ну, тогда вам к доктору:), в смысле к дилеру на тестдрайв. покатай(если дадут) 750 и литр(или 750R), цель - разница в тормозах, если не почувствуешь, тогда Z800 - твое, в противном случае будет шанс задуматься над правильностью выбора и не делать промежуточных покупок. удачи.
спасибо за советы,постараюсь обьяснить,я очень сильно увлекаюсь фристайлом, фрирайдом и кольцевыми гонками на стоячем водном мотоцикле участвую в соревнованиях,а зимой сноукроссом и просто активными пробегами на спортивных снегоходах 2-3т.км за зиму в среднем,это два моих серьёзных увлечения со своими тюнингами,временем и мат.вложениями,просто мотика для полной картины не хватало,для простого передвижения по городу в тёплый летний период,смотрел в сторону ерша т.к впринципе простой недорогой мотик на каждый день без особых изысков, то что и нужно мне,нет столько времени и желания утонуть ещё и в мото теме,тут чистый прагматизм,ерш 323р, новая зетка 380 т.е всего на 57т дороже, а выглядит как минимум лучше вдвое и новая модель, что неплохо скажется при продаже на вторичку,литр вообще из другой темы и ценник от 537 начинается,ещё раз спасибо за советы.
спасибо за советы,постараюсь обьяснить,я очень сильно увлекаюсь фристайлом, фрирайдом и кольцевыми гонками на стоячем водном мотоцикле участвую в соревнованиях,а зимой сноукроссом и просто активными пробегами на спортивных снегоходах 2-3т.км за зиму в среднем,это два моих серьёзных увлечения со своими тюнингами,временем и мат.вложениями,просто мотика для полной картины не хватало,для простого передвижения по городу в тёплый летний период,смотрел в сторону ерша т.к впринципе простой недорогой мотик на каждый день без особых изысков, то что и нужно мне,нет столько времени и желания утонуть ещё и в мото теме,тут чистый прагматизм,ерш 323р, новая зетка 380 т.е всего на 57т дороже, а выглядит как минимум лучше вдвое и новая модель, что неплохо скажется при продаже на вторичку,литр вообще из другой темы и ценник от 537 начинается,ещё раз спасибо за советы.
Мото:Super Sherpa(продано) Z750R(продано) KTM 990 SUPER DUKE
Отправлено 07 Январь 2013 - 22:05
сечас сам мычуюсь выбираю мержу ER6-n/Z750/Z750R/Z800/Z800e
критически мало денег, но ершей акционных не осталось,следовтельно цена 323, а за Z750 просят 330 по акции, есть смысл засмотреться на зетку, а там уже подманивет и 800-типа вроде тоже, но объем побольше, дизайн посвежее да и когда придется продавать попроще должно быть...
с другой стороны брать 800 без регулируемой подвески и с задушеным двигателем не интересно...ведь мото для души!!! а цена такого 420 без АБС, это 90тыс разницы-существенно!
а главное - до сих пор не могу понять разницы между 750 и 750р...кроме ценника))
сечас сам мычуюсь выбираю мержу ER6-n/Z750/Z750R/Z800/Z800e критически мало денег, но ершей акционных не осталось,следовтельно цена 323, а за Z750 просят 330 по акции, есть смысл засмотреться на зетку, а там уже подманивет и 800-типа вроде тоже, но объем побольше, дизайн посвежее да и когда придется продавать попроще должно быть... с другой стороны брать 800 без регулируемой подвески и с задушеным двигателем не интересно...ведь мото для души!!! а цена такого 420 без АБС, это 90тыс разницы-существенно! а главное - до сих пор не могу понять разницы между 750 и 750р...кроме ценника))
Ну разница есть и существенная ))) R-ка это можно сказать работа над ошибками, задний маятник литой, армированные тормозные шланги вместе с четырех поршневыми радиальными передними тормозами, полностью регулируемые подвески. Но Z750R без ABC в Москве уже по моему не осталось, а вот с ABC вроде еще есть.
сечас сам мычуюсь выбираю мержу ER6-n/Z750/Z750R/Z800/Z800e критически мало денег, но ершей акционных не осталось,следовтельно цена 323, а за Z750 просят 330 по акции, есть смысл засмотреться на зетку, а там уже подманивет и 800-типа вроде тоже, но объем побольше, дизайн посвежее да и когда придется продавать попроще должно быть... с другой стороны брать 800 без регулируемой подвески и с задушеным двигателем не интересно...ведь мото для души!!! а цена такого 420 без АБС, это 90тыс разницы-существенно! а главное - до сих пор не могу понять разницы между 750 и 750р...кроме ценника))
В р-ке моорда еще другая, подножки уже стальные а не прорезиненные, поворотники покрасивее, ну и конешно вилка, передние тормаза, задная подвеска, маятник, армированные шланги. Короче за эту небольшую разницу в деньгах ты получаешь ооооочень много вкусного)) и оно того стоит. А 800ка у них это УГ какоето
В р-ке моорда еще другая, подножки уже стальные а не прорезиненные, поворотники покрасивее, ну и конешно вилка, передние тормаза, задная подвеска, маятник, армированные шланги. Короче за эту небольшую разницу в деньгах ты получаешь ооооочень много вкусного)) и оно того стоит. А 800ка у них это УГ какоето
800-ка нормальная с новым дизайном.... Не исключаю возможности, что через год выйдет что-то вроде Z800 R, с теми же армированными шлангами и радиальными суппортами!
800-ка нормальная с новым дизайном.... Не исключаю возможности, что через год выйдет что-то вроде Z800 R, с теми же армированными шлангами и радиальными суппортами!
спасибо за советы,постараюсь обьяснить,я очень сильно увлекаюсь фристайлом, фрирайдом и кольцевыми гонками на стоячем водном мотоцикле участвую в соревнованиях,а зимой сноукроссом и просто активными пробегами на спортивных снегоходах 2-3т.км за зиму в среднем,это два моих серьёзных увлечения со своими тюнингами,временем и мат.вложениями,просто мотика для полной картины не хватало,для простого передвижения по городу в тёплый летний период,смотрел в сторону ерша т.к впринципе простой недорогой мотик на каждый день без особых изысков, то что и нужно мне,нет столько времени и желания утонуть ещё и в мото теме,тут чистый прагматизм,ерш 323р, новая зетка 380 т.е всего на 57т дороже, а выглядит как минимум лучше вдвое и новая модель, что неплохо скажется при продаже на вторичку,литр вообще из другой темы и ценник от 537 начинается,ещё раз спасибо за советы.
Доброго вемени суток. Так же как ты мучался выбором мото литр-дороговато, ёршик-2х цилиндровый и пластик мне не нужен, а без пластика он страшный, выбор остаовил на 750r. Как писалось выше Rка это работа над ошибками 750ки. Так же принципиальна была покупка нового мото. Отъездил сезон, доволен. Из доработок купил стёклышко. Если тебе для комфортного передвижения по городу и ближнему загороду и не принципиально 2 или 4 цилиндра, и не будет желаний стартовать со сфетофора на заднем, достаточно ёрша. Одно точно скажу бери с АБС. Хорошая штука. Реально помогает.
Сегодня лазил по сайту акраповича, и случайно наткнулся на трубу для Z800 с мощностными графиками на диностенде. Судя по графику, Z800 выдает в стоке около 104 кобыл на заднем колесе. А вот с установленной трубой акрапович - около 107. Крутящий момент +3 Нм с укропом. И -5 кг чистого веса от общей массы мотоцикла. ))))))
Сегодня лазил по сайту акраповича, и случайно наткнулся на трубу для Z800 с мощностными графиками на диностенде. Судя по графику, Z800 выдает в стоке около 104 кобыл на заднем колесе. А вот с установленной трубой акрапович - около 107. Крутящий момент +3 Нм с укропом. И -5 кг чистого веса от общей массы мотоцикла. ))))))
График
Не 800-ку брать это дикость, 750-ка лучше во сех отношениях, если уж выбирать то токо литр, либо др марку. 800-ка это провал)
Не 800-ку брать это дикость, 750-ка лучше во сех отношениях, если уж выбирать то токо литр, либо др марку. 800-ка это провал)
Почему провал то? Обоснуй! 800-ка это логическое продолжение 750-ой серии!
Кстати, у меня есть возможность заказать из Италии карбоновый укроп всего за 667 евро (вместе с доставкой!), да, да, тот самый укроп, который присутствует в "ризомовском" тюнинге зедки! )))
судя по графику 70Нм крутящего момента уже на 4000 оборотах. Это круто. у 600ок такой момент недоступен даже на 10000 оборотов :)
Видел 800ку на выставке в финляндии: выглядит круто, правда от литра я её сходу не отличил :)
по поводу 750R. Ребята, это никакая не работа над ошибками — это маркетинговая поблажка. Z1000 07-09 снят с производства и теперь ему не требуется конкурировать с 750, а так как зап.части у них идентичные: парт-намбер рамы вообще один и тот же для обоих мотов, то запы с литра просто поставили на 750ку. Не ждите такого же хода с 800кой, там рамы уже разные и запы разные, просто так с литра не переставить, нужно будет открывать дополнительное производство и т.п.
судя по графику 70Нм крутящего момента уже на 4000 оборотах. Это круто. у 600ок такой момент недоступен даже на 10000 оборотов :) Видел 800ку на выставке в финляндии: выглядит круто, правда от литра я её сходу не отличил :)
по поводу 750R. Ребята, это никакая не работа над ошибками — это маркетинговая поблажка. Z1000 07-09 снят с производства и теперь ему не требуется конкурировать с 750, а так как зап.части у них идентичные: парт-намбер рамы вообще один и тот же для обоих мотов, то запы с литра просто поставили на 750ку. Не ждите такого же хода с 800кой, там рамы уже разные и запы разные, просто так с литра не переставить, нужно будет открывать дополнительное производство и т.п.
По этому выбор в пользу 750R ))) если больше халявы такой не будет ))) а четырех поршневые радиальные тормоза на R-ке просто сказка. Да и тормозные передние диски на R-ке толще 6,2 чем на обычной. До этого гонял на Suzuki GSR600 мот хороший но тормоза просто плакать хочется.
Почему провал то? Обоснуй! 800-ка это логическое продолжение 750-ой серии!
Кстати, у меня есть возможность заказать из Италии карбоновый укроп всего за 667 евро (вместе с доставкой!), да, да, тот самый укроп, который присутствует в "ризомовском" тюнинге зедки! )))
По этому выбор в пользу 750R ))) если больше халявы такой не будет ))) а четырех поршневые радиальные тормоза на R-ке просто сказка. Да и тормозные передние диски на R-ке толще 6,2 чем на обычной. До этого гонял на Suzuki GSR600 мот хороший но тормоза просто плакать хочется.
Знаю я эту тему прекрасно! И считаю, что так судить о новом мотоцикле нельзя, основываясь лишь на форме фары и обтянутой другим материалом сидушкой! Это твое личное имхо! А то, что в зедке нет никакой ветрозащиты, так это класс мотоцикла такой! Короче, тест драйв новой зедки покажет, что это за мотоцикл и как он себя покажет в ходовых качествах!
Знаю я эту тему прекрасно! И считаю, что так судить о новом мотоцикле нельзя, основываясь лишь на форме фары и обтянутой другим материалом сидушкой! Это твое личное имхо! А то, что в зедке нет никакой ветрозащиты, так это класс мотоцикла такой! Короче, тест драйв новой зедки покажет, что это за мотоцикл и как он себя покажет в ходовых качествах!
Я катался на нем в барселоне буквально пару недель назад, в европе куча сранительных тестов уже были сделанны, 750r 800 и аналогами др марок 800-ка ни в обном тесте не выиграла. Погугли эти журналы и потом хотябы транслейтом переведи. Все станет на свои места. За таке увеличение в стомости они должны были сделать что прямо аааххх а не это...
Во во во о чем я и говорил Меня еще паразило в европе обилие мото журналов там их более 10 видов причем токо про мото а есть еще про скутеры и чеперы )
В статейки кстати еще указали на пару недочетов, такие например как тормоза "Z750R проявляет радиальные тормозные передние, а Z800 является лишь обычным осевым 4-поршневыми суппортами."
Просто мне не понятна логика, за теже деньги я терь должен купить мот более новый немного красивеее(может быть) но хуже по качеству.... это глупость какаято))
ЗЫ мне понравился под итог статейки мол 750r следующие несколько лет будет перепродоватся более охотно нежели новый 800
ЗЫ если они конешно сделают в ближайшее время рестайлинг модели добавив много нового и за теже деньги думаю будет не плохо))