
#1
Отправлено 05 Август 2012 - 18:20
#2
Отправлено 05 Август 2012 - 18:35
#5
Отправлено 08 Август 2012 - 10:00
Я за 636 если не дороже 240 тыров..))
#8
Отправлено 08 Август 2012 - 22:17
#10
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:53

- Как снять пластик хвоста ( интересует процесс сьема боковин хвоста )
- Предыдущий хозяин отключил повороты по непонятным причинам -нашел 2 разьема в косе на повороты они )фото кину)
#11
Отправлено 19 Ноябрь 2012 - 15:31
Bear сказал(а) 27.10.2012, 17:53:
Привет, новичок! Есть подфорум "Ремзона Kawasaki", тебе туда.
DSC03512.JPG 164,1К 101 скачиванийКупил Z750 . 2009 год. Есть несколько вопросов.
- Как снять пластик хвоста ( интересует процесс сьема боковин хвоста )
- Предыдущий хозяин отключил повороты по непонятным причинам -нашел 2 разьема в косе на повороты они )фото кину)
#12
Отправлено 14 Декабрь 2012 - 17:58
Spleen7 сказал(а) 5.8.2012, 19:20:
Всем привет ,помогу купить мот из США ,МОЯ РАБОТА НЕ ДОРОГАЯ 500 $. Подберу мот ,сиграю на аукционе организую доставку.подробней на моей страничкеРебят подскажите пожалуйста что лучше взять kawasaki Zx-6r 636 2006года или Yamaha R6 2008-2009год?
мот обходится дешевле на 100-120 тыс руб. выгодно брать обьемом 600 ,растаможка не дорогая.
#13
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:18
#14
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 22:16
Moto сказал(а) 28.12.2012, 12:18:
Здравствуйте,купили мотоцикл Kawassaki KLE 400,не пойму замок зажигания несколько положений,зачем?Как пользоваться,бензонасос (подачи топлива )тоже какие-то положения?для чего?подскажите,пожалуйста.
Незнаю как на кле,но у меня на 3 моих мотиках да и вообще на всех вроде бы так- 1 положение ключа: руль свободно крутится,приборка не горит.2 положение ключа- руль свободно крутится,приборка горит (можно заводится и ехать).3 положение ключа- ключ надо как бы нажать и повернуть до упора влево,такое положение блокирует руль (выворачиваешь руль в сторону вынимаешь ключ,то есть руль заблочен).
Бензонасос?- может бензокран?там тоже легко,есть положение открыт,есть положение закрыт,и есть резерв.ты ездий на открытом,а когда кончаться будет на резерв переходи,но когда заправишся не забудь обратно в открытый перевести,а то можно высохнуть где нибудь.
поправьте если не прав,по памяти вроде всё так.
#15
Отправлено 02 Январь 2013 - 16:58
D1mmer сказал(а) 28.12.2012, 22:16:
спасибо.Незнаю как на кле,но у меня на 3 моих мотиках да и вообще на всех вроде бы так- 1 положение ключа: руль свободно крутится,приборка не горит.2 положение ключа- руль свободно крутится,приборка горит (можно заводится и ехать).3 положение ключа- ключ надо как бы нажать и повернуть до упора влево,такое положение блокирует руль (выворачиваешь руль в сторону вынимаешь ключ,то есть руль заблочен).
Бензонасос?- может бензокран?там тоже легко,есть положение открыт,есть положение закрыт,и есть резерв.ты ездий на открытом,а когда кончаться будет на резерв переходи,но когда заправишся не забудь обратно в открытый перевести,а то можно высохнуть где нибудь.
поправьте если не прав,по памяти вроде всё так.