Отправлено 25 Апрель 2012 - 12:10
Ответ всем. Да, спорт только для понта, ну если можно так выразиться. Мне просто вид нравиться, понтоваться особо не перед кем, просто хочется что бы транспорт был красивый, спортивного вида, и не важно на сколько разгон соответствует внешнему виду, я даже если возьму EX6r, то все равно больше 120 вряд ли поеду. Мне главное, кроме внешнего вида, что бы мот был отличный в управлении, как наверно ER6 или 250, это как я понимаю зависит от веса мото, и что бы я смотрелся на нем нормально, смущает замечание одного форумчанина что буду как медведь на велосипеде ))))) я правда высокий парень, спортивного телосложения, хочется как то выглядеть на мотоцикле адекватно, но при этом ездить по центру города Москвы объезжая пробки (я юрист, по работе приходится много передвигаться на встречи и различные мероприятия, а после 5 это крайне проблематично). Еще хотелось бы что бы выбранный вариант не был самым лакомым куском для кражи. Я думал 250 мне подойдет вполне, он вида спортивного, не едет - это понятно, но по сути мне это не особо важно, рулится замечательно, наверно.. ну и узкий, я посидел на нем, в междурядье наверно легко проскользнет. Но после того как мне посоветовали обратить внимание на дисармонию длинного чувака и маленького мотика, стал думать что наверно ER6 более уместен. Сейчас читаю и вижу по вашим каментам что и на нем буду смотреться глуповато, так? Мое мнение по всем трем учитывая + и - такого
250 - у него спортивный внешний вид, какой и нужен мне, он отлично рулится за счет маленького веса, маленький расход, удобный в эксплуатации в условиях пробок, легко протиснется в пробке в междурядье, не самый угоняемый (как мне показалось по инфо из сети). Но плохо то, что надо постоянно переключать кпп, постоянно крутить двигатель что бы не заглох и был на нормальном подхвате, маленький для такого ящера как я, ну и в принципе медленный, хотя я честно говоря не знаю на сколько для меня будет медленной его динамика, к примеру если он берет 100 с места за 5-6 сек, то это более чем приемлимо.
ER6 - более шустрый чем 250, что особого плюса мне не несет, наверно на нем ездить удобнее чем на 250 вплане того, что не надо вечно крутить двигатель и переключать перечачи. Но так ли он хорошо в управлении как 250? Владельцы ER6 откаментируйте плиз. На счет расхода не знаю, но наверно раза в два больше чем на 250. По ширине он вроде бы такой же как и 250 и в пробке на нем протиснуться будет так же удобно, еще менее угоняемый чем 250. Но не такой симпатичный как 250, без спортивного внешнего характера, весом по тяжелее, из всех трех вариантов самый тяжелый кажется. Смотерться на нем наверно будет по уместнее парню в 193 см роста.
EX6R - не брать однозначно? Провоцирует на быструю езду, наверно более привлекателен для угона, более тяжелый в управелнии на низких (до 100) скоростях, не очень приемистый в протискивании между рядами авто за счет своей ширины, самый большой расход бензина. Но самый красивый внешне, не нужно постоянно переключать кпп, и на нем наверно я буду выглядеть более менее адекватно со своим ростом.
Расставлю плюсы и минусы по приоритетности для меня.
250, плюсы:
1. спортивный внешний вид.
2. отличная управляемость на городских скоростях (до 100), рулится как велосипед.
3. узкий, легко протиснется в междурядье в прбке.
4. легкий, маленький вес (170 кг).
5. не самый угоняемый ввиду низкой стоимости, но бывают редкие случаи.
6. маленький расход бензина (3 литра).
минусы:
1. маленький, на нем я ростом 193 буду смотреться очень неуклюже.
2. нужно постоянно крутить двигатель и переключать кпп, что мот бы не глох и держал динамику.
3. медленный (под вопросом).
ER6, плюсы:
1. длиннее и по выше 250 для парня 193 роста.
2. отличная управляемость, как и у 250, на городских скоростях (до 120), рулится как велосипед.
3. удобство эксплуатации, не нужно постоянно крутить двс и переключать кпп.
4. не очень широкий, легко протиснется в междурядье в пробке как и 250.
5. более уверенный подхват за счет 650 кубов.
6. редко угоняемый.
минусы:
1. внешне не очень спортивный вид, не такой агресивный как два других варианта.
2. самый тяжелый из всех трех вариантов (200 кг).
3. расход бензина в два раза больше чем на 250.
EX6R, плюсы:
1. самый красивый внешне.
2. самый длинный и высокий из трех для парня 193 роста.
3. самый удобный в эксплуатации, не нужно постоянно крутить двс и переключать кпп.
4. самый уверенный подхват.
5. не очень тяжелый (178 кг)..
минусы:
1. провокатор, будет выпрашивать выкрутить ручку и вьебаться куда нибудь нах не умеющему толком ездить парню.
2. самая плохая управляемость из трех, на городских скоростях (до 100).
3. самый широкий, и менее приеместый для протискивания в пробке.
4. самый интересный для угонщиков.
5. бензин жрет как малолитражный авто.
кто нибудь подправит мои выводы?