Z800
#41
Отправлено 04 Февраль 2013 - 09:38
#42
Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:07
Но мне больше понравилась мощность на колесе, там разница всего в 1,7 л.с. ))) да и крутящий момент больше всего на 0,1 ))) получается что Z800 выигрывает только новым дизайном.
Если поменять трубу, можно добавить 3 лс на колесо. Z800 имеет другое строение рамы, по логике у него должна быть несколько другая управляемость.
#43
Отправлено 04 Февраль 2013 - 10:21
Если поменять трубу, можно добавить 3 лс на колесо. Z800 имеет другое строение рамы, по логике у него должна быть несколько другая управляемость.
Если поменять глушак поставить нулевик и перешить инжекторы то и 750-ка поедет бодрее ))) На счет управляемости она разная у всех мотов даже 750 и 750r по разному рулятся. Но то что 800-ка выше тяжелее вовсе без ветрозащиты это полное УГ ) уж как то так
#44
Отправлено 04 Февраль 2013 - 13:47
Если поменять глушак поставить нулевик и перешить инжекторы то и 750-ка поедет бодрее ))) На счет управляемости она разная у всех мотов даже 750 и 750r по разному рулятся. Но то что 800-ка выше тяжелее вовсе без ветрозащиты это полное УГ ) уж как то так
Это все решаемо! В первую очередь, будут заказываться занижающий комплект (лоуринги), труба и ветровик. Это далеко не те проблемы, из-за которых Z800 не является мотоциклом (по твоему мнению).
#45
Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:14
Это все решаемо! В первую очередь, будут заказываться занижающий комплект (лоуринги), труба и ветровик. Это далеко не те проблемы, из-за которых Z800 не является мотоциклом (по твоему мнению).
По моему мнению уж тогда лучше взять литр, или др марку расмотреть.
#46
Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:16
Это все решаемо! В первую очередь, будут заказываться занижающий комплект (лоуринги), труба и ветровик. Это далеко не те проблемы, из-за которых Z800 не является мотоциклом (по твоему мнению).
Да и судя по отзывам не только мое))) просто они действительно сделали хуже а не лучше вот и все.
#47
Отправлено 04 Февраль 2013 - 14:23
Да и судя по отзывам не только мое))) просто они действительно сделали хуже а не лучше вот и все.
Литр мне не нужен для города.
На счет 750-ки...
Когда эта модель (750) только вышла на рынок, я уверен, у нее было не меньше недостатков, чем у нынешней 800-ки. Ибо такова практика, выходит что-то новое на рынок и оно непременно имеет свои недостатки, недоработки, которые со временем дорабатываются и устраняются. Рано или поздно выйдет рестайлинг или R-версия 800-ки.
Каждый все равно останется при своем мнении... )))
В моем случае 800-ка будет дорабатываться значительно после обкатки.
#48
Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:12
Грац с приобретением в любом случае, первым делом меняй тормоза) взял с 800 или 800е ???Литр мне не нужен для города.
На счет 750-ки...
Когда эта модель (750) только вышла на рынок, я уверен, у нее было не меньше недостатков, чем у нынешней 800-ки. Ибо такова практика, выходит что-то новое на рынок и оно непременно имеет свои недостатки, недоработки, которые со временем дорабатываются и устраняются. Рано или поздно выйдет рестайлинг или R-версия 800-ки.
Каждый все равно останется при своем мнении... )))
В моем случае 800-ка будет дорабатываться значительно после обкатки.
#49
Отправлено 04 Февраль 2013 - 15:33
Литр мне не нужен для города.
На счет 750-ки...
Когда эта модель (750) только вышла на рынок, я уверен, у нее было не меньше недостатков, чем у нынешней 800-ки. Ибо такова практика, выходит что-то новое на рынок и оно непременно имеет свои недостатки, недоработки, которые со временем дорабатываются и устраняются. Рано или поздно выйдет рестайлинг или R-версия 800-ки.
Каждый все равно останется при своем мнении... )))
В моем случае 800-ка будет дорабатываться значительно после обкатки.
А не боишься что если занизишь то дорожный просвет с 150мм уменьшится еще ??? 834 высота по седлу, если уменьшить хотябы на 10мм(до 825 как у 750-ки) то дорожный просвет будет 140мм у 750ки без занижения 165 и высота по седлу 825 а если как у литра до 815 то просвет сократится до 130мм это ооочень мало помоему....
С бардюрами как ты будешь?? смотри акуратнее) а то глушак и картер дорогие.
#50
Отправлено 04 Февраль 2013 - 19:31
Занижающий комплект существует в 2х вариантах: -25 мм и -40 мм. Я буду покупать который занижает на 25. Как я понял по схеме установки лоурингов, клиренс уменьшиться на 12,5 мм, что улучшит стабильность зедки на высоких скоростях, да и мне комфортнее будет с посадкой и доставанием ногами до асфальта.
Хочу конечно же полносильную версию с регулируемыми подвесками и 4х-поршневыми тормозами. :)
#51
Отправлено 04 Февраль 2013 - 20:34
Блин если еще не купил одумааайся 0)))) выбери либо 750r либо литр, поверь 800ки будет мало и гимора больше....Еще не купил! :) Ерша заберут моего, поеду забирать зедку. :)
Занижающий комплект существует в 2х вариантах: -25 мм и -40 мм. Я буду покупать который занижает на 25. Как я понял по схеме установки лоурингов, клиренс уменьшиться на 12,5 мм, что улучшит стабильность зедки на высоких скоростях, да и мне комфортнее будет с посадкой и доставанием ногами до асфальта.
Хочу конечно же полносильную версию с регулируемыми подвесками и 4х-поршневыми тормозами. :)
#52
Отправлено 04 Февраль 2013 - 21:24
Блин если еще не купил одумааайся 0)))) выбери либо 750r либо литр, поверь 800ки будет мало и гимора больше....
На счет литра я уже для себя решил - не мое. 750-ка хороша, но 800-ка мне больше нравится. )))
#53
Отправлено 06 Февраль 2013 - 20:31
#54
Отправлено 07 Февраль 2013 - 09:54
да и после 1 сезона 750 или 800-ка будет мала )))Я бы не раздумывая литровича брал,выглядит z1000 интересней чем z800,и едет бодрей.
#55
Отправлено 10 Февраль 2013 - 00:21
#56
Отправлено 10 Февраль 2013 - 00:47
Блин если еще не купил одумааайся 0)))) выбери либо 750r либо литр, поверь 800ки будет мало и гимора больше....
Не так категорично, но я Паше примерно тоже самое говорил. Мне тоже кажется, что если литр не нужен, 750r просто супер. Все что надо есть и стоить будет дешевле, если они ваще остались.
#57
Отправлено 12 Февраль 2013 - 08:45
в чем отличие z750 от z750r ?Не так категорично, но я Паше примерно тоже самое говорил. Мне тоже кажется, что если литр не нужен, 750r просто супер. Все что надо есть и стоить будет дешевле, если они ваще остались.
#58
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:36
Тормоза, вилка и задний амортизатор. Эту информацию можно и на сайте производителя найти.в чем отличие z750 от z750r ?
Живых 800к в Мск мало. Больше 1й-2х я не видел. В середине-конце января был во всех салонах, кроме Моторрики и Центр Север. Позвоните, узнайте - салонов не так много.
#59
Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:01
Z750R это бывший Z1000, с двигателем в 750 кубиков.в чем отличие z750 от z750r ?
#60
Отправлено 12 Февраль 2013 - 16:34