можно еще солодала запихать вместо масла и подложить фальгу под вкладыши. будет суперветерок, +20 в тени. за городом температура выше 90 не подымается. маевка, дороги пустые. приехал в гараж, все четко.стою на нейтрале грею, дошел термостат до 106-включил обдув, упало до 99 выключился. поддал газу чтоб еще раз нагреть. и вот опять- 106 градусов начинает моргать лампа, поморгает выключится, через минуту помаргивания повторяются все чаще. выключил. провалов в работе или изменения в звуке не слышу. на горячую завелся. но больше не эксперементировал.. однозначно траблы лезут на температуре выше 100 и при езде ( стоянии в пробках) ибо стоя на холостых как писал выше все работает нормально.
масло 10в40. может масло 10в50 залить?

#41
Отправлено 01 Май 2012 - 16:10
- Sasha13 это нравится
#42
Отправлено 01 Май 2012 - 18:02
масло 10в50 по мануалу возможноможно еще солодала запихать вместо масла и подложить фальгу под вкладыши. будет супер
а других идей нет? однозначно смотреть давление? (манометр все ищу.. в мастерских говорят у нас нет такой фигни)
буду разбирать для начала водяной насос и смотреть ОЖ и радиатор
#43
Отправлено 01 Май 2012 - 19:06
Так ты его потихоньку и добьешь! Смотри давление, моргает лампа давления, радиатор и антифриз тут непрмчем!! и про принудиловку забудь, если так хочется лучше вент второй поставь, температурный режим будет ровней., а с тумблером ты говоришь включу на сколько МНЕ надо, а насколько надо ему ты знаешь!?? Так что непарься и посвети свободное время монометру и нетрогай мот пока неисправишь проблему!!!масло 10в50 по мануалу возможно
а других идей нет? однозначно смотреть давление? (манометр все ищу.. в мастерских говорят у нас нет такой фигни)
буду разбирать для начала водяной насос и смотреть ОЖ и радиатор
#44
Отправлено 01 Май 2012 - 21:18
Звонил старому хозяйну. Говорит было залито 20в50 синтетика и проблем таких не было. Теперь думаю что думать:-) про 2ой вентилятор как раз и думаю. Точнее думал пока не узнал какое раньше было налитоТак ты его потихоньку и добьешь! Смотри давление, моргает лампа давления, радиатор и антифриз тут непрмчем!! и про принудиловку забудь, если так хочется лучше вент второй поставь, температурный режим будет ровней., а с тумблером ты говоришь включу на сколько МНЕ надо, а насколько надо ему ты знаешь!?? Так что непарься и посвети свободное время монометру и нетрогай мот пока неисправишь проблему!!!
#45
Отправлено 30 Май 2012 - 15:38
#46
Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:57
#47
Отправлено 04 Июль 2012 - 10:01
1. Посмотреть картер на предмет наличия стружки.
2. Если ее нет, то поменять масло+фильтр посмотреть результат.
3. Если не поможет, повезу к спецам, т.к. сам в движку лезть боюсь - опыта нет. Может разве что электрику проверить, может в ней дело. (На эти мысли наводит то, что стартер не крутил сначала и последние посты этой темы)
Мот zx 9 r '99.
Буду благодарен за советы или мнения. Сразу не бить, опыта с мотами нет, так что могу чушь нести по незнанию....
#48
Отправлено 04 Июль 2012 - 10:21
У тебя проблема в проводке. Проверяй проводку от пультов, массы, провод к стартеруНарод, прочитал всю тему, у меня похожие симптомы с одной поправкой. Стоял на светофоре, вдруг мот заглох. Откатил к обочине, ключ поворачиваю лампа давления масла не гаснет, думаю, ладно, пробую крутить - стартер молчит. Остыл чуток (2 деления) и завелся, но теперь лампа давления масла гаснет только после того, как мот заводится. Все действия для диагностики ясны, все прочитал. Остался один вопрос: почему стартер не крутил вообще сначала? От масла пасет бензом, карбы не настроены, поэтому замена масла однозначно, . После прочтения этой темы планирую следующие действия:
1. Посмотреть картер на предмет наличия стружки.
2. Если ее нет, то поменять масло+фильтр посмотреть результат.
3. Если не поможет, повезу к спецам, т.к. сам в движку лезть боюсь - опыта нет. Может разве что электрику проверить, может в ней дело. (На эти мысли наводит то, что стартер не крутил сначала и последние посты этой темы)
Мот zx 9 r '99.
Буду благодарен за советы или мнения. Сразу не бить, опыта с мотами нет, так что могу чушь нести по незнанию....
#49
Отправлено 04 Июль 2012 - 11:00
У тебя проблема в проводке. Проверяй проводку от пультов, массы, провод к стартеру
Т.е. Ты думаешь, что проблема только в электрике? Какая тогда связь с тем, что он остыл сначала и только потом завелся? Провода не дергал никакие. Т.е. начинать с электрики? Или это не отменяет моих действий?
#50
Отправлено 04 Июль 2012 - 11:12
Т.е. Ты думаешь, что проблема только в электрике? Какая тогда связь с тем, что он остыл сначала и только потом завелся? Провода не дергал никакие. Т.е. начинать с электрики? Или это не отменяет моих действий?
))))) так лампа давления масла и должна гаснуть когда мот работает
#51
Отправлено 04 Июль 2012 - 13:34
Народ, прочитал всю тему, у меня похожие симптомы с одной поправкой. Стоял на светофоре, вдруг мот заглох. Откатил к обочине, ключ поворачиваю лампа давления масла не гаснет, думаю, ладно, пробую крутить - стартер молчит. Остыл чуток (2 деления) и завелся, но теперь лампа давления масла гаснет только после того, как мот заводится. Все действия для диагностики ясны, все прочитал. Остался один вопрос: почему стартер не крутил вообще сначала? От масла пасет бензом, карбы не настроены, поэтому замена масла однозначно, . После прочтения этой темы планирую следующие действия:
1. Посмотреть картер на предмет наличия стружки.
2. Если ее нет, то поменять масло+фильтр посмотреть результат.
3. Если не поможет, повезу к спецам, т.к. сам в движку лезть боюсь - опыта нет. Может разве что электрику проверить, может в ней дело. (На эти мысли наводит то, что стартер не крутил сначала и последние посты этой темы)
Мот zx 9 r '99.
Буду благодарен за советы или мнения. Сразу не бить, опыта с мотами нет, так что могу чушь нести по незнанию....
Странно конечно, но на мопедах, которые у меня были лампа давления масла всегда горела при повернутом ключе и всегда гасла когда запускался двигатель.
#52
Отправлено 04 Июль 2012 - 18:31
Понятно, что должна не гореть. Просто при повернутом ключе она сначала загаралась, потом гасла. Сейчас же она гаснет только когда уже мот завелся.))))) так лампа давления масла и должна гаснуть когда мот работает
#53
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:30
#54
Отправлено 05 Июль 2012 - 11:14
однако, как все устроено :)у мопедов похоже мотор инжектор, так и должно быть. ключ повернул-насос масло накачал. если карбовый, то завел-насос масло накачал-потухла.
- Sasha13 это нравится
#55
Отправлено 05 Июль 2012 - 15:58


#56
Отправлено 05 Июль 2012 - 19:10
Я разбирался как-то с такой проблемой. Игла одного из карбов не закрывалась и топливо заливало цилиндр до упора поршня. На больших оборотах это чревато гидроударом, а на холостых просто останавливает двигатель. Косвенный признак: масло пахнет бензином. Через пару минут налитый бенз стекает в картер и двигатель запускается.Народ, прочитал всю тему, у меня похожие симптомы с одной поправкой. Стоял на светофоре, вдруг мот заглох. Откатил к обочине, ключ поворачиваю лампа давления масла не гаснет, думаю, ладно, пробую крутить - стартер молчит. Остыл чуток (2 деления) и завелся, но теперь лампа давления масла гаснет только после того, как мот заводится. Все действия для диагностики ясны, все прочитал. Остался один вопрос: почему стартер не крутил вообще сначала? От масла пасет бензом, карбы не настроены, поэтому замена масла однозначно, . После прочтения этой темы планирую следующие действия:
1. Посмотреть картер на предмет наличия стружки.
2. Если ее нет, то поменять масло+фильтр посмотреть результат.
3. Если не поможет, повезу к спецам, т.к. сам в движку лезть боюсь - опыта нет. Может разве что электрику проверить, может в ней дело. (На эти мысли наводит то, что стартер не крутил сначала и последние посты этой темы)
Мот zx 9 r '99.
Буду благодарен за советы или мнения. Сразу не бить, опыта с мотами нет, так что могу чушь нести по незнанию....
#57
Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:26
Первый мой спорт. Начал обкатывать с катаний по гаражам(т.к. проблем много - резина лысая, доки не оформлены, радиатор течет, прав нет и много всякого, по мелочи ))))
В общем - положил мот на бок на не большой скорости. 10 -15 кмч.. Сразу поднял, покрутил стартер(конечно же свечи залило), завел без проблем. Покатал - поставил. Сегодня приехал - выкатил. Завожу - завелся - но горит лампа давления масла. Сняли датчик, завели, проверили пальцем - давления нет. Картер, кажется, не замят. Никаких внешних повреждений после падения нет. Заглушили, долили масла (10w40) - заводим - не заводится. Крутит стартер - но результатов 0.
Есть какие нибудь предположения?!
#58
Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:22
серьезный подход ! можно еще завести и подождать пока бенз испарится , а потом и мотор новый)квакавод. вот еслиб сегодня ко мне мастер не заехал я бы не поверил твоим последним строчкам а так почти прав или вобще прав ))
вобщем итог. приехал мастер, который байк готовил и первое говорит- чета масла у тебя больше чем мы лили )
и лампочка масла тухнет сразу после завода и наоборот. типа такое возможно если масло слишком жидкое. скорее всего когда эти товарищи маляры крутили часа 2 и заливали свечи заодно и бенза туда ливанули. при этом разбирали его там без меня автослесаря. думаю к ним я со своей машиной врядли обращусь. в итоге меня выставили на новые свечи и новое масло ... ругаться с ними было бесполезно. мычали типа мы не причем он сам тут умер.
так что видимо надо новое масло. от этого и на горячем плохо заводился.
собсно теперь еще 1 вопрос. есть смысл слить это масло с бензом и ожидать 2 варианта
1. бенз отслоится от масла
2. бенз испарится масло останется?
#59
Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:25
+1Дружище, ты знаешь что я скажу.
Скорее всего это износ вкладышей.
Ты хоть давление масла манометром проверил ? походу забил ...
Если давления нет, и нет так каковой стружки в поддоне то считай тебе повезло. Просто замена вкладышей, но забив на измерение давления очень вероятно ремонт выйдет на несколько порядков дороже.
Что уровень масла поднимается на пару мм, это в полне может быть ошибка измерения. мот может больше постоять или наклонен сильнее
#60
Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:36
когда моргает лампа , давление состовляет 0,3-0,4 атм при таком давлении обычно мотор уже отдал концы , и остается только заглушить его что бы не увидеть кулак дружбы , тут только капиталка , если конечно это не проблема с электрикой , повышенная температура говорит о том что трение в моторе превышает расчетное , и он на гране клина , что тут не понятно я не знаю )Схожая проблема на Каве, вчера попал в пробку, включился вентилятор, начала моргать лампочка масла, на работе двигателя никак не отражается, нет посторонних шумов, обороты стабильны. Заглушил, заводится нормально. Пока решал дела, движок остыл полностью, завелся без проблем, в небольшой пробке опять начала моргать лампочка. Уровень в норме, масло менял километров 200 назад. Не знаю что и думать.