Там есть один нюанс при установке распредвалов по меткам есть количество зубьев 28 по счету с лево на право при уже установленном натяжителе ну соответственно при проворачивании вала метки встают ровно. Значит не равномерного износа быть не могет, а ровномерный был бы виден по меткам валов и колена.Не может быть не равномерного растяжения цепи ГРМ. Не парь себе этим голову.
По поводу допуска растяжения инфа в мануале есть.
А вот если колено гнутое, то будет эффект того что натяжение цепи меняется.
#21
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 11:28
#22
Отправлено 27 Декабрь 2011 - 12:28
Особого внимания на метки не обращай. В спортивной технике метки не катят в настройке. Настройка происходит с помощью 3-х люфтомеровТам есть один нюанс при установке распредвалов по меткам есть количество зубьев 28 по счету с лево на право при уже установленном натяжителе ну соответственно при проворачивании вала метки встают ровно. Значит не равномерного износа быть не могет, а ровномерный был бы виден по меткам валов и колена.
1-й на поршень
2-й на распредвал впуска
3-й на распредвал выпуска
А по меткам там +- слон :)
Метки нужны для предварительной установки цепи.
И забудь про не равномерное растяжение. В этом месте всегда равномерный износ цепи (за исключение гнутого колена)
#23
Отправлено 17 Июнь 2012 - 01:37
rbk_den@mail.ru спасибо
у меня тоже походу чтото с цепью буду надеяться на неотщелкнутый натяжитель (
#24
Отправлено 21 Август 2012 - 20:05
Подскажите плиз с какой стороны 1 и 2 цилиндра выставлять меньший тепловой зазор на ER ке?
Прикрепленные файлы
#25
Отправлено 22 Август 2012 - 15:47
#26
Отправлено 23 Август 2012 - 20:57
Я тоже подозреваю что малый зазор (0,13) в первом цилиндре слева а во втором справа ( походу движения), во всяком случае так подсказывает логика и расположение магистрали охлаждения. Но документально подтверждение этому пока не нашёл.Со стороны впуска тоесть снизу по фотке если я тебя правильно понял
#27
Отправлено 26 Январь 2013 - 22:07
#28
Отправлено 27 Январь 2013 - 11:19
Вот такой же вопрос мучает) где то вычитал что на 30 тк надо клапана регулировать и где то примерно в этом районе они застучали( вот думаю сразу поменять и цепь с натяжителем и клапана отрегулировать. может кто нибудь посоветует хорошего спеца?)Ребят, а подскажите через какой пробег меняется цепь ГРМ на кавасаки zx 9r 2002-2003 гг? И что меняется вместе с цепью?
#29
Отправлено 03 Февраль 2013 - 17:32
вообщето на таких двигах зазоры уходят в минус, а не в вполюс как у тебя могет у тебя распреды вышаркались или постели где они установленны а могет и то и другоеВот такой же вопрос мучает) где то вычитал что на 30 тк надо клапана регулировать и где то примерно в этом районе они застучали( вот думаю сразу поменять и цепь с натяжителем и клапана отрегулировать. может кто нибудь посоветует хорошего спеца?)
#30
Отправлено 10 Ноябрь 2014 - 21:13
#31
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 14:27
Похоже на цепь ГРМ. Попробуй подтяни.парни подскажите что за стук ? когда мот хорошо прогреется звук становится еле заметным
#32
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:59
тоже думал что она, завтра попробую натяжитель перещёлкнутьПохоже на цепь ГРМ. Попробуй подтяни.
- Nikola sar это нравится
#33
Отправлено 26 Сентябрь 2022 - 12:31
#34
Отправлено 27 Сентябрь 2022 - 11:45
Если имеется ввиду что звенья не достают до дна впадин звёзд, то такая цепь ГРМ именуется клиновая. Клиновая цепь работает без зазоров в зубах звезды и её свободный ход минимален. При этом минимальна и шумность такой цепи.
Если клиновая цепь заполняет всю впадину, то это изношеная цепь и, зачастую, звёзды тоже подлежат замене.
Роликовая цепь тоже иногда используется в приводе ГРМ, но при этом её шумность немного выше, чем у клиновой.
#35
Отправлено 06 Январь 2024 - 00:07
#36
Отправлено 06 Январь 2024 - 00:09
#37
Отправлено 14 Январь 2024 - 20:45
На каком пробеге на Каве zx10r 2010г.в меняется цепь ГРМ?
Доброго. Скорее всего необходимо открыть мануал и посмотреть там каким именно образом оценивается вытяжка / растяжка цепи ГРМ. На определённом участке цепи. По пинам / штивтам посчитать, записать и сверить с мануалом.
#38
Отправлено 03 Март 2024 - 11:46
По износу звезд смотришь, если они острые как сюрикены или зубы уже кривые то они под замену. А по цепи если неравномерный износ, при прокрутке колеса где-то провисает гдето натянута или уже тянуть некуда, а она провисшая то под заменуНа каком пробеге на Каве zx10r 2010г.в меняется цепь ГРМ?
#39
Отправлено 03 Март 2024 - 20:47
По износу звезд смотришь, если они острые как сюрикены или зубы уже кривые то они под замену. А по цепи если неравномерный износ, при прокрутке колеса где-то провисает гдето натянута или уже тянуть некуда, а она провисшая то под замену
с цепью грм так не работает)
#40
Отправлено 20 Март 2024 - 18:51
Блин. Так грм написано)))с цепью грм так не работает)
Темы с аналогичным тегами грм
грм
Главная →
Ремзона Kawasaki →
Небольшая доработка натяжителя цепи ГРМ на ZX6RАвтор огин , 06 Окт 2015 |
огин |
|
|
||
Мотоциклы →
Kawasaki Супер Спорт →
Форум Kawasaki ZX-9R →
Как менять цепь ГРМ на Kawasaki Ninja ZX-9R 1999г.?Автор Guest_Леший_* , 13 Фев 2010 |
Guest_Леший_* |
|
|





























