интересные беседы))) ржу.
топикстартеру - ну не развито у нас то, что как ты называешь, сервисом (запчасти, аксессуары, ремонт в конце концов.. )... пока что так.. на ВСЕ ипонабайки.. и квака тут не при чем, хоть я и не на ней езжу
http://worldofpowersports.com/ любые запчасти на мопеды осталось только найти кто привезет в вашу деревню много чего там заказывал - по сравнению с тем же экзистом - гораздо дешевле
Не надо пурги, мы говорим про достаточно новые дилерские (!) мотоциклы, а не привезенные из японии и штатов бэу. Дилеры обязаны поддерживать продаваемую ими технику.
СВ-ки продаються в россии у офиц дилеров с 2-мя годами гарантии. и даже на них не найдешь туже крышку тока под заказ. и ситуевина тут везде такая.
А вообще похоже на какой-то дешевый пиар и рекламу деревни.
если на каву поставить демпфер и проскальзывающее сцепление, то как раз и получится цена джиксера :)
Могу ошибаться но проскальзывающее сцепление с 2005 года в стоке помоему. А по поводу демфера,заводской все равно лучше менять,соответственно + сов от стандартного , который без регулировок немного.
Могу ошибаться но проскальзывающее сцепление с 2005 года в стоке помоему. А по поводу демфера,заводской все равно лучше менять,соответственно + сов от стандартного , который без регулировок немного.
Да-да, пардон, у ниндзи в стоке слиппин клатч, забыл совсем. А насчет штатных демпферов... у Хонды он работает отлично, с переменной характеристикой типа
Да-да, пардон, у ниндзи в стоке слиппин клатч, забыл совсем. А насчет штатных демпферов... у Хонды он работает отлично, с переменной характеристикой типа
Да-да, пардон, у ниндзи в стоке слиппин клатч, забыл совсем. А насчет штатных демпферов... у Хонды он работает отлично, с переменной характеристикой типа
А на какой 600 той хонде в стоке идет демпфер?(про 2008 год незнаю)
На рестайловой хонде CBR600RR 2007-2008 гг идет штатный демпфер с переменной характеристикой
Новая хонда стоит от 416 ,в ней есть этот чудо демпфер,по дизайну судить не берусь, на вкус и цвет все фломастеры разные(с) По мне кава более интересна в дизайне. http://www.aoyama.ru/moto/15/ Новая кава без демпфера стоит 365 + штоковый олинз 15,5 =380,5 Или роторный скот,гпр. 365+12,2=377,2 Все равно дешевле на 1500 бачинских как минимум, а это выхлоп (банка), стекло, ксенон,сигналка,слайдеры (по кругу) даже на ручки или подножки тюненые останется Ес ть сомнения?:) ПС на каве стоят лепестковые тормозные диски, а вот на хонде обычные,эстетика этих нарезных кружечков так сказать))
Новая хонда стоит от 416 ,в ней есть этот чудо демпфер,по дизайну судить не берусь, на вкус и цвет все фломастеры разные(с) По мне кава более интересна в дизайне. http://www.aoyama.ru/moto/15/ Новая кава без демпфера стоит 365 + штоковый олинз 15,5 =380,5 Или роторный скот,гпр. 365+12,2=377,2 Все равно дешевле на 1500 бачинских как минимум, а это выхлоп (банка), стекло, ксенон,сигналка,слайдеры (по кругу) даже на ручки или подножки тюненые останется Ес ть сомнения?:) ПС на каве стоят лепестковые тормозные диски, а вот на хонде обычные,эстетика этих нарезных кружечков так сказать))
Мне не 16 лет и дизайн, рюшечки и побрякушки, а также цвет -- самое последне, на что я смотрю при выборе машин и в данном случае мотоцикла. Для меня главное, чтобы было безопасно и удобно.
Есть еще один момент по каве, который я не могу для себя прояснить. В тестах пишут, что он самый удобный для высоких райдеров. Означает ли это, что он -- самый неудобный для низких? :)
Мне не 16 лет и дизайн, рюшечки и побрякушки, а также цвет -- самое последне, на что я смотрю при выборе машин и в данном случае мотоцикла. Для меня главное, чтобы было безопасно и удобно.
Есть еще один момент по каве, который я не могу для себя прояснить. В тестах пишут, что он самый удобный для высоких райдеров. Означает ли это, что он -- самый неудобный для низких? :)
на этот вопрос,могу сказать так,что нужно сидеть,катать на каждом из мотов и выбирать какой нравится. Кстати для объективной оценки все моты должны быть стоковыми включая настройку подвески,потому так или иначе если один из мотов настроят по подвески именно под тебя(вес) то он и окажется на пьедистале по рулежке и т.д.
на этот вопрос,могу сказать так,что нужно сидеть,катать на каждом из мотов и выбирать какой нравится. Кстати для объективной оценки все моты должны быть стоковыми включая настройку подвески,потому так или иначе если один из мотов настроят по подвески именно под тебя(вес) то он и окажется на пьедистале по рулежке и т.д.
Не получается пока что. Сузы нет у нас в городе вообще, хонда уже переделана, там другая цепь и звезда, а кава стоковая есть, но боюсь ее брать у товарища, мои водительские умения еще не на столько хороши, чтобы уверенно садиться на чужие мотоциклы Так что как обычно делаем "аборт по телефону" Выслушивая мнения более опытных и грамотных товарищей
Может ну нах мотоцикл. Я еще не одного такого не встречал.
Диагност, я делаю все, чтобы максимально себя обезопасить в том, что я хочу и люблю делать. Если я плыву на лодке, то поверь, я возьму спасательный жилет, потому что плавать я не умею. Прежде, чем вести машину я пристегиваюсь ремнем. Потому что так безопаснее, потому что по роду своей деятельности я насмотрелся на разбитые бошками лобовиики, проломаные каркасы сидений и мозги, капающие с потолка. Прежде. чем сесть на байк в первый раз я купил себе весь экип по полной программе, не экономя ни на чем. Прежде, чем выкатиться на мотоцикле в город я покатался по площадке. Потому что так безопаснее и для меня, и для окружающих. Я умею оценивать риски здоровью и жизни и предпринимаю все, чтобы их минимизировать. Надеюсь, что я четко изложил свою позицию. Не стОит далее поднимать тему о смысле покупки байка, ок? Большое спасибо, Диагност, что ты меня понял :)
Диагност, я делаю все, чтобы максимально себя обезопасить в том, что я хочу и люблю делать. Если я плыву на лодке, то поверь, я возьму спасательный жилет, потому что плавать я не умею. Прежде, чем вести машину я пристегиваюсь ремнем. Потому что так безопаснее, потому что по роду своей деятельности я насмотрелся на разбитые бошками лобовиики, проломаные каркасы сидений и мозги, капающие с потолка. Прежде. чем сесть на байк в первый раз я купил себе весь экип по полной программе, не экономя ни на чем. Прежде, чем выкатиться на мотоцикле в город я покатался по площадке. Потому что так безопаснее и для меня, и для окружающих. Я умею оценивать риски здоровью и жизни и предпринимаю все, чтобы их минимизировать. Надеюсь, что я четко изложил свою позицию. Не стОит далее поднимать тему о смысле покупки байка, ок? Большое спасибо, Диагност, что ты меня понял :)
Ага. Только я тему о покупке даже и не затрагивал :) Конечно ты поступаешь правильно, я даже не пытаюсь тебе что-либо советовать, боюсь не такой богатый у меня жизненный опыт. з.ы. Нихрена не понял что ты написал и к чему все это написал :whistle3: