Здравствуйте уважаемые друзья,после почти15 летнего перерыва решил снова сесть на мот,смотрел сначала на ерша и тут оно,вышла новая z-ка 800,сразу его и захотел в белом цвете,красив зараза,на офф сайте есть инфа по 800 и 800е,последний придушен немного и амортики не регулируемые,ну и цена 380 и411 за абс, хотелось бы услышать ваше мнение,стоит ли брать 800 со115л.с и переплачивать 40т.р за рег.аморты и раздушеный мотор или вполне себе и без рег.ам. хватит,смотрю в сторону 800е с абс за 411 и97л.с
Через 1 сезон будет мало 800-ки хотя она и красивее)
ну или 750r если бюджет не резиновый
думаю литр мне точно не нужен в этом форм факторе,этим летом захотелось именно сесть на мотоцикл вместо машины,езжу 90%один на машине,(у жены своя)удовольствия 0,+бессмысленная перевозка почти 2тонн металла,пришёл к выводу что мотоцикл для меня самое оптимальное ср-во передвижения в летний период,пересмотрел кучу мотиков,начиная от бенелли и дукати и заканчивая триумфом,ну и япы есс-но,первые отпали из-за редкости и цены на новые,остались вторые,нужен городской мотоцикл с хорошей эстетикой,потому как мот это не в последнюю очередь вещь для души, в отличии от машины,новая z-ка лично мне показалась очень красивой и современной,вопрос мощности отпал,хватит,вот по амортикам в раздумьях,давно увлекаюсь сноукроссом и просто ездой на спортивных снегоходах,там только на регулируемых езжу подстраивая их под свою езду и вес,просто шоссейный мот это немного другое,раньше ездил и некрутил ничего,да и нечего вроде было(400ки из японии) и абс тоже небыло,вот и думаю стоит переплачивать? да,возраст почти 40,дурь давно прошла,не курю,не пью.матом не ругаюсь
думаю литр мне точно не нужен в этом форм факторе,этим летом захотелось именно сесть на мотоцикл вместо машины,езжу 90%один на машине,(у жены своя)удовольствия 0,+бессмысленная перевозка почти 2тонн металла,пришёл к выводу что мотоцикл для меня самое оптимальное ср-во передвижения в летний период,пересмотрел кучу мотиков,начиная от бенелли и дукати и заканчивая триумфом,ну и япы есс-но,первые отпали из-за редкости и цены на новые,остались вторые,нужен городской мотоцикл с хорошей эстетикой,потому как мот это не в последнюю очередь вещь для души, в отличии от машины,новая z-ка лично мне показалась очень красивой и современной,вопрос мощности отпал,хватит,вот по амортикам в раздумьях,давно увлекаюсь сноукроссом и просто ездой на спортивных снегоходах,там только на регулируемых езжу подстраивая их под свою езду и вес,просто шоссейный мот это немного другое,раньше ездил и некрутил ничего,да и нечего вроде было(400ки из японии) и абс тоже небыло,вот и думаю стоит переплачивать? да,возраст почти 40,дурь давно прошла,не курю,не пью.матом не ругаюсь
Я на своем затягивал подвеску, мне больше по душе, когда все настроено под меня.... без настроек с завода на зетке мягкая подвеска, по момему мнению, пришлось ее немного подгонять под себя. Я бы не задумываясь взял с регулировкой подвески...а так дело каждого. Плюс мне не нравилось то что даже при не сильном торможении, морда клевала у зетки, после настройки все стало более уверенно. Понимаешь, мот стал только доступен для заказа, у нас на нем ни то чтобы не ездили, еще даже никто не сидел, можно только предполагать какой он будет.
Я бы не за что на свете не взял аппарат, про который на настоящий момент ни чего не известно вообще, кроме обзорных роликов. Вес такой же как у литра мощи меньше. Лучше взять у парней с форума Z1000 прошлогодний по цене тоже самое, зато мот проверен выпускается не первый год проверен. Все особенности этого мота уже знаю. Та вид агрессивный но и z1000 он тоже дай дорогу. И расстояние по седлу у 800 больше. Я бы не взял, если смотреть то только Z 1000.
Я бы не за что на свете не взял аппарат, про который на настоящий момент ни чего не известно вообще, кроме обзорных роликов. Вес такой же как у литра мощи меньше. Лучше взять у парней с форума Z1000 прошлогодний по цене тоже самое, зато мот проверен выпускается не первый год проверен. Все особенности этого мота уже знаю. Та вид агрессивный но и z1000 он тоже дай дорогу. И расстояние по седлу у 800 больше. Я бы не взял, если смотреть то только Z 1000.
Аргументированно...мне мне з1000 по внешнему виду так вообще не уступает з800. Я бы хрен с литра пересел на 800ку Да кстать с 10 года не было никаких жалоб на литры зеток, это реально надежный аппарат.
Аргументированно...мне мне з1000 по внешнему виду так вообще не уступает з800. Я бы хрен с литра пересел на 800ку Да кстать с 10 года не было никаких жалоб на литры зеток, это реально надежный аппарат.
Скажу еще так, когда покупал z 1000? сразу поясню опыт езды на мото есть , тоже было такое блин литр ну на фиг, лучше 750. Сначала сел на z 750, чуть не уронил его блин такой тяжелый после спортта аж жесть мне показался, слез. Сожусь на z 100 и не понял вообще веса не чувствую ну прям как влитой, не объяснимо но факт. Начинаю смотреть суппорта, вилку ну и т.д и т. п. и тут прихожу к выводу что на z750 стоит все более бюджетное, то есть другими словами что бы его до вести хотя бы до состояния z1000, надо будет потраться да еще и поискать да еще и подождать. После взвешивания всего прошу завести один и другой, ну тут вообще слов нет небо и земля, это я еще про внешний вид ни чего не говорю. Да простят меня комрады кто водят Z750, я просто рассказал о своих ощущения. Да есть и в литре недостатки я так думаю мы еще веточку откроем и обсудим все это и попробует их как-то минимизировать. А вот с кем будут обсуждать проблемки новоиспеченные обладатели z800 x.з. Если кого-то обидел, срузу извиняйте
.. мне в 99году при покупке первого мота (сравнивая 400 и литр) тоже не сразу дались правильные ответы на все интересующие меня вопросы.
Но через некоторое время (когда за плечами опыт эксплуатации не одного литрового мотоцикла) начинаешь думать по другому и с легкостью садишься на скутер для передвижения в городской пробке:)
во-во, тогда и посоветуй человеку исходя из своего опыта, стоит иль не стоит
вроде выбрал,z800e с абс 411т.р -2%(золотая карта)сказали живые будут примерно в апреле,если оплатишь сейчас всю сумму то цена будет та которая сейчас,если просто внесёшь предоплату и если изменится цена дистрибьютера то покупаешь по новой цене,по цвету тоже сейчас внятно ничего не сказали,а очень такой понравился,белый:
спасибо всем откликнувшимся!
на радиальных тормозах поэкономили, и задний маятник из швеллера, зато на 50 кубиков больше, очередной "правильный" ход маркетологов кавасаки с внешним рестайлингом, через год два появится версия R и опять все будут довольны:)
ну, тогда вам к доктору:), в смысле к дилеру на тестдрайв. покатай(если дадут) 750 и литр(или 750R), цель - разница в тормозах, если не почувствуешь, тогда Z800 - твое, в противном случае будет шанс задуматься над правильностью выбора и не делать промежуточных покупок. удачи.