
#1
Отправлено 28 Март 2012 - 16:41
#2
Отправлено 28 Март 2012 - 17:09
1. Проверь уровень маслаДело вот в чем. взял байк, заводился нормально достаточно, каких то пролем не замечал. решил сменить масло в моторе и карбы почистить. отогнал в мотосервис, все сделали, уехал вроде нормально. в тот же вечер загнал в малярку а когда пришел забирать типы такие- мы пытались завести но ниче не вышло, походу залили свечи. в итоге свечам оказался каздец. купил 3 свечи тк 1 из старых работала кое как. разбирали и собирали в том же автосервисе где красил. завелся отогнал в гараж и оставил поработать минут 10, прогреться. смотрю-лампочка масла начала мигать, газ крутану, тухнет а на холостых начинает моргать. загнал я его вгараж и заглушил. а заводиться отказался. пару раз побухтел и все. через минут 20 завелся легко но минут через 10 опять начинает мигать лампочка масла и двигатель все медленнее работает. в чем может быть причина? масло только менял, карбы чистили, свечи новые.
2. Проверь датчик давления масла
Если все ок - прогревай мотор и проверяй прибором для измерения давления масла.
99% мотор капиталить
#3
Отправлено 28 Март 2012 - 17:35
может чтото собрали (товарищи из атосервиса где залили свечи) не так или масло не подходящее? вроде спецы в мотосервисе, давно занимаются
#4
Отправлено 28 Март 2012 - 17:54
Какие примерно обороты когда лампа мигать начинает? меньше 1000? сильно меньше?начинает мигать лампочка масла и двигатель все медленнее работает.
#5
Отправлено 28 Март 2012 - 17:58
#6
Отправлено 28 Март 2012 - 18:10
карбы только почистили и отстроили. заводился всегда так- без подсоса а когда начинает хватать то подсос ( на более мощном аккуме заводится шустрее). иначе заливал. начинает лампочка мигать на стандартных холостых оборотах и постепенно чем чаще моргает лампочка тем все ниже обороты. на прогретом до 100 градусов (пробовал на месте чуть прокалить свечи) глушу и хрен. стартер крутит будто бенза нет. через минут 20 пробоол с полпинка завелся. но опять же на масло начинает ругаться.
какое масло лили не помню но перед этим спросили- отжигать будеш? я сказал нет и исходя из этого какоето лили (
когда меняли масло фильтр тоже меняли. не думаю что это решает но все же.
#7
Отправлено 28 Март 2012 - 18:29
#8
Отправлено 28 Март 2012 - 20:57
#9
Отправлено 28 Март 2012 - 22:20
поставь другой маслянный фильтр, масло тоже не мешало бы заменить-самому хотябы присутствовать при замене,в фильтр масло не лей перед закручиванием,только смаж кольцо,отпишись после.
+1
Когда маслофильтр меняли (с нарушением технологии), могли создать воздушную пробку в системе...вот и нет давления масла.
#10
Отправлено 29 Март 2012 - 06:40
#11
Отправлено 29 Март 2012 - 07:55
то же не понял, почему масло в фильтр нельзя лить ?,в фильтр масло не лей перед закручиванием,только смаж кольцо,отпишись после.
#12
Отправлено 29 Март 2012 - 08:36
когда наливается масло в фильтр маслонасос долго не может втянуть в себя масло так-как воздух из маслянной магистрали не выходит через мокрый фильтр.то же не понял, почему масло в фильтр нельзя лить ?
p.s. Только в данном случае дело не в воздушной пробке.
#13
Отправлено 29 Март 2012 - 09:24
1. товарищ тазу карбовом имел такиеже проблемы, когда плохо отстроили карбы. хреновая тяга не давала маслу нормально поступать и на горячем плохо заводилась.
2. бракованный маслофильтр
3. в мануале пишут что лить надо около 3,5 литра масла. а разговоре с мастерами они прикидывали что надо в него 2 литра. хотя не думаю, что они не смотрели на метку, но сегодня уровень гляну.
#14
Отправлено 29 Март 2012 - 09:46
Масла надо 3,5 л ,в фильтр перед установкой заливать масло не надо! А 1 вариант вообще ерезь какая то!!!! система питания и смазки 2 отдельные друг от друга системы!!! может и бензонасос выеживатся!!мигать перестает именно когда газку поддаш.. вчера за пивными посиделками было выдвинуто несколько теорий, которые будут проверены в ближайшее время.
1. товарищ тазу карбовом имел такиеже проблемы, когда плохо отстроили карбы. хреновая тяга не давала маслу нормально поступать и на горячем плохо заводилась.
2. бракованный маслофильтр
3. в мануале пишут что лить надо около 3,5 литра масла. а разговоре с мастерами они прикидывали что надо в него 2 литра. хотя не думаю, что они не смотрели на метку, но сегодня уровень гляну.
#15
Отправлено 29 Март 2012 - 10:11
пока погода ехать к ним на мото не позволяет а сон нарушен(
по тел. разговору- масло налили сколько надо. по меткам, фильтр ставили проверенный
#16
Отправлено 29 Март 2012 - 12:38
1.А какие у тебя стандартные обороты холостого хода? Я думаю что связь наоборот чем ниже обороты тем чаще моргает лампочка т.к. ниже обороты соответственно меньше производительность маслонасоса.от того что залиты были может быть связь?
карбы только почистили и отстроили. заводился всегда так- без подсоса а когда начинает хватать то подсос ( на более мощном аккуме заводится шустрее). иначе заливал. начинает лампочка мигать на стандартных холостых оборотах и постепенно чем чаще моргает лампочка тем все ниже обороты. на прогретом до 100 градусов (пробовал на месте чуть прокалить свечи) глушу и хрен.
2.Измерь давление масла механическим манометром при нормальных обороах холостого хода (смотри мануал).
минимальное давление поищи в инете или посмотри на датчике давления может быть написанно давление срабатывания, (на него и арентируйся как на кретически низкое).
3. если датчик врал меняй его, если нет меняй масло и фильтр на заведомо качественные и подходящие к твоему моту. Если и это не поможет то прийдется лезть в движку.
4. ревезируй и регулируй карбы! Мот должен заводится на холодну: "вытянул подсос", нажал старт, мот завелся, по мере прогрева обороты растут убавляеш "подсос". На горячую: нажал на старт-мот завелся. Дополнительные манипуляции с подсосом или/и ручкой газа говорят об отклонениях в работе системы питания.
Да и ещё, хоть и маловероятно но всёже! открути пробку двигателя (куда масло заливают) и понюхай не воняет ли бензином от масла. Может пока стоял кран забыли закрыть или он не держит и могло бенза налить через карбы и целиндры в масло. от этого могут быть как раз такие проблемы. Это сделай первым делом)
#17
Отправлено 29 Март 2012 - 12:40
#18
Отправлено 29 Март 2012 - 15:46
вобщем итог. приехал мастер, который байк готовил и первое говорит- чета масла у тебя больше чем мы лили )
и лампочка масла тухнет сразу после завода и наоборот. типа такое возможно если масло слишком жидкое. скорее всего когда эти товарищи маляры крутили часа 2 и заливали свечи заодно и бенза туда ливанули. при этом разбирали его там без меня автослесаря. думаю к ним я со своей машиной врядли обращусь. в итоге меня выставили на новые свечи и новое масло ... ругаться с ними было бесполезно. мычали типа мы не причем он сам тут умер.
так что видимо надо новое масло. от этого и на горячем плохо заводился.
собсно теперь еще 1 вопрос. есть смысл слить это масло с бензом и ожидать 2 варианта
1. бенз отслоится от масла
2. бенз испарится масло останется?
#19
Отправлено 29 Март 2012 - 16:08
1. когда я ездил на раша мото то там бенз с маслом мешали и ни че не отслаивалось))). К томуже бензин и масло являются производными нефти и поэтому прекрасно соединяются.квакавод. вот еслиб сегодня ко мне мастер не заехал я бы не поверил твоим последним строчкам а так почти прав или вобще прав ))
вобщем итог. приехал мастер, который байк готовил и первое говорит- чета масла у тебя больше чем мы лили )
и лампочка масла тухнет сразу после завода и наоборот. типа такое возможно если масло слишком жидкое. скорее всего когда эти товарищи маляры крутили часа 2 и заливали свечи заодно и бенза туда ливанули. при этом разбирали его там без меня автослесаря. думаю к ним я со своей машиной врядли обращусь. в итоге меня выставили на новые свечи и новое масло ... ругаться с ними было бесполезно. мычали типа мы не причем он сам тут умер.
так что видимо надо новое масло. от этого и на горячем плохо заводился.
собсно теперь еще 1 вопрос. есть смысл слить это масло с бензом и ожидать 2 варианта
1. бенз отслоится от масла
2. бенз испарится масло останется?
2. испарятся только самые легкие фракции бензина, а вот тяжёлые фракции, смолы и всякие присадки коих в нашей горючке предостаточно останутся.
Меняй масло полюбому.
#20
Отправлено 29 Март 2012 - 16:16
печалька :girl_cray2:1. когда я ездил на раша мото то там бенз с маслом мешали и ни че не отслаивалось))). К томуже бензин и масло являются производными нефти и поэтому прекрасно соединяются.
2. испарятся только самые легкие фракции бензина, а вот тяжёлые фракции, смолы и всякие присадки коих в нашей горючке предостаточно останутся.
Меняй масло полюбому.