Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Обманка сервопривода, как быть на zx6r


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 221

#181 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 23:55

Это плохо. Это свидетельствует о том, что у тебя либо где-то ток перестает течь, там, где он течь должен, либо он начинает течь там, где не должен. Т.е. либо обрыв, либо короткое замыкание. У меня подобное дерьмо возникало из-за неисправности регулятора напряжения, в итоге замкнулись банки АКБ, и следом за ними сдохла цепь зажигания в ECU. Мот на мкаде выключился, хорошо, что это в 2 часа ночи произошло) Результат - РР, АКБ и ECU под замену.

 

Если стоит сигналка, в первую очередь ее проверь. Либо "тюнинг" электрический весь: подсветку, релюхи какие-нибудь дополнительные, GPS-датчик и т.д. Потом проверь проводку на короткое замыкание, либо на обрыв в цепи. Это долго и муторно, но лучше так, чем как у меня. Если со жгутом все ОК, то я бы предохранители начал выдергивать и методом исключения неисправность искать в потребителях.


че надо сделать чтобы скинуть фото?

Видимо исчезла проблема ))



#182 Monster2005

Monster2005

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX6RR

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 15:49

Это плохо. Это свидетельствует о том, что у тебя либо где-то ток перестает течь, там, где он течь должен, либо он начинает течь там, где не должен. Т.е. либо обрыв, либо короткое замыкание. У меня подобное дерьмо возникало из-за неисправности регулятора напряжения, в итоге замкнулись банки АКБ, и следом за ними сдохла цепь зажигания в ECU. Мот на мкаде выключился, хорошо, что это в 2 часа ночи произошло) Результат - РР, АКБ и ECU под замену.

 

Если стоит сигналка, в первую очередь ее проверь. Либо "тюнинг" электрический весь: подсветку, релюхи какие-нибудь дополнительные, GPS-датчик и т.д. Потом проверь проводку на короткое замыкание, либо на обрыв в цепи. Это долго и муторно, но лучше так, чем как у меня. Если со жгутом все ОК, то я бы предохранители начал выдергивать и методом исключения неисправность искать в потребителях.


Видимо исчезла проблема ))

Привет проблемма не исчезла) заказал новую микросхему) жду) а вот с фотками у меня проблемма)



#183 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 25 Сентябрь 2015 - 15:54

На микрухе у тебя какое у тебя сопротивление было между 7 и 14 ножками вне схемы? Диод прозванивал?


Sent from my iPhone using Tapatalk

#184 Monster2005

Monster2005

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX6RR

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 03:55

На микрухе у тебя какое у тебя сопротивление было между 7 и 14 ножками вне схемы? Диод прозванивал?


Sent from my iPhone using Tapatalk

диод целый! а про микруху она больше выдает чем у тебя! точно не знаю сколько! я не сам же паяю!) корешь электронщик!



#185 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 11:48

Тогда не понятно, почему у тебя 0 был. Где-то в схеме ошибка, значит.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Схема = готовое изделие.


Sent from my iPhone using Tapatalk

#186 Monster2005

Monster2005

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX6RR

Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 15:42

Тогда не понятно, почему у тебя 0 был. Где-то в схеме ошибка, значит.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Схема = готовое изделие.


Sent from my iPhone using Tapatalk

вот и решил собрать еще одну!



#187 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 11:06

Проверил, нет?



#188 mr jingles

mr jingles

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 870 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Жулебино
  • Мото:ZX6R (636-06), GSX-R750 (K7)

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 00:31

Ладно. Как проверишь, отпишись. До сего момента будем считать, что виной всему кривые руки.



#189 Monster2005

Monster2005

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX6RR

Отправлено 01 Октябрь 2015 - 15:40

Ладно. Как проверишь, отпишись. До сего момента будем считать, что виной всему кривые руки.

ок)



#190 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 18:45

какой смысл ставить прямоток и обманку, ну потухнет ошибка и то не на всех моделях. а вот бенза жрет и свечу засирает, не говоря уж о провале на низах. лучше снять тросики и взять блок с топливными схемами, хоть прибавка в мощности будет с правильной работой смеси.


  • Тоша это нравится

#191 Monster2005

Monster2005

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX6RR

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 17:53

какой смысл ставить прямоток и обманку, ну потухнет ошибка и то не на всех моделях. а вот бенза жрет и свечу засирает, не говоря уж о провале на низах. лучше снять тросики и взять блок с топливными схемами, хоть прибавка в мощности будет с правильной работой смеси.

что за блок? где взять? проще сказать как ты! ты расскажи подробно где что и как можно сделать лучьше!!! 



#192 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 06 Октябрь 2015 - 18:03

ну потухнет ошибка и то не на всех моделях. 

когда горит ошибка мот переходит на аварийную карту MS01 в этом смысл. ну если кто хочет в аварийном режиме гонять то можно и с ошибкой ездить.

топливные не схемы а карты. и еще есть карты зажигания на которую нужно игнишн модуль. и человек не сможет это настроить в улан-уде нет стендов.

снимая тросы ты делаешь то же самое, что делает обманка. клапан у тебя всегда на 100% открыт в любых режимах

не всем нужна мощность до 6 тыщ оборотов. некоторые в них не ездят вообще в приницпе

 

 

что за блок? где взять? проще сказать как ты! ты расскажи подробно где что и как можно сделать лучьше!!! 

 

блок он имел ввиду топливный модуль типа диноджета, базаза и прочих.

можно это делать безо всяких блоков и модулей. напрямую внести изменения в карты в мозге. но опять же станда у него нет. только мот везти в мск.

я вот следя за темой не понимаю другого. ты вот начал колхозить своими руками обманку. и поимел столько проблем? не проще было готовую заказать?



#193 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 00:43

когда горит ошибка мот переходит на аварийную карту MS01 в этом смысл. ну если кто хочет в аварийном режиме гонять то можно и с ошибкой ездить.

топливные не схемы а карты. и еще есть карты зажигания на которую нужно игнишн модуль. и человек не сможет это настроить в улан-уде нет стендов.

снимая тросы ты делаешь то же самое, что делает обманка. клапан у тебя всегда на 100% открыт в любых режимах

не всем нужна мощность до 6 тыщ оборотов. некоторые в них не ездят вообще в приницпе

 

 

перепрошить мот, намного опасней чем топливные схемы-карты (картофель, картошка суть не меняется) поставить там тот же командер или баззаз. короч смотря какой прямоток. взял два брата и джут бокс и все. там в инструкции все карты под братанов есть. переключил режим на нужную цифру, троса снял. а если ошибка горит, то херово бери обманку. на 636 модельного года со снятыми тросами не горит. перепрошивать мот я бы не стал, с нашим ненавязчивым сервисом в России и супер умелыми мастерами. а у кого на гарантии сразу можно забыть. а надоел гул, выкинул все и поставил все стоковое и ниче обратно перепрошивать не надо. хотя есть например такие варианты как этот, тоже без гемора http://www.ebay.com/...=item3f4890d9f5



#194 Monster2005

Monster2005

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX6RR

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 03:18

когда горит ошибка мот переходит на аварийную карту MS01 в этом смысл. ну если кто хочет в аварийном режиме гонять то можно и с ошибкой ездить.

топливные не схемы а карты. и еще есть карты зажигания на которую нужно игнишн модуль. и человек не сможет это настроить в улан-уде нет стендов.

снимая тросы ты делаешь то же самое, что делает обманка. клапан у тебя всегда на 100% открыт в любых режимах

не всем нужна мощность до 6 тыщ оборотов. некоторые в них не ездят вообще в приницпе

 

 
 

блок он имел ввиду топливный модуль типа диноджета, базаза и прочих.

можно это делать безо всяких блоков и модулей. напрямую внести изменения в карты в мозге. но опять же станда у него нет. только мот везти в мск.

я вот следя за темой не понимаю другого. ты вот начал колхозить своими руками обманку. и поимел столько проблем? не проще было готовую заказать?

заказать всегда проще!!!!!! а проблем я не по имел! я мот такой сразу взял с ошибкой и сервопривода и тросов в нем небыло!!!!!!



#195 Monster2005

Monster2005

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX6RR

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 03:19

да и какие проблеммы то!!!! это все стоит рублей 150 в месте с платой!!!)))



#196 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 13:43

да и какие проблеммы то!!!! это все стоит рублей 150 в месте с платой!!!)))

последние 2 страницы одни проблемы замеряешь вольтажи, микросхемы  и пока ничего не работает. ну и стоит это лишних 1500 рублей? ну конечно кому как! 



#197 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 13:54

перепрошить мот, намного опасней чем топливные схемы-карты

а все уже давно шьют и не только в РФ) ничего опасного нету. готовые карты у производителя тоже есть в облаке. зато не надо ставить отдельно топливный модуль отдельно игнишн модуль (которое стоит кстати нереальных денег), врезатся в проводки и обслуживать всю эту лишнюю канитель, которая тоже имеет тенденцию давать сбои.

http://www.ninjaclub...+косячит +power

подобных тем хватает вообще на всех форумах. и на сибер форуме и на джиксер форуме и у нас

 

а у кого на гарантии сразу можно забыть.

у чела 5 год какая там гарантия может вообще быть?

 

 

хотя есть например такие варианты как этот, тоже без гемора http://www.ebay.com/...=item3f4890d9f5

 

есть но парень делает сам обманку за 150р, а ты ему предлагаешь купить чтото за 40000?



#198 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 19:56

а все уже давно шьют и не только в РФ) ничего опасного нету. готовые карты у производителя тоже есть в облаке. зато не надо ставить отдельно топливный модуль отдельно игнишн модуль (которое стоит кстати нереальных денег), врезатся в проводки и обслуживать всю эту лишнюю канитель, которая тоже имеет тенденцию давать сбои.

http://www.ninjaclub...+косячит +power

подобных тем хватает вообще на всех форумах. и на сибер форуме и на джиксер форуме и у нас

 

у чела 5 год какая там гарантия может вообще быть?

 

 
 

есть но парень делает сам обманку за 150р, а ты ему предлагаешь купить чтото за 40000?

я разве говорил что это бюджетный вариант, ты че слова из контекста вырываешь. у меня вот на гарантии два месяца всего, мне это надо чтоб с гарантии сняли? перепрошивка слетает если че, у меня вот у парочки знакомых пару раз за сезон слетает на джиксере, и опять ехать шить. не усложняй, ниче не надо обслуживать поставил снял., для врезки спец разьем, ниче легче быть не может. просто если задумал уж прямоток поставить сделай все как надо, если денег нет обрежь свой сток болгаркой попалам и усё. чем хорош блок топливных схем, тем что есть возможность регулировок на всех диапазонах, на низах, на средних, на высоких. как хочешь так и настраивай.



#199 dikii bill

dikii bill

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:деревня Простоквашино
  • Мото:ZX-6R 636 модель 2013

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 20:17

ели хочешь бюджетный вариант и при этом стоковый глушак не нужен, то можно взять китай и обрезать от стока весь выхлоп от банки. потом едешь и тебе приварят аргоном трубы выхлопа к китайской банке. и троса на месте и прошивать ниче не надо. 5000р китайская банка+ сварка аргоном 1000/1500.  http://www.ebay.com/...=item1c573a2e5e



#200 Dimacus

Dimacus

    Ghetto-Boy

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:Питер, Москва и Нижний Новгород
  • Мото:ZX14+KLR650

Отправлено 07 Октябрь 2015 - 21:23

перепрошивка слетает если че, у меня вот у парочки знакомых пару раз за сезон слетает на джиксере, и опять ехать шить. 

че за бред ты несешь про слетает не слетает? ничего ни у кого не слетает. тут пол форума ездят на прошивках, зх10, зх14 и я в том числе. любой кто шьет или прошвался в Коврове это подтвердит.

достаточно заглянуть в ветку

http://www.ninjaclub...ia-po-sk/page-3

 

 

 у меня вот на гарантии два месяца всего, мне это надо чтоб с гарантии сняли? 

сейчас речь не о тебе.

 

. чем хорош блок топливных схем, тем что есть возможность регулировок на всех диапазонах, на низах, на средних, на высоких. как хочешь так и настраивай.

типа в прошивке так нельзя чтоли делать? а ты хоть раз прошивку видел глазами чтоб говорить?

 

Топливным блоком ты можешь корректировать карты зажигания? - НЕТ т.к. на это нужен игнишн модуль. можешь корректировать карты заслонок 2 уровня - НЕТ. передвигать отсечку можешь? - НЕТ.

лимитеры снимать можешь? НЕТ. Лаунч контролем ты можешь управлять? НЕТ, трекшн контроль настраивать можешь? НЕТ. Карты экзапа можешь корректировать? НЕТ. Карты инерционника править можешь? НЕТ

 

вообщем топливным блоком ты ничерта не можешь кроме как править топливные карты на разных передачах. для остального необходимо покупать другие блоки которые в совокупности стоят состояние и гораздо затратнее, чем иметь прошивалку от того же вулича. фуел модуль для справки стоит 15 штук без доставки. игнишн модуль 15 штук без доставки. лаунч контрол модуль стоит 12 штук без доставки и все это кстати ты должен покупать под конкретную модель и перетащить на другую модель мота ты не можешь.








Яндекс.Метрика