
Помогите выбрать мот к началу сезона
#1
Отправлено 09 Март 2012 - 03:26
ВЫбор стоит между Ninja 250 и Ninja ZX-6R Я конечно понимаю что моты очень разные и всеже склоняюсь к 250 нинзе. Потому что уже многие мои знакомые высказались в стиле " куда тебе 600 кубов убится хочеш ?" ТАк как это первый полноценный мотоцикл . Но всеже что вы посоветуете ?
#2
Отправлено 09 Март 2012 - 07:46
бери 6ку. только про голову не забывай, никогда.
#3
Отправлено 09 Март 2012 - 08:27
#5
Отправлено 09 Март 2012 - 08:47
Ведь в аварии попадают не те водители что только сели за руль, а те что откатали год два и перестали боятся дороги и думают что всё уже умеют, а на самом деле ничего ещё не умеют.
#6
Отправлено 09 Март 2012 - 08:51
если 0 бери нинзю 250
#7
Отправлено 09 Март 2012 - 10:02
чекушку не советовал бы ) через неделю будешь жалеть )
#8
Отправлено 09 Март 2012 - 11:00
BOZZ сказал(а) 9.3.2012, 11:02:
Ну ХЗ, был у меня ёрш, вваливает дай дороги, с R-6 катался не особо уступая ему, в 16 лет то многовата буит ерша то, ну лично моё мнение, у меня в 16 восход был и то не надоедал, а ты говориш шекушка надоест, для меня скучновата канечна, перегонял её как то, но для первго мота в 16 лет по моему в самый раз!однозначно бери ерша ER-6F zx-6r тебе еще рановато
чекушку не советовал бы ) через неделю будешь жалеть )
#9
Отправлено 09 Март 2012 - 11:08
НО...
Динамики у "чекушки" не хватает. Вдвоём перемещаться движку тяжело. Колёса узкие. По трасе очень низкая крейсерская скорость. И много ещё но.
Если есть возможность по деньгам, то лучше возьми "Ерша".
#10
Отправлено 09 Март 2012 - 11:41
Поговорите с любым инструктором мотошколы: как ездят 16-летние и 30-летние. Это другой мозг, другая реакция, другое чувство мотоцикла. Думаете в Европейских странах просто так существует система ступеней в получении прав?
Дружище, от всего сердца советую взять 250-ку. По прямой за литрами гоняться на ней конечно бессмысленно, но поверь, адреналина тебе будет хватать за глаза.
Если хочешь моё мнение, то большие объёмы нужны в долгих путешествиях и на треках уровня MotoGP.
Я, конечно, понимаю, что в России 90% райдеров садятся на литровые спорты и ездят на них по городу, но не зря же вся Европа из-за этого над нами смеётся. Я сам имел 20-минутный разговор на заводе Ducati с экскурсоводом, общий смысл которого сводится к тому, что Ducati любит Россию, потому что у нас покупается много спортбайков 1198, но где мы на них ездим - они не понимают.
Да и на 250r некоторые наши форумчане из 1:05 на Лидере выезжают. Потому как мотоцикл рулится как велосипед!
#11
Отправлено 09 Март 2012 - 15:52
а вообщет мне кажется что лучше садиться на мото после некоторого стажа на авто. Если ты на нем не по деревне ездить собираешься)
#12
Отправлено 09 Март 2012 - 16:39
Politruk сказал(а) 9.3.2012, 12:41:
+1, в 16 лет кровь бурлит в жилах...Ребята, парню 16 лет!
Поговорите с любым инструктором мотошколы: как ездят 16-летние и 30-летние. Это другой мозг, другая реакция, другое чувство мотоцикла. Думаете в Европейских странах просто так существует система ступеней в получении прав?
Дружище, от всего сердца советую взять 250-ку. По прямой за литрами гоняться на ней конечно бессмысленно, но поверь, адреналина тебе будет хватать за глаза.
Да и на 250r некоторые наши форумчане из 1:05 на Лидере выезжают. Потому как мотоцикл рулится как велосипед!
а с другой стороны, главное то что в голове, а не под жопой

бери 250ку и не парься, год свежий, на след сезон сможешь продать ее без особой потери в деньгах.
#13
Отправлено 09 Март 2012 - 17:33
Котяра сказал(а) 9.3.2012, 9:47:
Я бы сказал за 250, успеешь ещё 600 ку купить, во первых мот будет свежее, во вторых первый мот в 16 лет в 125 лошадей, действительно не стоит искушать судбу.
Ведь в аварии попадают не те водители что только сели за руль, а те что откатали год два и перестали боятся дороги и думают что всё уже умеют, а на самом деле ничего ещё не умеют.
+1000
правильно говоришь
Politruk сказал(а) 9.3.2012, 12:41:
Ребята, парню 16 лет!
Поговорите с любым инструктором мотошколы: как ездят 16-летние и 30-летние. Это другой мозг, другая реакция, другое чувство мотоцикла. Думаете в Европейских странах просто так существует система ступеней в получении прав?
Дружище, от всего сердца советую взять 250-ку. По прямой за литрами гоняться на ней конечно бессмысленно, но поверь, адреналина тебе будет хватать за глаза.
Если хочешь моё мнение, то большие объёмы нужны в долгих путешествиях и на треках уровня MotoGP.
Я, конечно, понимаю, что в России 90% райдеров садятся на литровые спорты и ездят на них по городу, но не зря же вся Европа из-за этого над нами смеётся. Я сам имел 20-минутный разговор на заводе Ducati с экскурсоводом, общий смысл которого сводится к тому, что Ducati любит Россию, потому что у нас покупается много спортбайков 1198, но где мы на них ездим - они не понимают.
Да и на 250r некоторые наши форумчане из 1:05 на Лидере выезжают. Потому как мотоцикл рулится как велосипед!
+100000000000000
#14
Отправлено 09 Март 2012 - 17:33
Ездить я на нем собираюсь в мск .
Ну вообщем решил буду брать нинзю (Да и родители только на низю соглашаются) . Но меня смущает вот что зашел на сайт кавы нашел диллеров в мск не у кого щас нету нинзи . Может вы подскажите у кого щас вналичии нинзя есть ?
#15
Отправлено 09 Март 2012 - 17:47
Ghostik сказал(а) 9.3.2012, 4:26:
ВЫбираю себе мот. Мне 16 лет рост 178см вес 86 кг Категория А открыта с недавнего времени. Опыт езды с 13 лет на скутере .
ВЫбор стоит между Ninja 250 и Ninja ZX-6R Я конечно понимаю что моты очень разные и всеже склоняюсь к 250 нинзе. Потому что уже многие мои знакомые высказались в стиле " куда тебе 600 кубов убится хочеш ?" ТАк как это первый полноценный мотоцикл . Но всеже что вы посоветуете ?
в общем смотри те кто советует взять 600-ку, наверное сами и на великах ездить не могут нормально , тебе 16 и это уже почти взрослый человек и и судя по твоему вопросу и что ты больше склоняешься 250-ке голова у тебя есть, а по поводу 250-ки, ты наверное хотел услышать как она ? так вот отличный МОТ для людей с ГОЛОВОЙ , научишься на ней ездить нормально без пафоса, тормозить , рулить, ну и всё такое, и тогда сам сможешь сказать себе что тебе дальше брать, главное подружись с БАЙКОМ пойми его ну а дальше время покажет ))))
НО ТРЕНИРУЙСЯ НА СПЕЦ-ПЛОЩАДКАХ. УДАЧИ ТЕБЕ !!
#16
Отправлено 09 Март 2012 - 18:21
Ghostik сказал(а) 9.3.2012, 17:33:
radikulit
Ездить я на нем собираюсь в мск .
Ну вообщем решил буду брать нинзю (Да и родители только на низю соглашаются) . Но меня смущает вот что зашел на сайт кавы нашел диллеров в мск не у кого щас нету нинзи . Может вы подскажите у кого щас вналичии нинзя есть ?
Посмотри в "Мотопланете", у них есть вроде. На Антонова-Овсеенко, д.6 стр. 3
#17
Отправлено 09 Март 2012 - 19:19
#18
Отправлено 09 Март 2012 - 19:24
#19
Отправлено 09 Март 2012 - 22:17
Стасон сказал(а) 9.3.2012, 17:47:
в общем смотри те кто советует взять 600-ку, наверное сами и на великах ездить не могут нормально
не смело ли слишком так судить, а?
малокубатурник надо крутить, у него НЕТ запаса мощности, а значит меньше шансов уйти от ДТП там, где на 600ке газ выровняет ситуацию. Конечно 6ка не лучший вариант, в таком случае я б посоветовала другой тип мотоцикла, но с кубатурой не меньше 400, в идеале 600... но вариантов было два.
Хотя чего я объясняю, тут же уже все решили ;-)))