
#1
Guest_@gti_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:06
Сезон, как и собственно мой опыт вождения байка начался с пары легких падений, которые к счастью не потребовали запчастей. Тем неменее некоторые части к байку я заказал. К моему великому удивлению ни в Москве, ни в других городах нашей великой и необъятной не было простейших деталей, которые ломаются при обычном падении учебного байка! Заказал мелочи со сроком 1 месяц.
В прошлую субботу словил скользячку со 160 один мой хороший знакомый на литровой ниндзе 2006 года. Из повреждений -- клипон, крышка генератора (протерлась), рычаг переключения передач, подножка, зеркало. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ У ОФИЦИАЛОВ в Москве! Рычаг сейчас варганим из того, что осталось, зеркало привалири (правда есть неоригинал в наличии), клипоны нашел фрезерованые тюнинговые Вортекс. С крышкой генератора -- засада. Все, встали. Сезон идет, нужно ездить... а деталей нет. ЖОПА.
У друга -- новая CBR600RR, брал в конце прошлого года. Проблем никаких вообще нет. В Мэйджоре и Аояме есть все, вплоть до пластика.
Ребят, вы меня простите, ребят, мне очень нравится моя Кавасака, но больше Кавасак у меня не будет. Такие проблемы с запчастями мне иметь не хочется.
#2
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:10
ну чтож, петушиные крылья велком...Я -- специалист по запчастям, правда, автомобильным. У меня своя фирма и тему запчастей, да и теоретических основ ремонта я знаю прекрасно. Живу в Ижевске. В прошлом году решил, что хочу кататься на байке, сдал на категорию А (стаж за круглым рулем -- 11 лет плюс всякие официальные и неофициальные соревнования) и осенью, уже после окончания сезона купил себе Кавасаки ER6F 2006 года. Это предистория.
Сезон, как и собственно мой опыт вождения байка начался с пары легких падений, которые к счастью не потребовали запчастей. Тем неменее некоторые части к байку я заказал. К моему великому удивлению ни в Москве, ни в других городах нашей великой и необъятной не было простейших деталей, которые ломаются при обычном падении учебного байка! Заказал мелочи со сроком 1 месяц.
В прошлую субботу словил скользячку со 160 один мой хороший знакомый на литровой ниндзе 2006 года. Из повреждений -- клипон, крышка генератора (протерлась), рычаг переключения передач, подножка, зеркало. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ У ОФИЦИАЛОВ в Москве! Рычаг сейчас варганим из того, что осталось, зеркало привалири (правда есть неоригинал в наличии), клипоны нашел фрезерованые тюнинговые Вортекс. С крышкой генератора -- засада. Все, встали. Сезон идет, нужно ездить... а деталей нет. ЖОПА.
У друга -- новая CBR600RR, брал в конце прошлого года. Проблем никаких вообще нет. В Мэйджоре и Аояме есть все, вплоть до пластика.
Ребят, вы меня простите, ребят, мне очень нравится моя Кавасака, но больше Кавасак у меня не будет. Такие проблемы с запчастями мне иметь не хочется.
#3
Guest_Сокол_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:19
Я -- специалист по запчастям, правда, автомобильным. У меня своя фирма и тему запчастей, да и теоретических основ ремонта я знаю прекрасно. Живу в Ижевске. В прошлом году решил, что хочу кататься на байке, сдал на категорию А (стаж за круглым рулем -- 11 лет плюс всякие официальные и неофициальные соревнования) и осенью, уже после окончания сезона купил себе Кавасаки ER6F 2006 года. Это предистория.
Сезон, как и собственно мой опыт вождения байка начался с пары легких падений, которые к счастью не потребовали запчастей. Тем неменее некоторые части к байку я заказал. К моему великому удивлению ни в Москве, ни в других городах нашей великой и необъятной не было простейших деталей, которые ломаются при обычном падении учебного байка! Заказал мелочи со сроком 1 месяц.
В прошлую субботу словил скользячку со 160 один мой хороший знакомый на литровой ниндзе 2006 года. Из повреждений -- клипон, крышка генератора (протерлась), рычаг переключения передач, подножка, зеркало. НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ У ОФИЦИАЛОВ в Москве! Рычаг сейчас варганим из того, что осталось, зеркало привалири (правда есть неоригинал в наличии), клипоны нашел фрезерованые тюнинговые Вортекс. С крышкой генератора -- засада. Все, встали. Сезон идет, нужно ездить... а деталей нет. ЖОПА.
У друга -- новая CBR600RR, брал в конце прошлого года. Проблем никаких вообще нет. В Мэйджоре и Аояме есть все, вплоть до пластика.
Ребят, вы меня простите, ребят, мне очень нравится моя Кавасака, но больше Кавасак у меня не будет. Такие проблемы с запчастями мне иметь не хочется.
Позвонил в "мотомолл" г.Москва ул.Сельскохозяйственная,д.38 (495) 234-0202 , попросили написать по электронке письмо по адресу : folex77@mail.ru с описанием мото и нужных запчастей , если чего то нет , то обещают привезти в течении месяца . А про CBR и что б прям всё в наличии - телефонная сказка.
#4
Guest_@gti_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:30
Позвонил в "мотомолл" г.Москва ул.Сельскохозяйственная,д.38 (495) 234-0202 , попросили написать по электронке письмо по адресу : folex77@mail.ru с описанием мото и нужных запчастей , если чего то нет , то обещают привезти в течении месяца . А про CBR и что б прям всё в наличии - телефонная сказка.
И что? Все обещают привезти за месяц. Ездить хочется сейчас. Можешь позвонить в Аояму и спросить наличие запчастей на сибир, каталог в инете есть.
По указаному тобой телефону прозвонился, ничего нет.
#5
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:37
Я например ER6F в живую еще не видел. Соответсвенно магазины не закупаются на модели которые не распрастранены. Тоже самое с априлией и дукасом. и тп и тд.Я -- специалист по запчастям, правда, автомобильным. У меня своя фирма и тему запчастей, да и теоретических основ ремонта я знаю прекрасно. Живу в Ижевске. В прошлом году решил, что хочу кататься на байке, сдал на категорию А (стаж за круглым рулем -- 11 лет плюс всякие официальные и неофициальные соревнования) и осенью, уже после окончания сезона купил себе Кавасаки ER6F 2006 года. Это предистория.
Ребят, вы меня простите, ребят, мне очень нравится моя Кавасака, но больше Кавасак у меня не будет. Такие проблемы с запчастями мне иметь не хочется.
Ерунду ты говориш товарищ. Ты покупал мот которому исполнился год. И хотел что бы у нас тут все валом было в запчастях. Уверен что на самом заводе еще не совсем были готовы обслужить весь экспортируемый рынок своими запчастями не говоря уже О ГОТОВЫ ли наши вкладывать деньги в запчасти на мот который новый и поидее ломатся не должен или лучше закупить то что каждый день требуется.
#6
Guest_Сокол_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:38
Позвонил в АоямуИ что? Все обещают привезти за месяц. Ездить хочется сейчас. Можешь позвонить в Аояму и спросить наличие запчастей на сибир, каталог в инете есть.
По указаному тобой телефону прозвонился, ничего нет.
г. Москва, МКАД 48 км. (внешняя сторона), ул. Домостроительная, 4
Телефон: (495) 363 43 33
Сервис мототехники - добавочный номер 251, 252
Запчасти и аксессуары для мототехники - добавочный номер 305, 306
E-mail: moto@aoyama.ru
Назвал список запчастей из твоего пречесления и чо....... ситуация такая же что и с Кава мелочь( ручки сцепы, шланги ) и расходники есть , остальное под заказ ( месяц) так что Вы где то не правду говорите. Вот только для чего ?
#7
Guest_@gti_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:57
ну чтож, петушиные крылья велком...
С Ямахой ситуация чуть хуже, но все равно есть запчасти. С Сузукой -- и так, и этак. Но с Кавой -- просто пипец
#8
Guest_Сокол_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:04
С Ямахой ситуация чуть хуже, но все равно есть запчасти. С Сузукой -- и так, и этак. Но с Кавой -- просто пипец
Со всеми мотами ситуация одинаковая , не надо пурги .
Я езжу на Suzuki SV 2000 года , в наличии только расходники.
#9
Guest_@gti_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:09
Я например ER6F в живую еще не видел. Соответсвенно магазины не закупаются на модели которые не распрастранены. Тоже самое с априлией и дукасом. и тп и тд.
Ерунду ты говориш товарищ. Ты покупал мот которому исполнился год. И хотел что бы у нас тут все валом было в запчастях. Уверен что на самом заводе еще не совсем были готовы обслужить весь экспортируемый рынок своими запчастями не говоря уже О ГОТОВЫ ли наши вкладывать деньги в запчасти на мот который новый и поидее ломатся не должен или лучше закупить то что каждый день требуется.
Я специально упомянул про свою работу. Как это не странно, но дилеры держат запчасти на авто текущего и иногда прошлого поколения авто. ER6 позиционируется как учебный байк. Априори на нем люди будут совершать ошибки, которые на мотоциклах (странное дело!) заканчиваются падениями. Подножки и рычажки уж точно можно было иметь в наличии! А что есть у дилеров? колодки и масляные фильтра. Ах, да, еще армированные шланги в метрах, пипец как необходимая деталь для начинающего райдера.
Ниндзя 2006 года -- нормальный нестарый мотоцикл. И уж расходники типа крышек двигателя на него точно можно было завести! Из сипска деталек на Нидзю в наличии у дилеров не оказалось ничего! А вещи, надо заметить, элементарные и часто ломающиеся: клипон. зеркало, рычаг скоростей, подножка, крышка. Или вы будете спорить, что эти детали пользуются спросом?
Уж зеркала с подножками на CBR в Мэйджоре точно были в наличии
#10
Guest_@gti_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:12
Со всеми мотами ситуация одинаковая , не надо пурги .
Я езжу на Suzuki SV 2000 года , в наличии только расходники.
Не надо пурги, мы говорим про достаточно новые дилерские (!) мотоциклы, а не привезенные из японии и штатов бэу. Дилеры обязаны поддерживать продаваемую ими технику.
#11
Guest_Сокол_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:20
Золотые слова !!!Дилеры обязаны поддерживать продаваемую ими технику.
Мож сам попробуешь мотозапчастями заняться , тем более опыт есть ;) будем к тебе приезжать .
#12
Guest_@gti_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:32
Золотые слова !!!
Мож сам попробуешь мотозапчастями заняться , тем более опыт есть ;) будем к тебе приезжать .
Тогда уж просто открывать дилерство и торговать и байками, и техникой, и запчастями. Суть вопроса не в том, как работают дилеры, они-то работают более-менее нормально, а как работает представительство. И вот тут слова заканчиваются, начинается сплошной мат. При этом не только у меня, но и у всех дилеров, которых я обзванивал в поисках запчастей на литровую ниндзю
#13
Отправлено 19 Июнь 2008 - 14:53
Блин только и слышно я я я. Они обязаны они должны. Блин. Харош а. Меня все устраивает. Если понадобятся запчасти закажу экспресс из германии. Я мото выбирал не из за рациональности а для души. У тебя судя по всему все по другому. Харош мозг взрыватьТогда уж просто открывать дилерство и торговать и байками, и техникой, и запчастями. Суть вопроса не в том, как работают дилеры, они-то работают более-менее нормально, а как работает представительство. И вот тут слова заканчиваются, начинается сплошной мат. При этом не только у меня, но и у всех дилеров, которых я обзванивал в поисках запчастей на литровую ниндзю
#14
Guest_@gti_*
Отправлено 19 Июнь 2008 - 15:06
Блин только и слышно я я я. Они обязаны они должны. Блин. Харош а. Меня все устраивает. Если понадобятся запчасти закажу экспресс из германии. Я мото выбирал не из за рациональности а для души. У тебя судя по всему все по другому. Харош мозг взрывать
Гад, а я мот покупал для того, чтобы радовать душу, а не ждать этой радости месяцами. Экспресс из германии вылазит в те же две с половиной недели. Покажи мне, кто мне привезет эту долбаную крышку за неделю? По большому счету пофиг на бабло, клиент не бедный товарищ
#15
Отправлено 19 Июнь 2008 - 17:34
ЗАВАРИ КРЫШКУ И ЖДИ НОВУЮ! и если запчасть маленькая и не подлежит таможне то 3 дня а не две недели.Гад, а я мот покупал для того, чтобы радовать душу, а не ждать этой радости месяцами. Экспресс из германии вылазит в те же две с половиной недели. Покажи мне, кто мне привезет эту долбаную крышку за неделю? По большому счету пофиг на бабло, клиент не бедный товарищ
#16
Отправлено 19 Июнь 2008 - 23:50
#17
Guest_@gti_*
Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:02
ЗАВАРИ КРЫШКУ И ЖДИ НОВУЮ! и если запчасть маленькая и не подлежит таможне то 3 дня а не две недели.
гад, дай координаты, кто привезет за 3 дня. Я без стеба, серьезно. Я закажу
#18
Отправлено 20 Июнь 2008 - 01:32
на работе буду кину в личкугад, дай координаты, кто привезет за 3 дня. Я без стеба, серьезно. Я закажу
#19
Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:21
#20
Guest_Сокол_*
Отправлено 20 Июнь 2008 - 11:27
У друга -- новая CBR600RR, брал в конце прошлого года. Проблем никаких вообще нет. В Мэйджоре и Аояме есть все, вплоть до пластика.
И как выяснилось это гон , чистой воды.