Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

еще один не определившийся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 21 Апрель 2012 - 13:54

То есть в управлении на скорости до 150 ЕР6 гораздо лучше рулится чем ZX? Ну и правда, хотелось бы послушать, действительно человек с моим ростом на 250R будет выглядеть смешно?

Ну скажем так что на скорости 30-80 комфортнее управлять ешом, но сам посуди, ты написал что тебе работа-дом-работа, соответственно пробки. На спотре ты будешь по сути ездить в позе обкуреной креветки и на ZX не комфортно управлять в пробке, тошнить не его стихия.

еще такой вопрос у меня, на сколько разница в управлении существенна между ЕР6 и 250? Я если честно начитавшись уже прихожу к выводу что 250 меня должен почти полностью устраивать для тех целей для которых я хочу купить мото, только смущает совместимость длинного парня на 250.

Я бы тебе действительно советовал никнейд, тоесть ёрш эНку. Я ездил и на 250 и на ерше, и щя на нинке.
1. 250 реально скучный аппарат, ну для меня по крайней мере, друган вон второй сезон ездить и восхищаеться его прыти (с чем правда сравнивает не пойму, со скутером чтоль?) )))))))))
2. Ёрш удобен в посадке, достаточно мощьный, едет с низов.
3. Нинка для меня самое то, (видимо пока я не до рос до литра, не факт что доросту) мощьный, шустрый понтовый мот, не совсем для города конечно, но что поделать. но тебе как новичку будет с ней тяжело, на нём уметь нуно ездить, а на ерше ты будешь гонять и получать удовольствие не один сезон.
Чекушка и правда мала, ну куда с твоим ростом на такой мопед то. Ты сам сядь на него, сфоткайся и посмотри, потом вместе посмеёмся)

А как я понял по отзывам продается он не особо хорошо!
Мое слово-ЁРШ!

Да тут помниться кто то не мог чекушку прикупить ибн не было нормальных вариантов, да всё продаёться, на всё есть свой покупатель.

#22 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 21 Апрель 2012 - 16:55

Да тут помниться кто то не мог чекушку прикупить ибн не было нормальных вариантов, да всё продаёться, на всё есть свой покупатель.

Точно не я! Я такие даже не рассматривал!)))

#23 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:42

спасибо всем что отнеслись с пониманием к проблеме. У меня еще такой вопрос, люди, я посмотрел характеристики, 250 весит 170, а ЕР6 200, это верно я вычитал? или что то напутал? подумал что если ЕР6 такой тяжелый то не удобный должен быть в управлении, но по вашим отзывам наоборот получается, что рулит он на скорости до 100 как раз очень хорошо, как велосипед. Действительно так? И еще момент, раз уж я на 250 буду смотреться не уклюже со своим ростом, то на ЕР6 картина будет иной? Он по больше, по выше? Извините за нубизм.

#24 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 21 Апрель 2012 - 18:38

спасибо всем что отнеслись с пониманием к проблеме. У меня еще такой вопрос, люди, я посмотрел характеристики, 250 весит 170, а ЕР6 200, это верно я вычитал? или что то напутал? подумал что если ЕР6 такой тяжелый то не удобный должен быть в управлении, но по вашим отзывам наоборот получается, что рулит он на скорости до 100 как раз очень хорошо, как велосипед. Действительно так? И еще момент, раз уж я на 250 буду смотреться не уклюже со своим ростом, то на ЕР6 картина будет иной? Он по больше, по выше? Извините за нубизм.


Надо тебе на ВСЕХ посидеть.
Я пошел в салон и примерился (Ёрш, Z750, Версис/предпочтение/). Тоже на 90 с лишним процентов на работу ездить. Рост 178, длина ног в промежности на 85.
Ёрш - показался блохой типа минскача
Z750 - получше ерша, но недоместо для пассажира (тут я о жене думаю, т.к. имею желание ездить на природу вдвоем).
Версис - тот самый вариант (для меня).

И это заблуждение, что тяжелые хуже рулятся.
Тут больше вопрос не в весе, а в геометрии.

В общем, мерять и читать отзывы тех. кто имеет конкретный байк (по разным источникам придется лазить) и примерять прочитанное к своим требованиям.

Удачи в выборе.

#25 Пират

Пират

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото:Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

Отправлено 21 Апрель 2012 - 18:38

спасибо всем что отнеслись с пониманием к проблеме. У меня еще такой вопрос, люди, я посмотрел характеристики, 250 весит 170, а ЕР6 200, это верно я вычитал? или что то напутал? подумал что если ЕР6 такой тяжелый то не удобный должен быть в управлении, но по вашим отзывам наоборот получается, что рулит он на скорости до 100 как раз очень хорошо, как велосипед. Действительно так? И еще момент, раз уж я на 250 буду смотреться не уклюже со своим ростом, то на ЕР6 картина будет иной? Он по больше, по выше? Извините за нубизм.

Ты посмотри сколько моты от 90 до 99 весят и люди на них норм ездят, при моих 180/70 на своей 9ке весящей 200+ кг себя чувствую комфортно никаких неудобст не испытываю ли первым мотом купил 900кубовый- 600ки подходящей не нашел за несколько дней проехал 300км все гуд, только не привычно ещё разворачиваться после явы- поворот руля маленький не привычно.
Ёрш на работу тебе самое норм будет.
Когда себе выбирал 250 и 400 вообще не рассматривал.
Знакомые байкеры сказали так 250 велосипед, 400ка надоест через месяц

#26 krolik-7-7-7

krolik-7-7-7

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 464 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Домодедово
  • Мото:Ducati Monster 696

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:33

Поддерживаю!

+1 :sarcastic_hand:

#27 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:49

Всем добрый день. На мото никогда не ездил ни первым ни вторым номером. Как переключать передачи знаю в теории. Мото нужен что бы кататься в городе Москва обьезжая пробки (дом-работа-дом), и что бы иногда вечером можно было зажечь (без фанатизма, не более 160 км/ч). После покупки мото, на авто планирую в летнее время не пересаживаться. Иногда планируется недальние поездки во Владимир (170 км от Мск). Важные критерии - красивый (спорт обязательно), удобный в управлении, безопастный (понимаю что спорт оприори опасный, имеется ввиду тормозная система, подвеска, устойчивость в условиях места эксплуатации), именно кавасаки.
Рост 193 см, вес 89 кг, 30 лет. Характер спокойный, упраляю спортивной машиной, редко стрелка спидометра выходит за 120 км/ч. На желтый сигнал светофора не езжу.

В настоящее время определился с конкретными мотоциклами, все три из разного ряда. Хочу посовещаться и услышать мнение опытных.

1 - http://moto.auto.ru/...86307-8af8.html (250 R)
2 - http://moto.auto.ru/...059-bf7fab.html (ER6)
3 - http://moto.auto.ru/...7804-f2a2d.html (ZX-6R)

Пожалуйста, не флудите.


Прочитав ваши требования к мотоциклу, очевидно что вы хотите спорт для понта.
По все параметрам для вас удобней будет дорожник.

Если говорить о спорте, то могу сказать, что я вешу 69-70 кг, и литр подо мной не едет, с полным баком вообще можно состариться пока он разгониться.
Возьмите хороший дорожник с удобной посадкой и маневреностью.

#28 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 21 Апрель 2012 - 20:31

Точно не я! Я такие даже не рассматривал!)))


Та я не про тебя.

Прочитав ваши требования к мотоциклу, очевидно что вы хотите спорт для понта.


Если говорить о спорте, то могу сказать, что я вешу 69-70 кг, и литр подо мной не едет, с полным баком вообще можно состариться пока он разгониться.

Чёт не понял, человек ничего не пишет про спорт, он выбирает из разных вариантов.
И что это значит высказывание про литр?
По теме, действительно, версус забыли, тебе и ёрш маловата будет, вот версус самое то!

#29 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 22 Апрель 2012 - 08:00

Чёт не понял, человек ничего не пишет про спорт, он выбирает из разных вариантов.

Вот по этой фразе я подумал что человек хочет только спорт

Важные критерии - красивый (спорт обязательно),


И что это значит высказывание про литр?


Чтобы ездить на спорте в спортивном режиме уже не один человек скинул больше 20 кг. :) Кроме шуток.
У автора Рост 193 см, вес 89 кг. С таким весом + вес топлива сопрт будет ехать только вверх. Кроме этого:
ИМХО мое мнеие это слишком высокий парень для спорта. Я с ростом 180 с трудом помещаюсь под оптекатель.
Человеку подойдет 14 или хаябуса.

#30 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 22 Апрель 2012 - 23:58

на спорте более 190 это не то конешн.

я 192 и 10р маловат конешн, а если еще и ниже чтото брать....а если с 193 на 250р...
хотя на самом деле похеру.если главное доехать из А в Б а остальное неибет то и 250р покатит.

А возьми себе скутер на сезон! у меня сначала скутер был(и не было прав в тот период) и мне на нем не впадлу было на дачу за 65км сгонять на выхи. Китайский скутер 150 кубов 90км поедет и по размеру он довольно...
Не жалко его коцать, можна приезжать на встречу табуреточников на болотной площади и там бухать+опыт вождения 2х колесной техникой в условиях города получишь,а потом отучишься в школе, получишь права и купишь себе литр)

#31 Пират

Пират

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 110 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Орёл 57, даааальнее за мкадье
  • Мото:Ninja ZX-9R, Ninja ZX-10R(06)

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:55

А возьми себе скутер на сезон! у меня сначала скутер был(и не было прав в тот период) и мне на нем не впадлу было на дачу за 65км сгонять на выхи. Китайский скутер 150 кубов 90км поедет и по размеру он довольно...
Не жалко его коцать, можна приезжать на встречу табуреточников на болотной площади и там бухать+опыт вождения 2х колесной техникой в условиях города получишь,а потом отучишься в школе, получишь права и купишь себе литр)

эм а разве на скутеры более 50 кубов права не нужны?

#32 pashker

pashker

    Каваманьяк

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Versys 2011

Отправлено 23 Апрель 2012 - 10:36

Нужны, но они табуретки маскируют под полтинники и катают. Меняют циферблат на спидометре и наклейки клеют "50" и пр :)

#33 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 23 Апрель 2012 - 13:20

Нужны, но они табуретки маскируют под полтинники и катают. Меняют циферблат на спидометре и наклейки клеют "50" и пр :)


голова! у тебя тоже скутер был?!)))

#34 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:10

Ответ всем. Да, спорт только для понта, ну если можно так выразиться. Мне просто вид нравиться, понтоваться особо не перед кем, просто хочется что бы транспорт был красивый, спортивного вида, и не важно на сколько разгон соответствует внешнему виду, я даже если возьму EX6r, то все равно больше 120 вряд ли поеду. Мне главное, кроме внешнего вида, что бы мот был отличный в управлении, как наверно ER6 или 250, это как я понимаю зависит от веса мото, и что бы я смотрелся на нем нормально, смущает замечание одного форумчанина что буду как медведь на велосипеде ))))) я правда высокий парень, спортивного телосложения, хочется как то выглядеть на мотоцикле адекватно, но при этом ездить по центру города Москвы объезжая пробки (я юрист, по работе приходится много передвигаться на встречи и различные мероприятия, а после 5 это крайне проблематично). Еще хотелось бы что бы выбранный вариант не был самым лакомым куском для кражи. Я думал 250 мне подойдет вполне, он вида спортивного, не едет - это понятно, но по сути мне это не особо важно, рулится замечательно, наверно.. ну и узкий, я посидел на нем, в междурядье наверно легко проскользнет. Но после того как мне посоветовали обратить внимание на дисармонию длинного чувака и маленького мотика, стал думать что наверно ER6 более уместен. Сейчас читаю и вижу по вашим каментам что и на нем буду смотреться глуповато, так? Мое мнение по всем трем учитывая + и - такого
250 - у него спортивный внешний вид, какой и нужен мне, он отлично рулится за счет маленького веса, маленький расход, удобный в эксплуатации в условиях пробок, легко протиснется в пробке в междурядье, не самый угоняемый (как мне показалось по инфо из сети). Но плохо то, что надо постоянно переключать кпп, постоянно крутить двигатель что бы не заглох и был на нормальном подхвате, маленький для такого ящера как я, ну и в принципе медленный, хотя я честно говоря не знаю на сколько для меня будет медленной его динамика, к примеру если он берет 100 с места за 5-6 сек, то это более чем приемлимо.
ER6 - более шустрый чем 250, что особого плюса мне не несет, наверно на нем ездить удобнее чем на 250 вплане того, что не надо вечно крутить двигатель и переключать перечачи. Но так ли он хорошо в управлении как 250? Владельцы ER6 откаментируйте плиз. На счет расхода не знаю, но наверно раза в два больше чем на 250. По ширине он вроде бы такой же как и 250 и в пробке на нем протиснуться будет так же удобно, еще менее угоняемый чем 250. Но не такой симпатичный как 250, без спортивного внешнего характера, весом по тяжелее, из всех трех вариантов самый тяжелый кажется. Смотерться на нем наверно будет по уместнее парню в 193 см роста.
EX6R - не брать однозначно? Провоцирует на быструю езду, наверно более привлекателен для угона, более тяжелый в управелнии на низких (до 100) скоростях, не очень приемистый в протискивании между рядами авто за счет своей ширины, самый большой расход бензина. Но самый красивый внешне, не нужно постоянно переключать кпп, и на нем наверно я буду выглядеть более менее адекватно со своим ростом.
Расставлю плюсы и минусы по приоритетности для меня.

250, плюсы:
1. спортивный внешний вид.
2. отличная управляемость на городских скоростях (до 100), рулится как велосипед.
3. узкий, легко протиснется в междурядье в прбке.
4. легкий, маленький вес (170 кг).
5. не самый угоняемый ввиду низкой стоимости, но бывают редкие случаи.
6. маленький расход бензина (3 литра).
минусы:
1. маленький, на нем я ростом 193 буду смотреться очень неуклюже.
2. нужно постоянно крутить двигатель и переключать кпп, что мот бы не глох и держал динамику.
3. медленный (под вопросом).

ER6, плюсы:
1. длиннее и по выше 250 для парня 193 роста.
2. отличная управляемость, как и у 250, на городских скоростях (до 120), рулится как велосипед.
3. удобство эксплуатации, не нужно постоянно крутить двс и переключать кпп.
4. не очень широкий, легко протиснется в междурядье в пробке как и 250.
5. более уверенный подхват за счет 650 кубов.
6. редко угоняемый.
минусы:
1. внешне не очень спортивный вид, не такой агресивный как два других варианта.
2. самый тяжелый из всех трех вариантов (200 кг).
3. расход бензина в два раза больше чем на 250.

EX6R, плюсы:
1. самый красивый внешне.
2. самый длинный и высокий из трех для парня 193 роста.
3. самый удобный в эксплуатации, не нужно постоянно крутить двс и переключать кпп.
4. самый уверенный подхват.
5. не очень тяжелый (178 кг)..
минусы:
1. провокатор, будет выпрашивать выкрутить ручку и вьебаться куда нибудь нах не умеющему толком ездить парню.
2. самая плохая управляемость из трех, на городских скоростях (до 100).
3. самый широкий, и менее приеместый для протискивания в пробке.
4. самый интересный для угонщиков.
5. бензин жрет как малолитражный авто.

кто нибудь подправит мои выводы?

#35 FinnG

FinnG

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 300 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Химки-Дмитров
  • Мото:Kawasaki Versys'11

Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:50

Был хороший совет, сядь на 250 и сфоткайся-потом посмеешся:) я сначала KTM 690 Duke смотрел, примеривался-а съездил с женой в Байклэнд-так она сказала, что я на нем, как на велике-у меня рост 192 и вес 100. Стал выбирать-оказалось, что в запланированный бюджет вписываются всего 6 байков, а в имеющуюся эргономику-один. Вот так я и стал обладателем Версуса:)
Вот программулька: http://cycle-ergo.com/, забей в нее свои параметры, и посмотри, как ты на 250 будешь выглядеть:)

#36 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Апрель 2012 - 13:16

Именно минусы и плюсы на форуме тебе могли подстказать, НО из твоего последнего поста очевидно что ты уже прекрасно осведомлен о них. Это самый адекватный пост новичка, которые я видел.
Один момент который ты не озвучил для всех мото - перегрев в пробках. Хуже всего его переносит спорт.
Дальнейшие советы форумчан будут типа: бери то! нет бери это! да нафиг нужны они все, бери голду! :)
Вся необходимая информация тобой собрана, остался только выбор.
p.s. Мой совет тебе -ER6.

#37 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 25 Апрель 2012 - 13:24

Был хороший совет, сядь на 250 и сфоткайся-потом посмеешся:) я сначала KTM 690 Duke смотрел, примеривался-а съездил с женой в Байклэнд-так она сказала, что я на нем, как на велике-у меня рост 192 и вес 100. Стал выбирать-оказалось, что в запланированный бюджет вписываются всего 6 байков, а в имеющуюся эргономику-один. Вот так я и стал обладателем Версуса:)
Вот программулька: http://cycle-ergo.com/, забей в нее свои параметры, и посмотри, как ты на 250 будешь выглядеть:)


спасибо, полезная штука, как я и ожидал, самый адекватный вид на EX6R

#38 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 25 Апрель 2012 - 13:35

Именно минусы и плюсы на форуме тебе могли подстказать, НО из твоего последнего поста очевидно что ты уже прекрасно осведомлен о них. Это самый адекватный пост новичка, которые я видел.
Один момент который ты не озвучил для всех мото - перегрев в пробках. Хуже всего его переносит спорт.
Дальнейшие советы форумчан будут типа: бери то! нет бери это! да нафиг нужны они все, бери голду! :)
Вся необходимая информация тобой собрана, остался только выбор.
p.s. Мой совет тебе -ER6.


спасибо, я вообще всем очень благодарен за внимание и понимание. Не всегда на форумах встретишь такое внимание к чужой проблеме. Значит еще мот можно перегреть? я этого не знал. Как это избежать?

#39 Ирина

Ирина

    Kawasaki Club

  • Ninja Club
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:РФ
  • Город:ЦАО
  • Мото:пока своим пешком((

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:27

Достаточно открыть раздел "МОЙ ПЕРВЫЙ КАВАСАКИ" и читать все темы подряд)
Вот ссылки на конкретные темы:
http://www.ninjaclub...h...=10373&st=0
http://www.ninjaclub...?showtopic=9537
http://www.ninjaclub...p?showtopic=767

)))мою тему ему читать -не перечитать))) там флуда много)))

#40 Ирина

Ирина

    Kawasaki Club

  • Ninja Club
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:РФ
  • Город:ЦАО
  • Мото:пока своим пешком((

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:29

я понимаю что первые два не спорты, просто не правильно выразился. Сузуки не хочу, должен быть именно кавасаки. Действительно при рост/вес 193/89 я буду на 250 как медведь на велосипеде? это будет глупо с виду?

ты знаешь я сюда пришла с твердым убеждением купить именно кавасаки) но в итоге купила сузуки)






Яндекс.Метрика