
В такой ситуации светит полный разбор и дефектовка.
Во время отсоединения каждой магистрали или провода, на предварительно наклееном малярном скотче, я отмечаю номер, чтоб не запутаться при сборке. И обязательно все фотографирую.

После извлечения коленвала для проверки он кладется на крайние коренные вкладиши и проверяется на биение индикатором и на износ микрометром


Биение коленвала на цантральной шейке составило 0,18мм (номинальное 0,03, максимальное - 0,05). Плюс ко всему были сошлифованы на 0,52мм шатунные шейки 1го и 2го цилиндров.
В нгш 1го и 2го шатунов не вооруженным взглядом видна разница толшины и материала вкладышей


В добавок индекс веса шатуна 1го цилиндра отличается от остальных (22 и 19). При этом, как пишет мануал, неизбежны вибрации.
Т.к. в Украине живой коленвал я не нашел, пришлось заказать его и комплект шатунов (все б.у.) у компании MotoFIX (Великобритания).
Мотофикс доставляет свои товары за границу только перевозчиком 'DHL'. Это очень дорого, но быстро. Так, мне пришлось бы ждать около 3х недель, а в моей ситуации его обещают доставить за 7...10 дней. И это карачё!!!

К стати доставка боленвала из Британии в Украину обходиться дороже его стоимости


В общем, весь счет составил 314 у.е.
Пока железяки едут - можно заняться головой.



Нагар в 1м и 4м сухой и влажный.
После рассухаривания внутри каналов стали видны нагромождения нагара


Нагар на одном из впускных

Из всех химий отдаю предпочтение компаниям Permatex и Loctite



10...15 минут - вытираю тряпкой и немного помогаю механически. Нагар мягкий и сходит хорошо.


Теперь клапана пойдут на полировку