Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Проблемы с маслом

давление масла

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 01 Май 2012 - 16:10

3dmaxer сказал(а) 1.5.2012, 16:05:

ветерок, +20 в тени. за городом температура выше 90 не подымается. маевка, дороги пустые. приехал в гараж, все четко.стою на нейтрале грею, дошел термостат до 106-включил обдув, упало до 99 выключился. поддал газу чтоб еще раз нагреть. и вот опять- 106 градусов начинает моргать лампа, поморгает выключится, через минуту помаргивания повторяются все чаще. выключил. провалов в работе или изменения в звуке не слышу. на горячую завелся. но больше не эксперементировал.. однозначно траблы лезут на температуре выше 100 и при езде ( стоянии в пробках) ибо стоя на холостых как писал выше все работает нормально.
масло 10в40. может масло 10в50 залить?

можно еще солодала запихать вместо масла и подложить фальгу под вкладыши. будет супер
  • Sasha13 это нравится

#42 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 01 Май 2012 - 18:02

max232 сказал(а) 1.5.2012, 17:10:

можно еще солодала запихать вместо масла и подложить фальгу под вкладыши. будет супер

масло 10в50 по мануалу возможно

а других идей нет? однозначно смотреть давление? (манометр все ищу.. в мастерских говорят у нас нет такой фигни)
буду разбирать для начала водяной насос и смотреть ОЖ и радиатор

#43 RAINMAN

RAINMAN

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 444 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Раменское
  • Мото:ZZR 1400 (2011)

Отправлено 01 Май 2012 - 19:06

3dmaxer сказал(а) 1.5.2012, 19:02:

масло 10в50 по мануалу возможно

а других идей нет? однозначно смотреть давление? (манометр все ищу.. в мастерских говорят у нас нет такой фигни)
буду разбирать для начала водяной насос и смотреть ОЖ и радиатор

Так ты его потихоньку и добьешь! Смотри давление, моргает лампа давления, радиатор и антифриз тут непрмчем!! и про принудиловку забудь, если так хочется лучше вент второй поставь, температурный режим будет ровней., а с тумблером ты говоришь включу на сколько МНЕ надо, а насколько надо ему ты знаешь!?? Так что непарься и посвети свободное время монометру и нетрогай мот пока неисправишь проблему!!!

#44 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 01 Май 2012 - 21:18

RAINMAN сказал(а) 1.5.2012, 20:06:

Так ты его потихоньку и добьешь! Смотри давление, моргает лампа давления, радиатор и антифриз тут непрмчем!! и про принудиловку забудь, если так хочется лучше вент второй поставь, температурный режим будет ровней., а с тумблером ты говоришь включу на сколько МНЕ надо, а насколько надо ему ты знаешь!?? Так что непарься и посвети свободное время монометру и нетрогай мот пока неисправишь проблему!!!

Звонил старому хозяйну. Говорит было залито 20в50 синтетика и проблем таких не было. Теперь думаю что думать:-) про 2ой вентилятор как раз и думаю. Точнее думал пока не узнал какое раньше было налито

#45 Topor

Topor
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx-6r

Отправлено 30 Май 2012 - 15:38

Схожая проблема на Каве, вчера попал в пробку, включился вентилятор, начала моргать лампочка масла, на работе двигателя никак не отражается, нет посторонних шумов, обороты стабильны. Заглушил, заводится нормально. Пока решал дела, движок остыл полностью, завелся без проблем, в небольшой пробке опять начала моргать лампочка. Уровень в норме, масло менял километров 200 назад. Не знаю что и думать.

#46 Topor

Topor
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Kawasaki zx-6r

Отправлено 20 Июнь 2012 - 16:57

Короче проблема решена, лампа давления масла горела без каких-либо явных симптомов. Был снят поддон картера, двигатель чистенький, заглядение. Был куплен новый датчик давления масла, и поменян. Ничего не помогло. В итоге, стоя на светофоре обратил внимание, что поворачивая руль вправо, лампа гаснет, после чего байк был отправлен к электрику. Был коротыш и никаких проблем с двигателем. Буду рад, если моя история кому-то поможет:)

#47 Vladimir_zx9r

Vladimir_zx9r
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:zx9r

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:01

Народ, прочитал всю тему, у меня похожие симптомы с одной поправкой. Стоял на светофоре, вдруг мот заглох. Откатил к обочине, ключ поворачиваю лампа давления масла не гаснет, думаю, ладно, пробую крутить - стартер молчит. Остыл чуток (2 деления) и завелся, но теперь лампа давления масла гаснет только после того, как мот заводится. Все действия для диагностики ясны, все прочитал. Остался один вопрос: почему стартер не крутил вообще сначала? От масла пасет бензом, карбы не настроены, поэтому замена масла однозначно, . После прочтения этой темы планирую следующие действия:

1. Посмотреть картер на предмет наличия стружки.
2. Если ее нет, то поменять масло+фильтр посмотреть результат.
3. Если не поможет, повезу к спецам, т.к. сам в движку лезть боюсь - опыта нет. Может разве что электрику проверить, может в ней дело. (На эти мысли наводит то, что стартер не крутил сначала и последние посты этой темы)

Мот zx 9 r '99.

Буду благодарен за советы или мнения. Сразу не бить, опыта с мотами нет, так что могу чушь нести по незнанию....

#48 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 04 Июль 2012 - 10:21

Vladimir_zx9r сказал(а) 4.7.2012, 11:01:

Народ, прочитал всю тему, у меня похожие симптомы с одной поправкой. Стоял на светофоре, вдруг мот заглох. Откатил к обочине, ключ поворачиваю лампа давления масла не гаснет, думаю, ладно, пробую крутить - стартер молчит. Остыл чуток (2 деления) и завелся, но теперь лампа давления масла гаснет только после того, как мот заводится. Все действия для диагностики ясны, все прочитал. Остался один вопрос: почему стартер не крутил вообще сначала? От масла пасет бензом, карбы не настроены, поэтому замена масла однозначно, . После прочтения этой темы планирую следующие действия:

1. Посмотреть картер на предмет наличия стружки.
2. Если ее нет, то поменять масло+фильтр посмотреть результат.
3. Если не поможет, повезу к спецам, т.к. сам в движку лезть боюсь - опыта нет. Может разве что электрику проверить, может в ней дело. (На эти мысли наводит то, что стартер не крутил сначала и последние посты этой темы)

Мот zx 9 r '99.

Буду благодарен за советы или мнения. Сразу не бить, опыта с мотами нет, так что могу чушь нести по незнанию....

У тебя проблема в проводке. Проверяй проводку от пультов, массы, провод к стартеру

#49 Vladimir_zx9r

Vladimir_zx9r
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:zx9r

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:00

max232 сказал(а) 4.7.2012, 11:21:

У тебя проблема в проводке. Проверяй проводку от пультов, массы, провод к стартеру


Т.е. Ты думаешь, что проблема только в электрике? Какая тогда связь с тем, что он остыл сначала и только потом завелся? Провода не дергал никакие. Т.е. начинать с электрики? Или это не отменяет моих действий?

#50 Стасон

Стасон

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 392 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:М.О Щёлковский р-он д. Мизиново
  • Мото:бомж )))

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:12

Vladimir_zx9r сказал(а) 4.7.2012, 12:00:

Т.е. Ты думаешь, что проблема только в электрике? Какая тогда связь с тем, что он остыл сначала и только потом завелся? Провода не дергал никакие. Т.е. начинать с электрики? Или это не отменяет моих действий?


))))) так лампа давления масла и должна гаснуть когда мот работает

#51 Running Deer

Running Deer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:evil empire
  • Город:Москва
  • Мото:1100

Отправлено 04 Июль 2012 - 13:34

Vladimir_zx9r сказал(а) 4.7.2012, 11:01:

Народ, прочитал всю тему, у меня похожие симптомы с одной поправкой. Стоял на светофоре, вдруг мот заглох. Откатил к обочине, ключ поворачиваю лампа давления масла не гаснет, думаю, ладно, пробую крутить - стартер молчит. Остыл чуток (2 деления) и завелся, но теперь лампа давления масла гаснет только после того, как мот заводится. Все действия для диагностики ясны, все прочитал. Остался один вопрос: почему стартер не крутил вообще сначала? От масла пасет бензом, карбы не настроены, поэтому замена масла однозначно, . После прочтения этой темы планирую следующие действия:

1. Посмотреть картер на предмет наличия стружки.
2. Если ее нет, то поменять масло+фильтр посмотреть результат.
3. Если не поможет, повезу к спецам, т.к. сам в движку лезть боюсь - опыта нет. Может разве что электрику проверить, может в ней дело. (На эти мысли наводит то, что стартер не крутил сначала и последние посты этой темы)

Мот zx 9 r '99.

Буду благодарен за советы или мнения. Сразу не бить, опыта с мотами нет, так что могу чушь нести по незнанию....


Странно конечно, но на мопедах, которые у меня были лампа давления масла всегда горела при повернутом ключе и всегда гасла когда запускался двигатель.

#52 Vladimir_zx9r

Vladimir_zx9r
  • Читатели
  • 5 сообщений
  • Мото:zx9r

Отправлено 04 Июль 2012 - 18:31

Стасон сказал(а) 4.7.2012, 12:12:

))))) так лампа давления масла и должна гаснуть когда мот работает

Понятно, что должна не гореть. Просто при повернутом ключе она сначала загаралась, потом гасла. Сейчас же она гаснет только когда уже мот завелся.

#53 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 05 Июль 2012 - 10:30

у мопедов похоже мотор инжектор, так и должно быть. ключ повернул-насос масло накачал. если карбовый, то завел-насос масло накачал-потухла. я хз что тебе не нравится. или стремишся чтобы лампа всегда горела? )))

#54 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 05 Июль 2012 - 11:14

3dmaxer сказал(а) 5.7.2012, 11:30:

у мопедов похоже мотор инжектор, так и должно быть. ключ повернул-насос масло накачал. если карбовый, то завел-насос масло накачал-потухла.

однако, как все устроено :)
  • Sasha13 это нравится

#55 3dmaxer

3dmaxer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 245 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:новороссийск
  • Мото:zx6r

Отправлено 05 Июль 2012 - 15:58

на инжекторной машине и карбовом моте у меня именно так :character_48: :sarcastic_blum:

#56 Farewell

Farewell

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2 375 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Е-бург Полевской
  • Мото:KAWASAKI ZX10 88г & KAWASAKI D-tracker250 <HONDA X4(продан)

Отправлено 05 Июль 2012 - 19:10

Vladimir_zx9r сказал(а) 4.7.2012, 13:01:

Народ, прочитал всю тему, у меня похожие симптомы с одной поправкой. Стоял на светофоре, вдруг мот заглох. Откатил к обочине, ключ поворачиваю лампа давления масла не гаснет, думаю, ладно, пробую крутить - стартер молчит. Остыл чуток (2 деления) и завелся, но теперь лампа давления масла гаснет только после того, как мот заводится. Все действия для диагностики ясны, все прочитал. Остался один вопрос: почему стартер не крутил вообще сначала? От масла пасет бензом, карбы не настроены, поэтому замена масла однозначно, . После прочтения этой темы планирую следующие действия:

1. Посмотреть картер на предмет наличия стружки.
2. Если ее нет, то поменять масло+фильтр посмотреть результат.
3. Если не поможет, повезу к спецам, т.к. сам в движку лезть боюсь - опыта нет. Может разве что электрику проверить, может в ней дело. (На эти мысли наводит то, что стартер не крутил сначала и последние посты этой темы)

Мот zx 9 r '99.

Буду благодарен за советы или мнения. Сразу не бить, опыта с мотами нет, так что могу чушь нести по незнанию....

Я разбирался как-то с такой проблемой. Игла одного из карбов не закрывалась и топливо заливало цилиндр до упора поршня. На больших оборотах это чревато гидроударом, а на холостых просто останавливает двигатель. Косвенный признак: масло пахнет бензином. Через пару минут налитый бенз стекает в картер и двигатель запускается.

#57 Ден

Ден
  • Читатели
  • 2 сообщений
  • Мото:Z9

Отправлено 12 Июнь 2014 - 18:26

Всем привет! Вчера купил Z9 99 го
Первый мой спорт. Начал обкатывать с катаний по гаражам(т.к. проблем много - резина лысая, доки не оформлены, радиатор течет, прав нет и много всякого, по мелочи ))))
В общем - положил мот на бок на не большой скорости. 10 -15 кмч.. Сразу поднял, покрутил стартер(конечно же свечи залило), завел без проблем. Покатал - поставил. Сегодня приехал - выкатил. Завожу - завелся - но горит лампа давления масла. Сняли датчик, завели, проверили пальцем - давления нет. Картер, кажется, не замят. Никаких внешних повреждений после падения нет. Заглушили, долили масла (10w40) - заводим - не заводится. Крутит стартер - но результатов 0.
Есть какие нибудь предположения?!

#58 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:22

3dmaxer сказал(а) 29.3.2012, 15:46:

квакавод. вот еслиб сегодня ко мне мастер не заехал я бы не поверил твоим последним строчкам а так почти прав или вобще прав ))

вобщем итог. приехал мастер, который байк готовил и первое говорит- чета масла у тебя больше чем мы лили )
и лампочка масла тухнет сразу после завода и наоборот. типа такое возможно если масло слишком жидкое. скорее всего когда эти товарищи маляры крутили часа 2 и заливали свечи заодно и бенза туда ливанули. при этом разбирали его там без меня автослесаря. думаю к ним я со своей машиной врядли обращусь. в итоге меня выставили на новые свечи и новое масло ... ругаться с ними было бесполезно. мычали типа мы не причем он сам тут умер.
так что видимо надо новое масло. от этого и на горячем плохо заводился.

собсно теперь еще 1 вопрос. есть смысл слить это масло с бензом и ожидать 2 варианта
1. бенз отслоится от масла
2. бенз испарится масло останется?

серьезный подход ! можно еще завести и подождать пока бенз испарится , а потом и мотор новый)

#59 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:25

max232 сказал(а) 29.4.2012, 13:24:

Дружище, ты знаешь что я скажу.
Скорее всего это износ вкладышей.
Ты хоть давление масла манометром проверил ? походу забил ...
Если давления нет, и нет так каковой стружки в поддоне то считай тебе повезло. Просто замена вкладышей, но забив на измерение давления очень вероятно ремонт выйдет на несколько порядков дороже.
Что уровень масла поднимается на пару мм, это в полне может быть ошибка измерения. мот может больше постоять или наклонен сильнее

+1

#60 AleksM

AleksM

    всегда

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 891 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:россия
  • Город:ARMAVIR
  • Мото:ктм rc8 r gsf 600 zx9r 99г fgr 1200 gsx r 1000 04г cbr 929 gsx 1000r 07г cbr 600rr gsx 1000 10г ktm rc8 08г ZX-10R 08г zx10r 12г

Отправлено 12 Июнь 2014 - 22:36

Topor сказал(а) 30.5.2012, 15:38:

Схожая проблема на Каве, вчера попал в пробку, включился вентилятор, начала моргать лампочка масла, на работе двигателя никак не отражается, нет посторонних шумов, обороты стабильны. Заглушил, заводится нормально. Пока решал дела, движок остыл полностью, завелся без проблем, в небольшой пробке опять начала моргать лампочка. Уровень в норме, масло менял километров 200 назад. Не знаю что и думать.

когда моргает лампа , давление состовляет 0,3-0,4 атм при таком давлении обычно мотор уже отдал концы , и остается только заглушить его что бы не увидеть кулак дружбы , тут только капиталка , если конечно это не проблема с электрикой , повышенная температура говорит о том что трение в моторе превышает расчетное , и он на гране клина , что тут не понятно я не знаю )






Яндекс.Метрика