Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы с маслом

давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#1 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 28 Март 2012 - 16:41

Дело вот в чем. взял байк, заводился нормально достаточно, каких то пролем не замечал. решил сменить масло в моторе и карбы почистить. отогнал в мотосервис, все сделали, уехал вроде нормально. в тот же вечер загнал в малярку а когда пришел забирать типы такие- мы пытались завести но ниче не вышло, походу залили свечи. в итоге свечам оказался каздец. купил 3 свечи тк 1 из старых работала кое как. разбирали и собирали в том же автосервисе где красил. завелся отогнал в гараж и оставил поработать минут 10, прогреться. смотрю-лампочка масла начала мигать, газ крутану, тухнет а на холостых начинает моргать. загнал я его вгараж и заглушил. а заводиться отказался. пару раз побухтел и все. через минут 20 завелся легко но минут через 10 опять начинает мигать лампочка масла и двигатель все медленнее работает. в чем может быть причина? масло только менял, карбы чистили, свечи новые.

#2 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 28 Март 2012 - 17:09

Дело вот в чем. взял байк, заводился нормально достаточно, каких то пролем не замечал. решил сменить масло в моторе и карбы почистить. отогнал в мотосервис, все сделали, уехал вроде нормально. в тот же вечер загнал в малярку а когда пришел забирать типы такие- мы пытались завести но ниче не вышло, походу залили свечи. в итоге свечам оказался каздец. купил 3 свечи тк 1 из старых работала кое как. разбирали и собирали в том же автосервисе где красил. завелся отогнал в гараж и оставил поработать минут 10, прогреться. смотрю-лампочка масла начала мигать, газ крутану, тухнет а на холостых начинает моргать. загнал я его вгараж и заглушил. а заводиться отказался. пару раз побухтел и все. через минут 20 завелся легко но минут через 10 опять начинает мигать лампочка масла и двигатель все медленнее работает. в чем может быть причина? масло только менял, карбы чистили, свечи новые.

1. Проверь уровень масла
2. Проверь датчик давления масла
Если все ок - прогревай мотор и проверяй прибором для измерения давления масла.
99% мотор капиталить

#3 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 28 Март 2012 - 17:35

вот так сразу капиталить? буквальню неделю назад работало все четко а после замены все резко сдохло?

может чтото собрали (товарищи из атосервиса где залили свечи) не так или масло не подходящее? вроде спецы в мотосервисе, давно занимаются

#4 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 28 Март 2012 - 17:54

начинает мигать лампочка масла и двигатель все медленнее работает.

Какие примерно обороты когда лампа мигать начинает? меньше 1000? сильно меньше?

#5 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 28 Март 2012 - 17:58

Узнай что за масло тебе залили подходит ли по вязкости к твоему моту, мот глохнит и хрен*ово заводится 99% что с карбами что-то не то, если свечи новые и в зажигание не лазили.

#6 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 28 Март 2012 - 18:10

от того что залиты были может быть связь?
карбы только почистили и отстроили. заводился всегда так- без подсоса а когда начинает хватать то подсос ( на более мощном аккуме заводится шустрее). иначе заливал. начинает лампочка мигать на стандартных холостых оборотах и постепенно чем чаще моргает лампочка тем все ниже обороты. на прогретом до 100 градусов (пробовал на месте чуть прокалить свечи) глушу и хрен. стартер крутит будто бенза нет. через минут 20 пробоол с полпинка завелся. но опять же на масло начинает ругаться.
какое масло лили не помню но перед этим спросили- отжигать будеш? я сказал нет и исходя из этого какоето лили (

когда меняли масло фильтр тоже меняли. не думаю что это решает но все же.

#7 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 28 Март 2012 - 18:29

А маслонасос не моет быть причиной, те выход из строя

#8 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 28 Март 2012 - 20:57

поставь другой маслянный фильтр, масло тоже не мешало бы заменить-самому хотябы присутствовать при замене,в фильтр масло не лей перед закручиванием,только смаж кольцо,отпишись после.

#9 teamrider

teamrider

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Пробищенск
  • Мото:сибер, kawa eliminator 750, велосипедище GT

Отправлено 28 Март 2012 - 22:20

поставь другой маслянный фильтр, масло тоже не мешало бы заменить-самому хотябы присутствовать при замене,в фильтр масло не лей перед закручиванием,только смаж кольцо,отпишись после.


+1
Когда маслофильтр меняли (с нарушением технологии), могли создать воздушную пробку в системе...вот и нет давления масла.

#10 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 29 Март 2012 - 06:40

а почему в фильтр масла не надо быстрее потухнет лампочка, может фильтр хреновый но опять же моргала при высоких оборотах, а не при низких.

#11 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 29 Март 2012 - 07:55

,в фильтр масло не лей перед закручиванием,только смаж кольцо,отпишись после.

то же не понял, почему масло в фильтр нельзя лить ?

#12 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Март 2012 - 08:36

то же не понял, почему масло в фильтр нельзя лить ?

когда наливается масло в фильтр маслонасос долго не может втянуть в себя масло так-как воздух из маслянной магистрали не выходит через мокрый фильтр.
p.s. Только в данном случае дело не в воздушной пробке.

#13 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Март 2012 - 09:24

мигать перестает именно когда газку поддаш.. вчера за пивными посиделками было выдвинуто несколько теорий, которые будут проверены в ближайшее время.
1. товарищ тазу карбовом имел такиеже проблемы, когда плохо отстроили карбы. хреновая тяга не давала маслу нормально поступать и на горячем плохо заводилась.
2. бракованный маслофильтр
3. в мануале пишут что лить надо около 3,5 литра масла. а разговоре с мастерами они прикидывали что надо в него 2 литра. хотя не думаю, что они не смотрели на метку, но сегодня уровень гляну.

#14 Soroka873

Soroka873

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:приднестровье
  • Город:Днестровск
  • Мото:Kawasaki ZX6r (2002)

Отправлено 29 Март 2012 - 09:46

мигать перестает именно когда газку поддаш.. вчера за пивными посиделками было выдвинуто несколько теорий, которые будут проверены в ближайшее время.
1. товарищ тазу карбовом имел такиеже проблемы, когда плохо отстроили карбы. хреновая тяга не давала маслу нормально поступать и на горячем плохо заводилась.
2. бракованный маслофильтр
3. в мануале пишут что лить надо около 3,5 литра масла. а разговоре с мастерами они прикидывали что надо в него 2 литра. хотя не думаю, что они не смотрели на метку, но сегодня уровень гляну.

Масла надо 3,5 л ,в фильтр перед установкой заливать масло не надо! А 1 вариант вообще ерезь какая то!!!! система питания и смазки 2 отдельные друг от друга системы!!! может и бензонасос выеживатся!!

#15 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Март 2012 - 10:11

ну на его тазу какаято взаимосвязь была. типа смесь идет не правильная. тяга слабая и при этом насос плохо качает. а газа поддаеш, смеси больше и тд. както так.

пока погода ехать к ним на мото не позволяет а сон нарушен(

по тел. разговору- масло налили сколько надо. по меткам, фильтр ставили проверенный

#16 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 29 Март 2012 - 12:38

от того что залиты были может быть связь?
карбы только почистили и отстроили. заводился всегда так- без подсоса а когда начинает хватать то подсос ( на более мощном аккуме заводится шустрее). иначе заливал. начинает лампочка мигать на стандартных холостых оборотах и постепенно чем чаще моргает лампочка тем все ниже обороты. на прогретом до 100 градусов (пробовал на месте чуть прокалить свечи) глушу и хрен.

1.А какие у тебя стандартные обороты холостого хода? Я думаю что связь наоборот чем ниже обороты тем чаще моргает лампочка т.к. ниже обороты соответственно меньше производительность маслонасоса.
2.Измерь давление масла механическим манометром при нормальных обороах холостого хода (смотри мануал).
минимальное давление поищи в инете или посмотри на датчике давления может быть написанно давление срабатывания, (на него и арентируйся как на кретически низкое).
3. если датчик врал меняй его, если нет меняй масло и фильтр на заведомо качественные и подходящие к твоему моту. Если и это не поможет то прийдется лезть в движку.
4. ревезируй и регулируй карбы! Мот должен заводится на холодну: "вытянул подсос", нажал старт, мот завелся, по мере прогрева обороты растут убавляеш "подсос". На горячую: нажал на старт-мот завелся. Дополнительные манипуляции с подсосом или/и ручкой газа говорят об отклонениях в работе системы питания.
Да и ещё, хоть и маловероятно но всёже! открути пробку двигателя (куда масло заливают) и понюхай не воняет ли бензином от масла. Может пока стоял кран забыли закрыть или он не держит и могло бенза налить через карбы и целиндры в масло. от этого могут быть как раз такие проблемы. Это сделай первым делом)

#17 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 29 Март 2012 - 12:40

УП

#18 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Март 2012 - 15:46

квакавод. вот еслиб сегодня ко мне мастер не заехал я бы не поверил твоим последним строчкам а так почти прав или вобще прав ))

вобщем итог. приехал мастер, который байк готовил и первое говорит- чета масла у тебя больше чем мы лили )
и лампочка масла тухнет сразу после завода и наоборот. типа такое возможно если масло слишком жидкое. скорее всего когда эти товарищи маляры крутили часа 2 и заливали свечи заодно и бенза туда ливанули. при этом разбирали его там без меня автослесаря. думаю к ним я со своей машиной врядли обращусь. в итоге меня выставили на новые свечи и новое масло ... ругаться с ними было бесполезно. мычали типа мы не причем он сам тут умер.
так что видимо надо новое масло. от этого и на горячем плохо заводился.

собсно теперь еще 1 вопрос. есть смысл слить это масло с бензом и ожидать 2 варианта
1. бенз отслоится от масла
2. бенз испарится масло останется?

#19 квакавод

квакавод

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Самара
  • Мото:ZX9R/97

Отправлено 29 Март 2012 - 16:08

квакавод. вот еслиб сегодня ко мне мастер не заехал я бы не поверил твоим последним строчкам а так почти прав или вобще прав ))

вобщем итог. приехал мастер, который байк готовил и первое говорит- чета масла у тебя больше чем мы лили )
и лампочка масла тухнет сразу после завода и наоборот. типа такое возможно если масло слишком жидкое. скорее всего когда эти товарищи маляры крутили часа 2 и заливали свечи заодно и бенза туда ливанули. при этом разбирали его там без меня автослесаря. думаю к ним я со своей машиной врядли обращусь. в итоге меня выставили на новые свечи и новое масло ... ругаться с ними было бесполезно. мычали типа мы не причем он сам тут умер.
так что видимо надо новое масло. от этого и на горячем плохо заводился.

собсно теперь еще 1 вопрос. есть смысл слить это масло с бензом и ожидать 2 варианта
1. бенз отслоится от масла
2. бенз испарится масло останется?

1. когда я ездил на раша мото то там бенз с маслом мешали и ни че не отслаивалось))). К томуже бензин и масло являются производными нефти и поэтому прекрасно соединяются.
2. испарятся только самые легкие фракции бензина, а вот тяжёлые фракции, смолы и всякие присадки коих в нашей горючке предостаточно останутся.
Меняй масло полюбому.

#20 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Март 2012 - 16:16

1. когда я ездил на раша мото то там бенз с маслом мешали и ни че не отслаивалось))). К томуже бензин и масло являются производными нефти и поэтому прекрасно соединяются.
2. испарятся только самые легкие фракции бензина, а вот тяжёлые фракции, смолы и всякие присадки коих в нашей горючке предостаточно останутся.
Меняй масло полюбому.

печалька :girl_cray2:






Яндекс.Метрика