Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

еще один не определившийся


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Ирина

Ирина

    Kawasaki Club

  • Ninja Club
  • PipPipPipPip
  • 615 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:РФ
  • Город:ЦАО
  • Мото:пока своим пешком((

Отправлено 25 Апрель 2012 - 16:31

То есть в управлении на скорости до 150 ЕР6 гораздо лучше рулится чем ZX? Ну и правда, хотелось бы послушать, действительно человек с моим ростом на 250R будет выглядеть смешно?

да ты рядом с ней встань и все сам поймешь...она для тебя мала...это больше девочковый мотоцикл...

#42 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:45

спасибо, я вообще всем очень благодарен за внимание и понимание. Не всегда на форумах встретишь такое внимание к чужой проблеме. Значит еще мот можно перегреть? я этого не знал. Как это избежать?

Абсолютно любой спорт это корч. И чем новее спорт тем он больше корч.
Невозможно облегчать механизмы до бесконечности, любой дорожник обладает на много большим ресурсом двигателя чем спорт, трансмиссия дорожника специально создана для движения по дорогам общего пользования, специально к трансмиссии подобрана тяга двигателя, обороты.
Спорт просто не может ехать медленно, на таких скоростях у него перестает работать помпа. У дорожника более эффективный радиатор, вентилятор, больше охлаждающей жидкости.
При большей темпиратуре двигателя получается снимать больше мощности. По этому номинальная темпиратура суперспорта выше чем у спорта или дорожника.
Еще один момент, кавасаки не балует клиентов установкой маслянных радиаторов даже на ерша. И это очень прескорбно.
В бмв даже в суперспорте в стоке идет маслянный радиатор , в каве облом.

#43 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:34

ты знаешь я сюда пришла с твердым убеждением купить именно кавасаки) но в итоге купила сузуки)

Эт бывает, я ко второму сезону твёрдо решил купить Сузу, Диксер в частности, а купил тем не менее нинку))), так что это не панацея.
Мой вариант для тебя версус самое то, и не на один сезон, как та же чекушка например. Ёрш ему тоже маловат будеть!

#44 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:37

Абсолютно любой спорт это корч. И чем новее спорт тем он больше корч.

Еще один момент, кавасаки не балует клиентов установкой маслянных радиаторов даже на ерша. И это очень прескорбно.
В бмв даже в суперспорте в стоке идет маслянный радиатор , в каве облом.

Стесняюсь спросить, а Корч эта ЧЁ?)
И эта, про радиаторы, энт так Кава бореться с лишним весом!)))

#45 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:09

Стесняюсь спросить, а Корч эта ЧЁ?)

Думаю самым кратким и емким определением будет :
Корч - это то, что ездит быстро но не долго :)

#46 radikulit

radikulit

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 1 211 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва (САО)
  • Мото:10r(06 оранж),10r(10 оранж), KTM EXC 530

Отправлено 25 Апрель 2012 - 22:25

Ответ всем. Да, спорт только для понта, ну если можно так выразиться. Мне просто вид нравиться, понтоваться особо не перед кем, просто хочется что бы транспорт был красивый, спортивного вида, и не важно на сколько разгон соответствует внешнему виду, я даже если возьму EX6r, то все равно больше 120 вряд ли поеду. Мне главное, кроме внешнего вида, что бы мот был отличный в управлении, как наверно ER6 или 250, это как я понимаю зависит от веса мото, и что бы я смотрелся на нем нормально, смущает замечание одного форумчанина что буду как медведь на велосипеде ))))) я правда высокий парень, спортивного телосложения, хочется как то выглядеть на мотоцикле адекватно, но при этом ездить по центру города Москвы объезжая пробки (я юрист, по работе приходится много передвигаться на встречи и различные мероприятия, а после 5 это крайне проблематично). Еще хотелось бы что бы выбранный вариант не был самым лакомым куском для кражи. Я думал 250 мне подойдет вполне, он вида спортивного, не едет - это понятно, но по сути мне это не особо важно, рулится замечательно, наверно.. ну и узкий, я посидел на нем, в междурядье наверно легко проскользнет. Но после того как мне посоветовали обратить внимание на дисармонию длинного чувака и маленького мотика, стал думать что наверно ER6 более уместен. Сейчас читаю и вижу по вашим каментам что и на нем буду смотреться глуповато, так? Мое мнение по всем трем учитывая + и - такого
250 - у него спортивный внешний вид, какой и нужен мне, он отлично рулится за счет маленького веса, маленький расход, удобный в эксплуатации в условиях пробок, легко протиснется в пробке в междурядье, не самый угоняемый (как мне показалось по инфо из сети). Но плохо то, что надо постоянно переключать кпп, постоянно крутить двигатель что бы не заглох и был на нормальном подхвате, маленький для такого ящера как я, ну и в принципе медленный, хотя я честно говоря не знаю на сколько для меня будет медленной его динамика, к примеру если он берет 100 с места за 5-6 сек, то это более чем приемлимо.
ER6 - более шустрый чем 250, что особого плюса мне не несет, наверно на нем ездить удобнее чем на 250 вплане того, что не надо вечно крутить двигатель и переключать перечачи. Но так ли он хорошо в управлении как 250? Владельцы ER6 откаментируйте плиз. На счет расхода не знаю, но наверно раза в два больше чем на 250. По ширине он вроде бы такой же как и 250 и в пробке на нем протиснуться будет так же удобно, еще менее угоняемый чем 250. Но не такой симпатичный как 250, без спортивного внешнего характера, весом по тяжелее, из всех трех вариантов самый тяжелый кажется. Смотерться на нем наверно будет по уместнее парню в 193 см роста.
EX6R - не брать однозначно? Провоцирует на быструю езду, наверно более привлекателен для угона, более тяжелый в управелнии на низких (до 100) скоростях, не очень приемистый в протискивании между рядами авто за счет своей ширины, самый большой расход бензина. Но самый красивый внешне, не нужно постоянно переключать кпп, и на нем наверно я буду выглядеть более менее адекватно со своим ростом.
Расставлю плюсы и минусы по приоритетности для меня.

250, плюсы:
1. спортивный внешний вид.
2. отличная управляемость на городских скоростях (до 100), рулится как велосипед.
3. узкий, легко протиснется в междурядье в прбке.
4. легкий, маленький вес (170 кг).
5. не самый угоняемый ввиду низкой стоимости, но бывают редкие случаи.
6. маленький расход бензина (3 литра).
минусы:
1. маленький, на нем я ростом 193 буду смотреться очень неуклюже.
2. нужно постоянно крутить двигатель и переключать кпп, что мот бы не глох и держал динамику.
3. медленный (под вопросом).

ER6, плюсы:
1. длиннее и по выше 250 для парня 193 роста.
2. отличная управляемость, как и у 250, на городских скоростях (до 120), рулится как велосипед.
3. удобство эксплуатации, не нужно постоянно крутить двс и переключать кпп.
4. не очень широкий, легко протиснется в междурядье в пробке как и 250.
5. более уверенный подхват за счет 650 кубов.
6. редко угоняемый.
минусы:
1. внешне не очень спортивный вид, не такой агресивный как два других варианта.
2. самый тяжелый из всех трех вариантов (200 кг).
3. расход бензина в два раза больше чем на 250.

EX6R, плюсы:
1. самый красивый внешне.
2. самый длинный и высокий из трех для парня 193 роста.
3. самый удобный в эксплуатации, не нужно постоянно крутить двс и переключать кпп.
4. самый уверенный подхват.
5. не очень тяжелый (178 кг)..
минусы:
1. провокатор, будет выпрашивать выкрутить ручку и вьебаться куда нибудь нах не умеющему толком ездить парню.
2. самая плохая управляемость из трех, на городских скоростях (до 100).
3. самый широкий, и менее приеместый для протискивания в пробке.
4. самый интересный для угонщиков.
5. бензин жрет как малолитражный авто.

кто нибудь подправит мои выводы?



а для юриста ничего если ты будешь приезжать не в костюме на встречи а в мотошмотье? или (и) то что пахнуть будешь при этом?)))

#47 РаДа

РаДа

    Я РаДа)

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3 700 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москоу, с самого ее Севера
  • Мото:GSX-Rrrrrrrrrr

Отправлено 26 Апрель 2012 - 07:07

а для юриста ничего если ты будешь приезжать не в костюме на встречи а в мотошмотье? или (и) то что пахнуть будешь при этом?)))

а шо?!...
галстучек на плечо!!!...и вперед!!!.....брюки на ветру калышет.....полы пиздяка развеваются)))))...романтико)))

#48 Running Deer

Running Deer

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:evil empire
  • Город:Москва
  • Мото:1100

Отправлено 26 Апрель 2012 - 08:43

а шо?!...
галстучек на плечо!!!...и вперед!!!.....брюки на ветру калышет.....полы пиздяка развеваются)))))...романтико)))


ага, и каждую неделю этот пиздяк с брюками в химчистку сдавать))) романтико))

#49 Res

Res

    Кававод

  • Members
  • PipPipPip
  • 272 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Подмосковье
  • Мото:CB400SF'12

Отправлено 26 Апрель 2012 - 09:09

ага, и каждую неделю этот пиздяк с брюками в химчистку сдавать))) романтико))


а в хорошую погоду каждый день :)

#50 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:28

а шо?!...
галстучек на плечо!!!...и вперед!!!.....брюки на ветру калышет.....полы пиздяка развеваются)))))...романтико)))


Радикулиту и Раде
вы меня насмешили)) (без сарказма) ну я не придерживаюсь строгого корпоративного юридического стиля одежды, у меня специфическое направление деятельности да и так уж построил работу что клиенты прежде всего профессионализм ценят а не внешний вид. Вы все такие веселые, дружные ;)

#51 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:32

Эт бывает, я ко второму сезону твёрдо решил купить Сузу, Диксер в частности, а купил тем не менее нинку))), так что это не панацея.
Мой вариант для тебя версус самое то, и не на один сезон, как та же чекушка например. Ёрш ему тоже маловат будеть!


я, после твоего совета, присмотрелся к этому мотоциклу, мне он совсем не приглянулся Котэ, не хочу версус, есть вот такой мот, что скажете?
http://www.motonn.ru.....20650 09.html
255 т.р.

#52 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 26 Апрель 2012 - 10:33

Абсолютно любой спорт это корч. И чем новее спорт тем он больше корч.
Невозможно облегчать механизмы до бесконечности, любой дорожник обладает на много большим ресурсом двигателя чем спорт, трансмиссия дорожника специально создана для движения по дорогам общего пользования, специально к трансмиссии подобрана тяга двигателя, обороты.
Спорт просто не может ехать медленно, на таких скоростях у него перестает работать помпа. У дорожника более эффективный радиатор, вентилятор, больше охлаждающей жидкости.
При большей темпиратуре двигателя получается снимать больше мощности. По этому номинальная темпиратура суперспорта выше чем у спорта или дорожника.
Еще один момент, кавасаки не балует клиентов установкой маслянных радиаторов даже на ерша. И это очень прескорбно.
В бмв даже в суперспорте в стоке идет маслянный радиатор , в каве облом.


Я понял, спасибо, очень полезны были твои советы, теперь понимаю что мне нужно покупать ER6

#53 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 26 Апрель 2012 - 12:33

я, после твоего совета, присмотрелся к этому мотоциклу, мне он совсем не приглянулся Котэ, не хочу версус, есть вот такой мот, что скажете?
http://www.motonn.ru.....20650 09.html
255 т.р.

Внешне состояние весьма приличное

#54 Котяра

Котяра

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:За МКАДыш Электросталь
  • Мото:Kawasaki ZX-6R 2007

Отправлено 27 Апрель 2012 - 11:37

я, после твоего совета, присмотрелся к этому мотоциклу, мне он совсем не приглянулся Котэ, не хочу версус, есть вот такой мот, что скажете?
http://www.motonn.ru.....20650 09.html
255 т.р.

Ну это собствено Ёрш и есть тока Американский. Я тоже знаю этот сайт, сам хотел там джику покупать, но он в Нижнем Новгороде находится! А моты там всегда свежие, по фоткам по крайне мере очень грамотно отфотканы.
Ну нравится ёрш, бери ерша, я катался мне оч нравился, щя от нинке без ума!

#55 Marat_ka

Marat_ka

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:kawasaki

Отправлено 16 Май 2012 - 17:30

В итоге взял 250 новый. Примите в клуб

#56 Dirty Tolik

Dirty Tolik

    Kawasaki Club

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:ZX-6R(636) 2005

Отправлено 16 Май 2012 - 18:13

В итоге взял 250 новый. Примите в клуб

Ну поздравляю!
Привет новому обитателю болота!
Ждем завтра на кладбей!

#57 max232

max232

    ТOADMANIACS MCC

  • TOADMANIACS MCC
  • PipPipPipPipPip
  • 3 873 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Елец, Липецкая область
  • Мото:zx-10r `08

Отправлено 16 Май 2012 - 22:29

В итоге взял 250 новый. Примите в клуб

Поздравляю! Добро пожаловать в наше болото. Береги себя на дороге.






Яндекс.Метрика