На работе ржали - вроде беньли роскошь... континенталь джити.... секас... 2,2 ляма бу 04 год вэ12 битурбо... 560 кабыл... если 300 руб за лошадь с любимым московским коэффициентом 10 - в год заплати 1,68 млн. налога... очень забавно... ну и после таких нововведений - попросту будет невозможно продать такую технику. Получается один вариант - списать в утиль???
Я немного не понял выпущенная до 2001 года техника не будет облагаться налогом на роскошь? будет ли градация в зависимости от возраста техники?
На работе ржали - вроде беньли роскошь... континенталь джити.... секас... 2,2 ляма бу 04 год вэ12 битурбо... 560 кабыл... если 300 руб за лошадь с любимым московским коэффициентом 10 - в год заплати 1,68 млн. налога... очень забавно... ну и после таких нововведений - попросту будет невозможно продать такую технику. Получается один вариант - списать в утиль??? Я немного не понял выпущенная до 2001 года техника не будет облагаться налогом на роскошь? будет ли градация в зависимости от возраста техники?
Да, на автомобили до 2001г.в. мощностью выше 410л.с. ставки на л.с. будут как на выше 250л.с. Кстати, на мотоциклы год выпуска не распространяется. Поэтому владелец древнего дрозда, по мнению умных голов в минфине, заплатит по полной программе.
Да, на автомобили до 2001г.в. мощностью выше 410л.с. ставки на л.с. будут как на выше 250л.с. Кстати, на мотоциклы год выпуска не распространяется. Поэтому владелец древнего дрозда, по мнению умных голов в минфине, заплатит по полной программе.
Трындец.
Я так понял со 150 л.с поднимут. с одной стороны он меня не затронет. но ставит наверное крест на приобретении нового драндулета. Что то минфин совсем ах.ел...
Я бы предложил марш протест мотоциклистов, но врятли кто меня поддержит....они акуели твари, такое бабло платить, я понимаю бы если эти СУК..и включили туда налог за дороги и бензин и бенз бы подешевел, а то ни куя..только поднимают цены...
Смарт, какая покупка нового - ты старый фиг продашь! А если они сделают привязку к владельцу - останется два варианта - платить или в утиль!
В предвкушении как упадут продажи спортов и туристов...
Придётся покупать V-twin какой нить себе спорт тур типа SV1000 или VFR800 и прощай мечта VFR1200 )))
С мечтами прощаться не надо. Все наладится со временем. Те, кто ввозит мотоциклы, будут на таможне договариваться при оформлении птс ставить мощность задушенных версий. У большинства мото такие есть. 98 или 106л.с. Официальные импортеры сертифицируют и будут продавать задушенные версии. Например во франции только такие и продаются. Современные мотоциклы, как правило, без проблем раздушиваются. Налоговая берет данные о мощности из ГИБДД, ГИБДД из ПТС. Никаких своих каталогов с мощностью налоговая при начислении тарнспотного налога, по закону, не имеет права использовать. Сильно пострадают те, у кого мотоциклы больше 150л.с. уже есть. Со стороны государства это конкретная подлянка.
Смарт, какая покупка нового - ты старый фиг продашь! А если они сделают привязку к владельцу - останется два варианта - платить или в утиль! В предвкушении как упадут продажи спортов и туристов...
почему -? У меня он по птс да и по всем документам до 150 идет т.е 146 л.с Если это налог в херачат с 150 то теоретически он меня не затронет. На практики что там они еще навыдумывают...
С мечтами прощаться не надо. Все наладится со временем.
лет так через 6-ть
Сильно пострадают те, у кого мотоциклы больше 150л.с. уже есть. Со стороны государства это конкретная подлянка
. Вот вот куда им деваться. остается только снимать с учета и делать мотоцикл как спортивный инвентарь...
А можно ссылки какие нить... чтоб подумать как дальше быть. а то мож уже пора снимать с учета пока закон не вступил.
Это пока только терки, как собственно и сам закон о роскоши. http://www.gibdd.ru/news/1015 Но там есть одни интересные слова «Это делается для того, чтобы машина всегда была с регистрационным знаком, а также чтобы сократить количество регистрационных действий при смене владельца», - пояснил он.
почему -? У меня он по птс да и по всем документам до 150 идет т.е 146 л.с Если это налог в херачат с 150 то теоретически он меня не затронет. На практики что там они еще навыдумывают... лет так через 6-ть
. Вот вот куда им деваться. остается только снимать с учета и делать мотоцикл как спортивный инвентарь...
Что такое 6 лет по историческим масштабам:) Мгновение. Правда, к тому времени еще какой нибудь налог придумают. Например, выше 30 л.с. На самом деле, сертификация процесс не долгий. 150л.с. под налог не попадают. Пападает ВЫШЕ 150л.с.
Это пока только терки, как собственно и сам закон о роскоши. http://www.gibdd.ru/news/1015 Но там есть одни интересные слова «Это делается для того, чтобы машина всегда была с регистрационным знаком, а также чтобы сократить количество регистрационных действий при смене владельца», - пояснил он.
они немного не договаривают. Это еще и делается чтобы по доверки машины не продавали. + чтоб нарушителей легче было отыскать + штрафы с камер чтоб было проще выписывать. Может еще чего есть о чем я не знаю..
Что такое 6 лет по историческим масштабам:) Мгновение. Правда, к тому времени еще какой нибудь налог придумают. Например, выше 30 л.с. На самом деле, сертификация процесс не долгий. 150л.с. под налог не попадают. Пападает ВЫШЕ 150л.с.
Переделка доков под спортивный инвентарь-? (я про сертификацию)
Ага, так что про то, что налог не будет приходить транзитникам в скором времени придется забыть!
Так ведь и не будет транзитников. Номер как повесили, так и будет висеть всю жизнь тс. Но по-моему, это еще не скоро примут. Надо будет приводить базы данных в надлежащее состояние. Кроме того, если исходить из имеющегося закона о Тр. налоге, то на его уплату это никак не повлияет. Тр налог начисляется на ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЕ ТС. Под этим подразумевается, что ты ставишь тс на учет на свое имя. Т.е., если ты купил тс, но не зарегистривал себя в ГИБДД как владельца, то налог тебе не пришлют. И не важно, что номер на мотоцикле остался висеть. По существующему порядку, можно продать тс в пределах одного региона, не снимая его с учета. Новый владелец обязан поставить его на учет в течение месяца после покупки. При постановке на учет новым владельцем, тс автоматически снимается с учета со старого владельца. Но если новый владелец не ставит его на учет, то через месяц оно считается не зарегистрированным.
они немного не договаривают. Это еще и делается чтобы по доверки машины не продавали. + чтоб нарушителей легче было отыскать + штрафы с камер чтоб было проще выписывать. Может еще чего есть о чем я не знаю.. Переделка доков под спортивный инвентарь-? (я про сертификацию) ------------- Один хрен от этого не легче.....
Сертификация это относится к официальным импортерам. А какие доки есть для спортинвентаря? Я про такие не слышал. Какой документ может быть на футбольный мяч, или на бейсбольную биту? Если мотоцикл спортинвентарь, то на дороги общего пользования ты не имеешь права выезжать.
Сертификация это относится к официальным импортерам. А какие доки есть для спортинвентаря? Я про такие не слышал. Какой документ может быть на футбольный мяч, или на бейсбольную биту? Если мотоцикл спортинвентарь, то на дороги общего пользования ты не имеешь права выезжать.
Там документ, что он принадлежит или числиться за каким нить спортивным клубом, обществом так. далее. То что ездить нельзя это мы знаем.