Всем добрый день. На мото никогда не ездил ни первым ни вторым номером. Как переключать передачи знаю в теории. Мото нужен что бы кататься в городе Москва обьезжая пробки (дом-работа-дом), и что бы иногда вечером можно было зажечь (без фанатизма, не более 160 км/ч). После покупки мото, на авто планирую в летнее время не пересаживаться. Иногда планируется недальние поездки во Владимир (170 км от Мск). Важные критерии - красивый (спорт обязательно), удобный в управлении, безопастный (понимаю что спорт оприори опасный, имеется ввиду тормозная система, подвеска, устойчивость в условиях места эксплуатации), именно кавасаки. Рост 193 см, вес 89 кг, 30 лет. Характер спокойный, упраляю спортивной машиной, редко стрелка спидометра выходит за 120 км/ч. На желтый сигнал светофора не езжу.
В настоящее время определился с конкретными мотоциклами, все три из разного ряда. Хочу посовещаться и услышать мнение опытных.
Всем добрый день. На мото никогда не ездил ни первым ни вторым номером. Как переключать передачи знаю в теории. Мото нужен что бы кататься в городе Москва обьезжая пробки (дом-работа-дом), и что бы иногда вечером можно было зажечь (без фанатизма, не более 160 км/ч). После покупки мото, на авто планирую в летнее время не пересаживаться. Иногда планируется недальние поездки во Владимир (170 км от Мск). Важные критерии - красивый (спорт обязательно), удобный в управлении, безопастный (понимаю что спорт оприори опасный, имеется ввиду тормозная система, подвеска, устойчивость в условиях места эксплуатации), именно кавасаки. Рост 193 см, вес 89 кг, 30 лет. Характер спокойный, упраляю спортивной машиной, редко стрелка спидометра выходит за 120 км/ч. На желтый сигнал светофора не езжу.
В настоящее время определился с конкретными мотоциклами, все три из разного ряда. Хочу посовещаться и услышать мнение опытных.
Всем добрый день. На мото никогда не ездил ни первым ни вторым номером. Как переключать передачи знаю в теории. Мото нужен что бы кататься в городе Москва обьезжая пробки (дом-работа-дом), и что бы иногда вечером можно было зажечь (без фанатизма, не более 160 км/ч). После покупки мото, на авто планирую в летнее время не пересаживаться. Иногда планируется недальние поездки во Владимир (170 км от Мск). Важные критерии - красивый (спорт обязательно), удобный в управлении, безопастный (понимаю что спорт оприори опасный, имеется ввиду тормозная система, подвеска, устойчивость в условиях места эксплуатации), именно кавасаки. Рост 193 см, вес 89 кг, 30 лет. Характер спокойный, упраляю спортивной машиной, редко стрелка спидометра выходит за 120 км/ч. На желтый сигнал светофора не езжу.
В настоящее время определился с конкретными мотоциклами, все три из разного ряда. Хочу посовещаться и услышать мнение опытных.
Ну начнем с того, что под заданные критерии подходит только 3-ий вариант (ибо единственный - спорт) и то он мне не нравится, не видно ничего из-за отблесков... 1) Вариант явно не Ваш, слабоват да и со своими 193 см роста вы будете смотреться на нем как медведь на велосипеде 2) Для первого мотоцикла нормальный вариант, т.к. пластика не много, на большие деньги при падении не встанет. По мощности достаточно с головой на 1-2 сезона, хороший городской мот. 3) Как модель zx-6r хорош, но я бы не рекомендовал как первый байк, данная тема уже обсуждалась на форуме 1000 раз и повторяться не буду. Поэтому итог - Er-6nf, а там как говорится - "сами с усами".
Ну начнем с того, что под заданные критерии подходит только 3-ий вариант (ибо единственный - спорт) и то он мне не нравится, не видно ничего из-за отблесков... 1) Вариант явно не Ваш, слабоват да и со своими 193 см роста вы будете смотреться на нем как медведь на велосипеде 2) Для первого мотоцикла нормальный вариант, т.к. пластика не много, на большие деньги при падении не встанет. По мощности достаточно с головой на 1-2 сезона, хороший городской мот. Поэтому итог - Er-6nf, а там как говорится - "сами с усами".
Спасибо большое, очень благодарен за ваше видение и мнение. Сам думаю так же как и вы, 3 вариант именно нравиться больше всех, просто переживаю что будет провоцировать на быструю езду несмотря на мой холодный разум. Буду благодарен еще если скинете ссылки на обсуждение этих тем "3) Как модель zx-6r хорош, но я бы не рекомендовал как первый байк, данная тема уже обсуждалась на форуме 1000 раз и повторяться не буду".
Еще вопрос ко всем, который из этих вариантов самый наименее рискованный по ситуации с угоном? Может у кого есть что то из статистики, или я жестоко туплю рассуждая об этом и все угоняется лишь бы стояло "хорошо"?
Спасибо большое, очень благодарен за ваше видение и мнение. Сам думаю так же как и вы, 3 вариант именно нравиться больше всех, просто переживаю что будет провоцировать на быструю езду несмотря на мой холодный разум. Буду благодарен еще если скинете ссылки на обсуждение этих тем "3) Как модель zx-6r хорош, но я бы не рекомендовал как первый байк, данная тема уже обсуждалась на форуме 1000 раз и повторяться не буду".
Еще вопрос ко всем, который из этих вариантов самый наименее рискованный по ситуации с угоном? Может у кого есть что то из статистики, или я жестоко туплю рассуждая об этом и все угоняется лишь бы стояло "хорошо"?
В смысле ситуация угона? Вы думаете вот стоит мот на улице к нему подошли подобрали ключ и угнали? Мотоциклы угоняют любые и никакой мот на 100% не застрахован. Просто подъезжает газелька выскакивают 2-3 мужика берут мот и за кидывают в кузов и уезжают
Спасибо большое, очень благодарен за ваше видение и мнение. Сам думаю так же как и вы, 3 вариант именно нравиться больше всех, просто переживаю что будет провоцировать на быструю езду несмотря на мой холодный разум. Буду благодарен еще если скинете ссылки на обсуждение этих тем "3) Как модель zx-6r хорош, но я бы не рекомендовал как первый байк, данная тема уже обсуждалась на форуме 1000 раз и повторяться не буду".
Еще вопрос ко всем, который из этих вариантов самый наименее рискованный по ситуации с угоном? Может у кого есть что то из статистики, или я жестоко туплю рассуждая об этом и все угоняется лишь бы стояло "хорошо"?
250ка это не спорт.
Ерш тоже не спорт, хотя он шустрый, на нем удобно, 200 едет.
Единственный спорт это zx6r, но он слишком свежий и дорогой для первого мотоцикла (мое мнение).
У него есть подхват на 10000 оборотах, это надо учитывать. Он выстреливает за 260. При том динамика почти как у литрового байка. Я не очень помню, но кажется первая передача до 140 км/ч... секунды за 2-3. Вот и думай :)
1й лучше брать дорожник классический или спорт-турист типа Сузуки 650 (как его там не помню, он в пластике под "спорт"). Удобная посадка (как не велосипеде), можно сконцентрироваться на дороге. Не провоцирует открутить.
И, конечно, лучше посетить мотошколу. Там можно будет попробовать на чем-то посидеть и после идти закупаться.
250ка это не спорт. Ерш тоже не спорт, хотя он шустрый, на нем удобно, 200 едет.
Единственный спорт это zx6r, но он слишком свежий и дорогой для первого мотоцикла (мое мнение). У него есть подхват на 10000 оборотах, это надо учитывать. Он выстреливает за 260. При том динамика почти как у литрового байка. Я не очень помню, но кажется первая передача до 140 км/ч... секунды за 2-3. Вот и думай :)
1й лучше брать дорожник классический или спорт-турист типа Сузуки 650 (как его там не помню, он в пластике под "спорт"). Удобная посадка (как не велосипеде), можно сконцентрироваться на дороге. Не провоцирует открутить.
И, конечно, лучше посетить мотошколу. Там можно будет попробовать на чем-то посидеть и после идти закупаться.
я понимаю что первые два не спорты, просто не правильно выразился. Сузуки не хочу, должен быть именно кавасаки. Действительно при рост/вес 193/89 я буду на 250 как медведь на велосипеде? это будет глупо с виду?
я понимаю что первые два не спорты, просто не правильно выразился. Сузуки не хочу, должен быть именно кавасаки. Действительно при рост/вес 193/89 я буду на 250 как медведь на велосипеде? это будет глупо с виду?
Ёрш однозначна, ибн я после ерша сел на ZX-6R и ахел, дури пипец, провоцтрует невыносимо, крутится обалденно, и если для тебя пердел 160 то это не про нинку, она можно сказать только после 150 рулится начинает))). Ерша бери и не парься, Nку бери, по деньгам дешевле и свежее будет, обязательно с AВS!
Ёрш однозначна, ибн я после ерша сел на ZX-6R и ахел, дури пипец, провоцтрует невыносимо, крутится обалденно, и если для тебя пердел 160 то это не про нинку, она можно сказать только после 150 рулится начинает))). Ерша бери и не парься, Nку бери, по деньгам дешевле и свежее будет, обязательно с AВS!
То есть в управлении на скорости до 150 ЕР6 гораздо лучше рулится чем ZX? Ну и правда, хотелось бы послушать, действительно человек с моим ростом на 250R будет выглядеть смешно?
еще такой вопрос у меня, на сколько разница в управлении существенна между ЕР6 и 250? Я если честно начитавшись уже прихожу к выводу что 250 меня должен почти полностью устраивать для тех целей для которых я хочу купить мото, только смущает совместимость длинного парня на 250.
еще такой вопрос у меня, на сколько разница в управлении существенна между ЕР6 и 250? Я если честно начитавшись уже прихожу к выводу что 250 меня должен почти полностью устраивать для тех целей для которых я хочу купить мото, только смущает совместимость длинного парня на 250.
Точно не 250!!! Это первый мот для девочки, не в смысле я понтуюсь а в смысле внешнего вида и характеристик! Сам мот маленький и узенький, колёсики узенькие, вашпе не тянет! Был бы ты ростом 160-170 и весом 60кг, то удобно может быть и было, но с твоими данными, че то не особо! Да и надоест он за пол сезона! А как я понял по отзывам продается он не особо хорошо! Мое слово-ЁРШ!
Бардюжа высокий, ездил на 250ке, не жаловался. Ему мот нравится. Но и он скучал в компании, так как все вечно улетают.
Со стороны, конечно, смотрится не гармонично.
А может z750 ? Отличная модель была в 2005м, с обтекателем. Очень удобный мотик.
Ну или нейкеды посвежее. Там и сидеть удобно и прет он достойно. И рулится гораздо лучше ерша.
Бардюжа высокий, ездил на 250ке, не жаловался. Ему мот нравится. Но и он скучал в компании, так как все вечно улетают. Со стороны, конечно, смотрится не гармонично. А может z750 ? Отличная модель была в 2005м, с обтекателем. Очень удобный мотик. Ну или нейкеды посвежее. Там и сидеть удобно и прет он достойно. И рулится гораздо лучше ерша.