Обслуживание и расходники Kawasaki ER6
#41
Отправлено 09 Март 2014 - 16:29
Моторные масла: Motul 7100 4T 10W-40 и Motul 7100 4T 10W-40 MA2
с допусками по JASO: MA M033MOT052 и MA2 M033MOT073
какая разница и что лучше для ерша?
можете закидать какахами, но объясните, спс заранее
#42
Отправлено 09 Март 2014 - 17:25
Такого масла нет. Есть 10W-50 MA2.Motul 7100 4T 10W-40 MA2
Зайди на сайт MOTUL и почитай:
Моё мнение, что любое масло с индексом 7100 годно для ерша.
- endorfirma это нравится
#43
Отправлено 09 Март 2014 - 17:28
Поддержу коллегу .Такого масла нет. Есть 10W-50 MA2.
Зайди на сайт MOTUL и почитай:
Моё мнение, что любое масло с индексом 7100 годно для ерша.
#44
Отправлено 30 Март 2014 - 16:18
#45
Отправлено 31 Март 2014 - 07:42
а покупать проще неоригинал, например весра, посмотри их каталог и купи нужное (комплект примерно 2-3 рубля) в любом мотомаге, мр.мото весрой торгует например...
vc-463 по каталогу vesrah, фрикционы 7 шт.
#46
Отправлено 24 Апрель 2014 - 09:31
#47
Отправлено 24 Апрель 2014 - 10:37
А вообще есть темы прям про масло, там и какое и куда и сколько и какого цвета и запаха.
#48
Отправлено 03 Май 2014 - 20:56
Магазин запчастей, моты Kawasaki:
Вот, для примера, запы на ER-6F'12:
Магазин работает по предоплате, товарищи с GSR-клуба пользовали, остались довольны.
тут дешевле я вижу, кто то пользовал?
#49
Отправлено 05 Май 2014 - 10:17
если верить каталогу, то диски с 09 по 14 года.vc-463 на ёрш 12 года встают?
ЗЫ При разборке не забывайде диагностить железевые диски и пружины. Все сервис лимиты есть в мануале. Если вкорячить новые фрикционы и поставить просаженные пружины или стертые кривые железки, то сцепа может или вообще не заработать или же новые фрикционы очень быстро выйдут из строя.
ЗЫ по идее не верить каталогу оснований нет, так как моторы в плане железа сильно не менялись.
По некоторым другим маркам, которые по два раза в год моторы меняют могут быть ошибки. Например у хайфло в фильтрах есть ошибки по котоэмам...
#50
Отправлено 05 Май 2014 - 11:08
#51
Отправлено 05 Май 2014 - 14:52
судя по их же каталогу на их же сайте (в общем доступе) делают они только фрикционы и пружины.а есть у vesrah набор на ерша (диски, фрикционы + пружины)?
Для поиска стальных железок используй оригинальные номера. Не одной весрой живы, производителей как грязи!
13089-0016 PLATE-CLUTCH,T=2.3 5шт
13089-0017 PLATE-CLUTCH,T=2.6 1шт
#52
Отправлено 11 Май 2014 - 22:33
#53
Отправлено 12 Май 2014 - 09:58
Судя по мануалу на ТО-2 (6000км) замена масла и фильтров не предусмотрна. (и год еще не прошел с момента ТО-1). Я правильно понял?
ну масло фильтр все же лучше поменять, как-то так исторически сложилость, что на мотах масло меняют раз в 5-6 тысяч. Но хозяин барин :)
#54
Отправлено 11 Июль 2014 - 19:39
#55
Отправлено 14 Июль 2014 - 10:30
Приложил своего на оба бока. Пластик, подножки заказал.
Когда осматривал его, передвигался еще на коляске, так что осмотр был чисто визуальный, поверхностный, но обратил внимание на подтек масла.
Сегодня поехал посмотреть более внимательно. Подтекает из под крышки генератора.
Снял ее там масло, вот тут у меня и вопрос, оно там должно быть?
Я в двигательных вопросах нуб, и мне казалось, что масла в генераторе быть не должно, и буду чертовски рад, если я ошибаюсь.
И второй вопрос на катушке лак поврежден, то есть катушку тоже надо менять?
Мужики, ну подскажите, неужели никто крышку генератора не снимал.
Если масло там должно быть так я успокоюсь, если нет, то буду мастера искать.
Может, у кого книжка русская есть «Разбери и СОБЕРИ Ерша «Для чайников»»
#56
Отправлено 15 Июль 2014 - 13:24
Тоже с мота, положенного на оба бока.
Масло было.
Возьми и покрой лаком повреждённый участок. можешь использовать хоть лак для ногтей (это не шутка).
Русской книжки нет, есть английская.
#57
Отправлено 15 Июль 2014 - 14:32
Английскую нашел здесь, пытаюсь изучить (Google мне в помощь
А насчет лака, это дело, заеду завтра в гараж еще раз осмотрю катушку повнимательнее
Еще раз спасибо!!!
#58
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 20:35
Господа, подскажите пожалуйста, как снять с ER-6n 13-го года топливный бак и радиатор?
Понимаю, вопрос нубовский, можно посмотреть в сервис мануале, но он на английском, для меня - филькина грамота, промт голову ломает.
С баком вроде все просто, надо перекрыть топливный кран (пока не могу его найти), дальше просто все отвинтить?
А вот радиатор меня пугает, есть какие подводные камни? Солью охлаждающую жидкость, дальше можно без проблем все откручивать?
#59
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 21:22
Всем добрый день!
Господа, подскажите пожалуйста, как снять с ER-6n 13-го года топливный бак и радиатор?
Понимаю, вопрос нубовский, можно посмотреть в сервис мануале, но он на английском, для меня - филькина грамота, промт голову ломает.
С баком вроде все просто, надо перекрыть топливный кран (пока не могу его найти), дальше просто все отвинтить?
А вот радиатор меня пугает, есть какие подводные камни? Солью охлаждающую жидкость, дальше можно без проблем все откручивать?
Топливного крана там нет) насчет радиатора тоже все просто, на помпе есть сливной болт по центру, через него сливаешь ОЖ, а потом все можно откручивать не задумываясь.
#60
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 19:45



























