Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы с маслом

давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#21 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 29 Март 2012 - 16:39

На сколько привысился уровень, сколько бензина попало в масло?
Сколько мотор работал на этом масле?
Какие нагрузки ты ему давал?

#22 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Март 2012 - 17:44

квакавод. вот еслиб сегодня ко мне мастер не заехал я бы не поверил твоим последним строчкам а так почти прав или вобще прав ))

вобщем итог. приехал мастер, который байк готовил и первое говорит- чета масла у тебя больше чем мы лили )

Я тебе вчера сказал проверить уровень масла. Походу ты в серьез это не воспринял

#23 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Март 2012 - 18:31

На сколько привысился уровень, сколько бензина попало в масло?
Сколько мотор работал на этом масле?
Какие нагрузки ты ему давал?

Я думаю ему пофиг, заменит масло а там была - не была.

#24 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 29 Март 2012 - 18:40

наверняка парню нужно поменять масло,фильтр маслянный и закрывать бензокран, и как можно скорее научится самому обслуживать свой мот,хотябы масло менять,а когда мот оставляешь в малякру и т д ключи с собой заберай,бывает ребята насмотрятся видео и давай отсечку проверять,потом куча вопросов и головной боли.внимательно читай и выполняй советы ветеранов,после отпишись о проведённых работах,все хотят помочь,а не зря тратить время писав ответы на твои вопросы,

#25 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 29 Март 2012 - 18:46

я что то не понял про процесс попадания бензина в масло ? как?
у меня всю зиму мот стоял с открытым бензокраном и с полным баком бензина, вроде бензин в масле не обнаружил когда масло менял.

#26 Petrovich

Petrovich

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Смоленск
  • Мото:kawasaki zx6R

Отправлено 29 Март 2012 - 18:51

я что то не понял про процесс попадания бензина в масло ? как?
у меня всю зиму мот стоял с открытым бензокраном и с полным баком бензина, вроде бензин в масле не обнаружил когда масло менял.

значит у тебя карбы в полном порядке, иглы держат.

#27 vova60

vova60

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:псков
  • Мото:zx-6r 2002 год продан; zx-10r 2007

Отправлено 29 Март 2012 - 18:54

значит у тебя карбы в полном порядке, иглы держат.

а вообще как рекомендуется?
каждый день закрывать ?

#28 Beavis

Beavis

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 532 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Улан-Удэ
  • Мото:ZX-10(88)>ZX-9R(96)>ZX-10R(04)

Отправлено 29 Март 2012 - 19:02

Да каждый день, бывает что и бензокран пропускает.

#29 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Март 2012 - 22:11

проблема в том, что когда поменяли я не смотрел на уровень. сделали и я поехал спокойно. так что сравнивать не с чем. думаю на миллиметр 2 уровень вырос но находится в пределах нормы. от масла вони бенза не было замечено. он в гараже стоял там и так и бензом и керосином несет
моцык не ездил после замены особо. в гараж пригнал пара км. потом 30 метров до малярки и обратно. и в сумме минут 20 на холостом ходу.
масло менять теперь буду сам. до этого было пару хонд но там таких проблем не было.
сегодня я его заводил не на долго. за это время проблем не было. мотр особо горячим не был по этому заводился сразу и лампочка не мигала. но крутить мотор рассчитывая увидеть проблемы не стал.

а пара мм этож сколько бенза могло попасть? мастер особо не паниковал. типа можно и так ездить но по хорошему надо менять и не гонять.
пара вопросов возникло заодно. до всей этой катавасии проблем таких не было. а теперь..
1. есть необходимость менять и фильтр опять (он новый)
2. могут более серьезные причины попадания бенза чем халатность автомастеров?
3. есть вар что бенз на горячем моторе сам испарится? (проверять не буду дабы не заклинило)


Попадание происходит через форсунки или электромагнитные клапаны.
Неполное сгорание топлива
Изношены или не закрываются плотно сопла форсунок
Частые холодные запуски двигателя и поездки на непрогретом моторе на короткие расстояния
Не работает один или несколько цилиндров
Частая работа двигателя на холостых оборотах (городские условия езды)

вот что нагуглил по своей проблеме. пункт 2 4 5 6 прям вполне подходят. проблема небольшая еще осталась.. 1 свеча работает хреново (не было в наличии) но как мне сказали, прогреется хорошенько и гомно с нее сойдет. иза нее врядли. а частые запуски были. его часа два наверно крутили с засратыми свечами в надежде завести

ключи оставил по привычке как с авто. когда в мастерскую загонял ключи оставлял и или в мотомастерской оставлял. к новому мото еще не привык нюансов не знаю. на выходных буду менять масло и отпишусь о результате конечно. на кривые карбы не грешу особо тк мотомастера эти у нас в почете. считаются весьма опытными спецами

#30 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 01 Апрель 2012 - 00:09

заменил масло. зарядил аккум. пока полет нормальный. жду новые колодки, тогда уже проверю заливает или нет.
но со слитого масла запашок бенза есть

#31 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 23 Апрель 2012 - 15:52

прокатился по городу несколько раз. вроде все проблемы решены но.. сегодня пришел в гараж а уровень масла опять выше. не сильно но на пару мм поднялся. ( бензокран был закрыт :girl_cray2:

#32 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Апрель 2012 - 11:44

Проблемы продолжаются. Кто что думает?
Поехал по городу, светофоры, пробок парочка но в целом-60км.ч на 2, 3 передаче. Через минут 20 температура дошла до 90 градусов и при езде в таком темпе продолжала рости.. медленно но приближалась к 100. Выше 100, включился обдув и вроде как температура еле начала снижаться а точнее стоял на светофоре и она держалась на 1 уровне.. опять начала помаргивать лампа масла. Обдув поработал минут 5 и выключился а температура ниже 100 не опустилась.Выключил свет, всеравно, моргает а подгазовываю тухнет.. но температура выше 100 и эксперимент продолжать закончил. Остановился заглушил. Минут через 5 включил- температура 110. Остаавил о'стывать. Когда упала до 100 попробовал завести- ощущение будто бенза нет вообще. Когда остыл до 80 завелся и я по быстрому в гараж. Если постоянно в движении то ни масло не температура не парит мозг но как городская езда то все. Что скажете товарищи? Антифриз есть, подливал, масло свежее

#33 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:24

Проблемы продолжаются. Кто что думает?
Поехал по городу, светофоры, пробок парочка но в целом-60км.ч на 2, 3 передаче. Через минут 20 температура дошла до 90 градусов и при езде в таком темпе продолжала рости.. медленно но приближалась к 100. Выше 100, включился обдув и вроде как температура еле начала снижаться а точнее стоял на светофоре и она держалась на 1 уровне.. опять начала помаргивать лампа масла. Обдув поработал минут 5 и выключился а температура ниже 100 не опустилась.Выключил свет, всеравно, моргает а подгазовываю тухнет.. но температура выше 100 и эксперимент продолжать закончил. Остановился заглушил. Минут через 5 включил- температура 110. Остаавил о'стывать. Когда упала до 100 попробовал завести- ощущение будто бенза нет вообще. Когда остыл до 80 завелся и я по быстрому в гараж. Если постоянно в движении то ни масло не температура не парит мозг но как городская езда то все. Что скажете товарищи? Антифриз есть, подливал, масло свежее

Дружище, ты знаешь что я скажу.
Скорее всего это износ вкладышей.
Ты хоть давление масла манометром проверил ? походу забил ...
Если давления нет, и нет так каковой стружки в поддоне то считай тебе повезло. Просто замена вкладышей, но забив на измерение давления очень вероятно ремонт выйдет на несколько порядков дороже.
Что уровень масла поднимается на пару мм, это в полне может быть ошибка измерения. мот может больше постоять или наклонен сильнее

#34 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Апрель 2012 - 13:38

Дружище, ты знаешь что я скажу.
Скорее всего это износ вкладышей.
Ты хоть давление масла манометром проверил ? походу забил ...
Если давления нет, и нет так каковой стружки в поддоне то считай тебе повезло. Просто замена вкладышей, но забив на измерение давления очень вероятно ремонт выйдет на несколько порядков дороже.
Что уровень масла поднимается на пару мм, это в полне может быть ошибка измерения. мот может больше постоять или наклонен сильнее


с уровнем масла проблем нет. был мой затуп. моцык стоял чуть под другим углом а я не обратил внимания.
так что основные траблы это моргает масло (кстати при заводе оно быстро тухнет и при выключении быстро загорается, будто вязкости нет а вода.. мастера говорят пауза должна быть) нагрев и проблема с заводом на горячую... уже в моцыке ковырялись не раз, уже руки опускаются. а с давлением.. все никак не соображу с переходником

#35 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Апрель 2012 - 14:10

с уровнем масла проблем нет. был мой затуп. моцык стоял чуть под другим углом а я не обратил внимания.
так что основные траблы это моргает масло (кстати при заводе оно быстро тухнет и при выключении быстро загорается, будто вязкости нет а вода.. мастера говорят пауза должна быть) нагрев и проблема с заводом на горячую... уже в моцыке ковырялись не раз, уже руки опускаются. а с давлением.. все никак не соображу с переходником

1. Замер давления
2. По результатам или разбор мотора (99%) или ремонт электрики (1%)

До выяснения причины больше мотор не заводи, тебе давно надо было воздержаться от этого.

#36 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Апрель 2012 - 14:40

если проблемы с насосом... может быть связь в нагревом?
кстати на днях в гараже завел, нагрелся до 105, вентиль остудил до 100 и работало в таком режиме нормально. на масло жалоб не было. потому и поехал кататься, думал страхи позади.

я уже подумываю о колхозе... если не брать в расчет масло то с нагревом сделать принудиловку на вентиль и чтобы крутило пока не остудит сколько мне надо. а проблемы с заводом на горячую вобще говорят- меняй аккум, мастер говорит, карбы льет. но мля че он 2 раза в него лазил и не исправил. и рецепт его - дать свечам просраться.. 120км.ч. в течении 10 минут хотябы.

#37 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:15

если проблемы с насосом... может быть связь в нагревом?

Насос выходит из строя лишь после того как выходит из строя двигатель

я уже подумываю о колхозе... если не брать в расчет масло то с нагревом сделать принудиловку на вентиль и чтобы крутило пока не остудит сколько мне надо.

Выкинь эту дурь из своей фантазии

а проблемы с заводом на горячую вобще говорят- меняй аккум, мастер говорит, карбы льет. но мля че он 2 раза в него лазил и не исправил. и рецепт его - дать свечам просраться.. 120км.ч. в течении 10 минут хотябы.

Поподробней о проблеме с запуском на горячую. Создается впечатление что во время запуска как будто мотор "застревает" на каждом обороте?
И еще раскажи историю этого мота. До этой проблемы кто на нем ездил ?

#38 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Апрель 2012 - 15:42

Купил в другом городе под новый год. Хозяин естесно сказал- проблем нет вобще! На одном аккуме заводился шустро на том что сейчас приходится покрутить. Пока холода я не ездил. Пару км проезжал и все. Продаван както невнятно про масло говорил. Типа перед сезоном поменяй однозначно, а потом говорил что масло менял не давно но всеравно меняй. Когда карбы чистили внутри было чисто. Потом была история про бензин в масле. Тут писал рассказывал но главное- сразу поездить проверить возможности не было. А теперь есть ощущение что проблемы с маслом были до покупки, иначе внятно было бы сказано-масло свежее или старое. Пока гонял за городом- проблем тоже не было с маслом, заметил как в пробку встал. Говорят пробовать погуще масло лить.. опятьже тестовый завод в гараже- все нлрмально а при нагрузке вылезло. И взаимосвязь-нагрев мотора (или плохое охлаждение, соты на радиаторе на половину замяты) и проблемы с маслом очевидны. А на горячую не заводится... просто крутит стартер и все. Хорошо крутит но без толку. Я не знаю но при температуре 110 вентиль должен работать однозначно или нет? Просто когда глушил горячий а потом повернул ключ- вентилю было пофиг что термометр выше 100..
У кента на цбр говорит проблема была с зааводом но он поменял аккум и все прошло

#39 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 29 Апрель 2012 - 23:05

погонял в гараже мотор. и заводится на горячую отлично и масло не мигает и обдува вентилятора хватает. я в замешательстве

#40 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 01 Май 2012 - 15:05

ветерок, +20 в тени. за городом температура выше 90 не подымается. маевка, дороги пустые. приехал в гараж, все четко.стою на нейтрале грею, дошел термостат до 106-включил обдув, упало до 99 выключился. поддал газу чтоб еще раз нагреть. и вот опять- 106 градусов начинает моргать лампа, поморгает выключится, через минуту помаргивания повторяются все чаще. выключил. провалов в работе или изменения в звуке не слышу. на горячую завелся. но больше не эксперементировал.. однозначно траблы лезут на температуре выше 100 и при езде ( стоянии в пробках) ибо стоя на холостых как писал выше все работает нормально.
масло 10в40. может масло 10в50 залить?






Яндекс.Метрика