Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Экзап (EXUP): заслонка в системе выхлопа ZX10R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Russ zx10r

Russ zx10r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
  • Мото: zx10r

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 16:58

Привет Други! Интересует следующий вопрос,- в трубе в месте раздвоения(в районе механизма заднего тормоза) установлена заслонка, которая открывается и закрывается в зависимости от режима работы двигателя. Она приводится в движение электромотором который под пассажирской сидухой и двумя тросиками. В мануале вычитал что это "устройство для поглощения звука" это понятно, в Европе и штатах за это дрючат. так вот - имеет ли смысл её оттуда изьять ради безприпятственного движения выхлопных газов или все же оставить. По моему этот девайс там только мешает создавая лишний барьер для "свободного" выхлопа. Проделывал ли кто такую операцию?

#2 RoXteR

RoXteR

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 905 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Раша
  • Город:Москва Арехава
  • Мото:Goldwing 1800'09 Gray-blue

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:03

Привет Други! Интересует следующий вопрос,- в трубе в месте раздвоения(в районе механизма заднего тормоза) установлена заслонка, которая открывается и закрывается в зависимости от режима работы двигателя. Она приводится в движение электромотором который под пассажирской сидухой и двумя тросиками. В мануале вычитал что это "устройство для поглощения звука" это понятно, в Европе и штатах за это дрючат. так вот - имеет ли смысл её оттуда изьять ради безприпятственного движения выхлопных газов или все же оставить. По моему этот девайс там только мешает создавая лишний барьер для "свободного" выхлопа. Проделывал ли кто такую операцию?

короче это называется EXUP (по ямаховски). Данная заслонка создана специально, чтобы низы не пропадали.
Если удалишь эту заслонку - получишь дикий провал на низах.
Лечится только установкой прямого полного выхлопа + топливного корректора (паувер коммандер и т.д.) и обязательная настройка на стенде. Тогда низы ты отыграешь.
Я экспериментировал с этим... в итоге - около 70к руб стоимость всего эксперимента и вуаля - мот едет ещё лучше, низы есть и я доволен. Только кошелёк похудел...

#3 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 17:33

если прямоток то выкини экзап и тросики далеко далеко. а сервопривод оставь.

#4 Russ zx10r

Russ zx10r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
  • Мото: zx10r

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:12

То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.

#5 REBEL

REBEL

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Лабинск
  • Мото:NINJA ZX 10 R (08)

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 18:18

То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.



на штатном снимал с кавы 6 2010 и ничего,не умерла.год прошёл. до сих пор ездит.

#6 Бедный Йорик

Бедный Йорик

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
  • Мото:Kawasaki zx9r

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 21:39

я свой выкинул на Хонде, после чего сильно разочаровался :( пропали низкие обороты, и теперь переход с закрытого газа на ровный происходит дерганно. Поставил на место и все гуд. пробывал и со штатным и с Яшимурой. в итоге поставил этот клапан в яшимуровскую трубу. Все ок!
общался с конторой мультипасс (лучшая вроде как контора по настройки) они говорят что любое вмешательство в выхлоп или впуск, нужно настраивать мозг.
как то так... :)

#7 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 10:04

То есть со штатным выхлопом эксперементировать не стоит. Спасибо за инфу. Эта заслонка я так понял закрывается открывается в зависимости от нагрузки и скорости? я видел как работает привод заслонки только когда включаешь зажигание.

коротко:
в зависимости от оборотов, на низах прикрывают отверстие чтобы выхлопные газы обратно в цилиндр не попадали(а выходят они без проблем так как обороты не большие). На верхах открывается полностью для бесприпятственного выхода выхлопных газов

#8 vadimuz

vadimuz

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:молдова
  • Мото:zx-10r 2005г

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 09:17

подругому ее еще называют. система повышения мощности на низких оборотах.

Я снял эти тросы еще год назад.Стал грубее звук.По тяге я ничего не заметил.Ни какого провала у меня нет.Как была дурная так и осталась.У меня 10ка 2005г. :girl_witch:

#9 Russ zx10r

Russ zx10r

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы, Украина
  • Мото: zx10r

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 13:32

Понятно. Просто есть опасения что когда то в самый, как правило, неподходящий момент, привод заслонки выйдет из стоя а заслонка останется в закрытом положении. но всё же понадеюсь на надёжную японскую технику. :to_become_senile:

#10 mados

mados

    ТOADMANIACS MCC

  • Mодераторы
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Mосква СВАО
  • Мото:Z1000SX (2012)

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 23:44

Тоже думал об удалении этой заслонки и всех "потрахов", даже заказал выхлоб в низ "Muzzy", но увы, действительно низы заметно пропадут, проделывал опыты!
Насчет прямотока полного + настройки на стенде "power com" согласен, но спецов нужно ГРАМОТНЫХ!

#11 Muxa

Muxa

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:УжгАрод
  • Мото:Kawasaki ZX-10R (2007)

Отправлено 11 Апрель 2012 - 09:27

Сняли заслонку после установки прямотока, никаких изменений в худшую сторону не ощущаю уже на протяжении двух лет.

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 721 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:34

Сняли заслонку после установки прямотока, никаких изменений в худшую сторону не ощущаю уже на протяжении двух лет.

Если ты не видишь разницы , это не означает что ее нет. Поставь мот на стенд с заслонкой и без и разница будет очевидна.

#13 vadim_zx

vadim_zx

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:BY.
  • Город:Minsk
  • Мото:zx1000D 7FA

Отправлено 22 Июль 2012 - 12:26

Понятно. Просто есть опасения что когда то в самый, как правило, неподходящий момент, привод заслонки выйдет из стоя а заслонка останется в закрытом положении. но всё же понадеюсь на надёжную японскую технику. :to_become_senile:

Закрытой заслонка не останется, так как она подпружинена и будет всегда открыта, если что. А проверить надо тебе полный съем приблуды этой или нет, можно просто отсоединив тросы привода заслонки не снимая их (заслонка будет открыта).

#14 Conscript

Conscript
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПБ
  • Мото:zx-10R-2006

Отправлено 21 Март 2014 - 03:10

Продайте блок управления клапаном, кому не нужен или просто сломан. Мне одна шестерня нужна.

Прикрепленные файлы



#15 daddy

daddy

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Владимир
  • Мото:ZX10R 2006

Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:54

Продайте блок управления клапаном, кому не нужен или просто сломан. Мне одна шестерня нужна.

Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал "сверло" в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.

У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.

#16 Conscript

Conscript
  • Members
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:СПБ
  • Мото:zx-10R-2006

Отправлено 04 Апрель 2014 - 12:07

Привет!
Я свою точно эту-же шестерню починил. Колхозно, но работает. Жаль не сфоткал, разбирать сейчас лень.
В общем суть:
1. Берешь стальную канцелярскую скрепку, откусываешь от нее букву П. Ножки у буквы милиметров по 4.
2. Потом надфилем зачищаешь место обломанного зуба на шестерне, чтобы ничего от него не осталось, только ровная площадочка.
3. из обломка иглы подходящего диаметра делаешь сверло (просто конец откусываешь кусачками и немного надфилем правишь. Я кстати сверло делал из той же скрепки.)
4. просверливаешь два отверстия в шестерне в месте зуба в сторону оси шестерни так, чтобы вставить эту букву П в нее и перекладинка буквы П заменила собой зуб. Шестерня из второпласта вроде свердится легко. Я зажимал "сверло" в шуруповерт.
5. Вставляешь на суперклей.

У меня работает.
P.S. Шестерню эту я сам изначально сломал, когда стал затягивать болт, крепящий шкив с тросиками. Стыдно было что полез туда не прочитав мануал, было лень.

Спасибо большое за полезную информацию! Один паренек ответил и сказал, что вышлет блок из Севастополя за 1200 р. Я согласился! Через неделю или две придет, если не обманул!
P.S. А твоим методом воспользуюсь обязательно. Пусть будет, а то вдруг что!!!

#17 Stariy

Stariy
  • Читатели
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki zx10r

Отправлено 05 Апрель 2014 - 02:06

заслонка нужна!!!!!!!Японцы не дураки,хотя у них и бывают просчеты,а так наооборот,низы и средним держит стабильно...

#18 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 841 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 22 Апрель 2014 - 11:39

Убрал привод вместе с тросами. Вместо него воткнул электронную обманку.
Провал на низах немного есть



#19 Pirate

Pirate
  • Читатели
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki

Отправлено 05 Май 2014 - 19:59

Вот есть интересная статейка на данную тему.
http://aes-moto.ru/i...o...ticle&id=35

#20 Ahiles

Ahiles

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Беларусь
  • Город:Гомель
  • Мото:Kawasaki zx10r2006

Отправлено 26 Февраль 2018 - 09:57

Всем привет! Ребят, как правильно отрегулировать экзап? Данную процедуру проводил несколько раз на р1 но там все просто, по мануалу всё понял,там на самом экзамен метки, и сама регулировка простая! На Каве же судя по мануалу экзап выставляется регулировкой градуса шкива самого моторчика, ну покрайней мере я это увидел на картинках! У меня при повороте ключа зажигания экзап очень долго работает, тоесть пытается что-то там сделать, вот я и думаю не мешало бы выставить по заводу, вдруг сбиты настройки! Но я так и не понял что к чему, по-любому кто-то знает как это делается правильно! Делитесь секретом))






Яндекс.Метрика