Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Kawasaki ZX-9R 2000: Капремонт двигателя, часть 1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Колянчик

Колянчик
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Мото:Kawasaki ZX-6R

Отправлено 16 Август 2013 - 19:45

Сколько вышло по деньгам? Просто Предстоит проделать тоже только с zx 6r

#42 Smart

Smart

    2049-2086

  • NinjaClub
  • PipPipPipPipPip
  • 6 425 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Митино
  • Мото:9-ka 1999г-->9-ka 2001г

Отправлено 17 Август 2013 - 10:10

А зачем Тройник менял-?

#43 Midnhunter

Midnhunter

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Нефтекумск
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 23 Август 2013 - 09:35

Подскажите пожелуйста!!! Есть ли на каву девятку 94-97г ремонтные вкладыши? и как про них узнать???

#44 PPS

PPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 27 Август 2013 - 15:08

По запсастям получилось $1к. Это без текущих расходов и расходников и шлифовки головы.

Тройник стоял какой-то самопальный!!! Вот поэтопу и менял.

На эти коленвалы ремонтных вкладышей нет. Коленвал не шлифуется. В случае повреждения коленвала - замена. Свой заказывал из Великобртании. Так что это нормальный вариант, т.к. на родине ничего живого мне не смогли предложить.

#45 PPS

PPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 28 Август 2013 - 20:01

Пацаны, помогайте советом. После капиталки 800 км. Начал дымить.

Изображение
Изображение


Звук такой, как движок стуканул, вроде. Но разбор показал что все ок. Колпачки новые. Наверное кольца, а так....хз.

#46 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 28 Август 2013 - 21:15

Пацаны, помогайте советом. После капиталки 800 км. Начал дымить.
Звук такой, как движок стуканул, вроде. Но разбор показал что все ок. Колпачки новые. Наверное кольца, а так....хз.

Если бы кольца залегли, стука не было бы, а просто дымил.
Такое ощущение, что масло в цилиндры попадало с переизбытком, подымая компрессию, все-таки посмотри колпачки на клапанах.

#47 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 28 Август 2013 - 21:36

Пацаны, помогайте советом. После капиталки 800 км. Начал дымить.

Изображение
Изображение
Звук такой, как движок стуканул, вроде. Но разбор показал что все ок. Колпачки новые. Наверное кольца, а так....хз.

Дым какого цвета, белого или сизого? На фотках поршень первого цилиндра подозрительно чистый. Такое бывает, когда через пробитую прокладку в цилиндр продавливает антифриз.

#48 PPS

PPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 28 Август 2013 - 22:18

Было подозрение, НО! двигло закрывалось на хорошую химию! Все затягивалось на динамометрический ключ. После разбора и во время слива масла ни эмульсии, ни пены, ни воды, ни вкраплений не обнаружено. Зазор в кольцах 0,45мм. Превышает номинал, но не выходит за предел (0,6мм). Пока что теряюсь в догадках.....

#49 Ivan34rus

Ivan34rus

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 060 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:РФ
  • Город:34 rus
  • Мото:ZX-10R 07

Отправлено 28 Август 2013 - 22:30

Дым какого цвета, белого или сизого? На фотках поршень первого цилиндра подозрительно чистый. Такое бывает, когда через пробитую прокладку в цилиндр продавливает антифриз.

Вполне возможно, но пробег 800 км. очень маленький, чтобы остальные поршня так выглядели, особенно третий. За 800 км. цвет 2, 3 и 4 поршня должны быть примерно одного цвета, как и цвет первого. А так, и в антифриз должны были выхлопные газы идти.

#50 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 29 Август 2013 - 07:56

Было подозрение, НО! двигло закрывалось на хорошую химию! Все затягивалось на динамометрический ключ. После разбора и во время слива масла ни эмульсии, ни пены, ни воды, ни вкраплений не обнаружено. Зазор в кольцах 0,45мм. Превышает номинал, но не выходит за предел (0,6мм). Пока что теряюсь в догадках.....

Тогда остается вариант опрессовать головку и блок цилиндров на наличие трещин в системе смазки и охлаждения.
И если ничего не обнаружится, то собирать обратно и продолжать обкатку. Со временем неисправность либо проявится отчетливее либо всё само собой прикатается.

#51 PPS

PPS

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Мото:Kawasaki ZX9R

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 12:07

Все разобрал, промывал все маслоканалы. На сеточном фильтре, который забирает масло из поддона было некоторое количество гермета и волокна, по видимому, от тряпок, что использовались для протирок перед сборкой. Так что настоятельно всем рекомендую после 500 км после капиталки - снимать поддон и чистить сеточный фильтр.

Из состояния

Изображение


до

Изображение


прошло 7.5 часов. Двигатель собирал сам - ставил его ра раму и цеплял все навесное с помошником.

Разборка показала отсутствие грязи и засоров в маслоканалах и отсутствие задиров на вкладышах. Прокладка головы вновь посажена на анаэробный гермет. Время покажет продолжает ли идти вода, если она, конечно, шла в 1й цилиндр.

При первом запуске двигатель сильно дымил пока температура не достигла 76 градусов. Потом сизый дым стал еле заметен. Проверил зазор в кольце. Оказалось - 0.45. Возможно слегка просажены маслосъемные кольца. А возможно, причина в зазоре направляющих клапанов, хотя замер на качание показал 0.25...0.3, что опять же не выходит за пределы допуска.

#52 evilmedved

evilmedved
  • Читатели
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Мото:ZX9

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 22:20

Все разобрал, промывал все маслоканалы. На сеточном фильтре...
блин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?

#53 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 07:10

я в посте не увидел про цилиндры, а точнее проверку на элипс и проверку ГБЦ на неплоскость, судя по характеру повреждений мотор перегрели что говорит пробитая прокладка ГБЦ и износ вкладышей с шейками.

#54 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 07:13

блин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?

прежде чем менять сальники клапанов посмотри мокрые они или сухие, есть ли на них нагар хотя пробег маленький нагара могет и не быть. снять нужно только карбы в сборе с хомутов ГБЦ

#55 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 17:40

40 секунд работы на холостых это еще прогревочных 1500-2000 об. в мин. 40 сек это около тысячи оборотов как минимум без давления, а то масло что было нанесено при сборке я думаю сек на 10-20 хватило.
я бы без свечей сначала покрутил стартером по 30 сек чтобы его не подпалить и когда лампа начала бы моргать или гаснуть ввернул свечи.
я так дизельный мотор собирал после ремонта как только из свечных отверстий полетели пары топлива ввертываю свечи и с пол пинка работает и масло к тому времени уже закачает и акб не сдыхает. при мне на станции дизелист накачивал магистраль с тнвд к форсункам не снимая свечей посадил акб еще стартер стал дымить(нагрелся) но на последних прокрутах мотор все же схватил. хренли не свое же пускай потом после топливщика едет в ремонт стартеров

#56 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 18:51

блин, почти всё то же! была капилака, километров 1000-1500 проехал и начал дымить. Всё промеряли, перекосы опрессовка, зазоры колец, направляющих, цилиндры. Всё в норме. заказал новую прокладку ГБЦ, прокладку головы, сальники клапанов, хочу собрать, но не могу понять, даст ли это результат. Ведь всё и так в норме. Я хз. Есть дельные советы?

создавай новую тему, ато запутаемся .
В ней все по порядку объясняй

#57 magneticman

magneticman

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 314 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (ввц) и обл
  • Мото:Kawasaki zx-9r (СЕ)

Отправлено 05 Март 2014 - 22:25

показал бы юбки поршней...
80% что это ГБЦ. направляйки-сальники-клапана, уж очень черны поршня и тарелки клапанов






Яндекс.Метрика