
#21
Отправлено 29 Март 2012 - 16:39
Сколько мотор работал на этом масле?
Какие нагрузки ты ему давал?
#22
Отправлено 29 Март 2012 - 17:44
Я тебе вчера сказал проверить уровень масла. Походу ты в серьез это не воспринялквакавод. вот еслиб сегодня ко мне мастер не заехал я бы не поверил твоим последним строчкам а так почти прав или вобще прав ))
вобщем итог. приехал мастер, который байк готовил и первое говорит- чета масла у тебя больше чем мы лили )
#23
Отправлено 29 Март 2012 - 18:31
Я думаю ему пофиг, заменит масло а там была - не была.На сколько привысился уровень, сколько бензина попало в масло?
Сколько мотор работал на этом масле?
Какие нагрузки ты ему давал?
#24
Отправлено 29 Март 2012 - 18:40
#25
Отправлено 29 Март 2012 - 18:46
у меня всю зиму мот стоял с открытым бензокраном и с полным баком бензина, вроде бензин в масле не обнаружил когда масло менял.
#26
Отправлено 29 Март 2012 - 18:51
значит у тебя карбы в полном порядке, иглы держат.я что то не понял про процесс попадания бензина в масло ? как?
у меня всю зиму мот стоял с открытым бензокраном и с полным баком бензина, вроде бензин в масле не обнаружил когда масло менял.
#27
Отправлено 29 Март 2012 - 18:54
а вообще как рекомендуется?значит у тебя карбы в полном порядке, иглы держат.
каждый день закрывать ?
#28
Отправлено 29 Март 2012 - 19:02
#29
Отправлено 29 Март 2012 - 22:11
моцык не ездил после замены особо. в гараж пригнал пара км. потом 30 метров до малярки и обратно. и в сумме минут 20 на холостом ходу.
масло менять теперь буду сам. до этого было пару хонд но там таких проблем не было.
сегодня я его заводил не на долго. за это время проблем не было. мотр особо горячим не был по этому заводился сразу и лампочка не мигала. но крутить мотор рассчитывая увидеть проблемы не стал.
а пара мм этож сколько бенза могло попасть? мастер особо не паниковал. типа можно и так ездить но по хорошему надо менять и не гонять.
пара вопросов возникло заодно. до всей этой катавасии проблем таких не было. а теперь..
1. есть необходимость менять и фильтр опять (он новый)
2. могут более серьезные причины попадания бенза чем халатность автомастеров?
3. есть вар что бенз на горячем моторе сам испарится? (проверять не буду дабы не заклинило)
Попадание происходит через форсунки или электромагнитные клапаны.
Неполное сгорание топлива
Изношены или не закрываются плотно сопла форсунок
Частые холодные запуски двигателя и поездки на непрогретом моторе на короткие расстояния
Не работает один или несколько цилиндров
Частая работа двигателя на холостых оборотах (городские условия езды)
вот что нагуглил по своей проблеме. пункт 2 4 5 6 прям вполне подходят. проблема небольшая еще осталась.. 1 свеча работает хреново (не было в наличии) но как мне сказали, прогреется хорошенько и гомно с нее сойдет. иза нее врядли. а частые запуски были. его часа два наверно крутили с засратыми свечами в надежде завести
ключи оставил по привычке как с авто. когда в мастерскую загонял ключи оставлял и или в мотомастерской оставлял. к новому мото еще не привык нюансов не знаю. на выходных буду менять масло и отпишусь о результате конечно. на кривые карбы не грешу особо тк мотомастера эти у нас в почете. считаются весьма опытными спецами
#30
Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:09
но со слитого масла запашок бенза есть
#31
Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:52
#32
Отправлено 29 Апрель 2012 - 11:44
Поехал по городу, светофоры, пробок парочка но в целом-60км.ч на 2, 3 передаче. Через минут 20 температура дошла до 90 градусов и при езде в таком темпе продолжала рости.. медленно но приближалась к 100. Выше 100, включился обдув и вроде как температура еле начала снижаться а точнее стоял на светофоре и она держалась на 1 уровне.. опять начала помаргивать лампа масла. Обдув поработал минут 5 и выключился а температура ниже 100 не опустилась.Выключил свет, всеравно, моргает а подгазовываю тухнет.. но температура выше 100 и эксперимент продолжать закончил. Остановился заглушил. Минут через 5 включил- температура 110. Остаавил о'стывать. Когда упала до 100 попробовал завести- ощущение будто бенза нет вообще. Когда остыл до 80 завелся и я по быстрому в гараж. Если постоянно в движении то ни масло не температура не парит мозг но как городская езда то все. Что скажете товарищи? Антифриз есть, подливал, масло свежее
#33
Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:24
Дружище, ты знаешь что я скажу.Проблемы продолжаются. Кто что думает?
Поехал по городу, светофоры, пробок парочка но в целом-60км.ч на 2, 3 передаче. Через минут 20 температура дошла до 90 градусов и при езде в таком темпе продолжала рости.. медленно но приближалась к 100. Выше 100, включился обдув и вроде как температура еле начала снижаться а точнее стоял на светофоре и она держалась на 1 уровне.. опять начала помаргивать лампа масла. Обдув поработал минут 5 и выключился а температура ниже 100 не опустилась.Выключил свет, всеравно, моргает а подгазовываю тухнет.. но температура выше 100 и эксперимент продолжать закончил. Остановился заглушил. Минут через 5 включил- температура 110. Остаавил о'стывать. Когда упала до 100 попробовал завести- ощущение будто бенза нет вообще. Когда остыл до 80 завелся и я по быстрому в гараж. Если постоянно в движении то ни масло не температура не парит мозг но как городская езда то все. Что скажете товарищи? Антифриз есть, подливал, масло свежее
Скорее всего это износ вкладышей.
Ты хоть давление масла манометром проверил ? походу забил ...
Если давления нет, и нет так каковой стружки в поддоне то считай тебе повезло. Просто замена вкладышей, но забив на измерение давления очень вероятно ремонт выйдет на несколько порядков дороже.
Что уровень масла поднимается на пару мм, это в полне может быть ошибка измерения. мот может больше постоять или наклонен сильнее
#34
Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:38
Дружище, ты знаешь что я скажу.
Скорее всего это износ вкладышей.
Ты хоть давление масла манометром проверил ? походу забил ...
Если давления нет, и нет так каковой стружки в поддоне то считай тебе повезло. Просто замена вкладышей, но забив на измерение давления очень вероятно ремонт выйдет на несколько порядков дороже.
Что уровень масла поднимается на пару мм, это в полне может быть ошибка измерения. мот может больше постоять или наклонен сильнее
с уровнем масла проблем нет. был мой затуп. моцык стоял чуть под другим углом а я не обратил внимания.
так что основные траблы это моргает масло (кстати при заводе оно быстро тухнет и при выключении быстро загорается, будто вязкости нет а вода.. мастера говорят пауза должна быть) нагрев и проблема с заводом на горячую... уже в моцыке ковырялись не раз, уже руки опускаются. а с давлением.. все никак не соображу с переходником
#35
Отправлено 29 Апрель 2012 - 14:10
1. Замер давленияс уровнем масла проблем нет. был мой затуп. моцык стоял чуть под другим углом а я не обратил внимания.
так что основные траблы это моргает масло (кстати при заводе оно быстро тухнет и при выключении быстро загорается, будто вязкости нет а вода.. мастера говорят пауза должна быть) нагрев и проблема с заводом на горячую... уже в моцыке ковырялись не раз, уже руки опускаются. а с давлением.. все никак не соображу с переходником
2. По результатам или разбор мотора (99%) или ремонт электрики (1%)
До выяснения причины больше мотор не заводи, тебе давно надо было воздержаться от этого.
#36
Отправлено 29 Апрель 2012 - 14:40
кстати на днях в гараже завел, нагрелся до 105, вентиль остудил до 100 и работало в таком режиме нормально. на масло жалоб не было. потому и поехал кататься, думал страхи позади.
я уже подумываю о колхозе... если не брать в расчет масло то с нагревом сделать принудиловку на вентиль и чтобы крутило пока не остудит сколько мне надо. а проблемы с заводом на горячую вобще говорят- меняй аккум, мастер говорит, карбы льет. но мля че он 2 раза в него лазил и не исправил. и рецепт его - дать свечам просраться.. 120км.ч. в течении 10 минут хотябы.
#37
Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:15
Насос выходит из строя лишь после того как выходит из строя двигательесли проблемы с насосом... может быть связь в нагревом?
Выкинь эту дурь из своей фантазиия уже подумываю о колхозе... если не брать в расчет масло то с нагревом сделать принудиловку на вентиль и чтобы крутило пока не остудит сколько мне надо.
Поподробней о проблеме с запуском на горячую. Создается впечатление что во время запуска как будто мотор "застревает" на каждом обороте?а проблемы с заводом на горячую вобще говорят- меняй аккум, мастер говорит, карбы льет. но мля че он 2 раза в него лазил и не исправил. и рецепт его - дать свечам просраться.. 120км.ч. в течении 10 минут хотябы.
И еще раскажи историю этого мота. До этой проблемы кто на нем ездил ?
#38
Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:42
У кента на цбр говорит проблема была с зааводом но он поменял аккум и все прошло
#39
Отправлено 29 Апрель 2012 - 23:05
#40
Отправлено 01 Май 2012 - 15:05
масло 10в40. может масло 10в50 залить?