Перейти к содержимому

Форум Kawasaki GTR 1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-14R ZZR1400 Мотоциклы Kawasaki ZX-12R Мотоциклы Kawasaki ZX-10R Мотоциклы Kawasaki ZX-9R Мотоциклы Kawasaki ZX-7R Мотоциклы Kawasaki ZX-6R Мотоциклы Kawasaki ZXR400 Мотоциклы Kawasaki Z1000/Z1000SX Мотоциклы Kawasaki Z800 и Z750 Мотоциклы Kawasaki Z300 и Z250 Мотоциклы Kawasaki Versys Мотоциклы Kawasaki ER-6N  ER6F Мотоциклы Kawasaki Ninja 250R  kawasaki manual Угнали Кавасаки

Фотография

Дальнобой на ерше


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 225

#221 stalkerhack

stalkerhack
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda NT400 Bros 1990, Kawasaki ER-6f 2007

Отправлено 31 Январь 2021 - 15:45

Да, сумбура выше нормы. Пора приводить свои ощущения в соответствие окружающему миру.

Рекомендую начать с русского языка. Извиняет тот, у которого просят извинений. А ты, получается, извиняешь... сам себя?

Нет такого слова/выражения в русском языке. Есть "прошу извинить" или "прошу прощения".

Ну да ладно, не суть.

 

Теперь о моральных страданиях из-за перегруза. Или физических?

Что именно ты хочешь выяснить? Если ты оценил риски, взвесил последствия, то морально готов к результату.

А если не готов, то тебе не сюда, а к священнику или психотерапевту надо, к "инженеру человеческих душ".

 

Теперь об образовании. Рекомендую наморщить ум и вспомнить курс школьной физики и математики.

Начнём с колёс. При перегрузе надо и давление поддерживать выше, пропорционально массе, температуре окружающей среды и состояния дороги.

Далее, тормоза. Надо понимать, что при перегрузе пропорционально возрастает тормозной путь, поэтому надо или внимание увеличить, или скорость снизить. Тут каждый сам выбирает.

Груз. Когда его много, стоит задуматься о его грамотном распределении, чтобы равномерно нагружать оси.

Используй рюкзаки, набедренные сумки, сумки на бак.

Ещё момент. В прошлом сезоне товарищ жаловался на плохую фару у ерша, мол "не светит ни хрена". Начал спрашивать, он задний и боковые кофры гирями нагрузил и поехал в Вологду. Так и ехал всю дорогу "свечкой", с фарой, светившей не на дорогу, а на верхушки деревьев. Свет=безопасность, поэтому, если перегрузил мот - настрой фару, дел на полминуты.

Это основное. Остальное сам в дороге поймёшь.

Да, груз, я распределил по сумкам на фронтальной части мотоцикла и кофрам (благо, с физикой было все в порядке в школе и высших учебных заведениях, но все равно спасибо за рекомендацию).

За фару отдельное спасибо, так как ездил с пассажиром и полным багажом исключительно в светлое время суток не задумывался об свете вечером, так что на будущее учту.

 

За "Извиняюсь", раз тебя так задело, то прошу прощения! Ответ в несколько строк текста явно противоречит фразе "не суть".  Ну, это не тема форума и моего вопроса, так что...не суть :wink2:

 

В любом случае,благодарю за развернутый ответ. Вопрос закрыт.

Удачи тебе на дорогах и ни гвоздя, ни железа, как говорится! :victory:


  • DenveR-Z это нравится

#222 Подводник

Подводник

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 113 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург, Тимашевск, Мурманск
  • Мото:Ёрш ( ER-6f)

Отправлено 23 Март 2021 - 21:16

Дабы немного оживить тему.
Хотел с супругой в Сочи стрельнуть составил маршрут с 3-мя остановками, отметил все достопримечательности по дороге, приготовил всё необходимое только не сложил в кофры, но за неделю друзья с Ростова позвали в гости и тут я решил, что сама судьба дала шанс на пробный заезд с «двойкой», на 300 км в одну сторону и на следующий день 300 обратно!
Результат: я довольный как слон от поездки, супруга сказала 500 км я не поеду, никакие уговоры не помогли виноват думаю сам, надо было не торопиться и остановки делать. Такая вот печаль!
Но ничего вода камень точит

#223 Tony_T

Tony_T

    Писатель

  • Members
  • PipPip
  • 104 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург
  • Мото:ER-6f 2008

Отправлено 22 Апрель 2021 - 12:58

СПб-НН-Казань и обратно, июль 2020. СПб-Нижний за 19 часов, последние 200км были очень непростыми, в темноте и тумане по ремонту трассы без какого-либо освещения.. крч, слабоумие и отвага, шансов раскататься под фурами было не меньше десятка. Нужно было оставаться ночевать во Владимире. 2 дня в НН, до Казани часа за 4 долетели. В Нижнем на холодную начал подзванивать клапанами левый горшок, по возвращении в Питер мастер сказал не критично, сезон докатывай, ток недалеко  :ok:  мало ли чо

По груженности - 2 боковых пластиковых кофра на 22 литра (но это не точно), плюс моторюкзак на заднем сиденьи. Центральный кофр носить не люблю, нас с ним сдувает при боковом ветре - 45 литров создают нормальную такую парусность, а я с Кузей 250 кг всего.

 

СПб-Тверь-Ржев-Псков-СПб, август 2020, в 5 вечера пятницы стартанули на 4 мота, в 8 вечера воскресенья были уже дома, с заездами во всякие достопримечательности, искупаться, пожратушки, пофоткаться и прочая.. Вроде недалеко, как и советовал мастер)) полет нормальный, звон усиливается, иногда чувствую себя Дедом Морозом на санях с бубенцами. Вообще налегке поехала, обычный рюкзак (моторюкзак погиб смертью храбрых под когтями подружайкиных котов)

 

дальше уже не рисковала, катала не дальше 100км от города

а вчера отогнала Кузю мастеру на регулировку клапанов, заодно подбросила на замену новые водительские подножки (правая еще в 2019 была на треть сломана в ДТП), задние поворотники (резинки тогось), маслице с фильтрами махнуть.. 

 

Этим летом собираемся за один заход брать Крым и Краснодарский край с Абхазией. Вдвоем с девочкой, девочка катает на Ямахе мт-09.


  • cubie это нравится

#224 Cher Tannov

Cher Tannov

    ЁRШ-МАШИНА

  • Ninja Club
  • PipPipPipPipPip
  • 9 527 сообщений
  • Вконтакте:
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Чер Танново
  • Мото:ER-6F '12

Отправлено 22 Апрель 2021 - 14:44

Молодцы.

А я в прошлом году сезон прощёлкал, надо хоть в этом скатать куда.



#225 L0ckhead

L0ckhead

    Прохожий

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Краснознаменск
  • Мото:Kawasaki Ninja 1000 sx

Отправлено 21 Май 2021 - 13:38

Да, груз, я распределил по сумкам на фронтальной части мотоцикла и кофрам (благо, с физикой было все в порядке в школе и высших учебных заведениях, но все равно спасибо за рекомендацию).

За фару отдельное спасибо, так как ездил с пассажиром и полным багажом исключительно в светлое время суток не задумывался об свете вечером, так что на будущее учту.

 

За "Извиняюсь", раз тебя так задело, то прошу прощения! Ответ в несколько строк текста явно противоречит фразе "не суть".  Ну, это не тема форума и моего вопроса, так что...не суть :wink2:

 

В любом случае,благодарю за развернутый ответ. Вопрос закрыт.

Удачи тебе на дорогах и ни гвоздя, ни железа, как говорится! :victory:

а еще надо учесть резину, для такого веса уже наверно надо брать версию GT для тяжелых мотов.  Иначе рискуешь остаться без резины в пути. 


  • stalkerhack это нравится

#226 stalkerhack

stalkerhack
  • Читатели
  • 4 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Страна:Россия
  • Город:Москва
  • Мото:Honda NT400 Bros 1990, Kawasaki ER-6f 2007

Отправлено 01 Ноябрь 2021 - 11:33

а еще надо учесть резину, для такого веса уже наверно надо брать версию GT для тяжелых мотов.  Иначе рискуешь остаться без резины в пути. 

Давно не был на форуме, не увидел сообщения.

Да мы в итоге решили  для сильно дальних поездок или поездок с палаткой взять турэндуро или кроссовер какой-нибудь. Я-то привыкший, а вот пассажиру конечно тяжко на ерше больше 350-380км. А для городских поездок или недалеких загородных - ерш.

Но спасибо за совет, я хотел как-то GT резину попробовать на ерше, может в следующем сезоне протестируем интереса ради.








Яндекс.Метрика