Какой бензин лучше лить?
#1
Отправлено 20 Май 2012 - 19:56
#2
Отправлено 20 Май 2012 - 20:29
Я тоже стою перед выбором колодок. Ты какие ставил? У нас 92го бензина нет, есть Евро 95, и 98. ВСЕГДА лью 98, мот работает РОВНО!Здравствуйте! Какой бензин лучше лить на Зет 750 с ? Я просто залил 92 и может мне кажется, а может и нет, но как будто тянуть хуже стал... ( Возможно это просто мои какие-то чувства,но все же. Я когда только 2 раз на нем ездил на старом бензине хозяина(старом всмысле залитым хозяином бывшим) казалось что валит ужас, а сейчас залил полный бак и кажется что фигня едет, даже разочаровался немного + перед тормоза думал что будут вообще только коснешься и сразу как вкопанный,а тут поменял колодки и ...так себе. Поясните пожалуйста.
#3
Отправлено 20 Май 2012 - 21:06
Хм , ну как 92 нету) На заправках есть,его и залил) Работает то он тоже ровно никаких провалов, но мое субъективное мнение,что он перестал набирать скорость,хотя может быть я не газую по нормальному. Вообще хотелось бы встретиться на горе и обсудить побазарить пару вопросов да и вообще встретиться с таким же мотом как и мой) Колодки? Я тоже не в курсах был че ставить, старый хозяин ставил ниссин,где он их нашел не знаю,сказал мне что колодок хватит еще на сезон, когда я менял задний баллон он мне сказал что нужно перед отбалансировать, когда он перед снял сказал что колодки проедут еще 2-5 км)) Вот засранец(продавец),так что нашел колодки Ferodo , знаю их по машинам, их даже на гоночные ставят, так что доверие есть. Купил именно их, по 1197 рублей пара. в итоге в районе 2500 обошлось + поставил за 800р за 7 минут).Я тоже стою перед выбором колодок. Ты какие ставил? У нас 92го бензина нет, есть Евро 95, и 98. ВСЕГДА лью 98, мот работает РОВНО!
#4
Отправлено 20 Май 2012 - 21:25
#5
Отправлено 20 Май 2012 - 21:32
Хм , ну как 92 нету) На заправках есть,его и залил) Работает то он тоже ровно никаких провалов, но мое субъективное мнение,что он перестал набирать скорость,хотя может быть я не газую по нормальному. Вообще хотелось бы встретиться на горе и обсудить побазарить пару вопросов да и вообще встретиться с таким же мотом как и мой) Колодки? Я тоже не в курсах был че ставить, старый хозяин ставил ниссин,где он их нашел не знаю,сказал мне что колодок хватит еще на сезон, когда я менял задний баллон он мне сказал что нужно перед отбалансировать, когда он перед снял сказал что колодки проедут еще 2-5 км)) Вот засранец(продавец),так что нашел колодки Ferodo , знаю их по машинам, их даже на гоночные ставят, так что доверие есть. Купил именно их, по 1197 рублей пара. в итоге в районе 2500 обошлось + поставил за 800р за 7 минут).
о феродо были отзывы, что хорошо тормозят. только диски сжирают быстро.
вот и выбирай - хорошее торможение и скорая покупка новых дисков или нормальные колодки и экономия на смене тормозных дисков
#6
Отправлено 20 Май 2012 - 21:50
А что за обычные? Почему Феродо не обычные колодки? Как быстро он стачивают диски?о феродо были отзывы, что хорошо тормозят. только диски сжирают быстро.
вот и выбирай - хорошее торможение и скорая покупка новых дисков или нормальные колодки и экономия на смене тормозных дисков
#7
Отправлено 20 Май 2012 - 21:50
Если бы у нас была ГОРА!!!)))))) Да будь у нас хот горочка, возвышенность, хоть кочка какая нить, где собираются люди с таким же интересом..........) Я бы там был ЗАВСЕГДАТАЙ!!!)))
#8
Отправлено 20 Май 2012 - 21:59
#9
Отправлено 20 Май 2012 - 22:02
#10
Отправлено 20 Май 2012 - 22:08
Ну колодки уже поздно) Как сотрутся, так поставлю, арм шланги в планах... Ну я бы не сказал что совсем га*мно. ВОт че-то мне стремновато что сказали,что они типо диски стирают...а обычные не стирают? Я так посмотрел вообще не нашел дисков на мою каву( Ясно,значит 95)) Спасибо) Просто реально интересно как же может так бензин влиять на тягу.Хочеш что б мот нормально оттормаживался,купи колодки EBC и поставь армированные шланги!!!Феродо-гавно и всегда гавном были!Хочеш ездить нормально лей как и все люди 95й!
#11
Отправлено 20 Май 2012 - 22:25
Ну колодки уже поздно) Как сотрутся, так поставлю, арм шланги в планах... Ну я бы не сказал что совсем га*мно. ВОт че-то мне стремновато что сказали,что они типо диски стирают...а обычные не стирают? Я так посмотрел вообще не нашел дисков на мою каву( Ясно,значит 95)) Спасибо) Просто реально интересно как же может так бензин влиять на тягу.
Я советую лить 86! Тянет отлично, расход сразу уменьшается в 2 раза, но есть проблема - его реально трудно найти, поэтому приходится ездить в область км за 100. Попробуй найти его и залить. Еще говорят звук выхлопа становится как... не как у феррари, но как у ламбо точно! Такой глухой, приемистый, сочный, хлюпающий, интересный! Чтобы наглядней представить сделай так несколько раз - "брррррр блблблбл бррррр блблблбл". Мне очень нравится! И если сильно газануть (прости Господи) то из труб огонь вырывается! Если возишь подружку с "коса руса до пояса" скажи ей сразу косу заправлять в штаны, иначе подпалит!
Колодки лучше смажь, иначе быстро закоцаешь тормозные диски! А так и то и то поживет подольше. Смазывать лучше Silicon Oil (идет иногда со каким нить китайским Shoei или Arai, на крайняк в Интим магазинах есть), это и экономично и экологично в конце концов!
#12
Отправлено 21 Май 2012 - 19:28
Я советую лить 86! Тянет отлично, расход сразу уменьшается в 2 раза, но есть проблема - его реально трудно найти, поэтому приходится ездить в область км за 100. Попробуй найти его и залить. Еще говорят звук выхлопа становится как... не как у феррари, но как у ламбо точно! Такой глухой, приемистый, сочный, хлюпающий, интересный! Чтобы наглядней представить сделай так несколько раз - "брррррр блблблбл бррррр блблблбл". Мне очень нравится! И если сильно газануть (прости Господи) то из труб огонь вырывается! Если возишь подружку с "коса руса до пояса" скажи ей сразу косу заправлять в штаны, иначе подпалит!
Колодки лучше смажь, иначе быстро закоцаешь тормозные диски! А так и то и то поживет подольше. Смазывать лучше Silicon Oil (идет иногда со каким нить китайским Shoei или Arai, на крайняк в Интим магазинах есть), это и экономично и экологично в конце концов!
бууугггага)) ну ты злой
#13
Отправлено 22 Май 2012 - 09:09
бууугггага)) ну ты злой
Я обьективный! просто к любой технике идет стандартный минимальный мануал (тут же на форуме есть целый раздел) где написаны рекомендации: какой бензин, какое давление в шинах, про тормозуху, масло и тд. Если его не читать, почему бы сразу не начать создавать темы "что я должен видеть в левом и правом зеркале заднего вида?".
Я может быть не прав, но мне кажется сейчас очень мало где можно найти в описании 92 бензин как штатно рекомендуемый, это и без мануала понять можно. Ну и логика конечно нужна, чтобы сопоставить размеры форсунок и качества бензина, это же не Хаммер с форсунками в палец и 6.2 чтобы пережевывать все что горит.
Но и в крайности лезть не нужно заливая 98 ultimate pulsar ecto, тоже есть отличные примеры от прогорания колец до клина температурного.
Да мне в принципе не понятна логика использования 92 тогда как бак от сушки до горла 95-го выходит в 500р максимум. Покупать технику за 250К и экономить на бензине это шикарно!))
#14
Отправлено 23 Май 2012 - 08:58
Маладца,самый обьективный ответ!Покупать технику за 250К и экономить на бензине это шикарно!))
#15
Отправлено 24 Май 2012 - 20:52
#16
Отправлено 25 Май 2012 - 18:23
Вот можно ссылочку? идет стандартный минимальный мануал (тут же на форуме есть целый раздел) где написаны рекомендации: какой бензин, какое давление в шинах, про тормозуху, масло и тд.
Да без проблем братюнь! http://www.ninjaclub...
#17
Отправлено 31 Май 2012 - 14:22
Оч правильно излагаешь !!!! +100500Я обьективный! просто к любой технике идет стандартный минимальный мануал (тут же на форуме есть целый раздел) где написаны рекомендации: какой бензин, какое давление в шинах, про тормозуху, масло и тд. Если его не читать, почему бы сразу не начать создавать темы "что я должен видеть в левом и правом зеркале заднего вида?".
Я может быть не прав, но мне кажется сейчас очень мало где можно найти в описании 92 бензин как штатно рекомендуемый, это и без мануала понять можно. Ну и логика конечно нужна, чтобы сопоставить размеры форсунок и качества бензина, это же не Хаммер с форсунками в палец и 6.2 чтобы пережевывать все что горит.
Но и в крайности лезть не нужно заливая 98 ultimate pulsar ecto, тоже есть отличные примеры от прогорания колец до клина температурного.
Да мне в принципе не понятна логика использования 92 тогда как бак от сушки до горла 95-го выходит в 500р максимум. Покупать технику за 250К и экономить на бензине это шикарно!))
#18
Отправлено 10 Июнь 2012 - 14:36
#19
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:51
15,5 л. При очень умеренной 5-6 л. на сотню, у меня в среднем около 8-и - это по городу (7-8 тыс оборотов)парни, а какой объём бака у Z1000 и много ли хавает при умеренной езде, скажем так при смешанном цикле?
#20
Отправлено 13 Июнь 2012 - 10:22
Но и в крайности лезть не нужно заливая 98 ultimate pulsar ecto, тоже есть отличные примеры от прогорания колец до клина температурного.
бугага...
как могут прогореть кольца, если без поверкома 98 керосин даже с нулевиком догорает в трубе. со штатным воздушником байк его наверное просто выплевывать будет.