Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Автоматическая графитовая смазка цепи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#21 deus-tnc

deus-tnc
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, САО
  • Мото:Kawasaki Versys

Отправлено 05 Апрель 2012 - 12:40

Можно и я скажу своё скромное слово.
Сначала об устройстве цепи O-Ring X-Ring W-Ring и т.д.
Вот картинка:
Изображение

и еще:

Изображение

Изображено звено цепи x-ring, от o-ring отличается формой уплотнителя, который припятствует выходу смазки заложенной на заводе, а так же заходу туда пыли и всякой другой гадости. Из какого бы балончика мы не брызгали, смазка за уплотнитель не пройдёт. Если конечно он еще в состоянии выполнять свою скромную роль. Про варение цепи вообще странное предложение, но может это не o,x-ring разговор. Цель смазывания уменьшение трени роликов о звёзды и ролиов о втулку. Ну и для сохранения от окружающей среды того самого уплотнителя, что бы он оставался в хорошей форме, был эластичен и молод. :good: Получается графитовой пыли для смазывания наружней части роликов вполне достаточно, а вот попадёт ли она между роликом и втулкой?
Судя по тесту на температуру, если конечно ему верить можно, попадает. Значит с задачей справляется.

Как мне кажется эта графитовая идея не плоха.

Всё выше сказанное ИМХО с удовольствием выслушаю критику и другие мнения.






Яндекс.Метрика