
Z750 vs ER6N
#1
Отправлено 25 Июль 2012 - 06:04
Уже месяц мне не даёт покоя мысль о смене мотоцикла, а точнее наверное класса мотоцикла. Владею стареньким эндуро (приобретался для проверки возможности возвращения в мото мир уже 2-ой сезон) и перемещаясь на нём по городу чувству себя не очень комфортно, нет, честно говоря мотоцикл супер и позволяет многое - высокие бордюры, некачественное дорожное покрытие и тд и тп Так вот увидел ER6 и внешне ом мне очень понравился, чуть не купил договорился с продавцом, приехал в договорённое время и места с деньгами, но владелец не приехал я подумал не судьба, пошёл на х.... этот продавец и вопрос с этим мотоциклом закрыл. Тк эндуро у меня 600-ка думаю большой разницы с ER6 не будет, в лошадях разница 30, в крутящем 5, поэтому и задумался, к тому же не лошади правят миром а крутящий момент. Z750 и 1000, как появились то сразу по дизайну стали инопланетянами нашего мото мира. Рассматриваю варианты 2006-2007 год, но насколько я заметил это уже 2 разных поколения. По покупке естественно буду рассматривать вопрос в сентябре - октябре под закрытие сезона, сейчас смысла нет, докатаю на старом. Дк вот к чему я веду, велика ли разница по характеристикам между мотоциклами z750 до 2006 и с 2007годов, по дизайну всё понятно, речь о двигателе и ходовой.
Заранее спасибо
#2
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:06
Доброго времени суток.
Уже месяц мне не даёт покоя мысль о смене мотоцикла, а точнее наверное класса мотоцикла. Владею стареньким эндуро (приобретался для проверки возможности возвращения в мото мир уже 2-ой сезон) и перемещаясь на нём по городу чувству себя не очень комфортно, нет, честно говоря мотоцикл супер и позволяет многое - высокие бордюры, некачественное дорожное покрытие и тд и тп Так вот увидел ER6 и внешне ом мне очень понравился, чуть не купил договорился с продавцом, приехал в договорённое время и места с деньгами, но владелец не приехал я подумал не судьба, пошёл на х.... этот продавец и вопрос с этим мотоциклом закрыл. Тк эндуро у меня 600-ка думаю большой разницы с ER6 не будет, в лошадях разница 30, в крутящем 5, поэтому и задумался, к тому же не лошади правят миром а крутящий момент. Z750 и 1000, как появились то сразу по дизайну стали инопланетянами нашего мото мира. Рассматриваю варианты 2006-2007 год, но насколько я заметил это уже 2 разных поколения. По покупке естественно буду рассматривать вопрос в сентябре - октябре под закрытие сезона, сейчас смысла нет, докатаю на старом. Дк вот к чему я веду, велика ли разница по характеристикам между мотоциклами z750 до 2006 и с 2007годов, по дизайну всё понятно, речь о двигателе и ходовой.
Заранее спасибо
Пересел сам с тур-эндуро, если в городе эксплуатация однозначно в городе городской мот рулет наслаждения гарантировано, что касается выбранных мотиков думаю ответят те кто их ерзает))))
#3
Отправлено 25 Июль 2012 - 08:52
после ерша мот реально едет, разница в динамике и в эластичности огромна (ИМХО)
по дизайну он взрослее и больше, дорогу (особенно плохую - где снят асфальт) держит намного лучше - на ерше мен болтало сильно - этот как влитой, вообщем я за зетку, ну только если ерш будет намного новее - тогда думаю взял бы то, что новее. Если будут вопросы - пиши ;)
#4
Отправлено 25 Июль 2012 - 14:10
тож пересел на зедку с в-стремаПересел сам с тур-эндуро, если в городе эксплуатация однозначно в городе городской мот рулет наслаждения гарантировано, что касается выбранных мотиков думаю ответят те кто их ерзает))))
#5
Отправлено 27 Июль 2012 - 20:30
Бери 750 не пожалеешь, как писали дорогу держит даже плохую, но стоковую резину только лучше поменять, ну а в свете новых дорожных налогов 750 как раз то что надо, если что раздушишь.Доброго времени суток.
Уже месяц мне не даёт покоя мысль о смене мотоцикла, а точнее наверное класса мотоцикла. Владею стареньким эндуро (приобретался для проверки возможности возвращения в мото мир уже 2-ой сезон) и перемещаясь на нём по городу чувству себя не очень комфортно, нет, честно говоря мотоцикл супер и позволяет многое - высокие бордюры, некачественное дорожное покрытие и тд и тп Так вот увидел ER6 и внешне ом мне очень понравился, чуть не купил договорился с продавцом, приехал в договорённое время и места с деньгами, но владелец не приехал я подумал не судьба, пошёл на х.... этот продавец и вопрос с этим мотоциклом закрыл. Тк эндуро у меня 600-ка думаю большой разницы с ER6 не будет, в лошадях разница 30, в крутящем 5, поэтому и задумался, к тому же не лошади правят миром а крутящий момент. Z750 и 1000, как появились то сразу по дизайну стали инопланетянами нашего мото мира. Рассматриваю варианты 2006-2007 год, но насколько я заметил это уже 2 разных поколения. По покупке естественно буду рассматривать вопрос в сентябре - октябре под закрытие сезона, сейчас смысла нет, докатаю на старом. Дк вот к чему я веду, велика ли разница по характеристикам между мотоциклами z750 до 2006 и с 2007годов, по дизайну всё понятно, речь о двигателе и ходовой.
Заранее спасибо
Ну и мот бери лучше новый, в этом году купили по 300 тыс два аппарата ,мои кореша, 2011 г по паре сотен пробеги всего.
#6
Отправлено 27 Июль 2012 - 22:29
ага, лучше новый и Z1000))Бери 750 не пожалеешь, как писали дорогу держит даже плохую, но стоковую резину только лучше поменять, ну а в свете новых дорожных налогов 750 как раз то что надо, если что раздушишь.
Ну и мот бери лучше новый, в этом году купили по 300 тыс два аппарата ,мои кореша, 2011 г по паре сотен пробеги всего.
#7
Отправлено 27 Июль 2012 - 23:37
1000 это мечта, космический байк!ага, лучше новый и Z1000))
#8
Отправлено 28 Июль 2012 - 10:23
1000 это мечта, космический байк!
Соглашусь! Очень удобен в городских условиях! Сам докатаю сезон на Z750 и планирую пересесть на литровый ZED
#9
Отправлено 29 Июль 2012 - 07:33
#10
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:28
нормальный аппарат, покатайсо, попробуй ;)Я вот решил купить ЕРша, докатаю этот сезон, а там видно будет. Устроит оставлю на долго, будет мало весной продам и пересяду на Z. На ЕРша запал в Испании, когда ездил впрошлом году на Moto GP (ноябрь), там их много катается в начале года вроде передумал, но в июне 2012 снова съездил на Moto GP и история повторилась - вот и решил попробовать ЕРша окончательно.....
#11
Отправлено 30 Июль 2012 - 11:45
#12
Отправлено 30 Июль 2012 - 14:51
мне на 2 хватило ))Я вот все тоже в сторону Z750 смотрю, но мне ерша хатает пока ( уже 4 сезон) и больше не надо вроде.
зетке реально рад очень после ерша - разница реально есть и в + (для меня)
хотя уже на литр поглядываю, но сцуко дорогой да и пока 750 с головой хватает!
#13
Отправлено 30 Июль 2012 - 20:00
#14
Отправлено 30 Июль 2012 - 20:19
#15
Отправлено 30 Июль 2012 - 21:43
а я с ямахи R6 пересел на нулевый ER6)), честно, конечно скучновато поначалу было, особенно на обкатке) но движение в городском трафике на спорте это мучение. .....
А в чем недобство в городе на спорте?
#16
Отправлено 31 Июль 2012 - 08:11
В посадке в подвеске, лично для меня, подвеска жесткая, едешь трясет, можно конеш мягче сделать, с другой стороны конеш можно и на руль полностью руками опереться и не держать спину. На дорожнике комфортнее по посадке по подвеске. На спорте по кайфу на треке погонять, удобно. Многим пофиг на комфорт, ну стоит у человека на спортивный мот, тут уже какие то неудобства подвески или посадки отходят в сторону. С другой стороны спорт чуть уже, в междурядии немного удобнее пролезать, + чаще всего спорт легче чем дорожник или к примеру тот же з750. Я например не готов продать зетку и пересесть на литровый спорт для езды по городу, меня зетка в городе полностью устраивает, я ее заточил под себя, подвеску настроил, немного затянул под себя, потому что в стоке странно, зад жесткий а перед ооочень мягкий.А в чем недобство в городе на спорте?
#17
Отправлено 31 Июль 2012 - 09:54
#18
Отправлено 31 Июль 2012 - 13:46
По городу на z1000 чувствую себя отлично. На мкаде - супер. А на трек я и не езжу обычно. А если бы ездил , то, наверное, не на Zке бы. Сейчас в середине сезона понимаю, что z750 был бы все-таки маловат.
#19
Отправлено 31 Июль 2012 - 18:51
#20
Отправлено 31 Июль 2012 - 19:56
Я тоже с r6 пересел на Каву, правда на z1000. По городу намного проще и лучше стало, но загородом на пустой дороге вспоминаю о r6 (я о ветрозащите говорю)....а я с ямахи R6 пересел на нулевый ER6)), честно, конечно скучновато поначалу было, особенно на обкатке) но движение в городском трафике на спорте это мучение. На Ерше в городе передвигаться одно удовольствие, вот только зеркала на уровне со всеми паркетниками и газелями. Друг также с джики 750 2002 года на ерша пересел, не жалеет вообще!!! Но следующий мотак думаю будет ZZZZZZетка 750)) если на этом не докатаю до голды)).....