В процессе. Для меня одного тормозов хватало, пока мне не пришлось тормозить с нажопницей, вот тогда я очканул. Здесь тоже палка о двух концах, резкие цепкие тормоза больше шанс сорвать колесо/перевернуть мот.Я же спрашивал про тормоза, а теперь оказывается это обязательно.
ТЫ себе поставил хоть что то?
Мой первый Z1000
#561
Отправлено 22 Май 2012 - 15:06
#562
Отправлено 22 Май 2012 - 15:08
В процессе. Для меня одного тормозов хватало, пока мне не пришлось тормозить с нажопницей, вот тогда я очканул.
Тогда говори что покупать и где?
Я думаю надо начинать со шлангов, а том уж смотреть
#563
Отправлено 22 Май 2012 - 15:42
Во прикольно) Я тоже так хочу)Тогда говори что покупать и где?
Я думаю надо начинать со шлангов, а том уж смотреть
Установка арм шлангов повысит информативность тормозов, ход ручки станет чуть меньше и чуть жосче, по теории. Для улучшения тормозов колодки + диски, диски мне говорили и колодки какие ставить, я не записал, потому что ща другим занят.
У меня ща еще замена звезд и цепи. замена колодок и бла бла бла....
#564
Отправлено 22 Май 2012 - 15:47
Во прикольно) Я тоже так хочу)
Установка арм шлангов повысит информативность тормозов, ход ручки станет чуть меньше и чуть жосче, по теории. Для улучшения тормозов колодки + диски, диски мне говорили и колодки какие ставить, я не записал, потому что ща другим занят.
У меня ща еще замена звезд и цепи. замена колодок и бла бла бла....
Так ладно надо по рыска по нету
#565
Отправлено 22 Май 2012 - 16:21
Если деньги есть, то можно и брембо влепить)))Так ладно надо по рыска по нету
#566
Отправлено 22 Май 2012 - 16:25
Если деньги есть, то можно и брембо влепить)))
Нет у меня погони за блендами. Можно найти что то менее бредовое и не плохова качества
#567
Отправлено 22 Май 2012 - 16:26
Nissin))) Я не вникал сейчас какие суппорта делают, но раньше видел где то 6ти поршневые. У нас 4х поршневые. Возможно от 6ти поршневых по каким то причинам отказались, ща смотрю порой на моты стоят 4х поршневые. да даже на zx10r последнего модельного ряда стоят наши супорта, возможно они не плохие. Нужно эксперементировать, и опять, увы владельцев зеток, кто эксперементирует с этим мало, и приходится это проходить самому. Я бы делал это в последовательности, арм шланги - результат - торм диски - результат - колодки - результат. От колодок тоже не мало зависит как и от дисков, на некоторые диски есть жалобы что в сухую погоду они отличны, но в дождь тормоза становятся ватными.Нет у меня погони за блендами. Можно найти что то менее бредовое и не плохова качества
#568
Отправлено 22 Май 2012 - 19:31
[/quote]
Вы что говорите!!!!????? Для новичка я бы не советовал бы его, С дуру отвернёт резко ручку газа- и всем кирдык
#569
Отправлено 22 Май 2012 - 19:38
c дуру можно на скутере отвернуть и кирдык будет. В зетке большим плюсом является посадка спорт туристическая. Управлять таким аппаратом легче. Минусом будет являться возможно чуть больший вес, что не айс... Так же, хрен его знает дерганый он как эрка или нет. А так если чё надо брать, Исходя из цены вопроса и состояния мотТак что Z1000 отличный мотоцикл как для начинающего, так и для искушённого, просто перед тем как покупать его нужно чётко определиться что для вас важнее!
Вы что говорите!!!!????? Для новичка я бы не советовал бы его, С дуру отвернёт резко ручку газа- и всем кирдык
#570
Отправлено 22 Май 2012 - 19:41
Так что Z1000 отличный мотоцикл как для начинающего, так и для искушённого, просто перед тем как покупать его нужно чётко определиться что для вас важнее!
Вы что говорите!!!!????? Для новичка я бы не советовал бы его, С дуру отвернёт резко ручку газа- и всем кирдык
Ну моим первым байком был Suzuki GSX-R600 и по сравнению с ним Z1000 мне кажется более мягким по характеру, не такой резкий.
А с дуру народ и на скутерах на дыбы встает и из под них улетает))))
#571
Отправлено 22 Май 2012 - 20:25
Ну по крайней мере народ не раскладывается на скутерах из-за неопытности при скрости за 100 км/чНу моим первым байком был Suzuki GSX-R600 и по сравнению с ним Z1000 мне кажется более мягким по характеру, не такой резкий.
А с дуру народ и на скутерах на дыбы встает и из под них улетает))))
#572
Отправлено 22 Май 2012 - 20:33
Ну по крайней мере народ не раскладывается на скутерах из-за неопытности при скрости за 100 км/ч
Так на скоростях свыше 100км/ч литр от 600 не много отличается, там наоборот крутящий момент на низах и до 100 разница вся чувствуется. Если бы я взял своим первым байком в том сезоне зетку вместо джиксера, мне было бы намного проще!!! Это мое мнение и исхожу только из личного опыта.
#573
Отправлено 23 Май 2012 - 07:38
#574
Отправлено 23 Май 2012 - 08:57
Nissin))) Я не вникал сейчас какие суппорта делают, но раньше видел где то 6ти поршневые. У нас 4х поршневые. Возможно от 6ти поршневых по каким то причинам отказались, ща смотрю порой на моты стоят 4х поршневые. да даже на zx10r последнего модельного ряда стоят наши супорта, возможно они не плохие. Нужно эксперементировать, и опять, увы владельцев зеток, кто эксперементирует с этим мало, и приходится это проходить самому. Я бы делал это в последовательности, арм шланги - результат - торм диски - результат - колодки - результат. От колодок тоже не мало зависит как и от дисков, на некоторые диски есть жалобы что в сухую погоду они отличны, но в дождь тормоза становятся ватными.
Подход правильный, я перед этим скидывал ссылку, там америкосы заморочились улучшением зетки. 2-е части вышло, будут дальше улучшать я думаю тормоза точно будут менять. Надо подождать выхода обзора
#575
Отправлено 23 Май 2012 - 09:00
Посмотрел я вчера на шланги....у меня с двух сторон на крыле переднем от шлангов ожоги. Походу надо тормозуху менять. Ща с делами разберусь немного и через неделю - две поеду нарезать себе шланги армированные.
Красавва, потом отпиши где нарезал сколько обошлось и как. ОК
Так на скоростях свыше 100км/ч литр от 600 не много отличается, там наоборот крутящий момент на низах и до 100 разница вся чувствуется. Если бы я взял своим первым байком в том сезоне зетку вместо джиксера, мне было бы намного проще!!! Это мое мнение и исхожу только из личного опыта.
Согласен полностью
#576
Отправлено 24 Май 2012 - 11:18
#577
Отправлено 24 Май 2012 - 12:32
под правым пластиком боковым.риски там есть,сними пластик цвидишь бачокГОСПОДА подскажите как уровень охлаждающийся жидкости проверить
#578
Отправлено 24 Май 2012 - 13:19
под правым пластиком боковым.риски там есть,сними пластик цвидишь бачок
Спасибо, поглядим понюхаем.
#579
Отправлено 24 Май 2012 - 14:03
#580
Отправлено 24 Май 2012 - 14:16
Походу после наших отзывов народ решил продать свои мотоциклы :laugh1:
НАКОНЕЦ ТО ХОТЬ ДО КОГО -ТО ДОШЛО


























