KAWASAKI ZX 12 R A1

Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:26

Братья, подскажите, раз уж зашло дело об дисках сцеления.

первым стоит самый отличающийся диск, а еще есть два кольца большие, я вроде собрал как в голову пришло.
вот теперь сомнения
одно плоское другое под углом, по мануало не понятно
собрал так, на корзину сцеления одеваю
1. плоское I
2. под углом \ (угол направлен в сторону центра)
3. диск который один отличающийся
4. диски фрикционные и металлические поочереди.
5. крышка корзины.

Правильно???

да правильно . маленькое кольцо для криваго кольца , вузьким к центру , а широким к большому металическому диску  . первьій фрикцион самьій вузькой . и после по очереди .








Яндекс.Метрика