По запсастям получилось $1к. Это без текущих расходов и расходников и шлифовки головы.
Тройник стоял какой-то самопальный!!! Вот поэтопу и менял.
На эти коленвалы ремонтных вкладышей нет. Коленвал не шлифуется. В случае повреждения коленвала - замена. Свой заказывал из Великобртании. Так что это нормальный вариант, т.к. на родине ничего живого мне не смогли предложить.
Пацаны, помогайте советом. После капиталки 800 км. Начал дымить. Звук такой, как движок стуканул, вроде. Но разбор показал что все ок. Колпачки новые. Наверное кольца, а так....хз.
Если бы кольца залегли, стука не было бы, а просто дымил. Такое ощущение, что масло в цилиндры попадало с переизбытком, подымая компрессию, все-таки посмотри колпачки на клапанах.
Пацаны, помогайте советом. После капиталки 800 км. Начал дымить.
Звук такой, как движок стуканул, вроде. Но разбор показал что все ок. Колпачки новые. Наверное кольца, а так....хз.
Дым какого цвета, белого или сизого? На фотках поршень первого цилиндра подозрительно чистый. Такое бывает, когда через пробитую прокладку в цилиндр продавливает антифриз.
Было подозрение, НО! двигло закрывалось на хорошую химию! Все затягивалось на динамометрический ключ. После разбора и во время слива масла ни эмульсии, ни пены, ни воды, ни вкраплений не обнаружено. Зазор в кольцах 0,45мм. Превышает номинал, но не выходит за предел (0,6мм). Пока что теряюсь в догадках.....
Дым какого цвета, белого или сизого? На фотках поршень первого цилиндра подозрительно чистый. Такое бывает, когда через пробитую прокладку в цилиндр продавливает антифриз.
Вполне возможно, но пробег 800 км. очень маленький, чтобы остальные поршня так выглядели, особенно третий. За 800 км. цвет 2, 3 и 4 поршня должны быть примерно одного цвета, как и цвет первого. А так, и в антифриз должны были выхлопные газы идти.
Было подозрение, НО! двигло закрывалось на хорошую химию! Все затягивалось на динамометрический ключ. После разбора и во время слива масла ни эмульсии, ни пены, ни воды, ни вкраплений не обнаружено. Зазор в кольцах 0,45мм. Превышает номинал, но не выходит за предел (0,6мм). Пока что теряюсь в догадках.....
Тогда остается вариант опрессовать головку и блок цилиндров на наличие трещин в системе смазки и охлаждения. И если ничего не обнаружится, то собирать обратно и продолжать обкатку. Со временем неисправность либо проявится отчетливее либо всё само собой прикатается.
Все разобрал, промывал все маслоканалы. На сеточном фильтре, который забирает масло из поддона было некоторое количество гермета и волокна, по видимому, от тряпок, что использовались для протирок перед сборкой. Так что настоятельно всем рекомендую после 500 км после капиталки - снимать поддон и чистить сеточный фильтр.
Из состояния
до
прошло 7.5 часов. Двигатель собирал сам - ставил его ра раму и цеплял все навесное с помошником.
Разборка показала отсутствие грязи и засоров в маслоканалах и отсутствие задиров на вкладышах. Прокладка головы вновь посажена на анаэробный гермет. Время покажет продолжает ли идти вода, если она, конечно, шла в 1й цилиндр.
При первом запуске двигатель сильно дымил пока температура не достигла 76 градусов. Потом сизый дым стал еле заметен. Проверил зазор в кольце. Оказалось - 0.45. Возможно слегка просажены маслосъемные кольца. А возможно, причина в зазоре направляющих клапанов, хотя замер на качание показал 0.25...0.3, что опять же не выходит за пределы допуска.
Все разобрал, промывал все маслоканалы. На сеточном фильтре...
блин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?
я в посте не увидел про цилиндры, а точнее проверку на элипс и проверку ГБЦ на неплоскость, судя по характеру повреждений мотор перегрели что говорит пробитая прокладка ГБЦ и износ вкладышей с шейками.
блин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?
прежде чем менять сальники клапанов посмотри мокрые они или сухие, есть ли на них нагар хотя пробег маленький нагара могет и не быть. снять нужно только карбы в сборе с хомутов ГБЦ
40 секунд работы на холостых это еще прогревочных 1500-2000 об. в мин. 40 сек это около тысячи оборотов как минимум без давления, а то масло что было нанесено при сборке я думаю сек на 10-20 хватило.
я бы без свечей сначала покрутил стартером по 30 сек чтобы его не подпалить и когда лампа начала бы моргать или гаснуть ввернул свечи.
я так дизельный мотор собирал после ремонта как только из свечных отверстий полетели пары топлива ввертываю свечи и с пол пинка работает и масло к тому времени уже закачает и акб не сдыхает. при мне на станции дизелист накачивал магистраль с тнвд к форсункам не снимая свечей посадил акб еще стартер стал дымить(нагрелся) но на последних прокрутах мотор все же схватил. хренли не свое же пускай потом после топливщика едет в ремонт стартеров
блин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?
создавай новую тему, ато запутаемся . В ней все по порядку объясняй