Основная идея теста SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme – Программа оценки безопасности и рейтингования защитных шлемов) заключалась в том, чтобы разработать рейтинговую систему, и согласно ей присваивать всем продаваемым в стране шлемам свою категорию уровня безопасности, выражающуюся в звездах. Таким образом, каждый шлем получает от одной до пяти звезд в плане безопасности.
На данный момент опубликованы результаты тестов для основных моделей полноразмерных шлемов full-face.
К удивлению многих, самый дорогой шлем из числа протестированных в данной категории – Arai RX7 Corsair – получил всего три звезды, в то время как в число тех немногих, что заработали пять звезд, вошел, в частности, и шлем Lazer LZ6, который стоит всего 76 евро. читать полностью тут http://www.fudzi-mot...s.php?news=1977
Основная идея теста SHARP (Safety Helmet Assessment and Rating Programme – Программа оценки безопасности и рейтингования защитных шлемов) заключалась в том, чтобы разработать рейтинговую систему, и согласно ей присваивать всем продаваемым в стране шлемам свою категорию уровня безопасности, выражающуюся в звездах. Таким образом, каждый шлем получает от одной до пяти звезд в плане безопасности.
На данный момент опубликованы результаты тестов для основных моделей полноразмерных шлемов full-face.
К удивлению многих, самый дорогой шлем из числа протестированных в данной категории – Arai RX7 Corsair – получил всего три звезды, в то время как в число тех немногих, что заработали пять звезд, вошел, в частности, и шлем Lazer LZ6, который стоит всего 76 евро. читать полностью тут http://www.fudzi-mot...s.php?news=1977
С трудом вериться в статью.
Особенно если дали пять звёзд шлему за 3 тыс руб :))) Интересно сколько маркетологи из Lazer проплатили денег, за такой положительный тест?
Нужно учитывать комфорт, скорость, шумоизоляцию, вес и прочее. Например в момент удара шлем не должен провернутся, поэтому фурнитура должна отлетать и сидеть шлем должен чётко. Внутреннее солнцезащитное стекло тоже может повредить пилота. Это учитывала гельотина sharp? Рейтинг Sharp очень важен, но принимайте взвешенное решение, читайте и отзывы, меряйте разные шлемы, даже размер и то как сидит шлем по форме головы очень важно.
С трудом вериться в статью. Особенно если дали пять звёзд шлему за 3 тыс руб :))) Интересно сколько маркетологи из Lazer проплатили денег, за такой положительный тест?
А во что конкретно верится с трудом? В то, что программа SHARP реально существует? Или в то, что проводимые в рамках её испытания объективны? То есть, британское правительство, которое выделяет на её поддержку деньги, выкидывает их так же как и наше на Олимпстрой? Вот сайт программы, там вся информация и о проводимом тестировании и о шлемах прошедших испытания с присвоенным рейтингом: http://sharp.direct.gov.uk/ А на счет цены, покупая топовый шлем известного производителя вы платите НЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ, а за те дополнительные опции, которые и делают эти модели такими удобными и популярными во всем мире. А стандарт безопасности в Европе один - ECE 22-05. Ему соответствуют ВСЕ шлемы в Европе. Его копия называется ГОСТ Р 41.22-2001 и действует в России. Но зная, как реально проходят сертификацию некоторые азиатские шлемы в нашей стране, гарантией того, что шлем безопасен может быть только наличие европейского сертификата.