
#81
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 17:28
#82
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 07:31
#83
Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 17:29
а как же поучаствовать в спортивном празднике? всего 1000руб.я в Краснодар приеду посмотреть
в перерывах между заездами выступление команды STUNT-UG!!!
#84
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:09
крае не разочаровали зрителей и участников. Ато будет как на анлиме 3 с половиной мотоцикла .
ЖЕнь как только будет ясна точная дата я размещу объявление на байпосте, поговорю с организатором питерского драга.
К сожаления лично я ни разу не выехал в этом году и врядли выеду

#85
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 12:24
Но думаю основная масса народу будет местные, т.к уже не сезон и далеко ехать
#86
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 14:19
О большем и мечтать нельзя, если эта команда будет!Андрей Латышев, Руслан и Дима собираются ехать. Мы с Славой тоже.
Но думаю основная масса народу будет местные, т.к уже не сезон и далеко ехать
#87
Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 15:16
Андрей Латышев, Руслан и Дима собираются ехать. Мы с Славой тоже.
Но думаю основная масса народу будет местные, т.к уже не сезон и далеко ехать
на Вас вся надежда. зрителя зазывать посмотреть и послушать самые мощные мотоциклы РОССИИ.
местных рассчитываю мото 20 приедет.
по прямику гонять желающих больше чем по кольцу.
на кольцо нас 8-10 человек выезжает. и всё!!!
#88
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 15:09
#89
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 17:22
Женя сегодня звонил, сказал что утвердили 20е число.
#91
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 18:09
мероприятие внесено в календарь 20 октября 2012г.
заявка на участие по телефону +79531016660 Евгений.
участие 1000руб.
5 классов
1-400cm3
2-600cm3
3-1000cm3
4-1000+cm3
5-PRO
#92
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:05
#93
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 14:52
Разбивка по классам понятна и оправдана.
Но я бы предложил ВСЕ атмосферники слить в один класс. Реально шестисотка может обойти литр или гипер на 402 метра.
Или максимум 2 класа до 750 кубиков и после . И хорош.
Необходима расшифровка этой строки: "Любые технические изменения двигателя"
Под таким изменением понимается абсолютно все:
например: убраны верхние дроссели, установлены регулируемые шестиренки на валы, другие форсунки, установлен павер или другой топливный корректор.
Я уверен что в любом моторе я найду технические изменения.
Закись, турбо - да, реальные изменения. Реально отдельный класс.
Остальной дорогой "тюнинг" например джики или кавы это попытка достать бмв.
Например начинающий решит что-нибудь изменить в двигателе (не факт что это вообще будет давать какой-то плюс) и его сразу отправят в клас к закиси и турбо.
Кроме того, если изменения в моторе атмосферника уводят его в клас турбо и закиси, то моторы с любыми изменениями владельцы будут называть "сток" )это по сути так и есть. Дальше что получается, кто-то говорит: этот мот с изменениями, дальше алгоритм должен быть такой:
кто оспаривает ставить денежку и причем не малую! думаю около 100 т.р.
После этого хозяин в присудствии человека который оспаривает технические изменения разбирает мотор под ноль. Все естественно происходит под надзором компитентной комиссии.
Если есть изменения 100т.р. выплачивает хозяин техники в пользу заявителя.
Если изменения не выявлено, то 100т.р. достаются хозяину.
Короче это гемор, причем никому не нужный. Закись, турбо видно и так. Это даже глупо оспаривать.
#94
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:10
потом пришли к выводу что мото юг не дорос до этого и пусть будет
600-675
750-1000
1000+ это все что больше литра
и типа про...
про разбирать мотор... думаю этим никто не будет заниматься....
в классе про будет полтора мотоцикла... а класс 1000+ поедет чуть ли не медленнее 1000,, тк сюда и классики и старые литры войдут...
В общем курьезно получается
Ну и допустим у человека джиксер литр расточенный до 1100... не факт что он скажет что у него расточен и поедет в другом классе....
Так что получается любительские гонки, не на улице а на драг стрипе.
Лично мне пофиг в каком классе ехать, для меня главное хорошее время показать.
Это конечно не идеал получается, но лучше так, чем никак.
И хз что делать есть в классе 600 допустим, приедет 2-4 мотика, или в классе литр плюс...
в про в лучшем случае будет 2-3 мотика это точно.... Проводить соревнования между 3мя людьми?
И смысл тогда, например нам ехать ради участия в 2-3х заездах? если привезем оба мотика в класс про... мы можем и дома с рейс лоджиком проехать.
Нужно продумать алгоритм и механизм соревнования, чтобы не было каши потом.
#95
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:27
#96
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 16:38
Конечно будет общий зачет, это самое главное и он всем интересен. Там будет видно какое положение занимают про мотоциклы относительно всех классов.
Разделение по классам идет с целью увеличения призовых мест, это понятно и это здорово.
Но если посностью разделить мотоциклы по объявленному регламенту все будут в про классе, и душа Pasis будет удовлетвворена разрывом стоковой атмосферной техники :)
Если тех регламент будет заявлен - надо его контролировать. В противном случае будет как с российкими законами: строгость закона компенсируется его не исполнением.
p.s. Надо понимать, что положенное начало не должно в дальнейшем хаотично менять регламент. почему ?
Люди будут покупать, готовить технику и тратить не малые деньги исходя из регламента.
#97
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:24
так же 750ки не стоит объединять с литрами....
надо думать в общем..
я попросил у финских друзей скинуть их схему проведения любительского драга, который у них проводится давно, посмотрим что там у них.
#98
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:37
#99
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 17:42
это по классам дележка... если надо могу перенести подобную тему на мотоциклы...
просто если например приедет человек на классике 1400 кубов или на чоппере... то в какой его класс?
или нах посылать таких? Как то не очень получится.... И ясен перец что им нечего делать в одном классе с бусами и тд...
Или делать вариант Стрит-- где сток мотики, допустим с прямотоком и командером и оптикой и стандартной базой и про стрит где уже длинные маятники, турбины, закиси, расточенные по объему и тд... опять же на слово верить по доработкам мотора....
и потом отдельно награждать победителей по лучшему времени в абсолюте.
#100
Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 18:50