Вы че решили пасана угробить???!!!!!! Какие 7000 тыс оборотов!!! А если это у нево первый мот или ездил на малой кубатуре!!! Недай бог несправится с управлением и воткнется кудато!!!! Мой тебе совет , начинай ездить потехонику и переклычаыся на малых оборотах у девятки тяги хватит!! . За неделю покатушек начнешь привыкат k байку и начнешь немного понимать что к чему!!!!
я поэтому и написал ему безопасную скорость, как новичку
Вы че решили пасана угробить???!!!!!! Какие 7000 тыс оборотов!!! А если это у нево первый мот или ездил на малой кубатуре!!! Недай бог несправится с управлением и воткнется кудато!!!! Мой тебе совет , начинай ездить потехонику и переклычаыся на малых оборотах у девятки тяги хватит!! . За неделю покатушек начнешь привыкат k байку и начнешь немного понимать что к чему!!!!
Я не спорю, что у каждого способности вождения мотоцикла разные! У меня девятка первый мотоцикл вообще в жизни и через пару часиков покатушек на площадке я уже ездил по городу. Тут немаловажную роль сыграл тот случай, что у меня хорошая практика на машине была. А если вообще опыта ни на чем нет, то на первой ездить по городу и не париться.
Я не спорю, что у каждого способности вождения мотоцикла разные! У меня девятка первый мотоцикл вообще в жизни и через пару часиков покатушек на площадке я уже ездил по городу. Тут немаловажную роль сыграл тот случай, что у меня хорошая практика на машине была. А если вообще опыта ни на чем нет, то на первой ездить по городу и не париться.
Несоглашусь!! Автомобильная практика поможет только чтобы в городе не растерятся и впервое время двигаться в потоке как машина. В вождение мотоцикла она больше некак непоможет !! Езде на моте всеравно придется учится !! все приходит только с практикой и годами поездок !!!!!!На первой передаче по городу это просто издевательство, над собой и мотом !!! Я считаю нормальное использевание передач в городе это 1,2,3( ещё зависит от мота и кубатуры ) для начинаещего , да и заодно научиться работать с коробкой передач .
На два пальца должна провисать. Перетягивать нельзя. Износ быстрее. А вообще, загони в грамотный сервис мотоцикл и тебе там все сделают раз сам не шаришь.
Пытаюсь по мелочи сам разбираться. Спасибо за метод определения натяжки цепи
я поэтому и написал ему безопасную скорость, как новичку
Попробую ориентироваться на скорость, если не получится до 7000 оборотов набирать. А так, да, до этого ездил на малокубатурном, поэтому сильно не рискую.
Вы че решили пацана угробить???!!!!!! Какие 7000 тыс оборотов!!! А если это у нево первый мот или ездил на малой кубатуре!!! Недай бог несправится с управлением и воткнется кудато!!!! Мой тебе совет , начинай ездить потехонику и переклычаыся на малых оборотах у девятки тяги хватит!! . За неделю покатушек начнешь привыкат k байку и начнешь немного понимать что к чему!!!!
Несоглашусь!! Автомобильная практика поможет только чтобы в городе не растерятся и впервое время двигаться в потоке как машина. В вождение мотоцикла она больше некак непоможет !! Езде на моте всеравно придется учится !! все приходит только с практикой и годами поездок !!!!!!На первой передаче по городу это просто издевательство, над собой и мотом !!! Я считаю нормальное использевание передач в городе это 1,2,3( ещё зависит от мота и кубатуры ) для начинаещего , да и заодно научиться работать с коробкой передач .
Без практики езды в городе лучше не выезжать сразу на мотоцикле. Тем более в Москве!!! Если учесть кубатуру Ниндзи автора, то 7000 оборотов это 70 км\ч на спидометре на первой передаче. Как раз для потока. Для новичка отличный режим! Учиться работать с коробкой нужно на пустой дороге, постепенно переходя от простого к сложному. Переключение с перегазовкой, одновременное торможение и перегазовка с понижением передач и т. д. Короче, автор, кури теорию, смотри Ютуб!!! Если лень, то найми инструктора. И обязательно прочитай следующую полезную книгу:
Без практики езды в городе лучше не выезжать сразу на мотоцикле. Тем более в Москве!!! Если учесть кубатуру Ниндзи автора, то 7000 оборотов это 70 км\ч на спидометре на первой передаче. Как раз для потока. Для новичка отличный режим! Учиться работать с коробкой нужно на пустой дороге, постепенно переходя от простого к сложному. Переключение с перегазовкой, одновременное торможение и перегазовка с понижением передач и т. д. Короче, автор, кури теорию, смотри Ютуб!!! Если лень, то найми инструктора. И обязательно прочитай следующую полезную книгу:
Масло менять просто откручиваешь пробку внизу,потом фильтр откручиваешь и все.Когда сольеться закручиваешь все обратно(в фильтр МАСЛО НЕ ЗАЛИВАЕТЬСЯ!!!!!!!!) только резинку промаж!!! Посмотри колодки звезды
почему??? не заливается???чочешь чтобы воздушная пробка образовалась?всегда в фильтр заливается масло!!!!!не будешь лить не удивляйся что лампа давления масла горит!не надо пацанам советовать ху............ ню
почему??? не заливается???чочешь чтобы воздушная пробка образовалась?всегда в фильтр заливается масло!!!!!не будешь лить не удивляйся что лампа давления масла горит!не надо пацанам советовать ху............ ню
интересно а ты ставишь мот на переднее колесо чтоб закрутить фильтр??? это раз, а второе так ты посмотри картики на фильтре внимательнее и в мануале записано что если меняешь фильтр то масла заливать на сколько-то там грамм больше!
меенял недавно масло, в фильтр не заливал. Лампочка потухла через полторы секунды после завода. А как говорили мне опытные товарищи - если зальёшь, тогда больше вероятности воздушной пробки.
почему??? не заливается???чочешь чтобы воздушная пробка образовалась?всегда в фильтр заливается масло!!!!!не будешь лить не удивляйся что лампа давления масла горит!не надо пацанам советовать ху............ ню
Фигню не говори !! Какая Воздушная пробка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с какого перепугу должен движок стукануть ? Может мне расскажешь что к чему ?А то просто стало интересно!!
Со слов мото мастера, подсоединяли датчик давления масла ( стрелочный ), нормальное давление масла подымалось после 4 т.об. С его же слов, хочешь побыстрей стукануть можешь и с 2 т.об разгонятся.